Просмотр сообщений - Archidemon

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Archidemon

Страницы: [1] 2 3 4
1
Маги / Re: Мародёры
« : 06 Декабря 2022, 15:50:43 »
 Хотелось бы добавить кое-что. Мародеры меняют мир вокруг, но не буквальном смысле, а, скорее, его форму и вид и проявление. Конечно, есть и те, кто меняют его буквально, но это уже при безмолвии 7 и выше. Так вот, это и касается и живых существ и сверхъестественных, и ,кроме магов, все они подвергаются изменению. Ограничений в этом никаких нет, рассказчик и игрок вольны придумать свои эффекты, но они обязаны соответствовать парадигме.Поэтому, если создаете персонажа мародера, создайте ему внятную парадигму, так как без нее вы сами запутаетесь. Например, злостный технократ, не верящий в магию, демонов, фей, сможет заблокировать их силы и возможности и это не будет читерской возможностью, но не сможет использовать магию или знать о существовании магии ни при каких условиях. Кардинально изменить парадигму мародера очень сложно, но теоретически возможно(безумцев же лечат...иногда). У поля есть может быть 2 состояния: латентная и активная. При латентной они становятся обычными магами с устойчивостью к парадоксу и не меняют реальность постоянно. Обнаружить их в этом состоянии практически невозможно- именно эта маскировка и делает их такими страшными.
При активной они активно меняют реальность в соответствии со своим безумием, как я описал выше. У некоторых может и не быть латентной стадии, но таких быстро обнаружат и выпилят из реальности все три фракции(Технократы, Традиции и Нефанди), объединившись вместе.
Так как маги знают, что реальность податлива и умеют на нее влиять, то они могут сопротивляются воздействию мародера.
 Когда обычный маг попадает в поле мародера, раз в сцену маг и мародер выполняют противостояние бросков Арете. При успехе маг сохраняет возможность творить магию как обычно, понимание обычной реальности и свое сознание. Если у мага еще статический резонанс равен или выше динамическому резонансу мародера, то и реальность в небольшой области вокруг мага снова становится обычной.
 Парадокс всегда соответствует парадигме и резонансу мародера и он может перекинуться и на ближайшего спящего, если рядом нет пробужденных. Есть у поля мародеров необычная черта: если парадигма мага внутри похожа на парадигму мародера, то обычно парадокса он тоже не получит - минус 3  парадокса за 1 очко безмолвия у мародера, ибо колдует по правилам реальности этого поля.
 Если вы играете мародерами,то жанр магов готик-панк может стать любым, ибо мародеры могут изменить и атмосферу повествования в связи со своими безграничными возможностями.
 В общем, если хотите играть магами без ограничений сил и возможностей, то мародеры к вашим услугам.

2
Готовые Конспекты / Re: Changeling: the Lost
« : 03 Марта 2022, 16:57:01 »
Спасибо за перевод, никак не мог его найти. Новые феи слабее старых, но для одной-двух подойдут.

3
Прочитал недавно "Зачарованных" и понял,что "кровь фей" и плохое, и идеальное достоинство для мага, особенно для мародера. Рассуждаю с точки зрения увеличения силы.
 Во-первых, их социальный статус во много раз ниже, чем самых низкоранговых химер. В такой обстановке выучить полезные искусства очень сложно, а о восстановлении потраченного на них гламура я вообще молчу. Можно найти покровителя и войти в его свиту, но магу , а тем более мародеру, это невозможно сделать. Даже в этом случае нужно присягнуть на верность неадекватной персоне, который рано или поздно предаст или отправит на самоубийственное задание.В итоге подняться выше статуса раба или изгоя очень сложно, а если это сделать,то можно нажить много врагов среди подменышей, которые натравят или оборотней , или других магов. Это сократит и без этого короткую жизнь персонажа. Но если правильно разыграть карты, можно обрести довольно сильных союзников.
 Во-вторых, слишком мало плюсов и сил. Про сложность обучения искусствам я говорил. Взаимодействовать с химерами кинэйн может только в зачарованном состоянии. Пополнять гламур, как подменыши, тоже не умеет- только восторгом(усложненным на 1 броском). Использование шлака и другие методы корректными не считаю- слишком редко используются. А подменыши могут без проблем отбирать гламур у кинэйна( уменьшенная сложность или броска вообще нет) и зачаровывать его. Есть у кинэйнов одна особенность и спасение -дары фей. Это такие плюшки,которые предоставляют кинейнам определенные преимущества. Например, возможность видеть химер, право рождения определенного кита( без недостатка), возможность призыва духов и т.д. Можно взять один дар за одну точку в достоинстве кровь фей. Можно придумывать и создавать свои версии этих даров. Говорится, что у кинэйнов есть свои версии даров, основанные на их двойной природе.
 Возник такой вопрос. Можно ли при помощи этих даров изменить природу кинэйна(если он мародер)? К примеру, добавить возможность автоматического восстановления гламура через день (хотя бы 1 очко в день), увеличить предел вмещаемого гламура до 10, усложнить кражу гламура для подменыша или сделать его ядовитым для них и тд.
Это все особенности самих мародеров: они искрят гламуром,их гламур настолько концентрированный, что даже вреден фей, и у них есть много других способностей.  Если можно так делать, то это идеальное достоинство, если нет   ,то даже смотреть на него не стоит( проблем от него слишком много). Все тут зависит от рассказчика и его правил.

