Просмотр сообщений - Holod

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Holod

Страницы: 1 [2]
16
Алая Роза Ветров / Не Игровые Персонажи
« : 02 Октября 2013, 17:28:46 »
   Все нижеизложенное является общедоступной информацией, которой Игровые порсонажи могут владеть. Хотя не факт. что они будут знать действительно ВСЕ что здесь будет написано.
   Иноформация о новых персонажах будет будет добавлятся по мере появления их в Игре, а также обновлятся по мере раскрытия дополнительных фактов о уже знакомых героях.


  
Пролог


   Дольф Грубер
   Командир отряда наемников нанятых для охраны экспедиции на время путешествия. Потомственный военный в пятом поколении, но несмотря на такой изрядный срок службы, его семья так и не удостоилась жалованного дворянства. Большинство считают, что это из-за их своеобразного семейного кодекса чести, который во многих пунктах противоречит армейскому уставу и в частности мнения о том как именно следует исполнять приказы (или не исполнять). Ранее служил капитаном в Железной Гвардии Зигера и активно участвовал в боях Войны Креста и последующей смуте на стороне своего азенфюрста, до тех пор пока "военная реформа" Эриха Зигера добралась и до его подразделения, в результате чего он ушел со службы став свободным наемником.
   Сейчас под его командованием находится 17 человек, большинство из которых такие же бывшие военные. Внутри отряда его все называют просто "капитаном".

   На вид Дольфу лет 40, его короткие темные волосы уже сильно отливают сединой, но старость все еще не торопится подтачивать могучую статуру бравого вояки. Большую часть времени кажется что он спит на ходу (а также стоя, сидя...  вобщем всегда) оставаясь невозмутимым почти в любой ситуации, но все его бойцы уже прекрасно знают, что эта показная сонливость может в любой момент может слететь ощетинившись острой сталью.



   Пабло Эпинозе де Гусман дель Альдана
   Профессор кастильского университета "Ла Академиа де Сьенсиа дель Профета и Сальвадор". Главный спонсор и организатор экспедиции. Натура весьма экспрессивная и увлекающаяся. Как и большинство "настоящих лабораторных ученых" слабо приспособлен к жизни за пределами стен университета, что впрочем, не остужает его исследовательского энтузиазма.
   Выглядит как импозантный пожилой мужчина. «Настоящий дворянин», что сказывается на его внешности и манерах (иногда).



  Керолайн Брайс
  Она же Кэролайн Солт, она же Соленая Эльфийка, она же Красная Соль, она же Солонина, она же Имперская Подстилка, она же Рыжая Дженни, она же Капитан трехмачтового барка «Беглянка». Все зависит от того, кто ее упоминает и как к ней относится.
  Высокая очень красивая (уровень Внешности: Ошеломляющая) девушка, на вид не старше 20-22 лет, с длинными огненно рыжими волосами и ярко синими глазами с зеленым оттенком. Но это обычно, вообще же, судя по рассказам, глаза у нее могут приобретать любые оттенки синего, начиная от, почти прозрачного, льдистоголубого, заканчивая ядовито лиловым.
   Помимо своего необычно юного возраста, как для капитанской должности, известна громадным количеством историй о ней, одна другой страннее. Уступая в этом, пожалуй, только Джеремае Береку капитану «Черного Рассвета».
   По всем северным портам, каких сплетен о ней только не рассказывают. Кто-то утверждает что она сильнейшая ведьма которых только знал свет, что ее матерью является сама Мааб, которая лично подняла корабль со дна морского и, подарив дочери, отправила ту в странствия. Другие, напротив, говорят, что она в родстве с сиренами, и сама Королева Сирен в обмен на ее душу одарила рыжую бестию вечной молодостью и красотой. Менее фантастические, а заодно и менее почтительные истории рассказывают, что она в молодости (хотя куда уж моложе?) была портовой проституткой, ну или как более экзотический вариант – любимейшей наложницей Верховного Султана Империи Полумесяца, от которого сбежала, перед этим убив (по другой версии просто оскопив). Или не султана, а самого Кейред-Дина, хотя и этого она тоже убила, или тоже оскопила, в результате чего Кейред-Дин поклялся ее выследить и лично убить. Тот факт, что поклялся он это сделать уже после того как сам был «убит», рассказчиков обычно не смущает, поскольку легенды о бессмертии Керед-Дина ходят давно и «убийц Керед-Дина» по семи морям нынче плавает много. На фоне этого не менее странными выглядят истории о том, что и саму Керолайн тоже уже не раз убивали, после чего она восставала из мертвых настигала своего убийцу и выпивала его душу. Да и вся ее команда по ночам превращается в упырей, а «Беглянка» полна призраков.
   И это далеко не весь список.
   Естественно, из-за такой репутации многие суеверные моряки, а большинство моряков суеверные, боятся служить под ее командованием, и у «Беглянки» постоянный недобор экипажа. И даже не смотря на это, главными распространителями сказок о «Беглянке» и ее капитане, является как раз ее экипаж. Их ромом не пои, дай рассказать какую-нибудь сказку о своем корабле и капитанше, за что потом расплачиваются вкалывая каждый за троих, тоесть за всех тех кого в экипаже не хватает.



  Рамирес
   Никокого иного его прозвища имени или фамилии никто не знает. Первый лейтенант (один из), а по совместительству квартирмейстер и казначей на «Беглянке».
  Кастилец, в возрасте около 35. Среднего роста, жилист и темноволос. Одевается чаще всего на манер Империи Полумесяца, в шаровары, и жилетку на голое тело. Почти никогда не расстается с длинным кнутом, который всегда носит пристегнутым у правого бедра.


