Просмотр сообщений - Kurufinve

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Kurufinve

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 216
16
Личное / Re: Закуток за книжным шкафом
« : 26 Августа 2016, 08:23:12 »
Эх, я уже года два собираюсь почитать Малазан и всё никак не соберусь...

17
Имя: Smirnovaon28.
А если "вдруг", то не старше 13
Заведена пятнадцать лет назад.
13+15=28

Всё сходится! Но адрес у почты, конечно, шикарный  :)

18
Мир Тьмы / Re: Хочу все знать _4
« : 19 Августа 2016, 19:51:53 »
   Это совершенно реальные спецназовцы. В каком-нибудь Нью-Йорке для это есть все предпосылки. СВАТ существует, террористы существуют, перевал-базы и метро существует, доктрина "полиция приезжает за 5 сек" в умах людей существует. Чьи именно подвалы будет арендовать заклинатель, чтобы отряд мгновенно туда добрался - это уже дело техники. Пройдёт ещё лет двадцать, достроют немножко инфраструктуру, и подобное будет так же естественно и дёшево, как вызвать такси за секунду с мобильного телефона. А после того, как они нанесут повреждения, они уедут обратно на свою базу. Может, их даже уволят, кто знает...
   То же самое можно можно проделать в каком-нибудь мексиканском захолустье. Поскольку готовых СВАТовцев там нет, их надо создать. Например, наняв местных крестьян и обучив их боевым искусствам, показав видео из модуль-курса на телефоне. Разумеется, у заклинателя может не хватить успехов, и ему придётся выбирать между полуголыми крестьянами (скажем, 1 уровень повреждений) сейчас и отрядом профессионального СВАТ (допустим, 8 уровней повреждений) через пару сцен. Такое можно даже в индийских джунглях устроить, только это будет обезьяний спецназ под командоваинем универсального солдата Рики-Тики-Тави.
   Конечно же, маг не меняет прошлое, и снайпер не появится ретроактивно. Он будет куплен и доставлен за тот ход, когда маг применяет фокус. Прилетит ли он на свербыстром самолёте или будет собран из валяющегося рядом хвороста и камней - это уже другой вопрос. Если опустить вопрос Парадоксальности, члену Синдиката по большей части нет разницы - покупать ли суицидального бомбера и обеспечивать ему проход на базу, подкупить ли удар молнии и обеспечить электромагнитный коридор до главаря банды или же приобрести трансляцию трёх-секундного рекламного ролика, который вызовет самовозгорание мафиози после просмотра. Вопрос лишь в том, что в данный момент выгодней. Другое дело, что работа с людьми лучше вписывается в цели Конвенции, которая старается создать утопический мир, в котором каждый человек может приносить максимальную пользу и получать за это максимальную оплату. И вообще, отряд алчных вооружённых людей на балконе - это залежи Силовых и Энтропийных узоров. Надо просто сделать им Предложение От Которого Нельзя Отказаться, и труп врага у тебя в кармане. Это ж как играть пиромантом посреди костра.

19
Мир Тьмы / Re: Хочу все знать _4
« : 18 Августа 2016, 22:40:29 »
Аландро Сул: Они что - собираются построить новый Нумидиум?
Вивек: хуже, они его собираются его купить...

