Просмотр сообщений - Franzmann

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Franzmann

Страницы: [1] 2 3 ... 6
1
Планируется игра:

VtR 2.0
Место действия - Будапешт, Венгрия
Время действия - лето, 1994 год
Действующие лица - котерия из трёх молодых ревенантов
Ищутся - двое игроков, один уже есть

Игра будет сильно ориентирована на совместное творчество игроков и мастера. В центре внимания классические вампирские темы, которые часто бывают обделены вниманием - Голод, Охота, Нежизнь на обочине вампирского сообщества

Если интересно, не стесняйтесь написать в ЛС.

Игра успешно идёт на Данжен Мастере. Однако, в силу личных обстоятельств двое игроков добровольно покинули игру. А это значит, что объявляется донабор. Как минимум, два свободных места.

Пишите в ЛС, если интересно. Отвечу всем.

2
Прочие темы / Re: Поиск книг
« : 27 Ноября 2019, 21:15:37 »
Я учитывал только чисто французские книги, не переводы.

Upd: те книги для двадцатки внезапно вырвались на волю.

https://www64.zippyshare.com/v/jgtSIIKv/file.html - Франция
https://www50.zippyshare.com/v/yjhDEaHW/file.html - Катарская ересь

Огромное спасибо!

3
Прочие темы / Re: Поиск книг
« : 22 Ноября 2019, 21:52:24 »
Ищу редкую книгу "Monde des Ténèbres: France". Насколько я знаю, это единственная книга сМТ на французском языке. Я прав или были ещё и другие книжки на языке Вольтера?

4
Вот да.

И у меня ещё один вопрос, на этот раз по Вампиру. Собираюсь на следующих выходных (14-15) водить ваншот у своей партии. Один совсем новичок, другие играли раньше больше в Маскарад, чем в Реквием, и то давно.
Одна из игроков хочет персонажа, который мог бы общаться с призраками, попросила помочь его нагенерить. Я сейчас думаю о том, чтобы копать в сторону Санджованни и Мехетов, а также взять какое-нибудь преимущество на это. Можете подсказать подходящие мериты?
(Обосновывать это общение хочу, на самом деле, через то, что её обратили "посмертно": то есть, накачали Витэ, а затем убили: Мехеты такое практикуют. Собственно, под это дело и начал подробнее изучать Гайста.)
Запаздало, но всё же поделюсь секретом на миллион.
В сапплбуке про Новый Орлеан спрятан мерит - "Kindred Medium" за две точки (при создние пресонажа) и за четыре (после). Такой вампир может видеть призраков прямо со старта игры, проблема в том что он чаще всего встречает призраков из числа жертв вампиров, гулей, кровавых куколок и тд. А большинство из них не желают кровососам ничего хорошего.

5
Интересная теория! При условии, что Левиафан не был в Океане всегда - вечный страж забвения. Лично, мне такая точка зрения кажется более правдоподобной.

В этом и красота Хроник - каждый может почувствовать себя раввином и толковать текст как ему угодно.

6
Цитировать
И ещё. Прочитал Книгу Мёртвых. Есть намёки, что Керберои - это умершие или мутировавшие оборотни. Из того как описан Левиафан, обитающий на самом (отсутствующем) дне Неведомых глубин, выходит что это Керберой практически безграничной силы. Есть ли где-либо намёки на то, что это Отец-Волк или, как всегда, всё на откуп Рассказчика?
Левиафан стоит особняком от остальных Керберой.
Океан Фрагментов отличается от остальных частей Андерворлда как дедушкино ружьё от ядерной бомбы. Ведь периодически Мёртвые Доминионы "погибают" и падают в Океан. Но, сам Океан не может никуда упасть. Ему просто некуда. Это мёртвый космос, если угодно. Керберои растворяются в Океане как и любой другой человек (живой или мёртвый), Левиафан же обитает в Океане. Из этого я делаю вывод, что Левиафан - Керберой лишь в понимание обитателей Андерворлда, но по своей природе - нечто иное.

7
Спасибо, Руслан.
Бомбардировка игровыми терминами с первой же главы усложнила мне понимание написанного.

