Просмотр сообщений - Ba11istic

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Ba11istic

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 107
31
Прочие темы / Re: Кинематограф
« : 27 Января 2021, 21:58:59 »
Псих-расчленитель (Psycho Goreman) смотреть планируешь?
Оно, конечно, больше комедия, но тем не менее выглядит занятно.
https://cdn.discordapp.com/attachments/800224030774263838/802998517169258496/EsgX2INXYAArXjM.png

32
Личное / Re: Гнездо Баллистика
« : 20 Января 2021, 09:04:29 »
А где можно почитать про эти No Story/Story Now/Story From Outside?

Роуд-муви за вервольфов вполне может получиться, если стая прибывает в новый регион, чтобы поставить его под контроль

На РПГ Вики в статье "Сюжет". Там идёт практически прямая цитата Дмитрия Герасимова, ветерана русскоязычного сообщества НРИ, с его поста на RPG World.
Отдельно еще есть классификация сюжетов по Рону Эдвардсу со схожей терминологией.

Собственно, тут я лучше процитирую Ивана Девятко.
Цитировать
1) В 2011-м году Рон Эдвардс написал эссе, в котором он придумал и использовал слова Story Before, Story After, Story Now. Три вида игр, которые он выделял делились по принципу "когда в игре возникает сюжет". Таким образом: его пишут до игры, он возникает на игре, его рационализируют после.

Под сюжетом Эдвардс понимал цепь сюжетно-значимых эпизодов. Рекурсия определения тут преодолевается цепочкой сцена-эпизод-сюжет.

2) Дм. Герасимов, в 2012-м году написал ВЕЛИКОЛЕПНОЕ (я полемизирую с Даймом, который говорит, что оно вредное) эссе. В нём он отвечал на вопрос "как игровая группа пытается добиться художественного сюжета-результата".

При этом Герасимов не был нечистоплотным безумцем и дал определение художественности. Художественность сюжета - это его насыщенность причинно-следственными связями, соответствие одной из общепризнанных драматических структур, поднятие в нём этических/философских вопросов.

Как же игровые группы могут пытаться достичь художественного сюжета? 1) Никак (no story), 2) пишут красивый сюжет заранее (story before), 3) создают напряжённую "стартовую картину" и начинают ОТЫГРЫВАТЬ (story now), 4) пишут сюжет рационализируя события произошедшие на игре (story after), 5) используют приёмы или правила которые продуцируют именно красивый сюжет (story fom outside).

33
Личное / Re: Гнездо Баллистика
« : 10 Января 2021, 11:48:46 »
В свете глобальных перемен в мире и самоизоляции, а также некоторых технических накладок и крутых поворотов в сфере моих интересов я отказался от идеи скирмиша.

Сейчас я задаюсь несколько другим вопросом: возможно ли играть по Миру Тьмы в No Story? Причем не просто в No Story, а в стиле "старой школы", прописав большую локацию-песочницу с определенными фракциями и кучей неписей, у каждых из которых своя мотивация и интересы.

На первый взгляд кажется - да, возможно. Можно устроить по такому принципу "роуд-муви" за вервольфов, разъезжающих по глухому кантрисайду, заполненному по таблицам, стыренным у Кевина Кроуфорда, интриги вампиров в мегаполисе или исследование Астральной Умбры за магов.

Но лично мне сейчас видится, что это так кажется только при первом взгляде, а в приближении получается немного не то. Или даже совсем не то. Мир Тьмы во многом всегда был игрой про личную драму, и это касается даже оборотней, у которых есть стая и септ, тотем личный и тотем племенной, и много других подвязок. И в каждом рулбуке независимо от линейки немало деталей подвязано под это, причем как на уровне лора, так и на уровне правил. Какие-нибудь демоны или призраки так и вовсе вбивают педаль в асфальт в этом плане. И многое из этого при попытке отказаться от заготовленного сюжета и перейти на модель модуль=локация может попросту не сработать как надо.

Получается, что вместо No Story мы получим либо Story Now (когда персонажи заранее погружаются в напряженный конфликт и у каждого из них уже есть какая-то глубокая эмоционально подвязанная мотивация - для МТ это будет работать как надо, безусловно), либо Story From Outside (потому что для МТ опять же хорошо работают разного рода сценарные и художественные приемы, чеховские ружья, твисты и т.п.).