   Андрэас Айхе
   Корабельный врач на "Беглянке". Обладатель очень мощного телосложения и откровенно разбойничьей наружности, что не мешает ему быть дипломированым врачом и выпускником Пёзенской военной академии. Не смотря на простоту должности, является одним из самых доверенных лейтенантов на корабле, хотя всегда держиться в стороне и в командование восновном не лезет. Среди команды прославился своей недюжиной силой (которую частенько применяет в процессе лечения) и непобедимостью в рукопашном бою.
   Высокий и очень широкоплечий мужчина лет под 40. Всегда гладко выбрит и коротки стрижен. Одет он всегда в один и тот же глухой плащь, напоминающий плащи лекарей старой Нумской Империи. Причем, кожа это некогда явно принадлежала какой-то рептилии, а учитывая малое количесвто швов, эта ящерица явно была оооченьне не маленьких размеров. Почти все моряки свято верят, что это шкура Драхена и добыл Андреас ее сам, задушив монстра голыми руками. Еще больше правдоподобия этой истории добавляет то, что еще до прихода на корабль Андреасо получил прозвище Drachentöter. На что сам костоправ лишь презрительно отмазивается, с советом не страдать ерундой.
  

17
   30.05.1669AV

   Это был последний день весны. Весны, которая закончилась еще вчера, и продлится еще до завтра. Это был тридцатый день месяца Квинта, один из двух дней месяца, который по какой-то странной прихоти древних ученых-церковников, не принадлежал людям, а был отдан Теусу. И даже здесь на Соройе, в одном из самых северных пределов известного мира, откуда до Кастильи и сердца всей Витицианской Церкви были многие месяцы пути, чтили этот день. Кто действительно из уважения к Создателю, кто из простого желания добавить хоть немного праздника и веселья в скучную однообразную жизнь, а некоторые, особенно острые на язык, приговаривали: «Творец дал нам все наши дни жизни, неужто нам, праведным детям его, увиливать от десятины за такой щедрый подарок?!!», частенько превращая свой довод в тост под дружный хохот собутыльников. Почти во всех уголках Теи, этот день считался если и не праздничным, то уж выходным точно и ничего важного в этот день старались не начинать, даже не самые набожные люди. Как потом объяснять, что ЭТО, что бы сие ни было, началось в день, которого даже в календаре нет? И, тем не менее, эта история началась именно в такой вот день. Когда праведные молятся, неправедные кутят, а все остальные, которых обычно набирается больше всего, разрываются между первым и вторым. Странный день, как раз подходящий для начала странной Истории.





   Бенисио и Морган.

   Единственным источником света в гостиничной столовой, занимавшей весь первый этаж, были распахнутые настежь окна, впускавшие в обширное помещение свежий морской воздух, но немногие посетители особо и не роптали на скупость хозяина. Все наслаждались, первыми теплыми деньками, так поздно наступившими в этом негостеприимном северном краю и портить запахом прогорклого лампадного масла, аромат настоящего открытого моря, в кои-то веки пробившийся сквозь извечный смрад, сопровождавший любой портовый город, благодаря весеннему ветру, не спешил никто.
   По утреннему времени посетителей в зале было немного. Почти все гостиничные комнаты верхних этажей занимали члены археологической экспедиции, и большая часть из них уже собрала свои вещи и направилась к причалам, грузится на корабль, отплытие которого было запланировано на завтрашнее утро. И поэтому занято было всего три стола, самой шумной компанией была группа вестенманнавньярцев, или попросту вестенцев, откровенно бандитского вида, и которые, не смотря на столь ранний час, была уже весьма навеселе и судя по постоянно курсирующей между кухней и их столом официантке, подгоняемой звонкими шлепками чуть пониже спины, свой праздник они только-только начинали. Возле выхода устроилась пара вендельских торговцев, явно обсуждающих какие-то свои торговые дела, и то и дело бросающих презрительные взгляды на своих не в меру буйных «соотечественников», хотя уходить и не торопились. За третьим же столом размещались те самые припозднившиеся участники экспедиции, которые, судя по всему, решили напоследок, побаловать себя нормальной едой, перед неизбежной «корабельной диетой» в плавании. За столом сидело четыре человека и если бы не луженые глотки вестенцев, привыкших перекрикивать даже снежную бурю, то она вполне могла переплюнуть первых по части «шумности». Вернее шумел за столом только один. Благородного вида старик в дорогих одеждах, явно выдававших в нем кастильского дворянина, со свойственной его народу экспрессивностью, что-то вдохновенно рассказывал своим спутникам, совершенно не заботясь о том, что его мог услышать кто-то другой в зале.
   - Вот вы можете мне не верить, а я все равно скажу, наш поход просто обречен на успех! Да еще какой! Это ведь тянет не меньше чем на открытие века! Никому неизвестные руины працивилизации, а значит еще не разграбленные этими глупцами «землекопами». Ах, какой непоправимый вред нанесли эти варвары продвижению науки своей жаждой наживы. Пусть гер Груббер и далек от науки, но вы господин МакКвинн, как человек образованный, да к тому же еще и схоласт, должны осознавать всю важность нашего предприятия…
   Сурового вида мужчина, с Айзенскими воинскими знаками отличия, все это время бессовестно дремавший, опершись о стену, опасно балансируя на двух ножках своего табурета, при упоминании своего имени, лишь дернул бровью и выдал нечленораздельное «Ухумф!». Тот же, кого кастилец назвал МакКвином, изо всех сил старался делать вид, что ему интересны излияния старика, хотя давалось ему это с трудом и по тому как он поглядывал на двери кухни, откуда должны были принести их заказ, становилось понятно, что эту речь он слышит далеко не в первый раз, а может и не в десятый, и надежда оставалась только на еду, которая могла бы отвлечь внимание словоохотливого археолога от очередной лекции о славе, подвигах и «неоценимом вкладе в мировую науку». Последним же из четверки был высокий парень, хотя скорее его можно было уже назвать мужчиной, смуглая кожа и смолянистые волосы которого также выдавали в нем кастильца. Старика он слушал в пол уха, и потягивая слабое вино из бокала, больше старался смотреть и слушать что происходит в зале, чем за их столиком. Было что-то в его взгляде чистое и жадное к познанию нового, что выдавало в нем еще неопытного путешественника которому еще не приелись все диковинки чужых краев, и он жадно ловил каждую деталь незнакомого ему мира. Хотя, где-то в глубине его любопытных глаз, нет-нет да и проскакивали искорки настороженности, которые выдавали, что детской наивности и идеализма в нем уже сильно поубавилось.

