Просмотр сообщений - GreyB

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - GreyB

Страницы: 1 ... 24 25 [26]
376
Akron — City Nights (ФИ001) / Балаболка
« : 24 Октября 2009, 13:18:55 »
вот и ладушки доберусь до дома буду перса делать, а то без промта боюсь HeroQuest мне не осилить ;)

377
А можно ссылочку на сеттинг. Хотябы на буржуйском :'( По русски-то я так понимаю ничего лучше бладлайнса не найду?

378

Так же перечисленным потенциальным игрокам следует вновь подтвердить свое желание к игре.
конечно!

379
to Gretchin
еще не все места забиты? меня возьмете?

380
Мир Тьмы / Хочу всё знать
« : 10 Октября 2009, 14:10:12 »
просветили, спасибо
огромное спасибо за ссылку :)

381
Мир Тьмы / Хочу всё знать
« : 10 Октября 2009, 08:26:33 »
Пардон, совсем глупый вопрос любознательности ради:
Может ли оборотень стать вампиром?
Если да, то что в итоге получится?
Я так понимаю, что способности оборотня имеют мистическую природу и в то же время передаются по наследству, т.е. кое какие могут остаться и когда оборотень становится вампиром?

382
Я бы поводился, тока в интернет с работы выхожу... соответственно, только тогда, когда все правильные люди работают, а не лазяют по форумам :(

383
Статьи и материалы / Алукард в Мире Тьмы
« : 18 Сентября 2009, 13:11:08 »
В сериале в нескольких местах намеками говориться, что Дракула был первым вампиром, т.е. до него вампиров вообще не было в природе. Ну так то сериал... А в статье Алукард выражен в терминах игровой механики. На мой взгляд на столько на стколько это вообще возможно

384
Вампиры / Оружие и вампиры
« : 01 Сентября 2009, 14:53:12 »
  Цитаты дадут хотя бы точку опоры -  из чего вы заключаете о работе мозга или сфинктеров  :D литературного персонажа.

То-то и оно, что в умной книге говориться ЧТО происходит, а не говориться КАК.
Не сочтите меня кровожадным маньяком, но мне как-то не улыбается говорить игрокам: "злой вампир получил пулю, но не заметил этого". Вместо того чтобы хоть немного описать, чтоже происходит с "злым вампиром".

Конечно Мир Тьмы ориентирован прежде всего на отыгрыш, а боевые эпизоды вторичны, но это ведь не значит, что игра должна превращаеться в кидание кубиков и подсчет хитов зразу как дело доходит до боя.

385
Вампиры / Оружие и вампиры
« : 31 Августа 2009, 16:13:03 »
Если же человек обкурен и игнорирует болевой шок,

Во-во примерно это я и имел в виду.
Только сравнивать вампира с наркоманом мне показалось как-то... не эстетично чтоли :)

А вообще эфект практически один и тот же

386
Вампиры / Оружие и вампиры
« : 31 Августа 2009, 15:43:23 »
Жизненно важных органов у вампира целых два - мозг и сердце.

А у человека? Как смертный продолжит бегать с пробитыми легкими? А после ранения в печень? Я уж не говорю про ренения в брюшную полость до (если память не изменяет) IXX в стивашиеся смертельными.

387
Вампиры / Оружие и вампиры
« : 31 Августа 2009, 15:27:11 »
Как в анектоде. Вы все - известно кто, а я Д'Артаньян.

Прошу прощения если кого обидел, ничего плохого не имел в виду. :-[

Автоматная пуля 5.6 вращаясь в теле, рубит его "на фарш"

А после выстрела из калашникова входное отверстие имеет диаметр пули, а вот выходное...
Согласен ТАКИЕ повреждения трудно игнорировать (хотябы из-за того, что центр тяжести "чуть-чуть" сдвигается)
Т.е. и регенерация и пуленепробиваемость имеют место, но они все-таки вторичны. На первом месте все-же невосприимчивость к ранениям.

388
Вампиры / Оружие и вампиры
« : 29 Августа 2009, 12:23:16 »
давненько никто ничего не писал по теме.

Так вот. Господа вы все не правильно ставите вопрос.
Какую цель преследует А стреляя в Б? Понятное дело убить, или нанести ему достаточные повреждения, которые приведут к невозможности для Б продолжать сопротивление.
Так? так.

А если так то давайте разберемся: почему человек не может продолжать бой получив пулю? (дурацкий вопрос, согласен)

А не может он этого потому что больно, потому что страшно, потому что повреждены какие-то важные (иногда жизненно) органы.
Вот и ответ: вампир МЕРТВ, а значит жизненно (а иногда и просто) важных органов у него нет, боль он испытывает скорее по привычке, а осознав все выше сказанное нежить кроме прочего еще и перестает бояться когда в его сторону тыкают стволом.

Т.е. стойкость позволяет вампу просто не обращать внимание на ранения, а волшебные рикошеты или чудо регенерация тут ни причем.

389
Убивать персонажа - это ПЛОХО.
Мастер который убивает персонажа - ЗЛОЙ мастер.
Не бывает плохих игроков..

И т.д.
Можно высказать огромное количество умных мыслей и все они конечно будут правильными, но вот беда в том, что иногда лучше персонажа действительно убить. Причем  убить - далеко не всегда значит устранить посредством броска кубиков, персонаж-то будет жив (или немертв) но вот игрок его уже не сможет или не захочет отыгрывать (примеры приводить не буду, благо более умные люди их уже привели).

Т.е. убивать персонажа надо таким образом, чтобы это выглядело как результат  длинной цепочки действий игрока.
Случайные смерти даже самых-самых лучших игроков заставляют обижаться на мастера.

И еще игроки не "тупят".
Либо мастер плохо описал окружающий мир, либо игрок не знаком с системой, либо ему просто скучно (ну тут уж как говориться одно из двух, но в любом случае значит что модуль пора заканчивать0

Страницы: 1 ... 24 25 [26]