Просмотр сообщений - TavarischTrubka

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - TavarischTrubka

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 46
61
Новый Мир Тьмы / Changeling: the Lost - Реликвии
« : 17 Февраля 2015, 07:19:33 »
Реликвии за 2 точки

Игла швеца гостеприимства (Homespinner’s Needle)

Ткацкая игла, уложенная в маленький бархатный футляр. Достаточно положить ее подо что-то в помещении (например, под коврик, под кушетку или хотя бы под каблук стоящего на полу ботинка), и даже самые мрачные казематы станут уютнее и комфортнее. Персонаж, активировавший эту Реликвию в комнате, получит +2 кубика к броскам Внушительности и Манипулирования, до конца сцены пока он находится в этой комнате; другие, вошедшие в нее, получат по +1 кубику к тем же броскам.
Облик: игла сверкает чистым золотом
Недостаток: к следующей сцене фальшь напускного уюта станет очевидной и раздражающей, и бонусные кубики превратятся в штрафы к любым социальным броскам (-2 кубика для персонажа и -1 для остальных задействованных).
Уловка: персонаж должен прошептать игле просьбу о помощи в двух срифмованных строках, после чего вогнать ее в свое тело. Она войдет туда полностью, нанеся персонажу 1 уровень опасных повреждений, и начнет свой путь по всему телу. Через три часа она выйдет обратно через рот.

Фонарь дурных знамений (Lantern of Ill Omen)

Ручной фонарь, чья сердцевина вместо свечи или горючего содержит банку, наполненную полудюжиной дохлых светляков и семью волосками с головы персонажа. Чтобы активировать фонарь, требуется потратить 1 пункт Силы Воли и провести ход, концентрируясь на образе определенной персоны. Когда эта персона окажется в радиусе километра от персонажа, фонарь начнет светиться и характерно жужжать. Время действия Реликвии составляет один час за каждую точку Силы Воли персонажа. Это свойство можно использовать как для предупреждения о приближении врага, так и наоборот, для поисков цели. Фонарь можно использовать против Истинной феи (но персонаж должен знать ее лично, и это обойдется в 2 пункта Силы Воли) и против Двойника (это, напротив, не потребует тратить Силу Воли вообще).
Образ: бока фонаря покрываются затейливым орнаментом из завитков и кружев. Мертвые светляки в банке то и дело подергиваются и бьют о стенки переломанными крыльями.
Недостаток: по прошествии времени действия содержимое банки сгорает, и в нее требуется положить новую партию светляков и волос.
Уловка: Реликвия работает без траты Чар, но излучаемый им свет обжигает глаза. Когда фонарь затухает, персонаж на час получает штраф в -3 кубика к основанным на зрении броскам Восприятия из-за танцующих перед его глазами расплывчатых кругов.

Лента беспромашности (Ribbon of Nevermiss)

Лента, взятая у любимого человека – из волос дочери, из подарка сына, из бюстгальтера жены. Обмотанная вокруг рукояти огнестрельного оружия, она увеличивает радиус его поражения вдвое на следующий выстрел.
Облик: лента начинает тлеть, над ней поднимаются клубы ружейного дыма
Недостаток: после третьего усиленного выстрела оружие теряет в меткости, его уровень урона падает до нуля, и его больше нельзя усиливать лентой.
Уловка: персонаж должен пожертвовать свой зуб. Он может вырвать его сам или положиться на госпожу Судьбу, которая поможет ему расстаться с зубом в ближайшие 12 часов, так или иначе. Одни говорят, что это слишком суровая плата, но другие резонно замечают, что зуб – не глаз.

Янтарная бутыль (Amber Demijohn)

Большая оплетенная бутыль янтарного стекла на двадцать литров, с толстым дном и узким горлышком. Подменыш может поднести ее к губам и прошептать внутрь просьбу о помощи. В течение двух ходов его тело превратится  в текучий туман, который войдет в бутылку. Там, внутри, еще через два хода туман снова станет подменышем – уменьшенным до размера 1. Хотя сам подменыш в такой форме весьма уязвим (его здоровье уменьшается вместе с размером), но сама бутыль поразительно прочна – она обладает Стойкостью (Durability) 5 и Прочностью (Structure) 7. Кроме того, она восстанавливает 1 уровень Прочности в минуту, а ее Стойкость невозможно преодолеть и уменьшить ни специальным оружием, ни особыми приемами, ни даже зарядом взрывчатки. Заметить находящегося в бутылке подменыша – нетривиальная задача: любая проверка Восприятия или Расследования получит штраф -3 кубика. К сожалению, в защите бутылки есть-таки слабое место – открытое горлышко. Если противник подменыша окажется наделенным достаточным интеллектом, он может просто заполнить бутыль водой или запустить в нее пчел-убийц.
Облик: бутыль сияет теплым оранжевым светом, над ее горлышком поднимается облачко прохладного пара.
Недостаток: бутыль обеспечивает персонажа защитой ровно на один час. Он не может покинуть ее ни раньше, ни позже.
Уловка: персонаж, пожадничавший Чарами, не выйдет из бутылки никогда. Он останется в ней до тех пор, пока она не будет безвозвратно уничтожена.

