Просмотр сообщений - MAG

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - MAG

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 22
31
Прочие темы / Музыка: Gothic, Metal и не только
« : 11 Ноября 2012, 12:40:59 »
Цитировать
А тенденции наблюдаемые мной, похоже, таковы, что тру-знатоки и ценители готик-панка во всем мире сейчас остались только среди российской школоты.
Пардон, вы не правы :) Просто на этом форуме, почему-то, эти ценности (знание предмета обсуждения и понимание базовой стилистики) декларируют люди демонстрирующее не лучшие манеры. Кстати, это не всегда признак возраста, хотя часто связано :)

Но давайте, может, будем ближе к теме топика? :)
Я вот открыл как-то для себя специфический французский дует в стиле популярной электронной музыки Coco Rosie. Меня они наводят на размышления в стиле CtD,  конечно, здесь опять больше видео, чем аудио. Без глубокого смысла, но с довольно стильной картинкой.

Кстати, что-то здесь не упоминали старенький, но довольно веселый и вдохновляющий клип OOMPH! - Augen Auf, в стиле, как раньше любили говорить "танцевальный индастриал" :)

32
MindEater, грубо говоря, по опыту могу сказать, что если игроки согласны с таким видением - то идея вполне жизнеспособная. Главное - предупредить заранее. А далее - нет предела совершенству. О, еще момент, обычно новички тяжелее воспринимают альтернативное видение МТ, если до этого долго читали книги и готовились к играм по канону.

33
MindEater, хм, "серьёзной работе над альтернативном мире тьмы" звучит как желание выпустить продукт уровня альтернативной книги правил 8) Лично я никогда не задавался желанием сделать именно продукт с обоснованием для внешней аудитории, так как объем работы в данном случае будет намного больше. Да и не нужно это для конкретной игры и конкретной игровой группы, но если есть желание переписать МТ... Тот тут кроме заполнить Power19 для старта, частично, в голову больше ничего не приходит :) 

34
Про девчонку из ГтС: мне не запомнилась как малк она, вот Анатоль с Алистером Кроули, это весело, да, хотя мне и Нетчерч, который многим нравиться, как-то не пошел. С другой стороны - малкавиан я люблю, но от них устаю довольно быстро...

35
Мангуст, я не сказал "все"  :D Да, ни фей, ни подменышей в этой структуре не было. А обоснование для того, что бы старые оборотни не перерезали все живое и неживое на своем пути было настолько сложно ситуативное, что мне проще ответить "по воле мастера" ;D Они были чертовски заняты :)

+ и да, в той игре, абсолютно не ставилась цель сделать все канонично :D это я уточняю для невнимательных.

36
Вампиры / Вампирские интриги
« : 31 Октября 2012, 17:49:39 »
Offtop: Мертвый Герцог, действительно на хвастовство похоже, особенно с репликой про большинство :D Кстати, я даже не буду говорить почему я не знаю где и что находиться на этом сайте, а то тоже сочтут за хвастовство :) Но вообще да, я забываюсь, что на вод.су есть прекрасная база переводов.

37
Вампиры / Вампирские интриги
« : 31 Октября 2012, 16:34:49 »
Offtop: Мертвый Герцог, я не ношу с собой кланбуки, корбуки, да и вообще все свои pdf-файлы ;) потому предпочитаю давать ссылки на открытые источники.

38
Вампиры / Вампирские интриги
« : 31 Октября 2012, 16:19:36 »

39
Самое важное правило: игрокам должно нравиться. Следуя этому прекрасному правилу в свое время я позволял игрокам возвращать к жизни Сета в семнадцатом веке; позволял строить общество, в котором сверхъестественные существа жили открыто; позволял... да очень многое и понял одну вещь - такие изменения в истории МТ должны быть результатом долгих и усердных действий игроков, и, что более важно, такие решения должны быть главным желанием игроков.
Очень неплохо себя проявляют изменения в игровом мире руками игроков, реализованные в стиле компьютерной VtM:R. Вот игроки в Темных Веках спасают Каппадоцио от гибели, и вот в современных ночах видят структуру мира совершенно иной, нежели описано в каноне - конечно для этого нужны две раздельные игры (либо две главы одной игры).
Ну и конечно есть вариант: "играем по мотивом МТ", но тут все зависит от сюжета, тут необходимо избегать всех роялей в кустах а-ля "а вы не знали, а у всех салюбри теперь тауматургия с некромантией!", а также новая структура мира должна выдерживать поверхностную проверку логикой игроков а-ля "Каппадоцио пережили +600 лет, а так и остались в рясах, с серпами, и на Road of Heaven!?".
В общем, идея махинаций с историей МТ приятная и плодотворная  :D

