Просмотр сообщений - Dezmond

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Dezmond

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 15
16
Мир Тьмы / Re: Хочу все знать _4
« : 11 Сентября 2019, 23:26:54 »
Цитировать
В чем преимущество Истинного имени? В расстоянии. В большинстве случаев магов-герметиков следует рассматривать по таблице «Диапазон Связи» как находящихся «вне зоны доступа», когда он подвергается магическому воздействию и вычитать три успеха при попытке наложить на него «Запрет» (Ban) или при проникновении через его «Стену» (Ward) заклинанием. Только раскрыв Истинное имя мага, его противник может обойти его защиту. Это может вам показать не очень значимым, пока вы не поймет, что чтобы причинить вред магу-герметику, вы должны знать его более или менее лично.
А я вот вижу что имя все же имеет вполне себе механический эффект. Да, выглядит немного странно, что целая традиция имеет неплохой такой бонус безо всякой оплаты при генерации. Потому и спросил.

17
Мир Тьмы / Re: Хочу все знать _4
« : 11 Сентября 2019, 19:57:29 »
Немного запутался в механике цехового имени из традбука Ордена Гермеса.
Я верно понимаю, что принимая цеховое имя маг полностью защищает свое имя по паспорту, будто создавая отдельную личность? И никто в Часовне не узнает, что лидер Часовни - условный Архимед Парацельс Третий бани Квезитор - на самом деле местный депутат Иванов Иван Иванович, которого они каждый день по телевизору видят? А попытка выведать имя мага среди Спящих - прямое оскорбление, за которое можно и на цертамон выйти?

18
Новый Мир Тьмы / Re: Mage the Awakening
« : 10 Сентября 2019, 22:43:22 »
Holod, я не оправдываю багоюз. Я как раз хочу свести мысль к тому, что все должно сводиться не к латанию тысячи дыр в системе или соревнованию между мастером и игроками кто знает систему лучше, а к честности.
И если по сюжету стоит квест "злые оборотни уволокли девственницу приносить в жертву духам леса", то на желание игрока сделать волшебную бомбу и шантажировать оборотней уничтожением всего леса на двести миль вокруг следует посмотреть укоризненно и сказать "нет, парень, у нас тут немного другой жанр".

19
Новый Мир Тьмы / Re: Mage the Awakening
« : 10 Сентября 2019, 20:31:40 »
Lakrua, тут встает проблема знаний игрока и знаний персонажа. Например, человек играющий за дворфа в DnD не обязан штудировать геологию, чтобы ему мастер разрешил взять эту расу.

20
Городские легенды еще есть, за переводом Обсервера.
Есть ссылка?

21
Мир Тьмы / Re: Обсуждение новостей
« : 09 Августа 2019, 22:35:23 »
Renegade Game Studios объявили о выходе карточной игры по V5. Пока никаких подробностей о грядущей игре не сообщается.
Не эта ли игра случайно?
[spoiler]


[/spoiler]

22
Плюс в общей серии Мира Тьмы выходили неплохие сборники историй (Таинственные Места, Призрачные  Истории, Городские Легенды)
Видел в переводе Левиафана только Mysterious Places. Остальные, как я понимаю, есть только в оригинале?

23
Прочие темы / Re: Сериалы?
« : 21 Июня 2019, 19:09:46 »
При чтении отзыва на Визитеров в каждом слове проходят параллели с демонами нМТ, где рептилоиды - ангелы БМ.
Получается маст хэв сериал вдохновляться для мастера, готовящего игру.

24
Вархаммер 40000 и ФБ / Re: Магнус
« : 19 Апреля 2019, 17:19:50 »
Магнус не предавал.

Русс - жопошник.

25
5. Темные учителя человечества, возвращающие ему архаичное понимание мира. Если бы только у их уроков был практический толк в рамках механики...
Там серьезно нет никакой механики с влиянием на городское сообщество после успешного Урока?
Если так, то это самым первым просится на хоумрул - давать площадные баффы/дебаффы нескольким районам города после свершения Урока. Разве не так по таким изменениям поведения социума герои должны выслеживать бистов?

26
Вампиры / Re: Неторопливые вопросы.
« : 11 Апреля 2019, 19:43:41 »
Вампиры разделяются, попутно привлекая в назревающую драку таких редких персонажей как Авель (первый призрак), Люцифер и...
Поймал себя на мысли, что так много вертится вокруг Каина, а про Авеля я до сих пор не слышал.
Можете вкратце описать насколько он культовая личность в линейке призраков? Значимая ли фигура или как Каин незнамо где шляется? Или может есть что-то, где прям о нем можно почитать?

27
Leviathan, окей, тогда меня смущают советы авторов вроде "в этой игре про вампиров мы можете встатить оборотней, но это не Урата - возьмите и придумайте сами своих волков-оборотней, чтоб балансно было".

28
А почему вне метаплота?
Потому что ни у кого не хватает яиц сказать "мы создали несовместимые линейки, которые не способны правдоподобно ужиться в одном мире". Банально из-за широкой амплитуды паверсов.
Вот и получается, что наметки рассказчику про столкновение пары линеек в отдельно взятом селе они дать могут, а вести нормальный сквозной сюжет - нет.

29
Прочие темы / Re: Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
« : 24 Марта 2019, 08:09:15 »
Ещё несколько странно, что игрок в начале вампир, а уже после присоединяется к кланам.
Вроде подобное было в нМТ. Если ты обращен не стандартно, а просто контактировал при жизни с витэ, то ты сам выкапываешься из земли как ревенант и клан получишь такой, какого представителя первым диаблернешь.

30
Прочие темы / Re: Компьютерные игры
« : 27 Сентября 2018, 12:48:42 »
Что радует, так это превращение в какие-то моменты игры в интерактивную историю. Экран подменяют книжные иллюстрированные страницы и игроку предлагается выбрать несколько вариантов действий, основанных на тех или иных навыках. Вполне атмосферно.
Как в Pillars of Eternity было?

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 15