18
Алая Роза Ветров / Герои
« : 06 Сентября 2013, 13:15:21 »
    (rolandix)
    Эрих Штейн из Фрайбурга

    Биография:
    Эрих Штейн родился в семье мелкого дворянина, который устал проливать кровь на чужбине и крепкой разбитной девки-хохотушки. Отец Ханс открыл своё мелкое дело – его денег хватило  для того, чтобы выкупить захудалую верфь, а упорства и таланта – чтобы превратить её в семейное дело, приносящее неплохой доход. Немудрено, что маленький Эрих помогал отцу.Он едва вышел из возраста, когда перестают пускать кораблики по лужам, стал вникать в суть корабельного дела. Однако потом произошло событие, которое перевернуло жизнь Эриха. Лучшие воины его родного Фрайбурга – Гвардейцы – в чёрных мундирах с белой отделкой преследовали какого-то пирата. Страдалец был наверняка обречён – на каждой руке у воинов было по панцерхенду, а уж они-то ими умели пользоваться…Но тут беглец остановился и вскинувши руки, огрызнулся огнём по преследователям и продолжил свой бег прочь. Пара Стражников осталась лежать на земле замертво и к ним уже спешила беднота Ферцвайфлунга - полукольца трущоб вокруг самого свободного города, не считая пиратских вольниц. Спустя несколько мгновений на том же месте было пусто – раздели и спихнули трупы куда-то.
   Накопив денег, помогая отцу на верфи, Эрих купил себе пистолет и засел с ним надолго в своей комнате, вызывая ностальгию и улыбку домашних – отец в молодости вдоволь повоевал, а мать трудилась на мельнице.
   Дав время сыну натешится, Ханс пришёл поговорить по душам  и как обычно бывает разговор окончился побегом в ночь и пробуждением на корабле, который уже отчалил. Спустя пару дней, когда на горизонте замаячил пиратский флаг никто и не думал сопротивляться -  в трюмах у них было не очень-то и густо, а хозяин судна-торгаш платил всем сущие гроши. Подчистив всё с судна, пираты предложили всем желающим присоединиться к ним. Эрих ступил с несколькими матросами. Проворный, юркий и сообразительный пришёлся на корабле к месту и честно отрабатывал свою пайку. Как хорошо, что он научился хоть чему-то у отца – пиратское судёнышко после нескольких сражений отправилось на ремонт. А в бою он сразу смекнул, что  лучше держаться поближе к более опытным  или просто постреливать во врагов. Он научился здорово стрелять, а корабельный оружейник дал ему многое в оружейном деле. Прошло несолько лет, он сменил пару команд и кораблей. Однажды ему даже посчастливилось наняться в качестве помощника корабельного оружейника – всё равно лазать по реям как простой матрос, но иногда дозволяют починить какой-то совсем негодный пистолет. Всё было хорошо, пока не случилось непоправимое – «пороховая обезьяна» чего-то не так намешал в пушке прямо перед абордажем. Взрыв был серьёзный – Эриху оторвало левую руку и он отключился. Пришёл он в себя лишь на каком-то Теусом забытом острове, когда корабельный коновал кое-как приводил его обрубок в порядок, хотя сам был одной ногой в могиле. Сделав всё, что мог, доктор рассказал молодому айзенцу почему корабля постигла беда – «пороховая обезьяна» имел то же имя, что и последний почивший во Теусе на корабле матрос  - Курт. Эрих исполнил последнюю волю своего спасителя, правда, не так быстро как ему бы хотелось – калека не захотел тратить пулю и зарезал врача. Обыскав покойника и прибрав всё, что прибилось к берегу, Эрих отправился исследовать остров.
На острове жили какие-то туземцы, которые даже поняли несколько слов Эриха и повели его в какую-то пещеру. Ещё там был костёр, котёл, каменный истукан и парочка странно наряженных личностей, дрыгающих своими гениталиями. Сообразив, что им сейчас хотят закусить, Эрих сам убил незадачливых туземцев, поразив огнём из пистолетов. И съел их сам. А потом присмотрелся к статуе и увидел нечто схожее – то тоже был калека, а вместо левой руки у него была какая-то штуковина. Приставив к своей культе, айзенец был удивлён – протез прикрепился к ней будто там и был всю жизнь.
    Спустя пару лет в порту родного Фрайбурга был совсем другой человек. Эрих Штейн пришёл в отчий дом, где его приняли. Конечно, ходил морями, но не пиратом, а матросом. На разных судах. Да и не упомнить. Не выслуживался, а потому званий и не заработал. Молодой человек принял решение идти в военную академию. Кого-то смутила его левая рука и тогда он одел на правую свою дракенайзенскую перчатку и наруч. Все вопросы разом улеглись и он с честью окончил академию, получив поверхностные, но широкие знания. Сходив ещё в один-другой рейс, Эрих стал на якорь в Венделе  - в нём взыграли амбиции и захотелось дать ход старому делу. Набор команды для экспедиционного корабля показался ему правильным началом.

