Просмотр сообщений - MoonLight

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - MoonLight

Страницы: [1] 2 3 ... 24
1
Банкетный зал / Re: Юкио, с Днем Рождения!
« : 22 Октября 2021, 19:58:16 »
С Днём Рождения и пусть все будет лучше, чем было!

2
Мир Тьмы / Природа Бездны
« : 03 Октября 2021, 22:08:15 »
Тут я хочу поговорить о Бездне и её возможной связи с разными линейками.

Что есть Бездна?
Один из Миров Бесконечного Гобелена, находится в Нижней его части. Представляет собой, по некоторым сведениям, огромное пустое пространство, "полное" видимой осязаемой темнотой - непрозрачным, совершенно чёрным веществом, умеющим принимать мириады форм и разные свойства. Ещё там, кажется, есть свои духи в виде твёрдых теней и кукует душа патриарха Ласомбра, косплеящая местных.

Что известно о Бездне?

0. Это очень страшное место.
1. Оттуда берут свою фирменную Тьму вампиры клана Ласомбра, а ещё они там гуляют.
2. Возможно, с этим местом связана клановая Дисциплина Баали.
3. У Бездны есть свои культисты, умеющие в абиссальный мистицизм. Это линейная магия, пародирующая Власть над Тенью клана Сторожей.
4. Скорее всего, именно там мотают срок Падшие из одноименной линейки.
5. Очень вероятно, что Забвение из линейки призраков - это очень большая дверь в Бездну, только инвертированная - никого не выпускает, зато всех затягивает.
6. Возможно, туда можно попасть из одного умбрального Мира. Который выглядит как бесплодная пустыня с бездонным колодцем в центре.

Что ещё мы знаем о Бездне?
0. Это очень страшное место.
1. Все, что лезет оттуда, не любит яркий свет, но любит ЖРАТ, УБИВАТ и ПОДРАЖАТ. В смысле, принимать странные формы, в которых есть что-то из нашего мира, но искаженное или изуродованное.

Что ещё мы знаем о Забвении?
0. Это очень страшное место.
1. Это очень голодное место, оно поелику жрёт все, что дают и хочет ещё.
2. С ним связаны Нихили, который тоже, простите, тянут и сосут.
3. Все, что связано с Забвением, искажается и пожирается им. Призраки с их Тенями, Спектры, сами Земли Мертвых. Можно сказать, что Забвение их ест.
4. То ли в нем сидит, то ли оно является чем-то могущественным, древним и сознающим себя, что Нерожденные считают своей мамой и любят.

Итого:
0. Забвение питается энергией из Мира Мёртвых и душами оттуда.
1. Оно ведёт в Бездну.
2. В нем сидит мама Нерождённых.
3. Там валяются души Падших и им там плохо.

Можем ли мы тогда считать, что:
0. Это очень страшное место.
1. Забвение - дверь в Бездну.
2. Бездна - и есть Праматерь Нерождённых, сознающий себя, живой Мир.
3. Бездна питается душами из Мира Мёртвых, через их Тени и прочее своё влияние. В связи с этим питанием там все так плохо выглядит, призраки едут крышей, а спектры саморазрушаются.
4. Во время оно, Ангелы просто скормили Падших Бездне и те уцелели только потому, что Она не смогла их разгрызть - буквально божественное качество сборки, все-таки.
5. Мука Падших и упадок их сил - отчасти, вина Бездны. ЖРАТ!
6. Духи Бездны - самостоятельные проявления-частицы своего Мира, как боевые наземные организмы у флота-улья Тиранид.