   Я немного выспался, взял нормальную клавиатуру и решил объяснить Тирану поподробнее концепцию Синдиката. И выложить сюда, а не в ЛС, на тот случай, если кому-то ещё понадобится/понравится.
   Прозвучал вопрос, где же граница между магией и покупкой за деньги. Ответ в том, что разницы нет: покупка - это простейшее заклинание, доступное людям уже много тысячелетий. Когда последователь этой Парадигмы даёт яблоко в обмен на топор, он не покупает топор, он превращает в него яблого, точно так же как алхимик превратил бы свинец в золото. Если у него нет яблока - он даст денег и усложнит заклинание, создав возможность купить яблоко. Если у контрагента нет топора, он даст по четверьтинке яблока четырём людям, чтобы они создали топор. Или по целому яблоку, чтобы они создали в 4 раза быстрей вплоть до того, что они могут сделать его ещё вчера. Всё подчиняется закону спросу и предложения. Если тебе нужен топор, то найди того, кто может его дать и предложи ему то, чего он хочет.
   Потребности и спектр услуг есть у всего сущего, даже у различных умозрительных заключений. Ослик может переместить тебя в другую точку пространства, потому что ты уталил его потребность в иллюзии насыщения, поманив морковкой. Дверь может сама распахнуться перед тобой, потому что это удовлетворит потребность в соблюдении социального договора у человека, который вошёл в неё до тебя. Лежащий на дороге булыжник может вылечить два уровня здоровья, потому что ты удовлеторишь его потребность... в чём-то. Может оказаться, что так не работает - дверь не распахивается, а камень не лечит - значит, ты не правильно выяснил потребности. Возможно, дверь распахнётся только перед девушкой в красном платье; в таком случае надо произвести определённые действия, чтобы в обществе стало бы считаться культурным открыть дверь именно перед тобой. Тоже самое и с камнем - выясни, по какому закону работает мотивация булыжника к лечению, и следуй ему. И под "выясни" я подразумеваю "придумай". "Мудрец может подменять одни законы другими вплоть до полного несоответствия и в то же время утверждать, что работает в рамках Методологии". Так говорил Вивек.
   Игроку не требуется обьяснять, как именно действуют эти законы, - в конце-концов, он не маг. До тех пор пока его действия соответствуют указанной парадигме и фокусам, его магия работает. Всё потому, что колдовство - это им же придуманные причинно-следственные связи, воплощённые в реальность его волей и Аватаром. Пустой может убить цель, наведя на неё палочку и сказав "Авада Кедавра". Агент Синдиката может превратить цель в ледяную глыбу, наведя на неё матюгальник и сказав "Распродажа печенек с серой стороны - три по цене четырёх". Это действия одного порядка. И оба мага точно знают как это получается. Они точно знают, какие энергии как переместятся вследствие этих слов и жестов. Другое дело, что превращения человека в ледяную глыбу при помощи обьявления - дело вульгарное, необъяснимое для людских Масс. Если известия об этом просочатся в прессу, это может вызвать Корректировку на рынке холодильных устройств и привести к труднопрогнозируемым, но неприятным последствиям для кошелька бизнесмена, затеявшего эту афёру. Куда легче сказать с матюгальник: "это террорист", и материализовавшийся из воздуха отряд спецназа тут же убьёт цель, потому что это удовлетворяет их потребность в деньгах, что в свою очередь время удовлетворяет потребность общества в безопасности.
   Люди для представителя Синдиката - это всего лишь набор Узоров, которые превращают одни Узоры в другие, потребляя деньги. Сплочёный коллектив ничем не отличается от спаяного микроэлектронного устройства - это "чёрный ящик", который по определённым законам выдаёт определённый результат из определённого сырья. Группа аналитиков это всего лишь Гаджет, служащий фокусом для постоянно используемого заклинания. На самом деле эта группа может состоять из поставщика трёх палок, поставщика килограмма экскрементов пачки билетом на ЧМ по футболу и осьминога Паулза. И они всегда будут выдавать правильные предсказания, потому что маг знает, отчего так происходит. Но это реально сущствующие люди (и осьминог). Можно ли их обмануть или подкупить? Это уже другой разговор.
   Подкуп и обман - это такие же попытки повлиять на спрос и предложение, как и всё остальное. Маги видит их как на ладони и учитывает их ещё на стадии разработки заклинания. Не будет ни кпали странным, если попытка подкупа необходима для правильного предсказания. Обычному человеку сорвать работу такой аналитической группы так же нереально, как взмахом пачки купюр заставить пистолет стрелять лучами добра. Что вполне возможно для умелого мага.

20
Мир Тьмы / Re: Хочу все знать _4
« : 17 Августа 2016, 13:32:29 »
Если у тебя есть реальный хрустальный шар и он РЕАЛЬНЛ предсказывает будущее, то где же тут магия?  ;D а магия тут в том, чтобы заниматься менеджментом. Без чуткого наблюдения мага начнутся разброд и шатания, и чуда не случится.