4
https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.179bf85f-61a58d1a-77810590-74722d776562/https/whitewolf.fandom.com/wiki/Kinain_(CTD)

Это всё что я нашёл по теме
Спасибо за помощь, но ссылка не работает. Не мог бы еще раз скинуть?

5
   Все это грязная пропаганда технократов, зомбирующая детей с ранних лет в школах.
И раз уж ты сам об этом заговорил, почему в сеттинге, где человеческая вера
и воля может теоретически всё и где у каждого мага есть свой вид использования этой веры и воли(творения магии), сам акт творения магии (сферы) должен быть таким однотипными и неизменяемым?
 Логичнее было бы, если каждый Пробужденный (и Игрок) сам накладывал на свои сферы (или что-то другое) ограничения и возможности, которые кажутся Ему правильными.
 Сам сеттинг этого не запрещает, и маг может сделать и так , но в этом случае он должен быть Сиротой и , возможно, Мародером(т.е. изгоем ). Но сама Система позволяет это сделать. Сферы часть лора, но не механики самих магов. Их придумали для того, чтобы новичкам было удобнее освоиться в сеттинге.
 И то же самое с Парадигмой(видом веры в свою магию).

6
   Все это грязная пропаганда технократов, зомбирующая детей с ранних лет в школах.

Всем же известно, что Огонь, Вода, Воздух и Земля это равнозначные стихии.  :D
Кажется, кто-то заигрался в ролевые игры ;). И почему тогда силы не могут управлять землёй и водой?

7
На мой взгляд (сразу признаю, что не каноничный), Сферы вообще ничем не командуют; они отражают "специализацию" мага в областях волевого воплощения желаний. Например, если взять ту же сферу "Жизни", то маг с точками в этой сфере может лечить или калечить живые существа "голой волей" (вне зависимости от того какие действия ему придется совершать в рамках своей парадигмы): хочу, чтобы стало ТАК (и станет так)! А вот магу с "Энтропией" уже придется постараться чтобы пробудить именно нужный эффект, а не добавить вместо заживления раны раковую опухоль. Маг с "Разумом" или "Временем" тоже может ухитриться заживить рану быстрее обычного, но вот на голой воле тут уже не выедешь: нужно знание медицины, нужно точно представлять что-ты делаешь; вместо "Чуда" маг просто работает как доктор с суперспособностями  :)

Соответственно, рассказывать об ограничении сфер это путать причину со следствием. Сферы не ограничивают, они просто отражают как маг развивается (в рамках своей парадигмы). Ну а про ограничения парадигмы тут уже много копий сломали...  :D
Вообще мародёры так и делают- эффекты в их области появления зависят от их сфер. Например, вокруг мародера со сферой разума все будут сходить с ума. При этом он сам броска Арете не делает (если противник не пробужденный). По сути он делает это "голой волей". В каком-то роде вы правы.

8
Это какая-тотсловеска будет уже. А что мешает играть по сеттингу с правилами словески уже сейчас?
А зачем тогда вообще нужна ролевая игра ? Так будет слишком скучно и будут много спорить. Хотя вариант неплохой.