    Внешность:
   Сероглазый юноша лет двадцати пяти лет с открытым лицом и волевым подбородком, который украшает  редкая щетина. Эрих частенько щурится, а волосы цвета вороного крыла собирает в конский хвост, не позволяя им отвлекать его от дел насущных. Спасаясь от палящего солнца, Эрих вяжет на голову бандану, а когда выходит на люди, то надевает сверху её и треугольную шляпу.  Его правая рука полностью облачена в дракенайзен – после определённых событий в своей жизни он решил защитить себя. А вот левая рука… Вместо левой руки у айзенского парня протез в котором искушённый взгляд узнает работу давно сгинувшей с лица Тейи расы сирнетов, который он прячет под искусно выполненным стальным панцерхендом и потрясающим красотой полировки наручем из драконьей стали. Если снять с Эриха его доспех из драконьего железа да прикрыть глаза на протез, то в глаза бросается богато отделанный пояс для денег.Его жилет – ночной кошмар  портного – в специальных полукольцах из тесьмы и кожи держатся его пистолеты, которых при нём обычно не меньше полудюжины. На ногах его красуются сапоги – они блестят как яйца его кота Курта, который следует повсюду за ним. Когда прижмёт – всё в суп – сапог и кот!

Характеристики :
Мощь  2
Мастерство 3
Стойкость 2
Разум 2
Характер 3

Тайна: Амбициозный

Преимущества:
Мелкое дворянство(10){Наручи, Перчатка},
Членство: Гильдия Фехтовальщиков(0),
Военная академия (2),
Дворянство (5),
Сирнетский артефакт (2) {Механическая рука}
Рождение в городе Фрайбург

Языки: Авалонский(0), Айзенский(1), Вендельский(1), Кастильский(1)

Прошлое: Карта сокровищ

Айзенфауст:                                                          
             Мощный удар (тяжелое оружие) 1                            
             Захват оружия (панцерхэнд) 1                                  
             Обезоруживание (панцерхэнд) 1                                
             Поиск слабости (айзенфауст) 1                                

Тяжёлое оружие:                                                
             Атака (тяжелое оружие) 1                                        
             Парирование (тяжелое оружие )1          

Панцерхэнд:
            Атака (панцерхэнд) 1
            Парирование (панцерхэнд) 3

Атлетика:
           Лазание (1+1)  
           Работа  ног  1
           Спринт  1
           Метание 1
           Полёт на предмете 1

Огнестрельное оружие:
           Атака (огнестрельное оружие) 3

Командир:
           Стратегия 1
           Тактика 1

Моряк:
           Равновесие 1
           Узлы 1
          Рангоут 1
          Лазание  (1+1)

Торговец
         Оружейник 3
         Корабел 1

19
Новый Мир Тьмы / Клановые архетипы
« : 28 Сентября 2012, 00:55:44 »
   Если развить мысль про принадлежность отдельных кланов вампиров к тем или иным Высшим мирам, то можно сделать самопальное предположение, что вампиры как-то там образовались сами по себе, после чего присосались энергетически к определенным этим самым Мирам. И в результате мы получаем еще одну теорию образования кланов.

20
   Чтож, похоже светлое начинание администрации сего сайта, в виде создания этого раздела, не нашло отклика в дремучих душах форумчан, поэтому в качестве примера, начну пожалуй я.

   Итак это перевод вступительного комикса к книге Werewolf: The Apocalypse  Ananasi (2000).

   Перевод и графическая обработка, а попросту вставляние текста в баблики, мои.
   Понятное дело что все права и бла-бла-бла принадлежат White Wolf Publishing, Inc. У нас это на "входе" написано, но кого это тут волнует?

   Это моя первая проба на ниве перевода комиксов, так что особо тяжелыми тапками не кидаться и сам знаю что шрифт корявый, но лучше у меня не было.


  P.S. В процессе перевода я понял один очень важный момент при переводе комиксов: перевести комикс - фигня, главный ЭпикКвест это впихнуть переведенное тобой в исходный бабл.

  P.P.S. Если кому слишком мелко, то скачайте себе картинку и читайте уже так, размер позволяет. Просто я не придумал как по другому выложить комикс тут. Что-то посылать в "Образы Тьмы" я уже почему-то не могу.

21
Вампиры / Два фронта борьбы Гангрел
« : 29 Апреля 2012, 22:46:25 »
  Изначально хотел поднять этот вопрос в теме Хочу все знать. но потом решил, что он все же достоин отдельной темы.

   Читая КланБук Гангрел я удивился, насколько большое внимание там уделяется их клановому проклятью. Удивление мое происходило по большей части от того, что среди игроков Проблема Проклятья Гангрел, как раз почти никогда не обсуждается, будто ее и нет, а ведь судя по всему можно сделать вывод, что как раз Гангрелам среди всех остальных Кланов не повезло больше всех.