Парик краснобаев (Periwig of Orators) – Тернетканая Реликвия

Побитый жизнью, но по-прежнему пышный припудренный аллонж, наделяющий речи того, кто его носит, мерой власти и убедительности. Сделав успешный бросок Красноречия (Внушительность + Убеждение + экипировка против самого высокого показателя Решительности + Самообладания в аудитории) и активировав Реликвию, персонаж один раз в день может восстановить каждому его слушателю 1 пункт Силы Воли. Такой парик делают из трех прядей волос с голов трех подменышей, семи стеблей высушенной и измельченной тернистой лаванды (вид лаванды, растущей в Терниях) и пудры, истолченной из обломков костей.
Облик: парик белеет и светлеет так, что на него становится неприятно смотреть в упор. Вокруг оратора распространяется лавандовый запах, его слушатели начинают замечать повсюду цветки лаванды своим периферийным зрением.
Недостаток: в каждом парике неизбежно поселяются гниды паразитов из Терний. Они кусают голову персонажа и пьют из нее кровь. Он получает -1 ко всем броскам, кроме социальных, пока носит парик.
Уловка: не сдерживаемый Чарами, лавандовый аромат опьяняет персонажа. Эффект аналогичен курению марихуаны.

Хаосиум (Chaosium) – реликвия двора Заката

Традиционный хаосиум представляет собой небольшой бронзовый ручной компас. Впрочем, в последнее время они часто встречаются в самых неожиданных формах – сложные шестереночные гироскопы, угловатые счетчики Гейгера, широкие таблетки переносных GPS-навигаторов. Один из них, купленный на гоблинском рынке где-то на дальнем востоке, представлял собой бамбуковую клетушку с заключенным внутри заводным механическим сверчком. Как бы то ни было, его предназначение – искать опасность. При активации он позволяет персонажу почувствовать, какое место в непосредственной близости от него является самым опасным на данный момент.
Облик: стрелка компаса или навигатора указывает на опасность, счетчики начинают трещать и мотать индикаторами, сверчок оживает и кидается на прутья клетушки, спасаясь в прямо противоположном от опасного места направлении.
Недостаток: на следующие 12 часов персонаж получает расстройство «Подозрения». Более того, это расстройство рождает желание проверить еще разок, не появилось ли рядом новой опасности. А потом еще. И еще. Каждый час персонаж должен делать бросок Решительности + Самообладания, чтобы противостоять искушению, иначе он снова активирует хаосиум (и, соответственно, обнулит двенадцатичасовой таймер).
Уловка: персонаж должен выставить хаосиум перед собой, плотно зажмурить глаза и сделать полный оборот вокруг себя, мысленно концентрируясь на Реликвии. Действие занимает полный ход. Нельзя ни отвлекаться, ни подглядывать, ни уворачиваться от атак, ни даже говорить.
Примечание: название этой Реликвии, очевидно, является трибьютом к компании-разработчику настольных ролевых игр, в том числе популярной игры по Мифам Ктулху. На русский язык оно никак не переводится.

Пустое сердце (Hollow Heart)

Чтобы получить пустое сердце, берут подходящий сосуд – в сущности, любую емкость вместительностью не меньше шара для боулинга, но обычно это сердце коровы или другого достаточно крупного животного – и оставляют его в Терниях, недалеко от двери в мир людей. Необходимо, чтобы эта дверь располагалась рядом с источником сильных эмоций – у похоронного бюро, близ концертного зала или, скажем, в церкви для венчаний. День за днем сосуд будет пропускать через себя поток людских чувств и, в конце концов, научится удерживать их в себе. Собирая Чары посредством жатвы эмоций (другие способы не подойдут), персонаж может активировать Реликвию и прибавить их не к своему запасу, а к запасу сердца (до максимума в 20 пунктов). Впоследствии он сможет в любой момент извлечь Чары из сердца и прибавить их себе.
Облик: независимо от своего первоначального вида, пустое сердце неизбежно превращается в обвисший кожистый мешок. Наполненное эмоциями, оно становится горячим (если в нем гнев или страсть) или холодным (если в нем страх или скорбь) на ощупь.
Недостаток: сердце всегда охоче до крови, чистейшего из физических воплощений чувств и эмоций. Когда персонаж, несущий его на себе, получает раны, оно стремится припасть к ним складками, которые становятся похожи на пухлые губы. Каждый ход персонаж усиливает 1 уровень своих тупых повреждений до опасных из-за кровопотери.
Уловка: вместо Чар сердце с радостью примет в дар чувства самого персонажа. От этого запас Реликвии не увеличится ни на йоту, а вот сам персонаж станет апатичным и вялым. Весь следующий час он будет получать штраф -2 кубика к социальным броскам и -2 к Инициативе.

