31
Я как ГМ запретил бы персонажу-Гару брать Дары других пород, но это просто моя точка зрения.
Ну посмотрим что дадут а что нет, есть ли перечень сильных билдов, лучшей тактики стайной и даров? А так же кк распределять роли.
Я как ГМ запретил бы персонажу-Гару брать Дары других пород, но это просто моя точка зрения.
Teclis, Kuon, приветствую.
Играл по Рокугану, водил его, и вожу сейчас на конвентах (в основном Северные Ролеконы, проходящие в Питере каждые три месяца). Вообще считаю этот сеттинг одним из своих любимых. Из редакций предпочитаю 3ю пересмотренную, хотя 4ка по мере выхода дополнительных книжек также становится всё более интересной.
Кстати, 7е море с Рокуганом объединять не самая хорошая идея. В 7 море уже есть "ориентальный" подсеттинг - Cathay, отделённый от Империи Полумесяца и Уссуры пылающей стеной. Это такая империя, в которой объединены все восточные культуры - от Японии с Кореей и Китаем до Индии. Ну и да, хотя у них с Л5Р один движок (roll-and-keep), но механика всё-таки слишком различается. В Л5Р школа (класс) - неотъемлимый атрибут самурая, а в 7 море - это адвантаг, который далеко не всегда целесообразно по очкам покупать.
Отлично. Я уже привык что переводов мало и даже не ищу их, только для своих игроков.
А где можно найти этот перевод?
Дополнения старейшин описаны в книге Elysium: the Elder Wars (1994) WW2233
Там же и правила по созданию персонажей - старейшин.
Технически книга относится ко 2-ой редакции, но на все воля мастера.
Помимо дополнений старейшин там еще некоторые дополнения с 6 по 10 точки
Там, приблизительно, следующие дополнения:
Возраст
Поколение старейшины
Статус старейшины
Вооруженные силы
и т.д.
Если кому-то интересно, могу перевести. Может не всю книгу, но часть по созданию старейшины точно
Т.е. с помощью Прорицания - никак, правильно?
Просто хотелось что-то из более распространенных дисциплин.
Была моей, но не взлетела. Во первых я тогда был ещё нубом по Апокалипсису и считал, что по России можно водить ВтА, во вторых я как можно быстре хотел начать драйвовые, брутальные прикючения, нереально крутых 3 ранговых гару где игроки по быстрому создадут юнитов, которые обрастут личностью по ходу истории, а вот игроки ныли по поводу детально прописанной истории стаи и заранее прописанных взаимотношениях.
Затем, что тремеры только этим и занимаются - эмулируют при помощи ритуалов другие дисциплины.
К слову про торпор - был захоумрулен новый тремерский ритуал, позволяющий выводить из этого прискорбного состояния. Собственно выкладываю на "авось кому-нибудь понравится". Ну и конечно жду здорвой"ну нихрена себе 200 бп"критики.
Ритуал 5-го уровня.
Милосердие предков.
Ритуал разработан Тремерами целителями для выведения из торпора сородичей, впавших в это состояние после получения большого количества повреждений. Данный ритуал позволяет не дожидаться, когда вампир сам выйдет из торпора по прошествии какого-то времени, а ускорить этот процесс. Провести этот ритуал может только более древний вампир, чем тот, который находится в торпоре. Для проведения этого ритуала тело впавшего в торпор вампира должно быть помещено в ёмкость, наполненную человеческой кровью. Затем, колдун должен собственноручно вырезать осиновый кол и покрыть его указанными в ритуале письменами. Когда кол будет готов, его надо воткнуть в сердце находящемуся в крови сородичу. На протяжении часа Тремер заклинатель должен вливать в рот сородича свою кровь, произнося необходимые заклинания. Если концентрация будет нарушена или заклинателя прервут, весь процесс придётся начинать сначала, сперва выпустив из сородича всю ранее влитую кровь. После того как кровь, под монотонное чтение слов силы, будет влита, Тремер должен поцеловать сородича в лоб и резким движением вынуть из него кол. Кол, покинув тело вампира, моментально рассыпется прахом, а сородич придёт в себя точно так же, как если бы кол в сердце и был причиной торпора.
Система: Ёмкость, например ванна, должна быть наполнена по меньшей мере 200-ми пунктами крови. Однако кровь эта затем может быть использована вновь либо для проведения этого ритуала ещё раз, либо она может быть даже выпита не сильно брезгливыми вампирами. В процессе проведения ритуала из ванной пропадает только количество крови, равное запасу крови исцеляемого сородича. Скорость подготовления кола зависит исключительно от навыков заклинателя, но в среднем это занимает примерно час. Также кол можно подготовить заранее. В рот сородичу Тремер должен влить количество своей крови, опять же, равное запасу крови исцеляемого. Провести этот ритуал может только вампир имеющий более низкое поколение, в случае равного или более высокого поколения ритуал не имеет эффекта. Таким образом, не считая крови, которая сохранила все свои качества, разве что в ней только что было тело в торпоре, именно тратится на ритуал только человеческая кровь в количестве равном запасу крови цели и кровь Тремера в таком же количестве. *После пробуждения, цель оказывается на первых Узах крови с пробудившим её заклинателем* Пробудившийся вампир имеет полный запас крови и считается абсолютно здоровым.