  Их проклятье единственное среди всех Кланов которое не является статичным, а усугубляется!!  :-\  За что им такая непруха (реторический вопрос)?

  А звериные черты ведь накапливаются, накапливаются и накапливаются. И единственный способ избежать этого - держать себя в руках (что немного противоречит стереотипу Клана яростных бойцов). А вечно это делать ведь не получится.

  Потому я и назвал тему именно так. Если остальные Кланы борятся со своим Зверем как могут, и практика показывает, что рано или поздно но позиции сдают (Человечность с возрастом падает неизбежно), то Гангрелов их Зверь атакует сразу с двух направлений. И если дикарю путем неимоверных психических усилий и стальной силе воли все же удается остаться на одном уровне Человечности/Пути, и иногда даже подняться по этой шкале, то на другом "фронте" дорога только одна - ВНИЗ. В объятья безумия и звериных инстинктов.

  Тоесть, что получается? Любой мало мальски старый Гангрел независимо от того, насколько он Человечен, неизбежно скатится в бездну Чудовищности. А значит, понастоящему активную общетственную жизнь без угрозы Маскараду, может вести только молодняк, не нахватавшийся еще "меток Зверя". Так выходит теоретически...   На практике же мы видим картину преоставленную нам в виде списка авторитетных Гангрел в их КланБуке, самым младшим из которых является Бэккет с его предположительными тремя веками возроста. Остальные же НАМНОГО старше и при этом, что-то не замечается за ними особо нечелевеческой внешности!
   Почему?  ???
   Прожить тысячу лет и за эту прорву времени скатываться в Безумие и Ротшрек считаные количества раз? Я в это не верю. И даже с учетом того, что не каждое Безумие обязательно оставляет после себя отметину, все равно...  это много! Что же получается? Самый яростный и дикий клан одновременно с этим должен быть и самым уравновешеным и самым праведным. Ведь подение Человечности/Пути приводит к большей вероятности впадение в Безумие. А становясь все больше Зверем, не только внешне но и психологически, Гангрелу все сложнее будет удерживаться в пределах Морали, не зависимо от того, Человечности он следует или Пути.
  Сдавая позиции на одном фронте Гангрел неизбежно ослабляет и второй.

   И вот у нас получается. Книга говорит нам одно, а показывает другое. Не то чтобы творчество БелоВолков не страдало и раньше подобными грешками, нооо...   хотелось бы разобраться. Как можно логически обосновать подобные противоречия? Может есть где-то упоминания о способе избавления от "меток" которые я не заметил? И вообще, как кто относится к самому прокляьбю Гангрел? Не считает ли кто, что оно сильнее/слабее чем у остальных кланов? И т.д и т.п