21
Мир Тьмы / Re: Хочу все знать _4
« : 17 Августа 2016, 13:17:53 »
3) это реально существующие люди. Первым делом магу необходимо своей магической чуйкой провести маркетинговый анализ рынка информационных услуг. Это может быть как быстрая медитация на мобильное приложение с соответствующей биржой, так и длительные изыскания с использованием сотоудников. Это позволит ему узнать наиболее оптимальный способ получения информации. Возможно, информацию можно купить непосредственно у ближнего окружения цели, возможно - у местного торговца слухами. Быть может, придётся обратиться к знакомой группе аналитиков (это уже rote будет) и организовать им доступ к необходимым начальным данным. Может оказаться, что всё это невозможно, и необходимо создавать инфраструктуру с нуля - изучать потребительский спрос, находить кадры, организовывать бизнес-процесс и прочее. Это не обязательно что-то крупное - можно просто заказать создание особой соцсети, в которой можно будет добыть информацию; пишем техзадание, проводим тендер, ждём какое-то время... тут всё упирается в поддержку Консенсуса и Гениальность бизнесмена.

Со стороны это выглядит примерно как: "Господи мой, Рынок, ниспошли мне знамнние!".

22
Мир Тьмы / Re: Хочу все знать _4
« : 06 Августа 2016, 18:49:33 »
Какого наиболее вероятное решение в отношении тех сородичей, которые могли бы быть случайно созданы в нейтральных городах? Например в местах, где идет битва отрядов Камарильи и Шабаша?

С одной стороны, разрешение на создание потомства выдает Князь. Князя в этом городе нет. Допустим, он был убит.
"Отношение" в том смысле, если он будет оставаться в этом же городе или если мигрирует в другой? Если в этом же городе, то в общем-то им там сейчас не до того. Ну вот совсем. Если он обладает хотя бы минимальной полезностью, он может попросить у кого-нибудь протекции (например, у одного из претендентов на княжеский престол), и тут всё уже будет зависеть от успешности его фракции. Если же он перебирается в другой город, то: "ясноокий Князь, милостивые примогены, разрешите мне пребывать в вашем домене", и если только он совсем уж не Каитифф, то обстоятельства Становления тут особой роли играть не будут. В конце-концов, это сМТ - тут компромат при желании можно на кого-угодно нарыть.

23
Мир Тьмы / Re: Хочу все знать _4
« : 07 Июля 2016, 13:31:09 »
Там сложность меняется. Если завалиться на вечеринку сеттитских гулей, напялив пластиковую голову коня, и выдавать себя за лошадеголовое божество, то сложность будет 4 или 5. А в примере с эмо-кидом - 8 или даже 9 (если скрывать рост)

24
Маги / Re: Парадокс в с- и нМТ.
« : 17 Июня 2016, 17:20:13 »
Цитировать
5) Как сделать это измнение постоянным? Квинтессенцией?
Жизнь 3 + Основы 3.
В коре ещё вот такое правило было
Цитировать
•Большая часть магии со временем рассеивается или начинает требовать подпитки. Постоянные результаты возможны, но Рассказчик может потребовать в два раза больше успехов, чтобы сделать их таковыми. Некоторые Эффекты попросту слишком сложны, чтобы сделать их постоянными.

25
Прочие темы / Re: Кинематограф
« : 04 Июня 2016, 12:26:04 »
Я тебе более того скажу, в лайф-экшене Чёрного Дворецкого весь каст тоже японцы. Я "смутно подозреваю"(тм), что это связано с тем, что ГИТС снимают американцы, а ФМА - японцы.

