Просмотр сообщений - MoonLight

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - MoonLight

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 24
31
Личное / Re: Полянка Лунного Света
« : 28 Ноября 2019, 16:41:07 »
Мюсли на Воде: Заметки

#0: Персонажи второго плана
 Иной формат описания персонажей второго и третьего плана для игр в Старом Мире Тьмы. В официальных книгах авторы часто приводят шаблоны для описания вероятных персонажей Истории, включая их полную статистику. Характеристики неигровых персонажей описаны по тем же правилам, что и для персонажей игроков. Хотя часть из них вряд ли понадобится (Вам точно нужно знать Силу Воли этого боевого HIT-киборга с лоботомией?), другие с тем же успехом могут быть заменены более простыми описаниями. Это может быть удобно, и часто бывает именно так, но может отвлекать, мешать или нагружать ненужными расчетами. Вместо полной статистики для каждого персонажа, Вы можете использовать упрощенное описание, как написано ниже.

Второй план
Эти персонажи появляются в истории часто и важны для персонажей или существуют в одном экземпляре. Лучший друг одного из героев, полезный союзник, прямой подчиненный антагониста истории. Такие персонажи имеют следующие параметры.

Кредо: Кто они и как живут, в одно слово или фразу. Эрзац Натуры и Маски.

Мотив: Зачем они влезли в эту Историю? Коротко, одной-двумя фразами.

Роль: Для чего они нужны истории? В пару слов, как Кредо, и напишите запас очков от 1 до 5. Это очки Роли. Лицо второго плана тратит их, когда действует в соответствии со своей Ролью и прибавляет кубик на бросок за очко. Восполняются в конце истории. Величину запаса выбирайте, исходя из важности персонажа для игроков или его влияния на вымышленный мир. Где 1 это “Вы его знаете и цените, но особо он ничего не может” и 5 это “Без него приключения не будет, или просто может перевернуть вымышленный мир вверх дном”.

Приоритет: В чем хорош персонаж? Тело – все задачи на силу, скорость реакции и выносливость. Ум – вся мыслительная работа, и всякое потустороннее. Слово – все дела, связанные с общением, от допроса до заключения выгодной сделки. Девтерагонист получает 2 к Сложности тематических действий.

Влияние: Что он вообще может? Число от 1 до 10, означает общую эффективность персонажа в решении всех его задач, с учётом всех склонностей, навыков, снаряжения, ресурсов и прочего.

Качества: Все, что не влезло выше. Особая расположенность к некой узкой задаче, потусторонние способности, контроль над другими персонажами и тому подобное.

Третий план Статисты, массовка и красные рубашки. Повлиять на окружение могут исключительно группами, как и навредить или помочь котерии.

Кредо, Мотив, Приоритет – без изменений, но применяется ко всем персонажам данного типа.

Роль – нет. Если все эти люди (и не только) свалят со сцены, Геенна не наступит.

Влияние – Ограничено 5 очками или менее. Качества – Имеют место быть, но не переборщите с ними.

Совет: Если Вам нужно описать действия сразу множества слаженно действующих персонажей – сражение с отрядом спецназа, битву двух армий, конкуренцию корпораций – создайте всю группы как одного персонажа Второго (если это Ваши союзники или враги) или Третьего (сторонние люди заняты своими делами) плана. “Персонаж” будет иметь много кубиков Влияния или Качеств, что отразит его численность, и сможет совершать несколько действий, покуда его члены находятся в разных местах. Урон по коллективу будет считаться как выбывание его членов (уволились, вышли из боя, решили не связываться с этими психами).

Все описанные так персонажи действуют как обычно, но используют своё Влияние и Приоритет вместо Атрибутов, Навыков и Дополнений, модифицируют их Качествами и применяют очки Роли (если есть) вместо очков Силы Воли. Успешная атака по девтерагонистам и тритагонистам снимает точки Влияния вместо уровней Здоровья, потерянное восполняется со скоростью, зависящей от источника (парализующий яд перестанет действовать спустя несколько часов, рука после попадания из Glock-а забивать будет долго.

32
Мир Тьмы / Re: Помогите новичку
« : 28 Ноября 2019, 15:10:28 »
Всем всего.
Первое. Кто-то знает, где можно найти статистику продаж книг по Миру Тьмы или игр в него? Интересно узнать, что сейчас более популярно: Хроники Тьмы, Мир Тьмы или пятая редакция Маскарада. Хочу переделать кое-какие домашние правила под одну из этих систем. Наиболее используемую - так выше вероятность, что каракули пригодятся мне или, возможно, кому-то другому.
Второе. Насколько механика 20-х версий игр (M20, V20, et cetera) отличается от исправленных изданий? Не в мелочах, вроде описаний эффектов Дисциплин, в основных моментах, вроде набора Атрибутов, градаций сложности бросков или правил боя.
Третье. О них, о птичках. Никто не пробовал заменить те самые правила боя Старого Мира Тьмы на вариант из Пятёрки или другую упрощенную версию? Нежно люблю двигатель Водки, но эти ведра кубов, полдесятка бросков на две атаки и прочие боевые маневры... Знаете, есть сотни игр с фокусом на бой или без него, где оно быстрее, гибче и удобнее.