8
Глупый вопрос, но всё же.
Как конкретно работают Трансмутации из Прометидов 2.0? Выбрав один из четырёх вариантов конкретной Трансмутации персонаж получает доступ ко всем его возможным эффектом или только к одному? Как игромеханически происходит освоение новых Трансмутаций/вариантов уже имеющийся?

9
Планируется игра:

VtR 2.0
Место действия - Будапешт, Венгрия
Время действия - лето, 1994 год
Действующие лица - котерия из трёх молодых ревенантов
Ищутся - двое игроков, один уже есть

Игра будет сильно ориентирована на совместное творчество игроков и мастера. В центре внимания классические вампирские темы, которые часто бывают обделены вниманием - Голод, Охота, Нежизнь на обочине вампирского сообщества

Если интересно, не стесняйтесь написать в ЛС.

10
Хорошее уточнение про американцев.

Только что читал про венгерских бандитов на юге Словакии, которые несколько лет держали в страхе целый регион. Закончилось тем, что всю организацию уничтожила банда поменьше и помоложе. Заняло это один день и основными инструментами выступили автоматы Калашникова.

Культурные особенности.

11
Вот это, мне кажется, распространенное заблуждение. Например, из из известных донов Коза Ностра большинство умерли своей смертью, да и в других преступных сообществах, смертность среди "рядовых" гораздо выше, чем среди боссов.

Возможно, я сам не в каких группировках не состоял и могу ошибаться. Однако, босс точно несёт гораздо большую ответственность и последствия за допущенные ошибки у него могут быть куда серьезнее.

Грубый пример - если парочка дилеров постояла не на том углу, то они могут отделаться побоями или вообще лёгким испугом. Босс же, который влез на чужую территорию рискует развезать полномасштабную войну.

12
Судить СМТ по 5 которая довольно сильно отличается от всего вышедшего до нее довольно порочная практика. Это отдельный Мир Тьмы, почти такой же отдельный как НМТ, только с иногда старыми названиями.
Помилуйте. Я ничего и никого не сужу, ведь судить означает возможность осуждения. А я не хочу осуждать тот или иной сеттинг или даже редакцию.

Цитата: Сноходец
А, так Вы про общую мистичность сеттинга. Это да, таинственности смт может нагнать только в частностях. Но, во-первых, этого никто и не обещает, а во-вторых, нужно это довольно ограниченному количеству игроков.
Да, Вы абсолютно правы. сМТ мне видится как идеальная "платформа" для историй куда более масштабных, вплетённых в общий сюжет целого мира. Сюжет, который начинается от самого Сотворения. Если людям интересны именно такие истории, то нМТ с его прицелом на конкретные личности и их трагедии был бы очень плохим выбором.

13
Откуда теория о интеллектуальности Витэ в Реквиеме?
Так как первый ответ получился БОЛЬШИМ, отвечу вторым постом дабы не писать простыней. Извините за флуд.

Руслан прав. Во второй редакции эта теория получает от разработчиков... Более весомые основания, если можно так выразиться. Особенно благодаря появлению Ревенантов и Кровной Симпатии. В первой же редакции мы можем найти множество аргументов в пользу этой теории, но они размазаны по множеству разных книг. Самые яркие примеры - Круак, Малкавия и латентная ментальная связь между всеми Сородичами.

Круак - среди адептов Круга Ведьм существует секта агностиков/атеистов, которые не верят ни в каких богов но их минималистичные ритуалы всё равно работают. Почему? Как магия работает в руках тех, кто не верит в магию? Эти адепты сделали вывод, что Круак - это не волшебство, а свойство Крови. Кроме того, в отличие от Фиванского Чародейства, Круак всегда напрямую связан с Кровью.

Малкавия - никто точно не знает как происходит вспышка Малкавии и как она передаётся, но все вампиры чувствуют, что болезнь прячется в Крови и передаётся через Кровь. Теория о том, что причиной появления Малкавии служит Антон Малков и его Потомки - лишь теория. Её можно легко разбить тем, что Антон родился в 19-ом веке, но случаи заражения были известны со Средних Веков.