Возможно верные следствия искомых утверждений:
0. Это очень страшное место.
1. Азиатские призраки - идиоты. Врата в Колесо Перерождений, ага.
2. Ю Хуан - идиот, который занимается самообманом.
3. Падшие - инвалиды.
4. Клан Ласомбра в полном составе - идиоты. Нужно быть очень одаренными, чтобы пускать в свою душу то, что хочет съесть Гобелен.
5. Патриарх Ласомбра - идиот в степени бесконечность. Надо быть очень одаренными, чтобы набиваться в друзья к тому, что хочет съесть Гобелен.
6. А ещё он стал заниматься косплеем до того, как это стало мэйнстримом. И является первым в мире тюнибе. Король Теней, как же.
7. Нерожденные - хорошие дети, которые носят маме апельсины и яблоки в авоськах. Точнее, заставляют Спектров это делать. Нерожденные молодцы, будь как Нерожденные!
8. Бездна - это очень страшное место!

У меня все.

3
Мир Тьмы / Re: Хочу все знать _4
« : 18 Июля 2021, 16:30:39 »
Фоморы, бэйны, твари Вирма могут иметь выраженные черты насекомых? Не пауков, это епархия Ткачихи, а каких-нибудь ос, саранчи, тараканов и прочей вредной суставчато-коленчатой шушеры? В том числе, как основной "мотив" внешности и способностей.

4
Подумал тут.

У Пробужденных есть (гипотетические) Взошедшие, коим реальность по колено.
У Отверженных есть Старейшины, которые и духу 6-го ранга настучать могут.
У Бестий есть те, кто нашёл гармонию между половину, достиг Нирваны и стал местным королём чудовищ.
У Потерянных есть бедняги, что окончательно потратили Ясность и стали Джентри.

А у вампиров есть какая-то "высшая" или просто очень хтоническая форма, способная потягаться в упоротости, непознаваемости и трансцендентности с вышеуказанными сущностями? Знаю, что вампиры не про это ни разу, но все же. Знаковая линейка, и первая в обоих Мирах Тьмы, в конце концов.
Никаких Ascended Beings и прочих unimaginable creepy entity с клыками? Нет?
Только чёрные птички и гипотетические предки вампиров, вроде тех подземельных ужасов, которых боятся Носферату?

