Просмотр сообщений - PlatinumAngel

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - PlatinumAngel

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6
16
Мир Тьмы / Re: Хочу все знать _4
« : 22 Октября 2019, 06:57:48 »
Не совсем. То, что описано на третьей точке про объединение с другими Сферами, я также отношу к внедрению Эффекта в другой узор.
В целом, я пользуюсь компиляцией из описаний Сфер со всех редакций, чтобы составить единую непротиворечивую картину. Получается, что маг может немного левитировать на голых Силах 2 и летать на Силах 3. То же самое для Связей: можно телепортировать маленькие предметы и животных голыми Связями 2, а большие и телепортироваться самому — на Связях 3.
Можно привести цитаты из правил как за такую трактовку, так и против неё.

Спасибо за разъяснение

17
Мир Тьмы / Re: Хочу все знать _4
« : 22 Октября 2019, 06:55:36 »
Мне еще эта система не нравится тем, что если ты умеешь летать, то ты умеешь и лечить, и разговаривать с животными. Ну или не умеешь, если в Парадигму не вписывается, но если хорошенько подумаешь, то сможешь и лечить, и разговаривать с животными.

Есть такое...
Как вариант для техномагов можно приделывать полёт не к себе, а к своему  "реактивному" ранцу - тогда Связи 3, Материя 3

18
Мир Тьмы / Re: Хочу все знать _4
« : 21 Октября 2019, 19:35:22 »
Определённая логика в этом прослеживается, хотя и малость непривычная.
Цитировать
По идее, можно кого-нибудь отправить в полет телекинетическим "пинком"
Да, это всё как-то выглядит как "одно заклинание - одна траектория движения", а не как возможность получить полёт на сцену и лететь, как душе угодно

А вот в ревайзеде, насколько я понимаю, это моносферный эффект сил:

Цитировать
••• Forces
Transmute Minor Forces

Finally able to grasp and twist the Patterns of forces, a skilled mage can convert forces into other types, shift their intensity radically or even create force from nothing (and banish it to oblivion as well). Although he is still able to affect only individual small Patterns of force, the mage can cause the elements to dance at his whim. He can impart motion into an object, make a fire that burns cold or cause shadows to explode into bursts of light. Mages can use this power to fly, hurl lightning, pulse out electronics and perform similarly dramatic feats. The mage cannot create force from nothing without the use of Quintessence, but he can turn minor forces to his own advantage.
In conjunction with Pattern magic, the mage can convert a force into an object or even a creature, or disperse a material into raw energy. He can easily weave telekinetic controls around a creature or object, and he can cause his attacks to pass through objects or creatures harmlessly on their way to the target. Similarly, with the ephemeral Spheres he can transmute a pure idea into a construct of force, lay waste to a distant location or set up a special attack that waits until an appropriate time or event comes to pass.

А со Связями непонятно:
Цитировать
Соrespndence
••• Pierce Space Seal Gate Co-locality Perception

With Pattern Spheres, the mage can use Correspondence to teleport Patterns or move objects from a distance. The mage reaches out and bypasses space to touch the object from range. Searching through multiple locations at once lets the mage perform very acute investigations, especially when using other Spheres to look for specific results.

Понятно, что чтобы левитировать кактус по этим правилам, нужна Жизнь 2.
Чтобы левитировать других людей, нужна жизнь 3.
А чтобы левитировать самого себя? На себя вроде как проще воздействать, чем на другие узоры


В целом концепция из М20 выглядит более логичной.
Хотя полёт получается каким-то неоправданно дорогим по точкам

19
Мир Тьмы / Re: Хочу все знать _4
« : 21 Октября 2019, 16:31:10 »
Сноходец, так ты и за силы разрешаешь летать только в комбинации с жизнью, если я правильно понимаю логику M20?
Описание третьей точки: Also, by combining Correspondence 3 with Forces, Life, or Matter, the mage can move things around from a distance, levitating, manipulating or teleporting them without physical contact.
Вообще, описание Сферы Связей крайне мутное и противоречивое в плане того, что она может в отдельности или в соединении с другими Сферами. Лично я прочтываю это так, что маг может внедрить Эффект Связей в узор, «подвесив» его в воздухе. А для полноценного полёта всё-таки нужны Силы. Кто-то другой может решить, что Связи 3 равноценны в этом отношении с Силами 2 (3).

