Просмотр сообщений - Микал Миндшенти

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Микал Миндшенти

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 56
31
Мир Тьмы / Re: Хочу все знать _4
« : 15 Февраля 2018, 11:51:11 »
Это Awareness.

32
Мир Тьмы / Re: Хочу все знать _4
« : 05 Мая 2017, 13:16:51 »
Небольшая проблема в переводе.
Цитировать
Для поддержания Эффекта маг может использовать столько личной Квинтэссенции, сколько позволяет его Аватар. Использование внешней Квинтэссенции – из Узлов, Сосудов и тому подобного – требует дополнительного использования Основ 3 для передачи этой энергии. Как только передающий Эффект произведен, он не требует дополнительного внимания, хотя он может оставаться субъектом правил сложности концентрации в меньших Эффектах.

Цитировать
A mage can use whatever personal Quintessence he has to aid an Effect, subject to the limits of the Avatar. Using outside Quintessence —
Tass, Nodes, etc. — this way requires an additional use of Prime 3 to channel the power. Once such a channeling Effect is cast, it needs no
additional attention for its duration, though it may still be subject to the rules for concentration difficulties with running minor Effects.

Я aid понимаю как "облегчить эффект при создании", а не "продлевать его длительность после того, как он был создан" - то есть этот абзац относится только к описанному в параграфе выше, и указывает, какая квинтэссенция может для этого использоваться и каким образом.

33
Маги / Re: За что я не люблю Ascension
« : 02 Октября 2016, 15:07:56 »
Стандартным способом хождения в Тёмную Умбру была клиническая смерть, но вдобавок были мерит и артефакт, позволяющие ходить туда во плоти. Кроме того, есть этрусское заклинание, открывающее в Тёмную Умбру врата.

34
Маги / Re: За что я не люблю Ascension
« : 24 Сентября 2016, 20:34:41 »
Специальные механики это ок, а вот уникальные роуты механикой практически не поддерживаются, потому что всё, что может сделать обладающим данными уровнями данных сфер пробуждённый, теоретически может сделать и другой обладающий теми же уровнями тех же сфер пробуждённый.


35
Маги / Re: За что я не люблю Ascension
« : 23 Сентября 2016, 22:04:12 »
Меня это не то чтобы сильно раздражало, но казалось нелогичным, да. У меня были два пути решения - снижать сложность эффектов на профильную сферу (но тут не очень понятно что делать с эффектами, использующими несколько сфер - так ведь можно добавить сферу в эффект только для снижения сложности), и/или дать каждой традиции определённые секреты, касающиеся её сферы, которые больше никто не умеет. Но второй вариант, как и вообще секретные техники, роуты и т.п., не имеет поддержки со стороны игромеханики.

36
Новый Мир Тьмы / Re: Mage the Awakening
« : 28 Мая 2016, 12:51:12 »
Мастер должен придумать "принцип замещения" или еще что-то.

Всё в правилах есть.

37
У Акашитов ещё доступ к Хроникам Акаши.
У Герметиков, кроме умбральных пактов, ещё истинные имена, дающие мощную защиту от симпатической магии. Плюс мерит (для потомков союзов между людьми и умбрудами), дающий возможность ходить в Астральную умбру во плоти.
У Экстатиков - возможность носить постоянно включенными сенсорные эффекты без пенальти.
У Говорящих-с-грёзами возможность иметь Тотем и ходить в Грёзу во плоти. Плюс есть целая книга для шаманов (не только Говорящих), с разными полезными штуками.
У Эфиритов - возможность за пол-цены изучать вариант сферы специально для создания артефактов.
У Эвтанатос - возможность ходить в Тёмную Умбру во плоти (правда, как мерит, а не просто специальная механика).
У части Конвенций варианты сфер с альтернативными механиками: у Нового Мирового Порядка сфера Данных вместо Связей (иначе считаются рейтинги симпатической магии), у Синдиката сфера Primal Utility вместо Основ, позволяющая использовать экономические организации как Узлы, и у Инженеров Пустоты Dimensional Science вместо Духа (иначе считаются рейтинги Барьера).
Инженеры Пустоты могут делать умбральные корабли, Предтечи могут делать биоимпланты, но это не уникальные для них механики, просто в их книжках они подробно описаны - так же как для Вербены более подробно описано оборотничество и вообще возможности сферы Жизни.
Компиляции я не видел, всё раскидано по традбукам и конвбукам.

38
Мир Тьмы / Re: Хочу все знать _4
« : 24 Сентября 2015, 21:07:58 »
Арете оно и есть Арете. При мультидействии пул уменьшается как обычно.
(Исключение - применение боевого фокуса и создание эффекта в один и тот же ход по правилам M20.)