5
Мир Тьмы / Re: Герои Мира Тьмы
« : 07 Января 2021, 14:08:22 »
Апостол\Демон Желаний
Второе название - фанатское.
Апостолы - люди, получившие Бехелит и прошедшие обряд Нисхождения.
\ Неоднократно прямо названы "демонами" теми, кто в этом разбирается. Не считают себя людьми. Не являются существами этого мира. В некотором роде, не совсем живые. Злые духи и "настоящие" демоны считают их за своих и даже слушаются.
\ Сила, скорость (движения, реакции) и выносливость многократно превосходят человеческие, хотя у всех в разной степени. Особо одиозные индивиды в одиночку крушат стены замков. Один товарищ вырвал из земли дуб и метнул на сотню метров. Одной рукой. В лёгкую.
\ Мелкие раны затягиваются мгновенно или просто не наносятся. Не смертельные затягиваются без следа за часы или дни. Отрастают даже конечности, органы и части тела. Никаких шрамов и прочих следов. По своему желанию, Апостол может подавить регенерацию, чтобы оставить себе шрам или увечье "на память" о стоящем враге.
\ Кажется, болезни и яды им безразличны.
\ Чувства обострены до животного уровня или сильнее. Видит как орёл, чует как собака, слышит как нетопырь и различает вкусы, как змея. Однако, подловить на чисто психологической невнимательности можно.
\ Есть маскировочный человеческий облик. Выглядит, как до превращения, но с жутковатыми и слегка нечеловеческими мелкими штришками, вроде нечеловеческих глаз или странных черт лица. Видимо, старость, болезни и увечья стираются после превращения, внешность меняется сообразно самоощущению, поскольку все показанные в манге Апостолы, независимо от биографии, выглядят молодо, хорошо сложены, не имеют увечий и все уродства у них строго нечеловеческие.
\ Есть истинный, демонический облик. Произвольная смесь двух-трех видов животных с рудиментарными, деформированными человеческими чертами (обычно лицо или торс в неожиданном месте) и всякими искажениями вроде неправильных пропорций, кривых клыков, щупалец и прочего. Размер варьируется от почти человеческого до габаритов мамонта. Есть как прямоходящие, так и почти животные облики.
\ Демонический облик символизирует пороки и желания Апостола. Твердый снаружи, но слабый внутри человек стал гигантским слизнем с кучей конечностей. Великий воитель, которого часто сравнивали с драконом, буквально стал драконом. Лицемерный злобный трус обратился в змеечеловека. Сумасшедшая девушка, желавшая сбежать к феям от тягот жизни, стала криповой пародией на местных эльфов. А ещё в манге эпизодически мелькал один Апостол, выглядевший как огромный беговой петух с человеческим лицом. Живите с этим.
\ Наличествует аура страха и ужаса, включаемая по желанию.
\ Анатомия некоторых Апостолов проходит по категории Фрейдистской биологии. С языками-членами зубастыми ротолонами и гроздьями сисек в неожиданных местах. Ну, похоть - тоже порок...
\ Апостолы живут вечно и не стареют. Самому древнему из показанных в манге больше семи веков и он отлично себя чувствует.
\ Могут умереть от тяжёлых ран, потери крови, как люди. Однако, для этого их надо очень сильно расковырять - выпотрошить, истыкать насквозь огромным мечом, переломить хребет в нескольких местах, выстрелить в рожу из пушки. И все равно, они ещё долго могут агонизировать, выказывая истерическую злобу мстящего умирающего эгоиста.
\ С концами их убивает тяжёлое повреждение или уничтожение головы.
\ Некоторые имеют особо сильную регенерацию, просто приращивая обратно все отрубленное, но все рекорды живучести бьют обладатели "естественной" брони. Мгновенное самоисцеление или способность к возрождению, к счастью, не зафиксированы и маловероятны, но полностью исключать их у отдельных личностей тоже нельзя.
\ Издохший Апостол, если не использовал Бехелит снова, отправляется в Океан Душ.
Как следствие, жить они очень любят и умирать очень не хотят. До слез и бурной истерики, буквально.
\ Все, убитые ими, даже опосредовано (по их приказу или иначе) тоже улетают в Океан.
\ После смерти их тела становятся такими, какими были перед превращением. В Море Душ они, кстати, тоже в облике человеческих призраков улетают.
\ Могут делиться с другими людьми частью своей силы, давая им свою кровь и плоть. Точный механизм и результаты у всех разные, но обычно наблюдается огромный прирост физических способностей, искажение внешности и безумие.
\ Каждый владеет арсеналом уникальных дополнительных сил. Один регенерирует и превращается, другая летает и управляет ветром, третий дышит огнём и почти неуязвим для обычного оружия. У некоторых, впрочем, ничего такого нет - обычно это совсем никчемные личности. Состав способностей и условия применения прямо коррелирует с обликом и личностью Апостола - огнём, скорее всего, будет дышать дракон.
\ Большинство после превращения сходит с ума и стремительно деградирует. В ассортименте жестокие равнодушные сволочи, буйствующие извращенцы, опасные сумасшедшие, звероподобные дегенераты и оглоушенные изверги. Существует относительно вменяемое меньшинство, представленное рыцарями крови, великолепными мерзавцами, трагическими злодеями и черствыми, но не жестокими типами. Есть буквально единицы натурально благородных, совестливых и по-своему добрых чудищ (Ирвин, Локус).
\ Большинство быстро приобретает вкус к человечине и крови. Души или эмоции людей они не поглощают, их просто от вкуса и нажористости прёт. Неясно, является ли это "естественными" охотничьими инстинктами и животными потребностями их новых тел или чисто психологическим извращением. Вероятно, второе, но это не точно. Тем не менее, наименее отбитые людей не жрут и презирают тех, кто это делает.
\ Способны находиться в Потустороннем мире и считаются духовными существами для воздействия заклинаний и прочих эффектов, влияющих на духов. Однако, неизвестно, могут ли они уходить туда по своему желанию. Один Апостол прямо назвал изнанку "миром вне нашего понимания". С другой стороны, известны их случаи аномально быстрого и скрытного перемещения по миру. Вероятно, либо могут, но не хотят, либо ждут, пока их подвезут Хранители.
\ Часто сублимируют свои наклонности и способности в стезю воинов, наёмников, разбойников, военачальников и лендлордов. Апостол-феодал - кошмар для своих подданных.
\ Обязаны подчиняться Идее Зла и Хранителям Желаний, хотя те оным правом пользуются очень редко. Вообще, Идея Зла моделирует и считает жизненный путь Апостола так, что тот по своей воле и выбору, следуя своему характеру и мотивам делает ровно то, что ожидает от него начальство в каждый заданный момент времени. Осечки бывают, но погоды не делают, а самых неуправляемых делят на бесконечность - так или иначе.
\ Как ни странно, Апостолы принципиально способны испытывать симпатии и привязанности, хорошо относится к людям и поступаться ради них своими интересами в очень небольших пределах. Только принимает это у них извращенные и пугающие формы.
\ Считают себя высшими существами, кои будут жить вечно и право имеют на все, вообще все.
\ Уверенно крошатся в капусту могущественными духами, сильнейшими волшебниками, величайшими воинами или полком солдат с батареей пушек, железными нервами, выгодной позицией и умелым командиром. Предпочитают об этом не задумываться.
Итого:
+ Люди, обращенные в постоянно материализованных злых духов, демонов.
+ Фоморы Вирма со спиленными серийными номерами, версия 2.0
+ Внезапно, потенциальные игровые персонажи в сеттинге Берсерка. По ощущениям, должно быть похоже на хронику о сильных вампирах в тёмных веках. Даже свой аналог гулей есть.

