Просмотр сообщений - Dezmond

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Dezmond

Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15
181
Что значит - сбежали? Не знаю как с виртуальниками, но эфирников же турнули за несоответствие ГОСТам, не? У них парадигма же крайне индивидуальна, а у Технократии же главное стандарты и чтоб прибор стабильно работал у каждого спящего в руках.

182
Прочёл кланбук гангрел (нМТ) в вашем переводе - очень атмосферно, большое спасибо.
Однако есть вопрос, раскрывается ли личность человека который всё это устроил с Элис где-то впоследствии? Я могу ошибаться, но в кланбуке мелькнула мысль, что за изучениями всех кланов стоит кто-то один. Т.е. для полной картины нужно прочесть все пять книг?

Также есть немного нескромный вопрос - не собираетесь ли вы переводить оставшие кланбуки - Дэва и Мекхет? Да, вы неоднократно писали, что всячески воздерживаетесь от планов и переводите спонтанно, но всё же спрашиваю - вдруг каким-то чудом вы как раз на днях обратили внимание на эти книги и уже знаете, что возьмётесь за них.

183
А зачем им тогда целых пять Конвенций и куча Методологий внутри оных?
А зачем в крупных корпорациях разные отделы? Банальное разделение труда. Вот я работаю инженером в службе главного механика, но если потребуется могу за пару месяцев пройти положенные курсы и занять вакансию инженера по технике безопасности в другом отделе.
Так и у технократов - парадигма у них одна на всех и им не сложно переквалифицироваться, т.к. в принципе работа другого отдела ни у кого из технократов не должна вызвать отпад челюсти и желание сжечь на костре за ересь.

В общем, видится мне, что это только у Традиций внутреннее взаимодействие между представителями разных коллективов затруднено (они хоть и признают друг друга, но вписывают чужие танцы с бубном в свою парадигму с большим трудом), а у Технократии это не должно стать проблемой. Конечно, такой скачок на соседнюю карьерную лестницу технократ не должен делать каждый вторник, но если действительно есть причина, то почему бы и нет?

184
Вот кстати да, нужно взять отдельный небольшой регион и играть по его тематике, а не по условной России в целом.
Например, мы играли по Краснодару и в истории домена был акцент на доминирующих сотни лет гангрелах пришедших ещё со времён скифов, во главе которых стояла древняя вампирица. Она представляла идеологию культа Иштар (читай ковенанта Circle of the Crone) и вроде бы как выдавала себя за её потомка.

Но в 1917ом приехал из Питера будущий князь вентру (вроде как с отрядом мехетов-ассасинов, но в этом никто не признаётся) и кровью и потом кровью выбил гангрелов и подмял весь домен под себя. Собственно, первой аркой нашей хроники и была история о том, как среди угнетаемых гангрелов уже в наши годы находятся потомки этой самой Белой Тигрицы и пытаются её найти и пробудить (потому как князь в своё её не сумел добить и она где-то впала в торпор, а искать гангрела в горах - то ещё занятьице).
Довольно атмосферно вышло.

185
Сделать игру по любой территории такой же стильной? Серьезно, я не понимаю проблему. Мы говорим о вымышленном мире. Кто мешает превратить обыденный заоконный пейзаж в нечто столь же готическое и панковское, затирая одни детали и усиливая другие?
С таким подходом можно брать какое-нибудь прописанное Чикаго и просто менять имена НПС и названия улиц.
Но это не работает, не правда ли? Иначе бы нам беловолки не это самое Чикаго прописывали, а энное кол-во городов N.

Так что как бы мастер не увиливал, а показывать местный колорит в игре приходится. И вот тут то и встаёт проблема, потому как это нужно делать оооочень аккуратно чтоб не превратить WoD в дозоры Лукьяненко, потому как гопота с русским рэпом из мобил и пузатые мужики с куполами на спине подвывающие владимирский централ - это смешно, а не готик-панково.
Атмосфера скукоживается и рушится, а регент капеллы Тремер бежит от такой картины как фейка от банальности излучаемой технократами.

186
Вампиры / Re: Неторопливые вопросы.
« : 02 Августа 2017, 20:07:57 »
Вот как-то про сердце удивительно. Вроде читал что вампир в долгом торпоре может высохнуть аж до одного лишь скелета (в котором его выдадут только клыки). И все органы и ткани спокойно отрастают если полить скелет кровью, которую он впитает и преобразует в витэ.

А уж если брать в расчёт нМТ, то:
Цитировать
With Resilience a vampire could continue to act even when his body has been reduced to little more than bone and tendon.

187
Как водить Мир Тьмы по пост-советскому пространству стильно и неуныло, чтобы рвотных позывов не было ни у Мастера, ни у игроков?
Достаточно просто. Главное чтоб мастер не заставлял котерию Сородичей добираться до элизиума на трамвае и обилечиваться у совковой старушки 60+.
И по возможности не давать Становление стереотипным кавказцам в спортивных костюмах с красными мокасинами  :D Например, у нас в хронике мастер сказал, что Князь (французских корней вентру) строго запретил обращать лиц тех самых национальностей.