Цитировать
Forces
••• Transmute Minor Forces/ Telekinetics/The Dragon’s Touch

Now the mage can alter and invoke the energies she could only touch before. By adding Prime 2, she may conjure winds, fire, electricity, gravitational wells, and so forth. Combining this Rank with Life or Matter, she can transform people into electricity (Life 5/ Forces 3); change water into air (Forces 3/Matter 3), or attach elemental force to material forms – making them fly, pinning them to the ground, and having other, similar effects (generally with Life or Matter 3)

20
Мир Тьмы / Re: Хочу все знать _4
« : 21 Октября 2019, 15:25:45 »
Руслан, Сноходец - спасибо!

21
Мир Тьмы / Re: Хочу все знать _4
« : 21 Октября 2019, 12:32:43 »
Спасибо!
Меня как раз смущает момент с "кратчайшим маршрутом к цели". Если ведьма на метле не летит к конкретной цели а просто уходит от погони, выделываю кульбиты в воздухе это противоречит концепции кратчайшего маршрута?
Или тут имеется ввиду скорее наилучший маршрут для достижения цели мага, какой-бы они не были и как бы в процессе сцены не менялась?

22
Мир Тьмы / Re: Хочу все знать _4
« : 21 Октября 2019, 11:02:05 »
Добрый день!

Можно ли летать от сферы Связей Mage the Ascension? например, на метле.

В описании сил 3 прямо сказано:
Цитировать
••• Преобразование слабых Сил (Transmute Minor Forces)
 Маги могут использовать это умение, чтобы летать, метать молнии, отключать электронные приборы и демонстрировать другие впечатляющие трюки.

В общем описании связей тоже про это сказано:
Цитировать
Искажая пространство, или игнорируя его совсем, маг обретает возможность летать, быстро перемещаться или телепортироваться

Оригинал:
Цитировать
By bending space or bypassing it entirely, a mage can travel rapidly, fly or teleport from place to place.

M20
Цитировать
Sphere allows a mage to sidestep distances, sense things that would normally be out of range, pull objects out of thin air, levitate or fly, or connect an Effect to some other place or character.

А на какой точке можно это делать, непоянтно. на третьей, как одно из проявлений телепортации?
Если ведьма хочет выиграть гонку на мётлах, используя фигуры высшего пилотажа, ей достаточно одного броска, чтобы получить возможность летать на сцену? Или кидать арету при каждой смене курса, каждый раз как она "преодолевает пространство"?

23
Переводы / Re: Выкладка переводов на wod.su
« : 18 Октября 2019, 11:42:08 »
Переводчик не я, но вот тут есть переводы магов, которые очень бы хотелось увидеть на сайте:

Sons of Ether Tradition Book (1994) - без иллюстраций
Celestial Chorus Tradition Book (1996) - без иллюстраций
Dreamspeakers Tradition Book (1997) - с иллюстрациями
Tradition Book: Celestial Chorus, Revised Ed. (2001) - с иллюстрациями
Tradition Book: Hollow Ones (2002) - без иллюстраций

Также на сайте у многих мажеских книжек нет иллюстраций:
Традбук: Культ Экстаза, 1 редакция
Традбук: Вербена, 1 редакция
Традбук: Орден Гермеса, 1 редакция
Чародей, исправленное издание

Очень бы хотелось их увидеть.
В принципе, я могу помочь со вставкой картинок, если покажете, как это делать

24
Мир Тьмы / Re: Хочу все знать _4
« : 09 Октября 2019, 20:04:56 »
Немного запутался в механике цехового имени из традбука Ордена Гермеса.
Я верно понимаю, что принимая цеховое имя маг полностью защищает свое имя по паспорту, будто создавая отдельную личность? И никто в Часовне не узнает, что лидер Часовни - условный Архимед Парацельс Третий бани Квезитор - на самом деле местный депутат Иванов Иван Иванович, которого они каждый день по телевизору видят? А попытка выведать имя мага среди Спящих - прямое оскорбление, за которое можно и на цертамон выйти?

Вообще интересный вопрос.

Я вообще по другому понял прочитанное:
Узнать имя герметика по паспорту не проблема, наличие истинного имени этому не мешает. Но паспортное имя не имеет власти над ним. Пока ты не узнаешь истинное имя герметика - все попытки колдовать против него будут получать вышеуказанные штрафы