P.S. - По моему мнению, являются просто душами людей, облекшимися в своё зло и чужие страдания.

6
Мир Тьмы / Re: Герои Мира Тьмы
« : 07 Января 2021, 13:05:29 »
Продолжаем.

Бехелит\Яйцо Императора
Камушек с фалангу пальца, похожий на яйцо перепелки с выступами, выглядящими как невпопад расположенные два глаза, нос и рот. Источник великой силы - и страдания.
\ Является овеществленной потерей, горем, опустошением и просто страданием сонма душ. Это измученный, иступленный крик души, принявший осязаемую форму. Капля Океана Душ.
\ Существует меж двух миров, на их границе. Поэтому вокруг бехелитов вечно происходит что-то не хорошее.
\ Могут быть компонентом для магических ритуалов страшной мощи, особенно связанных с переходом между мирами или превращением в чудовище. Могут использоваться как сырьё для изготовления других артефактов, особенно оружия, способного поражать самых сильных потусторонних существ.
\ Один могучий дух ими питался, тем подкрепляя свои силы и продлевая жизнь.
\ Кажется, Бехелит нельзя уничтожить или изменить без магии или силы духов.
\ Если окропить Бехелит своей кровью и отчаянно чего-то пожелать, начнётся перерождение в Апостола. Выступы на бехелите соберутся в живое лицо, оно закричит и заплачет кровью.
\ Обычный Бехелит имеет синеватый, бурый, серый или желтоватый цвет. Раз в 213 лет в мир приходит один алый Бехелит, Яйцо Императора. Если применить его подобно обычному, начнётся ритуал перерождения в Хранителя Желаний.
\ Точное число неизвестно, но возникают они редко и некоторые могущественные личности (Король-Череп, Император Ганишка) утилизируют их на свои нужды без возврата, поэтому их вряд ли много.
\ Пока Бехелит у владельца, тот хранит его, защищая от гибели удачей, стечением обстоятельств и минорными магическими эффектами. Того, кому предназначен Бехелит, но трогает нечисть - боятся нагоняя от начальства.
\ Тем не менее, обычно на владедьцев камней сыпятся те иные тяготы и неприятности, чтобы подготовить (читай: извратить или покалечить) их умы в преддверии перерождения.
\ Получить Бехелит случайно нельзя. Можно найти, но если он не Ваш, то быстро уйдёт сквозь пальцы чередой странных случайностей. Владение камнем предопределено Причинностью.
Итого:
+ Фетиш с законопаченным в него духом, имеющим Нумины для открытия врат между мирами и вызова Хранителей.
+ Бехелитовые артефакты - порождения линейной магии, выкованные из обычных Бехелитов.