22
Исповедь / Исповедь (ЛИ 021)
« : 02 Марта 2012, 22:29:29 »
    Погода была мерзкая. Всякий нормальный человек все еще находящийся на улице в этот поздний час, старался либо побыстрее добраться домой, либо скрыться в всегда радушных ночных кабаках, щедро рассыпанных по городу. Несмотря на середину Марта Зима никак не хотела сдавать свои позиции и хоть снег сошел еще две недели назад, холодный сырой ветер с моря пробирал до костей. Финальным же штрихом этого пейзажа был всепроникающий моросящий дождь, который превращал эту весеннюю ночь в сущую пытку для каждого, кому не посчастливилось сегодня провести ее не под теплой крышей.
   Тем страннее выглядело бурная деятельность на отдаленном от остального порта причале, где в столь неурочное время работники порта разгружали только что причаливший контейнеровоз. По специальным ярко освещенным и расчерченным путям то и дело сновали тягачи, погрузчики и просто люди в ярко желтых плащах, а в небе над ними проплывали гигантские стрелы разгрузочных кранов, то и дело вырываемые из дождливой пелены лучом маяка стоящего в нескольких километра от берега.
   Очередной оборот маяка вновь выхватил угловатые силуэты кранов и умчался обшаривать своим единственным глазом море, но если бы в это время кто-то из рабочих поднял взгляд в, изливающее на землю потоки холодной воды, небо, то очень постаравшись он бы заметил, что на одной из стрел замершего портального крана, не участвовавшего в работе, луч света зацепается за два пятна тьмы. Когда свет прожектора уходил, две странные тени полностью сливались с окружающей ночью. Даже подойдя вплотную их было сложно заметить - ни шороха, ни вздоха, ни даже сердцебиения не доносилось от них, однако спутать эти фигуры с деталями крана мог только тот, кто не видел двух пар светящихся глаз, пристально наблюдавших за всем что происходило внизу из глубины бесформенных теней и видевших намного больше чем способен был обычный человеческий глаз. Среди мерного шума подающих капель и доносившихся снизу приглушенных звуков работы от обеих теней вдруг донесся еле слышный писк и треск статических помех, производимые крохотным ушным микрофоном,сразу за которым послышался голос.
  - Лорд, это Пахарь, эфир чист. Посторонних передач нет. Периметр отчитался. Тихо.
  Ответом говорившему был только легкий двойной щелчок пальцем по старому армейскому ларингофону, плотно прилегавшему к шее одного из странных наблюдателей,  подтверждающий о принятии сообщения.
   Почти сразу же после того как микрофон пикнул последний раз отмечая окончание передачи, прямо над краном послышалось хлопанье больших и явно отяжелевших от дождя крыльев вслед за которым на крашеный метал крана приземлилась на все четыре конечности молодая девушка. Она встала и потянулась похрустывая суставами после трансформации. Мокрая черная майка с какими-то черепами прилипла к телу точно так же как и темные волосы спадавшие на лицо, кроме майки на ней были только мешковатые штаны и увидь ее сейчас кто-нибудь посторонний он бы с уверенностью заявил, что оделась дамочка явно не по погоде. Но, не смотря на скудность своего наряда, никакого дискомфорта ни от холодного ветра, ни от дождя она похоже не ощущала.
 - Чужими не пахнет. Хотя дождь мешает. Только несколько бродяг и работники порта.
  Более крупная фигура к которой обращалась дикарка внешне никак не отреагировала на доклад, во всяком случае все так же не было заметно ни единого движения даже мускулом, только голос, низкий, скрипучий как раскат далекого грома
  - Пахарь был первый.
  Девушка скривилась услышав ответ. Среди подчиненных Лорда, которому сейчас и отчитывались его спецы было негласное соперничество, кто первым выполнит поставленную задачу.
  Из тени послышался звук втягиваемого воздуха, первый вздох за все время пребывания тут Лорда с напарником.
  - Ты питалась, - Лорд не спрашивал, он утверждал.
  Девушка демонстративно отвернулась и рефлекторно утерла рот от несуществующей крови.
  - Там чисто.
  Отвечать ей на это Лорд ничего не стал. Если бы она напартачила, то не стала бы врать, а если сработала чисто, то и говорить не о чем. Попытки же привить своей Гончей хотя бы приблизительные понятия о дисциплине сам Лорд уже давно забросил, и никакие дисциплинарные внушения по поводу охоты во время задания не помогут. Заменить же ее было не кем, да и бессмысленно, лучшего бойца и оперативника было сложно найти, поэтому столь ценным кадрам были позволены определенные вольности. Лорд осознавал это правило лучше многих, он сам был точно таким же «ценным кадром», которому прощали многое пока он исправно делал свою работу, даже то кем он был. По сравнению с его предыдущей жизнью, дооолгой жизнью, его теперешняя работа Шерифом этого города не казалась ему такой уж сложной, но вне всяких сомнений она была очень нервной. Отдавать приказы всегда сложнее чем их выполнять, эту мысль он успел усвоить еще в те далекий времена, когда для него, сама мысль, что он когда-то будет сам отдавать кому-то приказы, казалась безумием. Но времена меняются.
  Одернув себя, что сейчас не время для пустых воспоминаний, Лорд снова приняля следить за происходящем на пристани. Среди копошащихся внизу людей, все как один одетых в одинаковые дождевики, он легко различал выставленную охрану плащи которых то и дело топорщились от спрятанных под ними от дождя и лишних взглядов обрезов и автоматов. Лорд не был в восторге когда Князь заявил, что выставит для охраны разгрузки еще и свою команду упырей, он не любил когда лезли в его работу, но в итоге  пришлось уступить. Похоже, Князь сильно дорожил именно этой доставкой. Было понятно, что вместе с «общаком» корабль привез и кое что лично для Князя. В этом не было ничего удивительного, каждый из сородичей кто обладал хоть какими-то связями в этом городе, умудрялся использовать официальный трафик домена для своих маленьких радостей. Даже у Лорда в разгружаемых сейчас контейнерах была парочка «своих» коробок. И именно поэтому Лорд не стал упорствовать в вопросе охраны и допытываться с чего это вдруг понадобилось усиление тоже не стал. Негласное правило «живи и дай пожить другим» работало на спокойствие города лучше любых запретов и законов и если не задавать лишних вопросов, то точно так же можно ожидать и ответную любезность когда это надо. Теперь же Лорд клял себя за уступчивость. Плохое предчувствие все усиливалось и усиливалось.
  - Что же Князь такого для себя заказал, что понадобилась такая охрана? – словно прочитав мысли шефа, спросила девушка, глядя вниз на три припаркованных у трапа лимузина.
  Лорд молча посмотрел в ту же сторону. Мало того, что Князь прислал свою личную охрану, так еще и сам лично решил понаблюдать за разгрузкой. Присутствие здесь Князя делало предчувствие неприятностей еще сильнее.
  На какое-то время на кране снова наступила тишина. Всем было скучно. Нормальное состояние на такой работе, но нервы все равно успокаиваться не хотели.
  - Что-то не то, -  на тихий женский голос, исходивший от третей фигуры за все это время не проронившей ни слова, сразу же обернулись оба и почти в ту же секунду палуба корабля на секунду озарилась вспышкой света, за которой пришел запоздалый грохот взрыва.
  - Stercus accidit!! – прорычал Лорд, вскакивая на ноги. – Обосрались охраннички!!
  Вслед за лордом на ногах быстро оказалась вся троица. Первой со стрелы крана вниз головой ухнула дикарка в майке на лету превращаясь в гигантскую птицу. Лишь на мгновение позже за ней последовал и сам Лорд. За спиной его массивного почти двухметрового тела раскрылись внушительного размера крылья и с удивительной для таких габаритов легкостью он понесся к кораблю крикнув напоследок
  - Ками, остаешься здесь!
  Все еще слабо различимая на фоне затянутого облаками ночного неба фигура следила за тем как две парящие тени подлетали к разгоравшемуся на корабле пожару. Расправленные уже было для полета крылья, точно такие же как и у Лорда, снова медленно складывались на спине. Слушаться Сира она научилась намного раньше чем летать.

