45
« : 29 Октября 2012, 17:16:02 »
Интрижка из последней игры.
Внешнее: древний пафосный князь сидит на троне города и пафосно правит, вокруг него три примогена (вентру, тореадор, носферату) всячески ему угождают и кланяются. Игроки: два малкава и носферату. Носферату довольно драматичная натура, которая по разным мнениям то ли от общения с малкавианами, то ли от тяжелой судьбы начинает сходить с ума. Малкавы же радуются своему безумию, но начинают нервничать, когда понимают, что все малкавы и безумцы из этого города "уезжают" и их больше никто никогда не видит.
Внутренне: князь на троне - марионетка, чайльд "примогена", который подкидывает крупицы знаний неонатам, что бы спасти их от ужасной участи. Примогены - древняя котерия, которые захоронили под городом своего старого врага - тысячелетнего, которого просто не могли убить. Котерия примогенов держит безумцев в городе, так как те в своих видениях иногда видят сны захороненного под городом тысячелетнего, побочный эффект - со временем становятся неуправляемыми от этого. После чего их, безумцев-пророков, "уезжают" из города котерия примогенов лично. Безумцы в самый главный час должны будут почувствовать пробуждение тысячелетнего, для этого их и держат. В котерии примогенов есть четвертый - женщина, отколовшаяся от них после победы над тысячелетним и ушедшая в Шабаш - там она получила высокий статус и теперь идет в город за кровью тысячелетнего, потому примоген вентру, ожидая подобного, подставляет Шабашу своего принца-потомка, дабы отвлечь рядовые стаи ложной целью. И теперь в этом всем варятся типовые неонаты, медленно сходящие с ума из-за снов тысячелетнего. При этом каждый из примогенов, якобы, ненавидит тысячелетнего, а по факту: тореадор - любит, особой мазох любовью и хочет вернуть к жизни; носферату - боится, хочет сбежать подальше и не стоять на страже своего врага; вентру хочет оставить его там же под городом, используя как аргумент в переговорах в клане; шабашитка - хочет его крови, тут понятно.
В реализации была куча деталей (например то, что носферату-художница первой своей картиной в посмертии изобразила человека с глазами тысячелетнего, назвала картину "Каин" и повесила в центральном музее горда, что добавило сложностей в городские взаимоотношения), но все описывать ну слишком уж долго.