Перерождение \Нисхождение\Сошествие
В манге никак особенно не называется, названия фанатские. Процесс обращения человека в Апостола или Хранителя Желаний.
Общая схема: на зов бехелита приходят Хранители Желаний и предлагают владельцу камня новую жизнь, исполнение его желаний и грёз. Желающий должен принести Жертву - другого человека или людей. Жертва - символ отказа от человечности и готовности пойти на все ради себя и своих прихотей, в чем и состоит сущность зла.
По идее, жертва должна быть кем-то дорогим - другом, возлюбленным, ребёнком или вроде того, но есть намеки, что Хранители готовы принять вообще кого угодно, оказавшегося на ритуале, хотя и нехотя. Убивать самому необязательно, достаточно указать Хранителям, те повесят Клеймо Жертвы и сами все сделают. Души Жертв улетают в Океан Душ. После этого человек становится чудовищем.
Особенности для Апостолов: Жертва нужна всего одна.
Для Хранителей: Кажется, эти для Сошествия жертвуют вообще всеми, кто был им дорог в прошлой жизни. Один дядя так, возможно, оприходовал целый город.
\Умирающий Апостол может призвать Хранителей снова, если у него есть Бехелит (неважно, свой или чужой). Если он принесёт ещё одну Жертву, то его вернут к жизни, выдадут новые способности и усилят старые, сделают редизайн демонической формы. Делать так можно до бесконечности, пока есть, кем жертвовать.
\ На время ритуала все участники переносятся в Потусторонний мир, коий как бы "накладывается" на место призыва в реальности, порождая сюрреалистический ландшафт. По некоторым намекам, во внешний мир после завершения ритуала все выжившие попадают в следующий миг после отбытия, сколько бы времени не провели ТАМ. Как перенос выглядит со стороны, непонятно. При Сошествии нового Хранителя ассоциированный участок физической реальности накрывает чёрный вихрь потусторонней тьмы. Нет, не так. ТЬМЫ. Вот так.
\Отказаться можно, но Идея Зла подгадывает ход событий так, что большинство претендентов соглашается.
Итого:
+ При обращении Апостола кто-то из Хранителей просто использует выданную начальством Чару "Перерождение в НЕХ" и дело с концом. При создании нового Хранителя то же самое делает Начальство, сиречь Идея Зла.

Клеймо Жертвы
Потусторонняя, духовная метка, кою вешают на Жертв для обращения.
\Выглядит как незаживающая ранка из пересекающихся порезов в форме жуткой руны. Не гноится, не воспаляется, не рубцуется, не зудит. Заживить без магии нельзя.
\ В присутствии нечисти болит и истекает кровью пропорционально силе и числу тварей - от призраков, живых мертвецов и мелких духов просто болит и пускает каплю крови. В присутствии сильного Апостола или любого Хранителя может довести до агонии и опасной кровопотери.
\ Даёт видеть узоры заклинаний, духов и прочую эфемеру.
\ Маяк для окрестной нечисти. Вся погань в округе шкандыбает в сторону клеймленных с очевидными намерениями и готова пройти любые препятствия и рисковать своей жизнью, чтобы добраться до вкусняшки. Хотя те, у кого Интеллект выше, чем 1 и есть человеческая личность, могут себя контролировать.
\ Поскольку местный бестиарий более активен по ночам, клеймленные обычно спят днём, а по ночам играют в tower defense с волнами врагов.
\ Если клеймленные долго остаются в одном месте, там происходит дичь. Завеса слабеет до уровня шелковой занавески, нечисть возникает из неприкаянных душ и тёмных мыслей или прёт из Океана, в людей и животных вселяется всякая дрянь. В особо запущенных случаях возможны буквальные нашествия чудовищ и глобальные искажения реальности, вроде пресловутых дождей из крови и лягушек и прочей жести.
\ Клейма выдаются старшим (на данный момент) Хранителем Желаний.
\ В местах обитания местных фей или под сильным магическим барьером временно утрачивают эффект Маяка.
Итого:
+ Проклятье, повешенное сильным злым духом, очень кусачее.