23
А прикладывать к вампирам человеческие стандарты это вообще нонсенс.
  А они что инопланетяне? Психология у них или человеческая или развилась из человеческой с поправкой на бессмертие и хищный образ жизни. Ничего реально фантастического вроде способа мышления Духов, Ангелов до падения прочих неземных созданий, те более если учитывать, что даже у этих эфирных сущностей все вполне стандартно в голове. Придумывали то их люди (Бв ведь люди так?  :) )
  Так что ненадо тут упирать на "нечеловеческое"мышление вмпиров. Может и не совсем человеческое, но вполне понятное и прогнозируемое. Любой психолог на коленке може набросать какие именно изменения могут произойти с человеческим разумом помести его в вмпирские условия.

24
4 января / Маша, День 4 (Холод)
« : 16 Декабря 2011, 02:50:41 »
  4 января, 06:53

   Сознание возвращалось медленно и рывками. Первыми ощущениями стали резкий запах лекарств, который всегда витает в больницах и жутко зудящая кожа.
  Маша открыла глаза. Перед ней оказался белый, кое-где облупившийся потолок больничной палаты. Воспоминания о вчерашнем дне неохотно приползли, объясняя как Маша собственно сюда попала. Девушка попыталась пошевелится. Боли не было, но все тело занемело и все еще было ватным. Похоже, ее накачали обезболивающим. Пошарив глазами по стенам, Маша нашла над дверью часы, которые показывали почти семь.
  Прикрыв глаза, она стала прислушиваться к себе раскрывая перед собой картину собственного узора. Девушка попыталась матюгнуться, но выдавить из себя удалось только какой-то невнятный «буль». Узор был сильно испорчен. Глубоких ран не было, но ожогов оказалось много.
  Черт, теперь я точно буду писаной красавицей. Нужно с этим что-то делать.
  Маша попыталась потянуться к нитям своего узора, чтобы сплести их вновь, но они все время ускользали.
  Клубок. Мне нужен клубок, – промелькнула в голове мысль. Маша снова пошевелилась пытаясь нащупать столь необходимого сейчас помощника, но его естественно не было. Она была раздета, а ее вещи сейчас были неизвестно где.
  Черт, – еще раз чертыхнулась про себя Маша. Надо было вставать и искать куртку, в которой оставались спутанные нитки, иначе Маше грозило остаться в этой койке надолго. Сделав над собой усилие, Маша села на кровати.
   - Сестра! Фью! – громко позвать не удалось, а свист вообще получился просто шипением, которым разве что детей смешить. – Сестра!!
  Звать, к счастью, пришлось не особо долго. Скоро в палату вошла заспанная медсестра и тут же попыталась уложить Машу назад в постель
  - Куда вы вскочили?! Вам нужно лежать!
  - Где мои вещи?
  - Зачем они вам сейчас? Давайте ложитесь!
  - Мне нужна моя куртка, это важно!
  - Она в процедурной, она сильно обгорела и уж точно вам не пригодится. А нужен вам сейчас покой.
  - Не лягу, пока не принесете. Мне надо!
  Плюнув, медсестра сходила за курткой. Как ни странно, качественная кожа выдержала огонь намного лучше чем можно было ожидать, но вид у нее все равно был теперь затрапезный. Пошарив непослушными руками по карманам, Маша с облегчением нащупала вожделенный моточек.
  - Ну вот, теперь все, - сказала Маша откидываясь на подушку. Непонимающе пожав плечами, медсестра, убедившись, что пациентка больше не пытается отправится гулять, забрала куртку и ушла дальше на обход. Маша же сжала моточек в кулаке, присасываясь к его переплетенным ниточкам. На этот раз зацепиться удалось и Маша, продираясь сквозь дымку обезболивающих, принялась сама себя латать. Подтянув пару самых поврежденных нитей Маша принялась за более мелкие штрихи, пытаясь привести в порядок общий внешний вид. Она рассудила, что поставить себя на ноги то она всегда успеет, а вот от шрамов избавится потом будет намного сложнее, поэтому прежде всего взялась за самые мелкие нити и разрывы волокон составлявших ее тело.

Лечение нитями (-1 куб за лекарства): 8; 8; 7; 8; 10; 3; 4; 3; 7 = 3х8

  Надолго Маши не хватило. Сознание все время пыталось уплыть и скоро Маша сдалась. Помня, что узор и сам всегда стремится вернуться к своему изначальному состоянию, Маша решила оставить начавшийся процесс лечения. Узору лучше знать, как должно быть, рассудила Маша и снова провалилась в темноту сна без сновидений.


  
   Хотелось бы знать полность сколько там и где у маши ран и количество СВ.

25
Мир Тьмы / Не очень черные Люди в Черном
« : 01 Октября 2011, 21:59:52 »
     При обсуждении почти каждой линейки ииногда проскальзывают упоминания о том, что некоторые правительственные/религиозные/частные или какие бы то ни было организации, не смотря ни на какие Маскарады, Делирии и Туманы о сверхах таки знают. И вот в этой теме мне хотелось бы собрать сведения о подобных людях, которые крутятся не вне, а внутри Мира Тьмы.

  Сразу отмечу, что интересует именно НЕ кроссоверные варианты!! Скажем Технократии решительное НЕТ!!
  В последнее время стало модным пихать ребят из Технократии почти всюду, сваливая на них все что касается связи с власть имущими, но ведь изначально в сМТ все задумывалось не так. Вот и хочется посмотреть, как именно люди могут взаимодействовать с остальными сверхами, кроме как в виде еды/добычи/объекта манипулирования, и при этом чтоб за спиной не реял призрак Великого Мирового Правительства.
  Ведь подобных примеров, как по мне вполне достаточно, тот же Пентекс (сколь бы он ни был карикатурен), те же организации из Охотников (с которыми к сожалению не знаком). Короче, мне интересно знать мнения людей встречавших адекватное описание возможностей людей в Играх.