26
Я имел в виду не столько силы, сколько чисто мунданные бои. Перестрелки, рыцарские поединки и прочее.
А пока другие молчат, выложу хоумрул, который сложился в моей голове в процессе обдумывания ситуации. Feel free to bitch on it. Он увеличивает количество расчётов, поэтому неплохо подходит для небольших отрядов или случаев, когда у персонажей однотипное оружие (например, все персонажи экипированы стандартным оружием своего боевого ордена). Ну, или вы можете потратить полчаса и написать скрипт для обсчёта всего этого дела =\

На мой взгляд, основная проблема кроется в достаточно большом дайс-пуле повреждений (сила+оружие+успехи с атаки) и поглощения (выносливость+броня). И в отличие от DnD, где на 4Д2 броске получить меньше 2 единиц урона просто невозможно, в сМТ на броске 3+5+5=13 кубов можно спокойно выкинуть 0 успехов и будет как в том анекдоте: "твоя пуля попала ему в лоб, сплющилась и стала антенной для связи с Астралом". В связи с этим применяем следующие изменения к правилам:

1) Повреждения нельзя сокать Выносливостью. Разумеется, могут быть особые случаи как, например, специализации типа "дубовая кожа" или "железные мускулы". Но в общем случае - нельзя. Вместо этого каждый новый уровень Выносливости увеличивает ХП-пул. Данный момент надо тестить, но мне кажется нормальным будет значение в 5 ХП на Выносливости 1, а каждый последующий уровень здоровья на 1+Новый уровень для обычных людей и на 2+Новый уровень для вампиров. Так, у человека с Выносливостью 5 будет 23 уровня здоровья. Может показаться, что это много, но Выносливость 5 - это здоровенный бычара, которого и автоматная очередь не сразу завалит. Вдобавок, игрок может игнорировать до половины (округление вверх) штрафов от ранений, вычитая из них уровень Выносливости персонажа. Так, если израненный персонаж должен получить штраф -5 кубиков, то персонаж с Выносливостью 1 получит штраф -4, с Выносливостью 2 - -3 кубика, а при Выносливости 3 и выше - -2 кубика. Разумеется, это потребует изменения системы штрафов, но это уже отдельная тема.

2) Полностью убирается бросок на повреждения. Но нанесённые повреждения не могут превышать удвоенного количества net successes (далее НС), полученного на "бросок атаки"-"бросок защиты". Так, даже могучий воин с боевым молотом не сможет нанести больше двух единиц урона, если он лишь задел плечо оппонента (1 НС). С другой стороны, даже точный удар в сердце точно так же наврядли нанесёт больше 2 единиц урона, если удар проведён человеком с Силой 1 и маленьким кинжалом в руках (урон Сила+1). Если было получено более 5 НС, значит персонаж нанёс критический удар; возможно, он перерубил крупную артерию или важное сухожилие. В этом случае количество повреждений после вычета из них уровней, поглощённые бронёй (бросок на поглощение делать всё щё надо), будет увеличено в полтора раза (округление вверх). Пример: нападающий персонаж пользуется оружием, которое наносит 5 единиц урона, и он получает 6 НС; его противник носит средний доспех, обеспечивающий ему 3 кубика поглощения, и на броске поглощения он получает 2 успеха. В этом случае ему будет нанесено (5-2)*1,5=4,5~5 повреждений. Такой удар может даже отрубить конечность!

3) Иначе обстоит дело с проникающими повреждениями, полученными в результате пулевых ранений или ударов колющим оружием (например, рапирой). Во-первых, проникающие удары легко пробивают броню, запас кубиков на бросок поглощения уменьшается на 2 (очевидно, он не может уменьшиться ниже 0). Во-вторых, урон в данном случае намного сильнее от места попадания. После того, как из базового урона будет вычтено количество поглощённых повреждений, персонаж дополнительно получае по 1 уровню повреждений за каждый НС (но не более 5). Более того, огнестрельное оружие имеет свойство разрывать человеческую плоть, поэтому смертные получают удвоенное количество повреждений. В случае с особо мощным оружием, таким как винтовка или мощный арбалет, повреждения могут даже утраиваться (для нежити - удваиваться). Пример: атакующий персонаж производит одиночный выстрел из автомата (базовый урон 3) по персонажу, надевшему лёгкий бронежилет. На броске атаки получено 4 НС, а бронежилет сумел поглотить 1 уровень повреждений. Таким образом, всего будет нанесено (3-1+4)*2=12 повреждений. Человеку с простреленным лёгким осталось недолго жить... Модификатор критического попадания применяется после удваивания. Так, если бы в предыдущем примере атакующий персонаж набрал бы 6 НС, он бы нанёс (3-1+5)*2*1,5=21 повреждение. Точное попадание в голову - практически гарантированная смерть. Даже вампир получил бы (3-1+5)*1,5=10,5~11 повреждений, и ему стоит опасаться за свою не-жизнь.