Дальше будут Апостолы, Хранители и Демоны.

7
Мир Тьмы / Re: Герои Мира Тьмы
« : 06 Января 2021, 19:36:10 »
Всем всего. Хочу очень коротко расписать часть бестиария манги "Berserk" от Кентаро Миуры в рамках СМТ. Возможно, потом начеркаю подробнее.

Что это: Культовая манга (чёрно-белые японский комикс) не менее культового автора и его Opus Magnum. Повествует о суровом одноглазном наемнике-вояке, коий путешествует по миру в компании эльфа и банды маргиналов, дабы вернуть разум своей любимой. Попутно ГГ калечит, унижает, изуверски убивает демонов, злых духов и чудовищ, кои покалечили, унизили и изуверски убили (или свели с ума) всех, кто был ему дорог. Или просто мстит им, поначалу. В то же время, идёт сюжетная линия местного архизлодея и высшего демона, выдающего за религиозного мессию и переустраивающего мир по разнарядке начальства. Кстати, раньше этот дядька был лучшим другом ГГ и принёс в жертву его и кучу народу, чтобы апнуться до короля демонов. Ещё там есть очень годная предыстория, как все эти люди дошли до жизни такой, и недописанный финал. А ещё бомбезная рисовка и альтернативные тёмные века как место действия.

Итак.

"Мидланд"
Условное, неправильное, фанатское название мира, где происходят основные события.
\Размеры неизвестны, условно примем за близкие к земным.
\Местоположение неизвестно и несущественно.
\ Время циклично, но не как круг, как спираль - события повторяются с изменениями.
\ Тысячу и более лет назад магия и волшебные существа были распространены.
\ В изоляции или упадке после централизации власти и развития цивилизации на континенте.
\ Нет нормальных небожителей и жизни после жизни. Есть [ЦЕНЗУРА].
\ Почти все остальное идентично Земле, кроме магии и метафизики.

Итого:
+ Земля Мира Тьмы (далее - "Земля Тьмы", так короче) в неизвестный период истории. До Раскола, излет Высокого Мифического Века.
+ Мир Горизонта или его аналог в другой части Умбры - кусок материальности среди океана эфемеры. Большой такой, как наш мир.
+ Мир Легенд и мифов, какие кишат в Средней Умбре. Порожден тяжкими воспоминаниями и нехорошими мыслями жителей реального Средневековья.

Потусторонний Мир/Океан Душ
А это тут такая Умбра. Известно почти ничего, имеющиеся сведения вызывают желание повеситься.
\Время идёт в разные стороны и с разной скоростью. Привет, Варп.
\ Пространство мнется, комкается и кривится по любому поводу. Привет, Варп.
\ Населён духами и душами людей.
\ Почти все, что оттуда лезет - злые духи, чокнутые призраки и вторые, потихоньку становящиеся первыми.
\ Существенную часть мира занимает местная преисподняя - Океан/Буря из слившихся душ людей. Предположительно, потерявших себя и спятивших, но это не точно. Страдающих, и это точно.
\ Местные демоны претендуют на правление этим местом.
\ Попасть отсюда в реальность можно и не сложно. Сделать долговременный проход - очень сложно. Сложность колеблется в зависимости от проходимого отрезка очередного витка спирали времени и пожеланий здешнего Ктулху.
\ Сюда попадают либо все, либо большинство душ почивших в Мидланде. Прямым экспрессом в тутошнюю Преисподнюю. Навечно или очень долго. Дети, старики, беременные и просто хорошие люди без приводов - внезапно тоже. Живите с этим.
Итого:
+ Тёмное, демоническое королевство в Верхней Умбре. Их там как поселков в Подмосковье, на любой вкус и карман. Одним больше, одним меньше.
+ Вся Умбра в целом, загаженная до полной негодности.

