61
Прочие темы / Сериалы?
« : 16 Октября 2012, 09:23:33 »
Из фейско-сериального могу вспомнить только Зов крови. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BE%D0%B2_%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8_(%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB)
Еще можно присовокупить пожалуй фильм Лабиринт =) Из доброго-сказочного.
Лабиринт Фавна - интересный фильм, но мне лично чего-то там не хватает. Хотя идея шикарная.
И пожалуй еще Десятое Королевство. =) Если уж совсем фейского хочется.
Дальше отпишусь, поскольку пропустить не могу =)
1. Доктор Кто, годно без обсуждений и разговоров, всей пачкой от старого до последнего 7 сезона, сюда же можно приплюсовать Торчвуд (Но не весь, последний сезон совсем уныл) и Приключения Сары Джейн - для совсем-совсем фанатов.
2. Светлячок, ну тоже без обсуждений. + Миссия Серенити. Прекрасена.
3. Протоколы Дрездена. Для любителей магов.
4. Новый Британский Шерлок, отличное переложение старых историй. Для меня как для лютого фаната Леванова В. В. сериал был почти открытием =)
5. Игры престолов. Не люблю, ибо в жизни серпентарий-то поинтересней будет. =)
Что касается оставшейся огромной массы иных сериалов как то весь ширпотреб от Мерлина до Зены (Сюда не включаем Лексс, Звездные врата и Звездный путь: Энтерпрайз в силу того что классику не ругают =))))) не рекомендую. Ибо это трата времени. Хотя время-то ваше =)))))
Еще можно присовокупить пожалуй фильм Лабиринт =) Из доброго-сказочного.
Лабиринт Фавна - интересный фильм, но мне лично чего-то там не хватает. Хотя идея шикарная.
И пожалуй еще Десятое Королевство. =) Если уж совсем фейского хочется.
Дальше отпишусь, поскольку пропустить не могу =)
1. Доктор Кто, годно без обсуждений и разговоров, всей пачкой от старого до последнего 7 сезона, сюда же можно приплюсовать Торчвуд (Но не весь, последний сезон совсем уныл) и Приключения Сары Джейн - для совсем-совсем фанатов.
2. Светлячок, ну тоже без обсуждений. + Миссия Серенити. Прекрасена.
3. Протоколы Дрездена. Для любителей магов.
4. Новый Британский Шерлок, отличное переложение старых историй. Для меня как для лютого фаната Леванова В. В. сериал был почти открытием =)
5. Игры престолов. Не люблю, ибо в жизни серпентарий-то поинтересней будет. =)
Что касается оставшейся огромной массы иных сериалов как то весь ширпотреб от Мерлина до Зены (Сюда не включаем Лексс, Звездные врата и Звездный путь: Энтерпрайз в силу того что классику не ругают =))))) не рекомендую. Ибо это трата времени. Хотя время-то ваше =)))))