Просмотр сообщений - Holod

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Holod

Страницы: [1] 2 3 ... 592
1
Вампиры / Re: Отыгрыш Малкавиан
« : 05 Июля 2023, 01:20:04 »
Всем привет.
Столкнулся со следующей "проблемой": за Малкавиан я не играл но кого бы я не отыгрывал  (Тореадор, Ассамит, Каэсид) всегда есть что то от первых.
  Ну есть и есть, у каждого синдром "эльфийской лучницы" проявляется посвоему.

  Но если тебе нужен именно внутрисетинговое обоснование тому. что твои вампиры всегда с немного потекшей крышей, и ты знаешь, что скорее всего у очередного твоего персонажа будет так же. то просто изначально припиши ему какие-то проблемы с головой. Малкавиане не монополисты по части психических расстройств. Бытие бессмертным кровопийцей это стрессовое времяприпровождение.
И дополнительных очков создания получишь, от приобретения психозов как недостатков, и заценпок к характеру будущего персонажа добавишь.

2
Оборотни / Re: Хроника против ткачихи.
« : 27 Сентября 2022, 01:42:44 »
Знаю, что поздновато отвечаю (Мягко сказано), но на твоём месте я бы их стравил с Ананаси. Ребята очень ушлые и тёмные, а за Ткачиху готовы уничтожить, дезинтегрировать и аннигилировать любого, кто попадёт той под руку.
   Это неправда. Ананси не на стороне Ткачихи, хоть деюре и являются ее "внуками".
   Он на стороне своей плененной королевы Ананси и обладают аспектами всего Ериата. Причем не безумной Ткачихе и скорапченному Вирму, а именно их изначальным "чистым" концептам.
   Аспект Кумоти служит Вильду.
   Аспект Тепнере Ткачихе.
   Аспект Хатар служит Вирму.


  Так что Ананси в качестве антагонистов взять конечно можно, но они в этом случае будут не более подходящи в роли противников отдавшихся ткачихе, чем любой другой вид оборотней. Разве только специфичнно на стиль будет играть их членистоногость.
   

3
Мир Тьмы / Re: Хочу все знать _4
« : 13 Августа 2022, 13:03:57 »
Приветствую всех. Подскажите, пожалуйста, как переводятся или к чему отсылаются названия кланов и бладлайнов? Некоторые проследить несложно, вроде Вентру, Тореадоров или Гангрелов. А вот клан Малкавиан Есть ли вообще в его названии смысл?
   Сложно сказать.
   Инюниверс имя клана (Малкавиан) произошло от их прародителя Малкава, которого в свою очередь так назвали средневековые исслоедователи вампиров (сами вампиры), потмоу что настоящего имени Древнего никто не помнит.

   Что до авторов, то возможно (но это не точно), они сперли этот термин из эсперанто. И перевести его можно повсякому "смотрящий в бездну", "противостоящий пустоте", "стоящий перед пустотой" и так далее.

4
Талая вода / Re: Организационные вопросы
« : 13 Августа 2022, 10:54:14 »
В деле.

5
   Всех благ на тернистом пути блогерства.

6
Мир Тьмы / Re: Хочу все знать _4
« : 27 Января 2022, 20:41:18 »
   Уже когдато обсуждалось давно. Ответ - нет. Не может.

7
Я не хочу объяснять физику и химию, но воздух это не энергия, а скопление
разных газов
   Все это грязная пропаганда технократов, зомбирующая детей с ранних лет в школах.

Всем же известно, что Огонь, Вода, Воздух и Земля это равнозначные стихии.  :D

8
Личное / Re: Гнездо Баллистика
« : 16 Января 2022, 18:56:45 »
А как генериться собрались? Безднюки не то чтобы подробно описаны.

9
   Вполне.

   В том же сМТ у Кораксов слабость была не к серебру, а к золоту, из-за их мистической связи не с Луной, а с Солнцем.

   Поэтому главная проблема ИМХО тут будет только в том, что Оборотни по мифосу слишком уж привязаны к Луне, и Луна и Серебро так же неразрывны. И создавая подобный ритуал придется сильно подумать, чтобы обосновать настолько фундаментальные изменения, отвязывая связь оборотня с Луной (привязывая к чему-то другому с таким же символическим значением), при этом ничего не сломав.

10
   Ну, для начала боги и пантеоны разных культур все же слишком отличаются.

  Да, на определенном уровне упрощения их всех можно грести под одну гребенку. Есть некое квази-клановое объединение высших сущностей, зачастую иерархичное, с четким разделением ролей и подотчетных сфер общества/природы/концепций. А поскольку во всех уголках мира есть аткие штуки как Небо, Вода, Солнце и так далее, то очевидно, что эти сферы в разных культурах будут повторятся. И можно подумать, что сказать, что Рекйден и Тор суть есть одно, поскольку и тот и тот "заведуют молниями".
   И если все оставлять на таком попсово-дилетантском уровне, то проблемы вроде бы и вправду никаких.