Цитата из первой редакции традбука
Цитировать
In game terms, consider it a Mind 3 Effect to discern
another mage's name. The number of successes necessary depends
on the power of the subject; a young mage would require
two or three, while an accomplished magus might demand six
or more. A Master or Archmage guards her extensive name so
intensely that an "intruder" would need to pass countermagick
and achieve 10 successes or more to even hope to pull the
Shadow Name from hiding. Finding her True Name would be
even harder, and might require solving riddles or bypassing
magickal mind traps.
Discovering such a Name, however, gives you a great
psychological advantage, and may reduce future magick difficulties
by -2 against that magus, or add two dice to your
countermagick against her spells. Mysticks with Correspondence
may consider a target whose True Name is known to be
"very familiar" for the purposes of magickal connection (see the
"Correspondence Ranges" chart in Mage).
What's the advantage of a True Name? Distance. Under
most circumstances, a Hermetic magus should be considered
"no connection" on the "Correspondence Ranges" chart when
it applies to offensive magicks, and subtracts three successes
from an opponent's attempt to Ban him or penetrate his Ward
spells. Only by discovering the mage's True Name can a rival
bypass his protection. That may not sound like much until you
realize that to harm a Hermetic mage, you more or less have to
face him in person. That entails its own risks — ones an angry
Master would be happy to demonstrate

25
Переводы / Re: Готовые переводы
« : 01 Июля 2019, 18:53:02 »
Сверстал «Technocracy: Void Engineers» в переводе Райлы
http://wod.su/forum/index.php?topic=6277.msg230833#msg230833

26
«Technocracy: Void Engineers» в переводе Райлы
https://yadi.sk/i/c0xLqQb2PP9GDg
Перевод последней главы и задней обложки отсутствует.

Гид по технократии всё ещё на очереди

27
Мир Тьмы / Re: Хочу все знать _4
« : 01 Июля 2019, 07:37:12 »
Спасибо!
Разобрался со связями.
В M20 и Revised они по разному описаны.

M20 Corr 1
Цитировать
Basic spatial understanding allows a mage to sense things in her immediate vicinity even if she can’t perceive them with her normal senses.

M20 Corr 2
Цитировать
That mage can now extend her senses across intervening space, sensing things in other locations

28
Мир Тьмы / Re: Хочу все знать _4
« : 30 Июня 2019, 20:20:03 »
P.S. А что за дыра с телекинезом?

29
Мир Тьмы / Re: Хочу все знать _4
« : 30 Июня 2019, 20:18:36 »
ООО, истина найдена. Премного благодарен за изыскания.
По M20 вроде есть errata, надо отписать авторам, чтобы включили разъяснение про зверей.
Вдруг наши таки переведут и издадут :)

По сферам получается, что, связи необязательны, можно найти волков с помощью Mind 1 (No Mind) или Life 1 (Life Scan) — в неоговорённых пределах «дополнительного сенсорного восприятия», условно дальность взгляда , а потом попытаться побудить их приблизиться к себе с помощью Mind 2 (Empathic Projection)

А вот что касется Свзяей, то можно найти волков эффектом
Corr 1 (Landscape in Mind) — в пределах эквалентных городскому кварталу
Corr 1 (Landscape in Mind) + Mind 1 (Mind Empowerment) — больше городского квартала, видимо, во всём лесу
Но нужно использовать Corr 2, потому что уровень основной сферы для колдовства (Mind 2) не может быть выше уровня используемых связей.
Правильно понял?
Или ты предлагаешь тут как-то именно Corr 2 (Correspondence Sensing) использовать?

Ну и получается, 1 успех чтобы найти волков (можно отдельным эффектом) 2 успеха за первого волка и дальше по волку за успех, так?

30
Мир Тьмы / Re: Хочу все знать _4
« : 30 Июня 2019, 18:10:38 »
Руслан, Сноходец — спасибо!

С разумом 1, и дополнительным «органом чувств», которое оно даёт, разобрался.
Видимо, дальность действия этого чувства вообще никак не регламентирована и отдаётся на откуп рассказчику.

По поводу животных, я думаю, что разум воздействет на них также, как на людей. Вот общее описание сферы, MTAs Rev, p 174:
Цитировать
By opening the mind and transcending the limits of the body,
the mage surpasses any paltry human limitations. His thoughts are
pure, and his sensation of comprehension is perfect. The Mind
magician can use thought to communicate, control and wipe away
the inaccuracies and errors of human misjudgment for the peaceful
serenity of total concentration. All thought is open to the mage:
from the refined sensibilities of human philosophy to the feral
instincts of animals
. Any thinking process can be comprehended
and manipulated with sufficient skill.
Или где-то конкретно прописано, что Mind на животных не действует?

Цитировать
Corr 4 + Life 2 или Life 4 + Prime 2.
Можешь развернуть мысль, какие конретно эффекты?

Цитировать
Если он просто хочет себя наделить способностью звать по звериному без гарантии, что они придут (как если бы обычный зверь звал) то цель - сам маг. Он просто трансформирует свой голос (Жизнью) в способность говорить по звериному, после чего совершает проверку на убеждение.
Это интресный вариант, мне такое не пришло в голову.
Теперь хочется понять, возможно ли добится нужного эффекта в плоскости сферы Разума :)

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6