Просмотр сообщений - Dezmond

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Dezmond

Страницы: [1] 2 3 ... 15
1
Новый Мир Тьмы / Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« : 23 Сентября 2021, 19:37:51 »
Но Падшие то тут каким боком? У них своя отдельная космология крайне плохо сочетающаяся со всеми остальными, ну разве что кроме вампирской. Потому что и падших аллюзии на христианство и у вампиров аллюзии на христианство, но там где аллюзий на христианство нету никакой общей картины и не выходит.
 
Не нужно верить в христианство, чтобы оно работало. Немало игроков уверено, что аватары магов это мертвые ангелы, а феи - свихнувшиеся ангелы бежавшие он войны.
Мне такая версия не нравится, но мнение слишком популярное, что под закат сеттинга выпускали как раз объединяющую линейку, чтоб отрицать.

2
Новый Мир Тьмы / Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« : 21 Сентября 2021, 18:44:42 »
Бисты похожи на Падших в плане объединенителей лора. Мол, игрочки, вы гадали какая линейка права в мироустройстве? Сейчас древние прародители расскажут что было при сотворении времен на самом деле.

3
Прочие темы / Re: Поиск книг
« : 01 Августа 2021, 10:06:28 »
Как я понимаю Vaesen - Nordic Horror Roleplaying еще не вышла, но может есть какой-нибудь ознакомительный черновик, чтобы понять что игра будет предлагать в плане механики?

4
Мир Тьмы / Re: Обсуждение новостей
« : 22 Июня 2021, 19:17:59 »
А как это читать?
Вот мы видим 6 недель назад Mummy: The Curse 2e уже в конце пути, в новой планерке её уже нет, но книга то не вышла.
Видим книги и сМТ, и нМТ, но ни одной по Реквиему - надо понимать что линейка закрыта?

5
Вампиры / Re: Маскарад, 5-ая редакция
« : 13 Марта 2021, 06:21:39 »
Во многих других системах почти нет способа повлиять на случайность бросков и лишь МТ не только дали для этого инструмент, но и привязали его к поощрению за определенные игровые действия.
В ДнД всю жизнь писалось, что мастер оценивая обстановку даёт ситуативные бонусы/штрафы к броскам.
А в пятой редакции, чтоб наглядней было, это передали в руки игрока посредством механики Advantage/Disadvantage. За отыгрыш ты получаешь право кинуть 2 d20 вместо одного и взять большее значение в первом случае, меньшее - во втором.

6
Вампиры / Re: Маскарад, 5-ая редакция
« : 11 Марта 2021, 20:29:41 »
Теперь поехали о механике. Были недостатки в том, что витэ заменяло топливо для вампира? Были. Но превращать каждую проверку его траты в лотерею - это крайность ничуть не лучше, объективно. Потому что, выиграв в том, что боевка затрачивает меньше бросков, компенсировалось все это необходимостью бросать ка каждое усиление, лечение и активацию. Не говоря уже то, что именно это обесценивает Голод как идею, если вампир вообще не может планировать, проголодается ли он даже после недавнего убийства (которое опустило Голод до 0) от малейшей траты витэ или же с Голодом 4 вдруг будет держаться пять активаций подряд.
...
Было плохо, что Голод играл роль лишь по воле рассказчика? Да. Но то, что он может вылезти когда угодно, на любой проверке - не лучше ничуть.
Вот насколько я противник изменений, но тут все правильно сделали. Вампир по определению не должен иметь способности планировать.
Во всех мифах, легендах, книгах и фильмах в первую очередь вампиры рассказывают о своем сущестовании как о муке бесконечного неутолимого голода. А в старых редакциях что мы видели?
"Мастер, у меня бладпул 10-15, я фуловый, большинство дисциплин крови не требует, го приключаться!"
Вампиры вне боевок вальяжно гуляли, поглаживая полные животы. В повседневности кровь шла только на пробуждение. И где тут мука? Где проклятие?
А пятая редакция даёт тот самый ужас проиграть голоду в любую секунду. Вампир должен ощущать что ему не место на белом свете, Господь им недоволен, жизнь после смерти противоестественна - и он действительно Проклятый. А не супергерой марвел с клёвыми паверсами.

Были плохи куча Путей? Да. Но привязывать этику к живым людям, подразумевая, что вот без этого конкретного Якоря-друга вампир перестанет разделять связанные с ним ценности - ничуть не лучше.
Ничего нового. Тачстоуны ещё в новом Мире Тьмы хорошо себя зарекомендовали. Это логично, что вампир получивший себе в голову второго водителя в лице Зверя потеряет все человеческое без морального ориентира из прежней смертной жизни. Что-то должно напоминать ему о том каким он был. И персонально важный элемент из прошлого куда лучше чем уголовный кодекс как это было раньше.

7
Идея  Бога  была  изгнана  из  теорий  Технократии в  конце  19  в.
И  функционеры  должны  придерживаться  ее  Парадигмы  и  распостранять  ее.
Нет, если  союзники  и  помощники  по  прежнему  придерживаются  религии, это  их  дело.
Но  функционеры  должны  верить  в  Науку, а  не  в  Бога.
А Гайд по Технократии говорит строго наоборот. Технократия старательно игнорирует веру своих Просвещенных агентов, т.к. Союз со всеми своими проблемами просто не выдержит ещё и открытого гонения половины сотрудников.