Цель: собственно собрать здесь наработки из реально проведенных игр, и предложенные варианты Разрабов по поводу взаимодействий людей на равных со сверхами, чтоб Мастерам и Игрокам пожелавшим ввести в свои игры подобный элемент, было от чего отталкиваться не тыря Технократию из МтА, которая ИМХО сильно портит атмосферу всем остальным линейкам, мол: «Мы тут можем, конечно, пыжиться сколько влезет, но на самом то деле мы все под колпаком, и нас тут просто терпят»

Цель №2: более личная. Затяел я это все собственно из-за того, что слишком часто натыкаюсь в обсуждениях на фразу: «Если Вампиры (или подставить сюда название любой другой линейки) так могучи и влиятельны, то чего ж они все просрали и теперь влачат существование скрываясь в тени? Бред!» Обычно эта фраза сопровождается описанием тактик, описывающих как именно Вакмпиры (сверхи) могут нагнуть людей, не зависимо от их возможностей и желания. И вот именно поэтому я хотел бы в этой теме еще и рассмотреть тактики которыми уже ЛЮДИ (с достаточым количеством информации, возможностей и мотивации) могут качественно, без каких бы то ни было колдунств и Техномагий, противостоять этим самым сверх-тактикам. Тоесть, найти доказательства тому факту, почему именно человечество владеет планетой, а не какие-то там ночные пиявки .

26
Зло творит добро (ЛИ016) / ЛИ016. Персонажи
« : 21 Января 2011, 18:49:37 »
   Народ, ввиду того, что мы почти в каждом посте будем перехватывать персонажей друг друга, предлагаю все же вывесить здесь или в отдельной теме хотябы краткие описания введенных персонажей, кто как их видит: внешность, характер, и т. д.
  

    Итак:
    Вася! Она же Василиса Загадайтис. Праправнучка той самой Сфинкс которая попыталась учинить суицид после встречи с Эдипом. И вроде все бы ничего, но есть одно "НО" - у нее очень дырявая память (вспоминаем Кота из "Понедельник начинается в суботу"  :)   ). За более чем 2 года учебы она так и не смогла запомнить географию Академии, отчего постоянно блудит по коридорам. Тоже самое касается почти всех теоретических предметов. Особо проблематично ей дается как раз профелирующий предмет. Она должна охотится на людей путем загадывания им загадок, а запомнить их она нифига не может, отчего постоянно тягает с собой всю книгу с загадками. Единственная причина по которой она продержалась первые два курса - практику она сдает относительно неплохо.
   Также страдает дальнозоркостью, отчего носит очки. Поэтому и без того немаленькие глаза за линзами очков выглядят просто громадными блюдцами.
   Из одежды: кожаный толи топик, толи нагрудник, толи маечка. Голова перевязана пестренькой ленточкой-наголовником.
 
   Прошу любить и жаловать. Современем образ конечно же будет дополнятся, обрастая "мясом"  :)

27
  Итак, не прошло и года но я, как и обещал, все-таки начал работу крупнозернистым напильником над тем что мы гордо именовали Литературной Игрой.
Вот Первый кусок вмещающий в себе с первой по третью форумные страницы.

  Я старалсо изменять как можно меньше, только чтоб стройненько читалось. Получилось или нет, вам решать. Поскольку я сам знаю уровень своей безграмотности, то надеюсь на вычитку сего произведения, остальным народом.
   Эта игра полностью наша, так что тут можно не ограничивать себя редактурой одной только граматики. Поэтому, ребята, если есть замечания по поводу самого происходящего, манеры речи и поведения героев, явных сюжетных ляпов, которые я пропущу, то...   все обсуждаемо.
   Та же самая просьба к тем, кто не учавствовал в этой игре, но всеже сподвигнется на подвиг прочитать ее, потому как со стороны оно иногда виднее.
   Только пожалуйста без криков "Аффтары выпейте йаду!!!" Наша игра уже подвергалась подобной критике, мол это нифига не труМТ (мы и сами это знаем). Желательно что-нибудь поконструктивнее.


   Вторая серия уже на подходе...

28
Заклятые союзники: Камарилья / Болтушка
« : 07 Апреля 2010, 11:10:39 »
  Взял на себя ответственность создать тему обсуждения...

  Итак, народ, как будем кооперироватся? Мы не Шабаш, нам просто так в стаю не сбится, надо придумывать, с какого перепугу мы вдруг начнем тусоваться вместе.

29
Вампиры / Горгульи
« : 28 Сентября 2009, 17:53:19 »
Назрело несколько вопросов:
1)Как происходит становление горгульи горгульей, судя по описанию линии крови это возможно, но имеет какието существенные отличия от процесса становления у других кланов?
2)У Тремеровских горгулий Внешность обязательно =0 потому что они яляются эдакими конструктами-франкенштейнами. Но насколько я понял обязательными атребутами являются лишь крылья и "каменистый" вид кожи. Возможно ли что после становления горгулья будет выглядеть просто как античная крылатая статуя с вполне нормальными внешними данными больше нуля, хотябы в общении с другими паронормальными существами?
3)Какое самое низкое поколение можно взять для горгульи НПСа, насколько я понял для игровых горгов вполне адекватно использовать дополнение "Поколение"?

Страницы: 1 [2]