33
Личное / Re: Полянка Лунного Света
« : 27 Ноября 2019, 17:07:17 »
Уж сколько лет прошло, уж сколько переводов и исправлений. Сколько копий сломано было по теме "правильного" произношения, а "зимищи" все еще бродят в умах МТ сообщества))

Так колоритнее. Суровые Зимищи из Восточной Европы. Настолько суровы, что спят в банковских сейфах. Родом из Каракалпакии.

34
Личное / Re: Полянка Лунного Света
« : 27 Ноября 2019, 15:25:00 »
Мысли вслух
Зимищи - отличный клан антагонистов для странных историй и аллюзий на современную культуру.
Могущественная фармакологическая компания основана кланом Зимищи в порядке приобретения долговременных источников ресурсов и активов. Совет директоров включает трёх пожилых потомков дворянских родов, чья генеалогия весьма необычна и несколько нечеловечна. Они отчитываются перед теми, чьи имена остались только в старых летописях.
Основные работы хозяева компании ведут в старом особняке на просторах Восточной Европы. Монументальное готическое здание, тайные ходы и комнаты, замки-загадки и невозможные для людей условия жизни и работы. Подвал является первым этажом сети лабораторий, складов, цехов, тестовых площадок в укрепленных, об устроенных и обитых металлом карстовых пещерах.
Несколько служителей и один из старейшин-основателей погоняют двумя десятками шляхты. Они смешивают витэ и странные реагенты, изучают магию людей и Тау своих злейших врагов. Они выводят и содержат ужасных существ с глазами людей и лицами зверей. Внизу спит первый за последние века Вождь племени чудовищ.
Авария в лаборатории. Шляхта и звери выходят из своих тёмниц и не слушают хозяев. Они голодны. Ритуал Тремер.
Местные власти и правление компании посылают отряд полицейских и охранников на вертолете для разведки местности и контроля над ситуацией. В составе отряда есть шпион Маскарада.

Vampire: Resident Evil

35
Личное / Re: Полянка Лунного Света
« : 26 Ноября 2019, 14:39:51 »
О да.
СПАСИБО!

36
Личное / Re: Полянка Лунного Света
« : 26 Ноября 2019, 14:02:10 »
Первое. Форум не дружит с моим браузером (Via) и вылетает при каждой, каждой попытке входа.
Второе. С остальными моими браузерами он тоже ругается.
Третье. Восстановление пароля не работает на этапе прихода писем. Четвёртый день уже не жду одно такое письмо.
Четвёртое. Потерял пароль от своего старого почтового ящика, к нему был привязан аккаунт. Ну, как потерял. Пароль помню и ввожу в точности, но двоичного кода его не признает. Лень ругаться с технической поддержкой.

Короче, просто завёл новую почту, завёл новый профиль тут и зашёл "навсегда". Пока работает.

Как мне доказать, что я - это я и от моего имени сюда не пишет узорный паук Ткачихи?

37
Личное / Re: Полянка Лунного Света
« : 26 Ноября 2019, 13:20:25 »
Мысли вслух.
В каждой основной книге по Миру Тьмы, от первого руководства по вампирам до книги фей второй редакции, авторы сочно и подробно описывают свой вымышленный мир. Его визуальный стиль, его настроение и его атмосферу.
Тёмные улицы и высокие серые здания. Равнодушие и усталость на лицах, слишком много теней в переулках. Смог, туман и дым. Горгульи на каждом втором парапете. Все, что может идти не так, идёт не так, и оставляет щемящее чувство обиды - или выпадает один шанс из сотни и появляется маленький лучик в темноте. Ощущение душного, тяжёлого и болезного сна, откуда некуда проснуться. Или серого, пустого и опустошенного, холодного и равнодушного места.
Нуар. Эклектика. Сюрреализм.

Насыщенные, но тёмные краски. Странные, незавершенные формы. Безумие во всем.
Девяностые, которых не было.