8
Вампиры / Re: Неторопливые вопросы.
« : 04 Ноября 2020, 18:57:58 »
Вообще подобные запреты сразу вызывают ассоциации с Гейсами у подменышей, но как оказалось и у вампиров, и у подменышей в корбуках одинаковый недостаток, названный проклятием:

Проклятие: (Порок, 1-5 пунктов)
 Вы были прокляты кем-то или чем-то обладающим сверхъестественными или магическими способностями. Это проклятие является уникальным и обстоятельным. Его нельзя сбросить без значительных усилий, и оно может быть весьма опасным для жизни. Ниже приведены некоторые примеры проклятий:
• Если вы откроете тайну, в которую вас посвятили, то ваше предательство в будущем как-то отразится на вас (1 пункт).
• Вы неудержимо заикаетесь, когда пытаетесь рассказать о том, что вы видели или слышали (2 пункта).
• Инструменты, которые вы используете, часто ломаются или действуют не так, как нужно (3 пункта).
• Вы обречены наживать врагов среди самых близких вам людей (поэтому, во что бы то ни стало, не сближайтесь с другими персонажами!) (4 пункта).
• Все ваши достижения и победы в конечном счете оказываются неполными или обманчивыми (5 пунктов).

Учитывая что речь идет о физических повреждениях для игрока, то я бы дал не меньше 4 пунктов, т.к. мы видим что про градации тяжести повреждение предметов идет на 3.

9
Это одна из многих проблем резиновой редакции. Если посмотреть предыдущие версии правил, сироты проигрывают Традициям не только «нарративно», но и игромеханически. Причём штрафы довольно суровые.
А можно поподробнее про штрафы в игромехе? Звучит очень логично, что герметист с часовней за спиной кастует лучше чем гот-школьник, мнящий себя "не таким как все" и "одним в поле воином".

10
Мир Тьмы / Re: Модули
« : 19 Февраля 2020, 17:13:28 »
Что за путь Морфея? Не помню такого в Тауматургии.

11
Авторские страницы / Re: Логово Адракса
« : 18 Февраля 2020, 18:33:40 »
Немного удивила фраза про выпадение целых эпох, в ходе которых исчезло время во время которого столпы неизвестно как перешли в сферы. Т.е. описание из традбука герметистов, что нынешняя система девяти сфер разработана Орденом Гермеса и популяризирована для всех всех Традиций - это просто мнение самих герметистов?

И с Луной пример не особо понятен. Если технократ прилетает в Луну (которая вроде как в Умбре) на ракете и шаман приходит на Луну (которая вроде как Умбре) посредством ритуала, то как спящий наблюдатель может это зафиксировать?
А. Луна одновременно и в Умбре, и не в Умбре?
Б. Случайный телескоп волшебен и через него видно Умбру?
В. Не существует настоящих космонавтов и Юрий Гагарин - агент Технократии?
Г. ...
У меня закончились быстрые варианты навскидку как обычный спящий может увидеть мага в Умбре, не заходя в Умбру. Или сколько лун на самом деле.

12
Новый Мир Тьмы / Re: Mummy: The Curse
« : 03 Января 2020, 10:19:57 »
Удивлен, что не услышал предложения играть в "мумии-бунтари сговорились свергнуть Судей", что можно превратить как в приключение в стиле Индианы Джонса, так и в шпионский триллер аkа Джейсон Борн. Неужели у мумий слишком короткий поводок?

13
Мир Тьмы / Re: Хочу все знать _4
« : 24 Ноября 2019, 19:55:34 »
Третье. В книгах где-то описаны деятельные мегаструтуры? Живые здания, мыслящие корабли, типичный волшебный лес с одним на все деревья интеллектом?
Ну ум разве что приходят прописанные примеры из сборников сценариев по нМТ:
1. Эшвард-Хайтс в мажеском Night Horrors;
2. Университет в Mysterious Places.
Во втором ещё есть Лес Шёпотов, но это несколько не то.

14
Новый Мир Тьмы / Re: Deviant: the Renegades
« : 16 Ноября 2019, 09:09:15 »
     - Ну и пусть себе воюют, эту вону я может хочу в какой-нибудь третьей или четвертой игре отразить, а пока оно мне нафиг не сдалось.
Война так не работает.
Ты не можешь играть в "кто ограбил галерею знакомого тореадора" или "куда подевался гангрел из избушки на отшибе", если у тебя Гару фоном рвут Элизиум.
Я не говорю, что мастер должен в такой игре в каждой сцене показывать игрокам мелькающие за углом хвосты и сопровождать их периодическим воем в трёх кварталах от них, но война должна ощущаться. Например, вампиры могут напрочь отказываться покидать город иначе как на самолете. А Гарпии должны тонко намекать, что та авария в пригороде, что была в утренних новостях у Стада, была вообще не аварией.

Я это к чему. Может конкретно твой девиант и не вышел с хирургического стола корпорации, но многие вышли. И он будет постоянно сталкиваться с тем, что некоторые сопартийцы и большинство НПС так или иначе связаны с корпорациями.

15
Мир Тьмы / Re: Хочу все знать _4
« : 13 Сентября 2019, 23:06:46 »
Истинное - да, там эффект прописан. Но не цеховое.
А разница? Прописано, что маг принимает цеховое имя по окончанию обучения (правда не прописано, на каком ранге обучение считается завершенным - Ранг четвертый, посвященный (Initiate): Первый ранг в Сфере Сил или Ранг пятый, высший посвященный (Initiate Exemptus): Его получает тот, кто имеет второй уровень в любой сфере или Ранг шестой, адепт (Adept): Это звание получает тот, кто достиг третьего уровня в любой сфере и имеет, по крайней мере, один уровень в любой другой.).
Но не прописано когда формируется Истинное имя.

Выглядит так, будто принимая официально цеховое имя, у герметиста образуется и истинное.
Как следствие, если маг представляется цеховым именем, значит у него уже есть истинное и уже работает магический эффект, процитированный мной в предыдущем сообщении.

Страницы: [1] 2 3 ... 15