Просмотр сообщений - GreyB

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - GreyB

Страницы: [1] 2 3 ... 26
1
ДнД / D&D 4ed
« : 26 Декабря 2011, 13:55:42 »
 Как-то с годами разочаровался в универсальных системах, ИМХО лучше определиться во что играем и взять подходящую для случая механику. Так вот с этой позиции 4-ка идеальна.
 Она великолепно подходит для тактической хек-н-слеш игры в фентезийном антураже. Сбалансирована, играбельна, в партии не просто нет нужных и ненужных персонажей, нельзя даже сказать что кто-то (например кастер) играет первую скрипку, а остальные на вторых ролях, всячески поощеряется именно командная работа.
 Сюда же монстрятник + кавайная система создания собственных монстров и/или энкаунтеров, вплоть до описанной системы для игры без мастера вообще.
 4-ая ДынДа ИМХО не ролевая игра, но для своей цели она подходит.

2
Цитировать
1. Я делаю броски через дайсомет, что несколько тормозит процесс и видимо не дает игрокам почувствовать свою вовлеченность в процесс.
Наверное не ключевая часть, но как показывает практика, даже дайсомет лучше давать нажимать игрокам. Серьезно.
 Чисто механические действия во время боевки необходимы, иначе нет ощущения причастности -> игрок начинает пропускать "ненужные" детали -> игрок перестает понимать что происходит -> игроку кажется, что мастер играет сам с собой -> игрок скучает. Отсутствие бросков в боевке (или минимум нажатий на дайсомет) заставляет скучать даже матерых манчкинов.
 ИМХО стоит сменить боевую часть механики. Пусть даже кривой на коленке сделанной системой адаптированной под d6 вместо d10. Главное чтобы карточки персонажей остались прежними и циферки по прежнему использовались.

 Как бы это все ИМХО, основанное на опыте вождения партии манчкинов, которые от боевки как правило все-таки получают немалое удовольствие, поэтому "бросок дайсов" и "лист персонажа" - суть священные коровы, которых надо хранить и лелеять.
 Еще по опыту более интересны для игроков (тут уже для любых игроков, не только манчей) системы где меньше расчетов, пусть даже при этом увеличивается количество бросков.

3
Прочие темы / Мы в контакте ))
« : 16 Декабря 2011, 14:26:29 »
Вконтакт - зло. Анонимус рулит.

4
Личное / Зона Нетрезвомыслящих Людей
« : 30 Ноября 2011, 12:38:22 »
По ФБ не встречал =( только по 40К да и то не часто. ТруЪ в варгейм играют, а на форуме как-то больше ролевки живут. Такие дела.

5
Вархаммер 40000 и ФБ / Боги Вархамера
« : 29 Ноября 2011, 17:56:28 »
На счет культистов, которые "сделали выбор". Есть ИМХО, подкрепленное скорее общим настроем, нежели конкретными страницами и цитатами (хотя при желании наверное и их можно найти), что те кто этот самый "выбор" делают просто не владеют на тот момент достаточной информацией.
 Так большинство жителей Империума (не некоторые, а именно большинство) даже не слышали ни о каком Хаосе, те же кто слышал, вероятнее всего не знают ничего о его устройстве, о всяких там демонах/богах/культах, ну а если граждане настолько прошаренны, что знают даже такие подробности, то они либо жертвы пропагады ни разу прямо не сталкивавшиеся с нелицеприятной стороной явления, либо законченные психопаты.

6
Вархаммер 40000 и ФБ / Боги Вархамера
« : 28 Ноября 2011, 09:51:22 »
Цитировать
И тема не скатывалась в холивар, она из него не выходила
В мире мрачного будущего есть только война...