Можно взять игру "Вампир: Маскарад" и участвовать в ней. Использовать все правила и опираться на умолчания вымышленного мира. Но, не использовать визуальный стиль, атмосферу и настроение Мира Тьмы. Это будет игра "Вампир: Маскарад", но это не будет Мир Тьмы.
Можно устроить игру в вымышленном мире. Там, где на каждом втором балконе несчастная каменная горгулья, все нарко торговцы ходят в белых шубах и золотых цепях, люди боятся выходить на улицу по ночам. Но, не использовать правила ни одной игры от " White Wolf". Это не будет игрой "Вампир: Маскарад" или другой из той же серии, но это будет Мир Тьмы.
Можно совместить одно с другим и получить game of personal horror в атмосфере gothic-punk.

В Городе Грехов атмосферы Мира Тьмы больше, чем во многих играх на форуме, в чате или формате застолья в очередном антикафе. Что не делает их плохими, очевидно.

Remark: Это снова я. Не спрашиваете.

38
Мир Тьмы / Re: Хочу все знать _4
« : 24 Ноября 2019, 22:31:57 »
Ну ум разве что приходят прописанные примеры из сборников сценариев по нМТ:
1. Эшвард-Хайтс в мажеском Night Horrors;
2. Университет в Mysterious Places.
Во втором ещё есть Лес Шёпотов, но это несколько не то.

Спасибо! Кстати, читал их.
По Книге Вуали ещё с натяжкой идут Автохтония, Коперник, город Матриарха и всякая дичь из-за орбиты Плутона.
О, ещё Vivo, живой корабль Биоинженеров. Ну, они считают его своим... *вспоминает историю корабля, нервно посмеивается*

39
Прочитал на днях.
Небольшой, но удобный набор правил. Буду по нему вести обязательно, может, напишу куда-то сюда отчёт. Вы планируете обновлять эти правила, писать к ним что-то ещё?
Спасибо за Ваш труд!

40
Мир Тьмы / Re: Хочу все знать _4
« : 23 Ноября 2019, 18:32:14 »
Всем всего.

История. Хочу вести небольшую историю по магам, где персонажи путешествуют среди Миров Горизонта. В том числе они могут посетить несколько интересных мест:

Ложе Левифана - луна Юпитера, одна из, где Технократия пытается закрепиться и заодно исследовать местного жителя, громадное существо, чьи конечности тянутся на мили во все стороны.

Живой Монолит - пустоши вечного рассвета и заката, где стоит каменный лабиринт. Это мегалитический компьютер на воздушных потоках, построен Адептом в порядке опыта по моделированию современной техники методами древних людей. И оно думает.

Клетка - приют для странников по Горизонту, комплекс из алмазных полых кубов-комнат, летит по космосу.

Все эти места в некотором смысле живые. Одно буквально, второе с натяжкой, у третьего есть тесно связанный с ним владелец. И пока я не определился, как это описывать в правилах и вообще понимать.

Итак, несколько вопросов.
Первое. Пробужденный может симпатически связать себя с объектом или поместить в него свое "я", какие для этого нужны Сферы и Арета, какие тут принципиальные ограничения? Может ли пробужденный вполне буквально вселиться в здание или аналогичную постройку, или написать ему свой " искусственный интеллект"?
Второе. Где можно посмотреть примеры в Мире Тьмы разных genius locci, их возможностей и ограничений?
Третье. В книгах где-то описаны деятельные мегаструтуры? Живые здания, мыслящие корабли, типичный волшебный лес с одним на все деревья интеллектом?

41
Новый Мир Тьмы / Re: Deviant: the Renegades
« : 26 Октября 2019, 13:53:34 »
Рад, что кому-то новая линейка зашла и не так плоха, как некоторые (я) могли ожидать. Жаль, что авторы книги отошли от формата "линейка - вид существ".
Раньше у нас были вампиры, оборотни, волшебники, искусственные существа, мумии. Пожиратели и Бестии немного надломили шаблон, но у первых была ассоциация со всяким потусторонним, вторые могли согнуться в любую сторону и аппелировали (для меня) к старым мифам, символике страха и теме маниакального поведения.
Теперь у нас есть персонажи, к мифам и фольклору особо не привязанные.

42
Может неправильное почтение заражения "Красными червями"?
Авторы Хроник любят придумывать эндемичных бук для вампиров.
Чёрные совы хотят их тела и не только.
Клан Пиявица скрывается в ночи.
Семь тиранят остальные ковенанты.
За Носферату сталкерят подземные чудища из их кланбука.
Мыслящее витэ заставляет распространять себя.

43
Откуда теория о интеллектуальности Витэ в Реквиеме?

44
Поздравляю! Пусть Ваша жизнь будет подобна Вашим мечтам.

45
Где можно узнать больше о пиявицах, пеннангаллан и прочих редких вампирах? Смотрел кору второй редакции и Тысячу лет ночи.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 24