Причинность
Закон причины и следствия, аналог Судьбы для аборигенов.
\ Сделан, применяется и пропагандируется Идеей Зла - местным Верховным Злом.
\ Основан на том, что оное Зло прозревает судьбы всех живущих и невозбранно ткет из них полотно истории мира, отводя каждому человеку свою роль, как в театре. При подборе "ролей" опирается на потаенные желания смертных и крайне извращенные представления о справедливости и человеческой природе.
\ Можно обмануть, но даже для получения мизерного шанса нужно приложить невероятные усилия.
\ Возможно, можно отменить совсем. Если убить местное божество, ага.
Итого:
+ Просто влияние Идеи Зла на подотчетную территорию. Как работа Вивер по стабилизации Завесы, только про другое и на меньшем масштабе.

Идея Зла
Безумное тёмное ("желанное") не-божество, которое думает, что управляет миром и имеет для этого ряд оснований.
\Жили-были люди. Иногда они умирали. Иногда они желали чего-то или чувствовали что-то даже в таком состоянии. Со временем, они теряли себя и из них выветривалось все, кроме самых сильных желаний и чувств. В следствие специфики мира тех времён - эпоха варварства и язычества - все эти хотелки были со знаком "-". Или большинство. Одержимые ими души собрались в большую-большую кучу и коллапсировали в Океан Душ. Потом у этого Океана возникло своё сознание, квалиа. Знакомьтесь, это и есть Идея Зла.
\ Думает, что зло это часть человеческой натуры, которую не надо подавлять.
\ Думает, что является " Желанным Богом" всея Человечества, ибо буквально состоит из людей и их желаний. Все вопросы по внешнему виду и повадкам к невольным создателям - что породили столетиями чада кутежа во мраке безумия, то и получили. Живите с ЭТИМ.
\ Обладает неизвестной, но явно огромной властью над... Всем. Покамест клепает чудовищ и злых духов, устраивает катастрофы и темные чудеса, режиссирует историю в направлении чада, кутежа и мрака.
\ Будучи персонификацией Океана Душ, вероятно, будет жить, пока люди чего-то истово хотят или делают субъективно плохие вещи.
\ Не может войти в реальность. Либо не хочет.
\ Имеет эмиссаров для задач глобальных или метафизических, но уже не космических.
\ Никогда никого ни к чему не принуждает, но подстраивает условия и подбирает людей так, чтобы все по своей воле и выбору делали то, что льёт воду на его-ее мельницу.
\Кажется, искренне уверен, что делает нечто правильное, нужное и полезное.
\"Выглядит" для посетителей дна Океана и медиумов как огромное, кожистое сердце с сотней глаз по всей поверхности и огнедышащими ротощупами на месте сердечных артерий. Глотает и выплевывает потоки душ, дыма и пламени. Видимо, для человеческого разума так со стороны выглядит системное администрирование Океаном.
\ Как ни странно, ему безразлично поклонение своей персоне. Дяденьку питают любые заветные или исступленные желания и не хорошие думы. И души. Кажется, он их очень любит. Копченные и с подливочкой.
Итого:
+ Инкарна, выросшая из духа-воплощения концепции зла путём поглощения очень-много-лиона душ и достижения вывернутой наизнанку Нирваны. Своего рода, Тотем Зла (как Mister Succes из Mage 20 является тотемом Успеха).
+ Местное воплощение Вирма.
+ Ужравшийся душами Вансборн из линейки Призраков. Очень, бесконечно сильно разьевшийся и отжигающий в своём королевстве мертвых.
+ Взошедший Пробужденный, спятивший в гранд-финале основного квеста своей жизни. Судя по манечке на зле, философии и около религиозных законах - Хорист. Окончательно чокнувшись, стал умбральным божеством и теперь корчит из себя правителя мира имени себя, сделав чернушный эрзац Средних Веков.

Фуф. Продолжу позже.
Всем спасибо.