7
Вархаммер 40000 и ФБ / Боги Вархамера
« : 26 Ноября 2011, 00:15:14 »
Цитировать
Кстати вопрос: Почему против Орков не применяется вирусное оружие? Генетика в Империи есть, развитой медицины у Орков вроде не наблюдается, карантинной службы тоже. Кроссрасовой передачи заболеваний тоже ожидать особо не приходится. На вид какбе очевидное решение, нет?
А почему в их руках стреляют невозможные механизмы, а красные машины ездят быстрее? Орки, такие орки. ИМХО они никогда ничем не заболеют, причем исключительно потому, что понятия не имеют что это такое.
 Болезней нет в их картине мира => значит болезней нет в мире вокруг них.

8
Вархаммер 40000 и ФБ / Боги Вархамера
« : 25 Ноября 2011, 14:53:04 »
Цитировать
Ни тебе невидимости, ни телепортации.
Невидимость точно была. На счет телепортации не помню.
Хотя тот же кэп намекает, что телепортация эльдаров - по сути перемещения в Паутине. Но тут снова темные в выигрыше, поскольку постоянно в этой Паутине живут, а светлые только набегами бывают, ибо боятся.
 Единственное в чем у свелых однозначное превосходство - это психокость и способы ее обработки. Таких или даже аналогичных фишек у темных нет.

9
Вархаммер 40000 и ФБ / Боги Вархамера
« : 17 Ноября 2011, 10:00:10 »
Цитировать
Вопрос скорее был - мoжет ли одна планета Империума напасть на другую и захватить/ограбить ее с или без формального объявления войны
К сожалению, не могу подкрепить кусочками бэка, но есть ИМХО, что такое вполне возможно. Пока бюрократичесская машина Империума расскачается, и займется выяснением аочему там-то и там-то задерживают (или вовсе не платят) десятину может, иногда, даже не одна сотня лет пройти. Чего вполне достаточно для "небольшой" локальной войны с десятком-другим миллионов жертв. А потом уже задним числом все можно списать на еретиков, ксеносов и(или) мутантов, и даже доказательств найти.

 Так что, если не гвардия против гвардии, то СПО против наемных рот уж точно то тут то там воюют.

10
А я нашел, вроде, что искал  8)
Crimson skies изначально настольный варгейм с уклоном в сторону ролевой игры, после некоторых балансовых изменений в принципе ложится на форум.
Если кого заинтересует посмотреть систему в действии, или принять участие, то милости просим http://dungeonmaster.ru/ModuleInfo.aspx?module=2334

11
Прочие темы / Какой у вас рабочий стол?
« : 30 Сентября 2011, 20:27:57 »
Черт, а как мало в сущности изменилось...

12
Прочие темы / Кто кем работает?
« : 30 Сентября 2011, 20:14:27 »
А я мечтал рисовать мультики :'( но учился в универе пока не выгнали, теперь быдлокодер

13
Цитировать
В Фаерфлай РПГ что-то есть.
А по подробнее? :3
Вообще сказка, если со ссылками.

14
Личное / Зона Нетрезвомыслящих Людей
« : 21 Сентября 2011, 16:13:43 »
Сорри, не то вставил. Вот http://dungeonmaster.ru/ModuleInfo.aspx?module=2183 вроде призраки =)

15
Филиал мирового общества SCP.
Сообщество Сдерживания Хаоса
Полугосударственная структура, образовавшаяся ещё в советские времена, а в момент развала Советов вынужденно перешла на самообеспечение. Это общество использует многочисленные оперативные сводки различных городских служб, чтобы держать руку на пульсе событий - и несколько групп обученных аналитиков, чтобы вычленять из этого пульса нечто, чего там не должно быть. Затем на место выдвигаются черные фургоны.
Это общество - не просто уничтожители сверхестественного. Они считают, что сверхестественное нужно понять - и по возможности использовать на благо людей. Не один вампир превратился в кусок мяса, закованный в стальной гроб, подключенный к системе, прокачивающей сквозь него кровь.
Это сообщество курируется как обычными спецслужбами, так и Технократией.
Институт Прикладной Экзофизики, только с человеческим лицом?

Страницы: [1] 2 3 ... 26