5
« : 09 Декабря 2011, 21:37:13 »
Тимур в синих штанах и Семён - в красных бежали по лесу, голые по пояс, обвешанные гранатами и с винтовками в руках. Винтовки плевались огненными шарами, летевшими хоть и быстро, но всяко медленнее пуль, любой прыжок превращался в трёхметровое сальто. Внизу бушевала река, на крутых скалистых берегах которой громоздились чеченцы с такими же винтовками, отчаянно палившие в сторону друзей-сверхов. Тимура посетила мысль, что когда-то где-то это уже было, и эта бодрая восьмибитная музыка, и всё остальное тоже... Тем временем Семён прижал какого-то мощного террориста к стене, требуя Дашу. Тот лихорадочно отнекивался - мол, не тут она, а в другом замке... "Полная фигня,", подумал Тим...
...и проснулся. Странный сон уходил по частям, уступая место событиям вчерашнего дня вместе с планами на сегодняшний, и первым пунктом в них было как следует отлежаться, плотно позавтракать, сделать видимость зарядки - в общем, доставить бабушке эстетическое удовольствие. В конце концов, ему всё равно, а ей - приятно.
После новостей под чаёк с овсянкой он засел за телефон, выудив парочку ежедневников и ткнув в обьявления о работе. Интересовала всякая работа руками и ногами, не требовавшая наблюдения и предполагающая мгновенную оплату - чистка снега, курьерство, уборка... Провисев на телефоне с полчаса и выписав необходимые адреса, Тим вышел из дома - предстояло чуть поработать. По частям, конечно, создавая для возможного случайного наблюдателя впечатление, что работа выполняется постепенно. В конце концов, Тиму было крайне лень вести диалог про "я быстрый - а докажи - а пожалуйста - ну ни фига себе - ну так? - как ты это делаешь" со случайными работодателями. Доставка-чистка-уборка в общей сложности заняли чуть больше часа, и, потратив ещё полчаса на оббежать весь город в поисках патрульных машин, Тим позаимствовал удостоверение на имя лейтенанта милиции, некоего Артёма Бочкарёва, за которого мог при сильном желании и не очень хорошем освещении сойти. Из ещё нескольких патрульных машин в разных районах были вынуты приёмники, настроенные на милицейскую волну. Удовлетворившись таким уловом, Тим перекусил и ретировался домой - правда, не сразу. По дороге до дома, как и во время поисков он не один раз наткнулся на пылающие здания. Носясь по задымленным коридорам, он тут и там находил людей, в одиночку или группами пытавшихся спастись, и относил их на улицу, тотчас же возвращаясь за новыми.
Во время разборок с проводами, паяльником и батарейками пришло сообщение от ГРУшника, обозначившее место встречи через полтора часа. По большому счёту, оно оставалось единственным важным делом на сегодня, а парочку мелких можно было уладить до этого. Тим доразбирался с приёмниками, раздербанив для этого свой старый кассетный плеер, пообедал с бабушкой и вылетел из дома, одевшись так же, как и вчера. В универмаге были куплены две колоды карт и парочка баллончиков яркой краски. Заскочив поблизости в копировальню, Тим распечатал несколько десятков А4 с крупным текстом "Бриз, завтра, в шесть вечера." Парень в копировальне только хмыкнул - мол, романтиков поразвелось, но листы распечатал. Дальше дело было за малым - натоптать на льду и пустырях, написать на больших крышах, выложить из подручных материалов нехитрую надпись "Кирпич - пи***ас" и пришпилить\раскидать у каждой из них несколько распечатанных листов.
В назначенное время Тим появился по адресу, достаточно спокойно отнёсся ко всем "детским" мерам предосторожности и наконец предстал перед "высшими чинами". Повторив маленький монолог про свои условия и пожелания, пробежался, попрыгал, поуворачивался от пуль, обезоружил кого попросили, и так далее, и тому подобное. "Высшим чинам", хоть и подготовленным рапортом Ленского, всё же понадобилось время на переосмысление, и, спустя некоторое время, они с Тимом пришли к какому-то подобию договора о сотрудничестве и взаимопомощи, конечно, с кучей оговорок. Получив в качестве бонуса корочку и проверочное задание, Тим попрощался и слинял на его выполнение. // "задание" coming soon, но ничего, что могло бы сделать новости.
Наступил вечер, принеся с собой лучшее возможное расположение духа. Всё складывалось очень даже хорошо и, имея в кармане неплохую сумму бабла для его проведения, Тим забежал домой, переоделся поприличнее, вызвонил Яну и совершенно отвязным голосом предложил пройтись по барам - учёба послезавтра, в конце концов. Договорились на через час в обычном для их троицы месте сбора. Тим решил было подготовиться к вечеру, но тут наконец хрипло ожили динамики, сообщая о ещё одном пожаре. Не теряя времени, Тим помчался туда, как и днём, вытаскивая людей из пламени, доставляя на безопасное расстояние и сильно не отсвечивая - в конце концов, не то, чтобы у него было время на личный пиар.
Вечер с Яной прошёл относительно безмятежно. Прогулявшись мимо новой Церкви и сделав парочку фотографий, они пошли по барам и не очень пафосным клубам, задерживаясь в каждом на один-два коктейля и несколько игр в бильярд или дартс. Уже во втором месте Тима подначили сыграть на деньги, и всё завертелось - деньги потекли рекой. Признанные мастера азартных игр не могли поверить, что какой-то шкет может их уделывать, и, распаляясь, повышали ставки. В итоге выработалось подобие схемы - выигрывая первые несколько раундов, потихоньку веселеющий от алкоголя Тим затем проигрывал, иногда делал сакраментальный жест "всем за мой счёт", допивал то, что оставалось в стакане и, оставаясь в выигрыше по деньгам и, хочется верить, по людям, двигал в следующее место. Иногда они с Яной играли в бильярд два-на-два, в некоторых местах Тим давал сеанс одновременной игры... Вечер плавно пришёл к своему итогу - час ночи, скамейка в парке, наполовину опустошённая бутыль Джека Дэниэлса, два огромных пакета из макдака, пьяные игры в снежки, катание снеговиков и просто задушевные разговоры, иногда касающиеся мировых проблем. Где-то там Тимур проболтался про свои и чужие суперспособности, вкратце коснулся событий предыдущих дней, даже что-то продемонстрировал... Яна не сильно удивилась - сказывалось выпитое - начав вместо этого длинный диалог о том, как это можно использовать, что творить, что "с ними всеми" делать, перемежающийся приступами хохота дуэтом. Она фантазировала и строила теперь-уже-не-совсем-несбыточные мечты о том, что бы она сделала, будь у неё что-то такое. Но без зависти. Может быть, потом, с утра, а пока они пронеслись по Петербургу, побывав в новых любимых местах Тима и всполошив команду какого-то судна, стоявшего у выхода с Невской Губы, когда оказались на носу у него и не очень удачно спародировали Титаник - Яна сорвалась, но Тим её подхватил и они ретировались до её дома. Кое-как открыв окно её комнаты, они попрощались, Тим вышел на более-менее широкую улицу, остановил такси и, назвав свою улицу, поехал по городу, смотря на него с непривычной точки зрения и скорости и болтая с таксистом о чём-то совсем не важном.