В В20 весьма неплохая таблица оружия ближнего боя, но вот вам альтернатива.
Два основных типа оружия - дробящее и рубящее. У обоих типов есть модификатор массы, а у рубящего - ещё и модификатор клинка. Лезвие добавляет рубящему оружию +1 уровень повреждений; если клинок очень хорошо наточен, тогда бонус увеличивается до +2, а ржавый затупившийся клинок не добавит ничего. Модификатор массы:
Очень лёгкое оружие (кинжал, топорик-томагавк, кулак, рапира, катары, стилет): +0 повреждений
Лёгкое оружие (гладиус, топор, дубинка, панцербрехер, шпага): +1 повреждение
Среднее оружие (меч, боевой топор, моргенштерн, эсток): +2 повреждения
Тяжёлое оружие (цвайхандер, двуручная секира, тяжёлый молот): +3 повреждения
Очень тяжёлое оружие (ультра-тяжёлый меч, двуручный боевой молот): +4 повреждения
Нириальна тяжёлое оружие: +5 повреждений

Чтобы эффективно сражаться тяжёлым оружием, нужна соответствующая сила (соответствующая вносливость тоже не помешает). Для владения оружием двумя руками нужна сила равная его модификатору массы. Для владения оружием, держа его в одной руке, данное требование увеличивается в полтора раза (округление вверх). Так, тяжёлый молот требует 3 Силы для эффективного сражения двумя руками и 3*1,5=5~5 Силы, если прсонаж хочет держать его в одной руке. За каждый недостающий пункт Силы персонаж получает штраф +1 к сложности броска атаки (базовая сложность 7). Помимо этого тяжёлое оружие довольно медленное, и от такого удара легче защититься (увернуться или заблокировать) - за каждую единицу массы оружия оппонент получает дополнительный кубик на бросок защиты. Но могучие персонажи могут размахивать даже самым тяжёлым оружием как пушинкой; каждый пункт силы выше необходимого отнимает у противника 1 кубик от броска защиты (не более 5). Пример: допустим, вампир с Силой 3 пытается сражаться тяжёлым молотом, держа его в одной руке. В этом случае сложность броска атаки будет 7+2=9, поскольку вампиру не хватает 2 пунктов Силы. Игрок атакованного персонажа получает 3 дополнительных кубика на бросок защиты, поскольку у тяжёлого молота масса 3. Если вампир потратит пару пунктов Витэ и поднимет Силу до значения 5, он будет производить атаку со сложностью 7, а оппонент всё ещё получает 3 дополнительных кубика на защиту. Если вампир продолжит тратить Витэ и поднимет Силу до значения 9, атака будет производиться со сложностью 7, а оппонент потеряет один кубик на броске защиты (Сила 9-Требование 5-Масса 3=1). Нередко можно увидеть вампиров, мастерски владеющих Дисциплиной Могущества, чья сила позволяет им наносить удары увесистыми топорами столь же быстро, как выпад шпагой обычного человека.

Примечание: оружие, сопоставимое по размеру с целью, не может нанести критический урон. Зато его урон ограничен не удвоенными, а утроенными НС. Так, при сражением с человеком крупным считается оружие с массой 3 и более.