8
Когда Мародёры этому научились? Не помню такого в Revised.

9
Мир Тьмы / Re: Хочу все знать _4
« : 08 Марта 2020, 18:00:16 »
Существуют ли Дисциплины (комбинированные в т. ч.) с ниже следующими эффектами:

Первое. Создавать зомби, кадавров и тому подобное путём вливания своего витэ в неживые тела людей и животных.
Второе. Подавлять мышление гулей до животного состояния или управлять ими на расстоянии.
Третье. Рассеивать своё Витэ на манер болезни - от гуля к обычному человеку через телесные жидкости, по воздуху, и тому подобное.

Меня заклинило на истории, повторяющей сюжет Resident Evil (первый фильм) в Мире Тьмы и нужен старейшина-вампир на должность источника местного зомби-апокалипсиса и прочих злых мутантов.

10
Мир Тьмы / Re: Обсуждение новостей
« : 05 Марта 2020, 19:58:31 »
Spilled Blood. Ее уже вкинули в архивы Меги.
Архивы Меги? Можно ссылку? Сейчас только на trove.net ищу.

11
Мир Тьмы / Re: Обсуждение новостей
« : 05 Марта 2020, 17:34:28 »
Ого. Внятное обоснование свойств неведомой хрени. Редкое и ценное качество для материалов хроник.
Надо найти, как книга в оригинале называется. Буду почитать.

12
Мир Тьмы / Re: Обсуждение новостей
« : 05 Марта 2020, 14:16:33 »
Хочется спросить, при чем тут вампиры.
Глублководные метаморфы из неолита. Заразные лишние головы. Червяки, заставляющие жрать не в себя. И вампиры. Стилистическая, ассоциативная и мифологическая связи с вампирами очевидны. Конечно.

Вирус Химера интересный. Наконец-то можно спокойно играть в Обитель Зла по Хроникам. Откуда он взялся? Для людей заразен?

13
Мир Тьмы / Re: Семейство Адамс в мире тьмы
« : 23 Февраля 2020, 21:15:44 »
ВСПОМНИЛ.
Они Проксими. Люди с врождёнными и наследуемыми, но ограниченными и не вполне осознанными способностями Пробужденной магии. Появляются такие семьи по-всякому, но бывает это редко. Вероятно, кто-то из основателей их клана был Пробужденным, или их как-то иначе зацепило.
Силы проксими немногочисленны, но мощны и не так сильно бьют владельца при неудачном использовании, обычно завязаны на одну или две Арканы. Спектр эффектов Пробужденной магии такой, что туда влезает все. Вопрос в том, на какую из Аркан больше тянут способности этой семьи.
Вот тут сложно. Не уверен. Какие-то дикие извивы Судьбы, возможно.

14
Новый Мир Тьмы / Re: Демон: Падшие в нМТ.
« : 23 Февраля 2020, 18:39:39 »
БМ как-то связан с Падшим Миром? Чем? Не читал вроде ещё подобного. Хм, тогда можно вычеркнуть варианты происхождения из мифологии Магов. Он точно не Ascended Being по такой логике.

Чаща это ложная Аркадия, где кукуют Джентри?

15
Мир Тьмы / Re: Семейство Адамс в мире тьмы
« : 23 Февраля 2020, 18:35:43 »
По поводу варианта Истинной Феи. Люди и прочие знакомые "семьи" в таком случае обычные жители Земли, как ни странно. Большая часть Феи все ещё живёт в Аркадии (кажется, они так могут), остальное кукует на Земле в виде Аддамсов. Оно общается с людьми и изучает их к своему удовольствию. Возможно, однажды оно кого-то похитит.

По поводу гулей. Понимаю, откуда у них должна быть действительно мрачная атмосфера и почему это не вяжется с Аддамсами. Но, за вычетом фей, по их виду и способностям это почти самый подходящий вариант.

Идея с подменышами мне, на самом деле, нравится больше.

Кстати. Изгнанники разве детей заводить могут?

Страницы: [1] 2 3 ... 24