   Но по своему опыту скажу, на примере создания тех же Терезы или Селесель, что если прописываешь персонажа хорошо, стараешься изучить вопрос, почитать что-то про культуру и религию исходник, на этом уровне остаться невозможно. Ты закапываешься в в тонкости всего этого язычества и начинаешь понимать, что все НАМНОГО сложнее и не так уж и похоже, как казалось.

  Где-то сильно разнятся концепции загробной жизни. Где-то сферы отвественности разных богов перетасованы между ними совсем уж в непохожем порядке. Где-то личности богов и их сферы поменяны местами.

  Да. иногда эквивалент одного бога в разных культурах найти можно. И сказать, что Перун, Тор и Рейден это скорее всего один персонаж, потому что что-то общее в их образах можно найти (при этом намеренно проигнорировав отличия) и от этого плясать. Но таких подходящих под уравниловку богов на самом деле не так уж и много. Всем найти эквиваленты не выйдет. А там где ты попытаешься натянуть ситуацию, чтоб стало похоже, не обойдется без субъективщины, и последующих за этим споров.

    На самом деле авторы уже пытались в такой подход. В первой редакции. Когда они взяли за точку отсчета греческий мифос, Титанов и концепцию "двенадцатипрестольного пантеона" и натянуть это на все остальные пантеоны. И как я и сказал, на простеньком уровне данженкроула, с беганьем за монстрами и побежданием титанспаунов это еще как-то худо бедно работало. Но при малейших попытках покопаться в исходных мифах, хотя бы для вдохновения, такая стройная картина мира вдруг начинала разваливаться и порождать кучу вопросов.  Потому что очень сложно заставит потенциальных игроков всех оставаться на одном уровне вживания в сетинг.

Твое же предложение, с подгребанием вообще всех богов под одну гребенку, это еще более мастабное изменение, требующее еще более серьезного напильника. И неизбежно породящее еще большее количество шероховатостей и несостыковок.

11
   А так ли уж это будет иметь значение?

   Если и вправду исходить из того, что Мантии будут действовать по-разному, иногда преследуя диаметрально противоположные цели и демонстрируя диаметрально противоположные личности, то что реально даст философствование (инюниверс) про то, что где-то там, в эмпириях которые даже выше богов, в мире Платоновского Абсолюта все боги это Суть Одно?
   Если учесть, что мы все равно будем общаться с Масками, по-моему это не даст ничего.

12
Вампиры / Re: Неторопливые вопросы.
« : 09 Декабря 2021, 23:05:05 »
Добрый вечер ! Хотел бы узнать , где нибудь написано что чувствует вампир ? В плане чувствуют ли они запахи , дунавения ветра , или какие-то такие вещи , иьи надо обязательно брать перк обостренные чувства чтобы вампир ощущал что-то ? 
Все чувствует.

13
По сеттингу Malifaux есть НРИ Through the Breach.
   Тем лучше. Но и книги по варгейму уже достаточны, чтобы в них зарыться с интересом.

14
  Malifaux - к сожалению это не настолка, а варгейм. Но созданный под игру сетинг получился очень атмосферным и стилистически наполненным. Поэтому даже мне, не интересующемуся двиганием минек по столу, было интересно читать книги раскрывающие устройстве этого мира, хитросплетения интриг и многочисленных персонажах. Пусть это и не современное урбан фентези, а викторианский магопанк, но качестве источника вдохновения для Мира Тьмы там можно взять многое.

15
Вампиры / Re: Неторопливые вопросы.
« : 05 Декабря 2021, 12:10:14 »
Короче ладно, я бы сделал просто какое нибудь достоинство, дающее возможность вести более-менее нормальную половую жизнь.  Держу в курсе  8)
   Да, но что это даст в самой игре?

  В смысле, Достоинство, если оно стоит очков создания должно давать какие-то вполне определенные плюшки. которые с большой вероятностью сыграют на протяжении сессии/хроники.

   Возможность принимать пищу дает...   ВОЗМОЖНОСТЬ принимать пищу. Потмоу что у вампиров ее просто нет. Что делает проще поддержание Маскарада.

   Но выполнять механическую (видимую) составляющую полового акта вампиры и так могут. Ты же хочешь дать им "достоинство", чтоб им от этого было еще и "прикольно"? Как это лучше влияет на возможность поддержания Маскарада? Или на что-то еще?

Страницы: [1] 2 3 ... 592