9
«On a metaphysical level, the Forces Sphere commands energetic Patterns: fire, air, momentum, gravity, radiation, light, sound, and radio waves…» M20 Corebook, p.515.
«With a wave of her hand, she can disrupt electrical currents; flare flames; or direct the course of winds, momentum, or gravity». Ibid.
«By influencing the flow of entropy within a living body, that mage can grant outstanding vitality to, or inflict sudden disease upon, his subject. Such influence, as noted above, inflicts or heals aggravated damage and may grant long-term luck or misfortune». Ibid.
Я не хочу объяснять физику и химию, но воздух это не энергия, а скопление
разных газов(силы не управляют материей) Возможно, телекинезом можно толкать и направлять воздух(сам телекинез будет эффективнее использовать), но самим воздухом сфера не может управлять. Если может, то авторы ничего не смыслят в физике.
 Повторюсь, энтропия может лечить, но очень и очень слабо. Зачем в таком случае нужна сфера жизни ? Энтропия это управление везением и неудачей, она по своей не может и должна лечить и калечить сами узоры (только объединившись с другими сферами), а только дать альтернативную возможность исцеления (попасть в больницу, найти лекарство и ТД). Вот тут тоже отсутствие логики у авторов.
 Поэтому я и не долюбливаю сферы. Мало того что они имеют странные ограничения, так ещё сами не соблюдают собственные ограничения. Лучше самому придумать свою систему.


10
Нет, я говорю про старых - к ним предлагались и альтернативные системы магии.
Понял.

11
Если какой угодно сферой можно было бы делать что угодно, разделение магических знаний на сферы потеряло бы всякий смысл.
Я не говорю, что ограничения вообще не нужны. Я говорю, что игрок может сам выбирать ограничения и возможности сфер или другого способа творения магии. Сферы, как и парадигму, можно изменять или заново создавать.
 Силы сами не дают управлять ветром(если это не погода), они управляют динамичными силами (огонь, электричество, свет, телекинез и т.д.). Энтропия ,может, и лечит, но не так, как сфера Жизни , а убивает во много раз лучше.


12
Так и Содружества предлагают ограниченный набор Парадигм и заточенных под неё четырех Столпов. Конечно, никто не мешает придумывать свое новое, но ведь и в современности есть альтернативные системы из Компаньона Рассказчика, где предлагается даже вариант полного отказа от Сфер. Проще использовать её.
Ты сейчас про новых магов говоришь? Про них я мало знаю и не хочу знать, если честно. Это кастрированные и изуродованные старые маги- там ограничений ещё больше.
 Я просто говорю, что сферы имеют довольно много ограничений и их можно заменить что-то более подходящее игроку (или создать самому свой вид творения магии).

13
Если приведенные правила Сфер не устраивают, то в Хендбуке Расскачзика есть возможные альтернативы:
Способы неплохие, но имеют свои минусы и ограничения:
1-слишком много сфер получается-много опыта тратить на их обучение и больше путаницы во время игры.
3- та же линейная магия и ее минусами и плюсами(и парадоксом)
2- зависимы от способностей персонажа и необычные эффекты (вроде метания фаерболов или телекинеза на ровном месте) сложно воспроизвести.
 Присмотреться можно, но не то, что нужно.

14
Тот, кто считает, будто они что-то ограничивают, просто не понимает, как работают сферы.
Дело не в этом, а  ограничениях самих сфер.
Например, возьмём сферу сил. Почему она может управлять огнем, но не землёй, водой и ветром( привет из аватара)? Или почему радиацией управляют силы, а не материя(это как бы нейтроны атомов(не чистая энергия))?
 Или та же сфера энтропии. Почему при помощи нее можно убивать , но не лечить(управление хаосом и порядком)?
И таких примеров очень много. Сами сферы имеют правила и ограничения, которые мы не можем изменить, не заменяя сферы что-то более подходящее для нас. И где тут "неограниченные" возможности магии?

15
"он чувствует юность вещей силой весны".
А что, неплохо! Так во много раз лучше, чем с ограничениями типа сфер. Игрок может взять систему в другого места(игры,книги, фильмы и тд.), придумать сам или оставить все как есть. Линейка позицианируется с неограниченными возможностями, и тут же нам впихивают довольно ограниченную систему творения магии( сферы).
У каждого человека свое понимание магии и взгляд на нее, чтобы это ограничивать сферами. За системой к линейным магам, подменышам и демонам.

Страницы: [1] 2 3 4