Ментальная Связь - после того как ураган Катрина уничтожил один из самых густонаселённых доменов - Новый Орлеан, вампиры на другом конце мира (в Лондоне и Санкт-Петербурге, если я ничего не спутал) почувствовали это и многие даже впали в безумие.

Можно ещё привести как аргумент психозы гулей с их фиксацией на крови или тот факт, что дампиры и вампиры притягиваются друг к другу безо всякого на то логического/мистического основания. Существование "Ragged Men" из книги "Wicked Dead" - уникальных вампирских паразитов, так же может быть свидетельством вполне "физической" уникальности Витэ. А может и не быть. Этим и прекрасен нМТ.

14
Что касается особенной «психологичности» Хроник, то не могу говорить квалифицированно — не играл и книг почти не читал. Но если исходить из ваших описаний, там нет ничего ни особенно трогающего, ни чего-то, чего не было в старом мире тьмы. То есть, я более чем допускаю, что в Хрониках эти моменты могут быть более выпуклыми и лучше подаными, но при некотором старании то же самое вполне возможно и в Классике.
Соглашусь. При большом желание можно сделать похожее и в сМТ.

Однако, это не отменит того факта что на многие вопросы космологического и метафизического характера мастера и игроки будут знать точные ответы чуть ли не с корбука. Если сравнивать вампиров, то моя теория о Витэ как о разумном вирусе настолько же легитимна как теория божественного происхождения Проклятия кого-то другого. Всё зависит от точки зрения. В Маскараде у нас есть чёткие истины - Каин, Патриархи, Кровь слабеет от Поколения к Поколению и тд.

Разумеется что какой-нибудь мой персонаж каитифф-анарх из Свободных Штатов не будет знать и десятой доли от всего этого. Его собственное состояние и причины изгнания будут оставаться для него загадкой. Но, не для меня. В Реквиеме же я знаю немногим больше, чем сам персонаж. Поэтому мне легче прочувствовать ту загадочность и угрозу, что несёт мир вокруг него.

на всякий случай ещё раз: я не пытаюсь доказать, что "А" круче чем "Б". мне нравятся оба сеттинга. просто они очень разные и мне интересно писать об их отличиях. не более. я против траллинга, буллинга... ну, вы поняли.

15
Я в полной мере его ощутил, когда прочел Heirs to Hell по ДтД.
Расскажите, что Вас так впечатлило? Я не читал этой книги.

Цитата: Руслан
А мне понравилось, что в Хрониках даже будь ты самым сильным персонажем, количество проблем ничуть не убывает и вся твоя сила, по сути, ничего не значит для их решения.
Здесь "нМТ" очень напоминает преступный мир - чем выше поднимаешься, тем опаснее становится.

Цитата: Руслан
То есть в старом МТ все время казалось, что проблемы внешние - Вирм, Технократы, старцы с Геенной. На персонажей давят, это давление надо снять и все нормализуется - короче, даешь революцию и панк, заживем. В Хрониках же вроде и войны полноценной ни у кого ни с кем нет, а каждый словно варится в соку своих проблем, которые, будучи совершенно бытовыми, складываются в какую-то полную и личную беспомощность. И это действительно цепляет намного сильнее.
Абсолютно согласен.

Я в большом восторге от теории разумности вампирской крови в Реквиеме, например. Кровь - есть вирус, который распространяется, крепнет, передается новому носителю через Становление, возможно мутирует, и продолжает своё распространение. Вампиры - лишь заражённые переносчики, которым болезнь туманит разум и подталкивает действовать так как "выгодно" вирусу. То есть, то что вампир становится сильнее означает лишь то, что болезнь прогрессирует. Леденит душу, не правда ли?

Кроме того, в линейках нМТ отсутствует чёткая дихотомия между группировками. Раньше у нас были Камарилья и Шабаш (в v5 Камарилья и Анархи, не суть важно), Гару и Фоморы, Традиции и Технократия и тд. Два играбельных полюса. В нМТ же у нас есть группировки-"точки зрения" и ради реальной выгоды любые непримиримые враги объединятся, а верные союзники предадут друг друга.

Страницы: [1] 2 3 ... 6