39
Мир Тьмы / Re: Хочу все знать _4
« : 16 Сентября 2015, 20:47:18 »
Драконы описаны в Bygone Bestiary, вот для примера классический европейский дракон:

Attributes: Strength 2/6/12/12, Dexterity 4/7/10/9,
Stamina 3/5/10/10, Charisma 2/5/5/6, Manipulation
2/4/8/10, Appearance 6, Perception 4, Intelligence 2/4/6/7,
Wits 5/5/6/7
Abilities: Alertness 4, Athletics 6, Awareness 2, Brawl 5,
Beast Lore (Dragons) 4, Culture 2, Intimidation 9, Wild
Hunting 6
Element: Metal (Temperamental warrior)
Willpower: 8
Health Levels: OK x 7, -1x7, -3x5, -5x3, Incapacitated
Armor Rating: 1/3/4/4
Attacks/Powers: Bite or claw for Str. + 3 dice, tail-lash
for Str. + 2 dice; Acute Senses (1), Alien Appearance (5),
Armor (4), Fearlessness (3), Hazardous Breath (fire; 5-10
dice of aggravated damage), Mesmerism (6), Past Life Background
(4), Size (10), Spirit Vision, Treasure Background
(3), Years Background (3)

40
В Центральной Азии, должно быть, тафтани-ориентированная reality zone :)

41
Маги / Re: Сферы
« : 08 Сентября 2015, 18:07:40 »
Нет - чтобы превратить сложный узор жизни, которым является человек, нужен пятый уровень сферы Жизни. Успехов, если смотреть по общей таблице сложности, не менее четырёх ("не сильно изменить чей-либо облик"), а скорее даже больше.

42
Мир Тьмы / Re: Хочу все знать _4
« : 08 Сентября 2015, 16:53:59 »
Нет, главное отличие - во-первых, в количестве начисляемого парадокса, а во-вторых, в его срывах.

Во второй редакции и M20 за успешный вульгарный эффект маг получает одну точку парадокса, в пересмотренной редакции - по уровню наивысшей сферы, задействованной в эффекте. Это делает вульгарную магию более опасной.

Во второй и M20 редакциях парадокс, будучи получен, накапливается и в определённых ситуациях происходит его срыв. Триггером срыва парадокса определяет рассказчик, но это может быть получение пяти (во второй редакции шести) или больше пунктов парадокса за раз, глупое и/или отважное действие персонажа, накопление больше десяти пунктов всего (во второй редакции). Игрок бросает количество костей, равное количеству накопленных пунктов парадокса, по сложности 6, и списывает количество пунктов, равное количеству выпавших успехов. Это количество определяет силу срыва - от неё зависит количество и тип повреждений от парадокса, и сила парадоскального недостатка, который получает маг.

В пересмотренной редакции правила срыва прописаны в основной книге очень туманно. В книге рассказчика есть разъясенение, как он должен работать: в примерно  9 случаях из 10 срыв парадокса происходит немедленно после его получения, и только изредка он накапливается. В базовом варианте срывается весь парадокс, без броска, но опционально рассказчик может использовать такой же бросок, как во второй редакции.

В M20 опционально могут использоваться правила начисления и срыва парадокса из пересмотренной редакции.

Кроме того, во второй редакции до пяти точек парадокса не несли повреждений, зато потом сразу шла агграва (в более поздних редакции до 10 точек парадокса вызывают ударные повреждения, а выше - летальные), и в целом градация последствий парадокса в зависимости от силы срыва несколько отличалась от более поздних.

43
Маги / Re: Сферы
« : 08 Сентября 2015, 16:39:56 »
Поправка - чтобы превратить руку в газ, потребуется как Материя, так и Жизнь. (Что меня всегда смущало, потому что живая материя - это же всё равно материя, нет? А вот оказывается, что нет.)
Но это превращение будет постоянным - в смысле, у него не будет срока действия, после которого газ снова превратится в мясо и кости. Во всяком случае, если не составить специальный эффект таким образом.

44
Маги / Re: Сферы
« : 04 Сентября 2015, 18:47:32 »
Тут, скорее, уровень допуска группы. Да, если вскладчину у всех Дополнение равно 6, то каждый, технически, может получить по Каскаду. А по факту - на сколько сумеете запрос подать. Канцелярия, да.
Это скорее к Requisitions относится. Wonder - это ж личные вещи или, в случае Техов, табельные. Мне кажется, что если объединены очки на Wonder, то это означает один артефакт или устройство, которым кабал/отряд пользуется сообща (скажем, здоровенный алтарь или суперкомпьютер, установленный у них на базе).

45
Маги / Re: Сферы
« : 04 Сентября 2015, 17:54:46 »
Ещё момент: откуда правило о том, что если дополнение Wonder покупается вскладчину, то все члены кабала получают по копии артефакта?

Цитировать
Окей, но как в таком случае ты будешь начислять парадокс по тому же Каскаду? И парадокс идет на прибор или на мага?

Тут есть тоже расхождения между источниками, но мне логичным кажется вариант, что если используется арете предмета, то повреждается предмет, если арете мага - то маг. (Правда, непонятно в этой логике, почему от использования charms парадокс спящим падает на спящего, но в Forged by the Dragon's Fire вообще немало неясного.)

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 56