40
MindEater, y тебя в посте две разные темы :) Тебе нужны результаты мастерских экспериментов с историей МТ или мысли по твоей конкретной идее с Каппа и Салюбри?
ps Обе темы интересные, потому и любопытствую конкретикой.

41
Руслан, самобытность каждого персонажа заметил и я, кстати это располагает к rp части. Но взяться (водить) за эту систему меня может подвигнуть только третья часть компьютерной игры, чего и жду :)

42
Вампиры / Вампирские интриги
« : 29 Октября 2012, 17:33:47 »
Lim. ясно, спасибо.

Он выгнал ВСЕХ!
Тертый калач это ваш лесник  :) ;D :D

43
На одном форуме был клевый пример тестового вопроса от мастера:
"Мастер - Твой персонаж, сидя в таверне, видит как мимо пробегает одинокий парнишка, а за ним, огромной толпой бежит группа злобных жителей с граблями-да-саблями. Почему твой персонаж срывается и бежит за ними?"
Трактовать буквально этот тест не нужно, но надеюсь логика ясна ;) Вот такие мне нравятся.

Но вообще - все зависит от истории.

44
Вампиры / Вампирские интриги
« : 29 Октября 2012, 17:26:36 »
Lim, о, вот примерно так выглядит средняя партия по кроссу Мира Тьмы  :D
А игроки то тут где?

45
Вампиры / Вампирские интриги
« : 29 Октября 2012, 17:16:02 »
Интрижка из последней игры.

Внешнее: древний пафосный князь сидит на троне города и пафосно правит, вокруг него три примогена (вентру, тореадор, носферату) всячески ему угождают и кланяются. Игроки: два малкава и носферату. Носферату довольно драматичная натура, которая по разным мнениям то ли от общения с малкавианами, то ли от тяжелой судьбы начинает сходить с ума. Малкавы же радуются своему безумию, но начинают нервничать, когда понимают, что все малкавы и безумцы из этого города "уезжают" и их больше никто никогда не видит.

Внутренне: князь на троне - марионетка, чайльд "примогена", который подкидывает крупицы знаний неонатам, что бы спасти их от ужасной участи. Примогены - древняя котерия, которые захоронили под городом своего старого врага - тысячелетнего, которого просто не могли убить. Котерия примогенов держит безумцев в городе, так как те в своих видениях иногда видят сны захороненного под городом тысячелетнего, побочный эффект - со временем становятся неуправляемыми от этого. После чего их, безумцев-пророков, "уезжают" из города котерия примогенов лично. Безумцы в самый главный час должны будут почувствовать пробуждение тысячелетнего, для этого их и держат. В котерии примогенов есть четвертый - женщина, отколовшаяся от них после победы над тысячелетним и ушедшая в Шабаш - там она получила высокий статус и теперь идет в город за кровью тысячелетнего, потому примоген вентру, ожидая подобного, подставляет Шабашу своего принца-потомка, дабы отвлечь рядовые стаи ложной целью. И теперь в этом всем варятся типовые неонаты, медленно сходящие с ума из-за снов тысячелетнего. При этом каждый из примогенов, якобы, ненавидит тысячелетнего, а по факту: тореадор - любит, особой мазох любовью и хочет вернуть к жизни; носферату - боится, хочет сбежать подальше и не стоять на страже своего врага; вентру хочет оставить его там же под городом, используя как аргумент в переговорах в клане; шабашитка - хочет его крови, тут понятно.

В реализации была куча деталей (например то, что носферату-художница первой своей картиной в посмертии изобразила человека с глазами тысячелетнего, назвала картину "Каин" и повесила в центральном музее горда, что добавило сложностей в городские взаимоотношения), но все описывать ну слишком уж долго.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 22