И даже если мы попытаемся сделать игру-песочницу с упором на исследование, то даже тут формат не складывается в полной мере: по-настоящему неизведанными локациями в МТ всегда были области Умбры, а Умбра слишком изменчива и нестабильна, чтобы уверенно вести по ней какой-то гекскравл: многие царства в ней напоминают пребывание во сне, где каждую секунду всё может кардинально поменяться. Хорошими примерами здесь могут быть Вихрь, большинство регионов Подземного Мира (и особенно сама Буря), Эребус, а также Царства Парадокса. Дело порой доходит до того, что одну и ту же вещь персонажи в Умбре воспринимают по-разному, а расстояния и направления субъективны и персонаж движется к определенному месту, попросту думая про него, и это место не имеет четкого географического расположения. Безусловно, таблицы случайных встреч могут добавить немало чего, но само наличие такого явления, как обнуление событий, делает любой гекскравл бессмысленным: зачем заполнять каким-то контентом локацию независимо от его интерактивности, если в любой момент всё может поменяться.

Так что пока мне ситуация видится безнадежной.

34
Прочие темы / Re: Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
« : 10 Января 2021, 11:20:41 »
https://shazoo.ru/2020/10/27/101328/novym-scenaristom-bloodlines-2-stala-samanta-valshleger-rabotavshaya-nad-mass-effect-andromeda
игру теперь точно можно хоронить. если чудо конечно не свершится

Давно уже понятно стало, ещё когда Мицоду оттуда выгнали.

35
Банкетный зал / Re: С Новым Годом!
« : 03 Января 2021, 00:50:15 »
С наступившим всех!
Господа, желаю вам максимально скучного года. Чтобы в декабре самой главной новостью было повторное обсуждение январской выставки кошек в Таганроге. А то интересный у нас уже был и ну его нахер. :D

36
Банкетный зал / Re: Ba11istic, с днем рождения)
« : 09 Декабря 2020, 09:56:16 »
C Днем Рождения! А также гору сокровищ, принцессу и уютный дом - все как и положено дракону. :D
Спасибо, от принцессы сокровищ бы точно не отказался.)

37
С днем рождения, творческих успехов, и чтобы все беды обошли стороной!

38
Банкетный зал / Re: Юкио, с Днем Рождения!
« : 22 Октября 2020, 15:02:37 »
С днем рождения, желаю хороших игр!

39
С Днем Рождения!

40
С днем рождения!

41
Прочие темы / Re: Компьютерные игры
« : 13 Июня 2020, 17:35:42 »
Первым заметил Холод. :)
Плюсую.

42
Прочие темы / Re: Компьютерные игры
« : 12 Июня 2020, 18:15:10 »
Руслан раньше успел, Руслан молодец)

43
Мир Тьмы / Re: Хочу все знать _4
« : 15 Мая 2020, 19:07:24 »
А гугл, тем не менее, выдает довольно много. Это идигамы из Shunned by the Moon
https://watermark.drivethrurpg.com/pdf_previews/282275-sample.pdf
https://projects.inklesspen.com/fatal-and-friends/mors-rattus/werewolf-the-forsaken-night-horrors-shunned-by-the-moon/
Понял, спасибо. Я до того места не дочитал ишшо.

44
Мир Тьмы / Re: Хочу все знать _4
« : 15 Мая 2020, 13:16:23 »
Брайан Шайм сделал эти две иллюстрации для Ониксов, но замалчивает, что это за существа и откуда. Есть только их названия Kaninhah Aku и Quattuor, но сами понимаете, гугл по названию в случае с поделками Ониксов фиг что выдаст.
Вот мне и интересно, мб кто знает. И сорре, если это вообще к МТ/ХТ отношения не имело.
Лично меня их вид наводит на мысли о абссальных созданиях, Кербероях или обитателях Нижних Глубин (любимая тема, что поделать).





45
Мир Тьмы / Re: Обсуждение новостей
« : 01 Мая 2020, 01:24:41 »
Интересно, когда все-таки ждать релизы по Тринити Континууму.
Начал вот читать Аберрант и что-то захотелось поводить его. Вроде и супергероика, но вроде и с элементами деконструкции. А Эон, вероятно, даже еще интересней окажется, но я пока до него не добрался.

Ну и да, немного прооффтоплю - как-то оно тихо очень на форуме, несмотря на самоизоляцию и карантин.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 107