1711
Мир Тьмы / Привязка к местности и культурные стереотипы.
« : 22 Апреля 2012, 12:42:41 »Мне недавно в голову пришел образ (в НМТ, разумеется) старого Вентру, приближающегося к 7й силе крови, отягченного силлогоманией в последней степени, захламляющего свое убежище (старая усадьба) всяким ценным и не ценным хламом, среди которого бродят собаки и верные ему гули на Винкулуме. Некогда князь и самая влиятельная фигура в городе, теперь он обладает исключительно символическим статусом "Почетного Примогена" и никак не участвует в политике домена, не покидая свое захламленное убежище. Как символ кланового проклятия, которое в отличие от СМТ-Малкавианского неизбежно растет и усугубляется со временем. И скоро он начнет охотиться на вампиров... потому что уйти в торпор ему мешает мысль "что же будет со всеми моими вещами!"Если усадьба достаточно большая, то можно было бы провести игру, в которой игроки (а лучше игрок) должны идти сквозь этот лабиринт вещей и пробиваясь через гулей в кожаных масках, с целью прикончить хозяина данного места. Эдакий слэшар. Как раз комискно-киношный.
Он реалистично безумен (а не комиксно-киношно), но неужели он недостаточно хорош для игры?