Отдельно стоит отметить изогнутые клинки - арабские скимитары и японские мечи. Такое оружие предназначено для нанесения не рубящих, а режущих ударов. Когда дело доходит до расчёта повреждений, они получают бонус только лишь в виде половины значения (округление вниз) Силы персонажа, тогда как остальное оружие - полное значение Силы. Но резать легче, чем рубить. После того, как из базового урона изогнутого клинка будет вычтено поглощение урона бронёй, урон увеличивается в полтора раза (округление вверх, а потом ещё в полтора раза, если удар критический). Пример: катана (модификатор массы +1, очень острое +2, сила самурая 3), бросок атаки набирает 6 успехов, противник набирает на броске поглощения 1 успех. Итого, (1+2+(3/2)-1)*1,5*1,5~(1+2+1-1)*1,5*1,5=3*1,5*1,5=4,5*1,5~5*1,5=7,5~8 урона. Глубокий кровоточащий порез от ключицы до паха, вероятно, перерезал пару важных артерий. Изогнутое оружие обычно довольно лёгкое, им легко целиться в незащищённые области и отрезать конечности.

Повреждения от колющего оружия, такого как катары, рапиры, стилеты, панцербрехеры, шпаги и эстоки расчитываются по той же схеме, что стрелковое оружие. Всё колющее оружие изначально считается очень острым, но рапира не получает бонуса к повреждениям от Силы, поскольку её клинок слишком гибкий, зато она получает бонус -1 к сложности броска атаки. Колющие удары можно проводить не только колющим оружием, но и любым другим оружием, имеющим остриё: мечи, алебарды и другие.

27
Мир Тьмы / Re: Хочу все знать _4
« : 28 Мая 2016, 15:34:04 »
На всякий случай уточню - френзи игромеханически просто дает игнор штрафов за повреждения и только, верно? Или я про что-то забыл?
Цитировать
Польза от безумия

Хотя в припадке безумия вампиры опускаются до состояния животных, все же они получают определенные выгоды:

• Возможность игнорировать все штрафы к запасам бросков, полученные из-за ранений (штрафы на движение остаются в силе);

• Зверь сопротивляется влиянию извне, поэтому сложность применения Доминирования на впавшего в безумие вампира увеличивается на 2;

• У обезумевшего персонажа сложность попыток Доминирования уменьшается на 2, так как его животная натура подавляет окружающих;

• Обезумевшему персонажу не требуется бросок на Силу воли для совершения действия, находящегося за пределами его физических возможностей (см. «Физические действия»). Зверь наделяет его необходимой настойчивостью.

• Персонаж не может впасть в Ротшрёк.

28
Старый Мир Тьмы / Хоумрулы боёвки
« : 28 Мая 2016, 09:49:22 »
В связи с недавным обсуждением злых брух и омнипаверных автоматов калашникова мне вспомнилось старое обсуждение кривости боёвки в сМТ. Дескать, моргенштерны не айс и всё такое. Мне стало интересно узнать, как обитатели форума хоумрулят этот аттракцион рандома, называемый механикой расчёта повреждений, и считают ли нужным вообще это хоумрулить.

29
"Змей Акаша" Михаэль Роа Вальдамьонг (тоже отрицательный, правда)

А вообще это как-то линейку Демонов напоминает.

30
"Тем самым" - в смысле из той истории? Не, там же сказали, что это один из потомков того первого медведя. Меня просто интересует твоё отношение к факту поднятия темы некрозоопедофилии, красочно описанной (с эротической озвучкой!!1!!!!1!11) в сериале, вроде бы как предназначенным для семейного просмотра. Это вам не матурный Нарутару, где младшекласницы насилуют свою подружку пробиркой как само собой разумеющеся. И ладно бы там просто была сказка про семью машеньки и медведя, которые нарожали ещё медведей. Но ведь персонажи (и дети, и уже взрослый кузен!) сразу же проецируют эту историю на главную героиню, ничтоже сумняшеся обвинив её в половых сношениях с медведем (педобир.жпг), и они не видят ничего зазорного в том, чтобы публично это обсуждать. Только лишь каминг-аут медведя спас её от судьбы "меня никогда не возьмут замуж" (шлююююхаааа.жпг). Мне показалось, тебя такое должно задеть.

А ещё мне интересно твоё отношение к фуррям, когда меховым самцом выступют не твои любимые волки, а медведи  :D

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 216