188
Готовые Конспекты / Re: Time of Thin Blood
« : 27 Июля 2017, 17:09:51 »
Я честно вчитывался и старался найти ответ, но у меня не получилось. С тонкокровными всё ясно -- пара диаблери позволит им стать нормальными Сородичами и может даже никто не узнает кем они были вначале. А как с зампырями? Они проходят Обращение по обычным правилам или они условно считаются неким 16ым поколением и им тоже нужно диаблери?

Так же вопрос кроссовера не проработан. Нам сказали строгое нет - окей, я не против, манчкинизмом не страдаю. Мне просто с точки зрения лора интересно как это выглядит. Допустим, что мешает зампырю Пробудиться? У него аватар умирает в момент рождения? Или аватар зампырю не положен ещё с момента зачатия (я просто не в курсе когда он у людей образуется, при зачатии или при рождении)? Или его условно говоря витэ оплетает и аватар становится не просто спящим как у смертных, а беспробудно дрыхнущим?

189
Как нельзя сделать гулем мага...
Постойте-ка, Пробуждение даёт иммунитет к винкулууму?!

190
Для повышения аутентичности перевода я взял на себя смелость связаться с жителями Кении, откуда и происходят некоторые термины книги.
Связаться. С жителями. Кении.  :o
Я думал что все мы люди и даже у Левиафана есть какие-то пределы, но тут он просто сразил наповал. Низкий поклон человеку, который ТАК вкладывается в любимое дело. Теперь меня не удивит даже пост "Друзья, я взялся переводит руллбук по мумиям и для лучшего изучения материала организовал археологическую экспедицию к окрестностям пирамиды N". Браво!

191
Мир Тьмы / Re: Хочу все знать _4
« : 13 Июля 2017, 18:50:52 »
В принципе, думаю, многие сталкивались в реальной жизни с тем, что какая-то техника не работает, пока не подойдет специалист, а только подойдет - сразу глючить перестает. Вот это оно и есть  :)
В таком случае я похоже непробуждённый технократ - у начальника соседнего отдела на компьютере всё работает только в моём присутствии.  :D Серьёзно, он выполняет всё что я ему советую, но пока я не подойду к его столу это никогда не срабатывает.

192
Вампиры / Re: Неторопливые вопросы.
« : 05 Июля 2017, 20:35:11 »
Эхолокация на больших скоромтях? У мсье лицензия пилота-камикадзе?
А почему все решили что мотоциклетный костюм подразумевает езду на этом самом мотоцикле? Что, если передвигаться в нём пешком, то персонажа задержит полиция моды?  :D Как будто никогда не видели на улице как мотоциклисты паркуют свой байк и идут(!) пешком(!!) в какой-нибудь старбакс.
...а вообще, учитывая что речь о гангрельской уникальной дисциплине, мифологическую близость вампиров с летучими мышами и собственно говоря реальную эхолокацию настоящих мышей в полёте, то и в высоких скоростях вообще не вижу ничего страшного. Ну да, это финты не для новообращённого вампира, но при некоторой практике - вполне себе.

193
Вампиры / Re: Неторопливые вопросы.
« : 05 Июля 2017, 19:08:39 »
А момент про солнечные очки в цитате не смутил? Забрало шлема всё равно свет пропускает. Или этот гражданин будет на ощупь двигаться? :D
Да легко. За сМТ не поручусь, но в нМТ, например, гангрелу глаза особо не нужны.  Вторая точка Превращения (Predatory Aspect) позволяет получить эхолокацию летучих мышей или внутренне ухо (кротов?), чтобы иметь полноценные ощущения на 360 градусов. Шикарно против молоденьких вентру - завязал потуже глаза чем-нибудь, чтоб не задоминировали, и кромсаешь когтями ориентируясь на новые чувства.

194
Вампиры / Re: Неторопливые вопросы.
« : 05 Июля 2017, 00:15:46 »
pavel123, ну я ж говорю не про плотную ткань и не про прикрывающую шляпу. Мотоциклетный костюм подразумевает под собой полимерные накладки по всему телу, считай костюм пластиком обшит. Ну а шлем и вовсе идеальная защита. Я не настаиваю, но по факту-то ни одного квадратного миллиметра открытого для солнца не остаётся, и толщина защиты явно превышает "плотную одежду".

195
Вампиры / Re: Неторопливые вопросы.
« : 04 Июля 2017, 18:04:52 »
Еще вопрос - игрок всерьез считает, что его персонажу как Сородичу достаточно спать в хорошо затонированной машине днем, чтобы не сгореть от солнечных лучей. Я правильно же понимаю, что любая тонировка (если только на машину со всех сторон реально заслонки не ставить) не поможет против этого проклятья вампиров и персонаж сгорит, только если не ночует в 2-3 спальниках которые закрывают его полностью?
Кстати, не знаю стёб или нет, но где-то на полном серьёзе слышал, что в сМТ вампир мог передвигаться днём в полной мотоциклетной защите со шлемом, мол, всё закрыто от солнечных лучей. И только в нМТ такое запретили. Правда или всё же байка?

Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15