Маска мертвеца (Deadman’s Mask)

Посмертный слепок лица подменыша, отнесенный в Тернии, чтобы впитать их магию. Белый гипс приобретает зеленоватый оттенок, на полотне маски могут появиться узорные завитки и небольшие рисунки. Персонаж, надевший маску мертвеца, фактически становится умершим, с чьего лица была отлита Реликвия. Он меняет свои Обличье и Родословную на Обличье и Родословную мертвеца, получая при этом его благословения и проклятия Обличья и Родословной взамен своих. Маска, однако, не меняет черты его лица и не делает его точной копией умершего. Максимум, что он получит в плане маскировки – бонус +1 или +2 кубика к соответствующим броскам. Пока персонаж носит маску на своем лице, время ее действия не ограничено ничем, кроме его планов, но когда он снимет ее, маска потеряет свои силы на впятеро больший срок (если ее носили час – на пять часов, если год – на пять лет). Общество подменышей относится к использованию этой Реликвии со сдержанным отвращением и тот, кто примеряет чужие личины слишком часто, рискует подвергнуться негласному остракизму.
Облик: маска прирастает к лицу, принимая его черты. По телу персонажа проходит волна, заменяющая черты его Обличья. Затем глаза маски раскрываются.
Недостаток: фейская природа подменыша протестует против той небрежности, с которой тот от нее отрекается. Срывая маску, он немедленно возвращает свое проклятие, но благословения Обличья и Родословной вернутся к нему только через неделю. Все это время его облик будет каким-то нечетким, незаконченным, блеклым, что может привлечь внимание других подменышей и вызвать у них определенные подозрения.
Уловка: персонаж предоставляет маске самой решать, как долго она останется на его лице. Рассказчик может назначить срок сам или определить его при помощи кубиков (автором книги предлагается такой вариант: бросить 1 кубик; если выпало 1, срок будет в минутах; 2-7 – в часах; 8-10 – в днях; затем бросить еще два кубика чтобы определить количество минут/часов/дней). Персонаж его знать не должен. Он никак не сможет снять маску раньше срока.

62
Новый Мир Тьмы / Changeling: the Lost - Реликвии
« : 17 Февраля 2015, 07:18:56 »
Реликвии за 1 точку

Туз в рукаве (Ace in the Hole)

Карта, обычно дама или туз, которую можно прикрепить к двери или непосредственно к замку внутри того, что вы собираетесь закрыть, будь то комната или шкатулка. Любой, кто попытается взломать замок запечатанной таким образом преграды, получит штраф -2 кубика на все связанные с этим броски. Кроме того, он не сможет перебрасывать десятки на этих бросках. Действие этой карты распространяется на любые механические преграды, включая засовы, но не действует на электронные системы защиты. Действие Реликвии прекращается, когда кто-нибудь (включая хозяина) открывает защищенную ей дверь.
Облик: Реликвия превращается в грязную, засаленную карту таро, обычно королеву или шута. Если долго смотреть на рисунок, фигура на нем может подмигнуть или неслышно что-то сказать. Края карты измазаны в неприглядных остаточных выделениях магического свойства.
Недостаток: чтобы активировать эту Реликвию, персонаж должен порезать себя ее краем. Это очень неприятно и наносит 1 пункт тупых повреждений.
Уловка: вместо Чар карта высосет удачу персонажа. Он не сможет перебрасывать десятки ни на каких бросках до конца дня, пока не выспится как следует.

Треснувшее зеркало (The Cracked Mirror)

Заглянув в это зеркало, персонаж увидит своего Двойника и сможет общаться с ним число ходов, равное своей Силе Воли (если потратить пункт Силы Воли, можно общаться равное ей число минут). Двойник мгновенно поймет, кто к нему обращается.
Облик: трещины расплываются и тают, над поверхностью клубится холодный туман.
Недостаток: Двойник персонажа узнает его точное местоположение.
Уловка: персонаж должен порезать свое лицо по форме трещин на зеркале. Это нанесет ему 1 пункт опасного урона и оставит жуткие ссадины, пока те не заживут. В обычном случае никто, кроме подменыша, не сможет извлечь выгоды из этой Реликвии; однако, ее может попытаться использовать тот, чье место в обществе оккупировал лицедей-самозванец.

Дружок шофера (Driver’s Little Helper)

Небольшая эмблема или предмет, который персонаж помещает в свою машину. Он может выглядеть как угодно, но обычно его делают в виде привычных для автомобиля вещей вроде пары пушистых игральных кубиков под зеркалом заднего вида или освежителя воздуха перед лобовым стеклом. Когда персонаж активирует его силы, он на следующий час получает +1 к броскам Вождения с этой машиной, а все его поездки благодаря внезапному стечению обстоятельств и нахлынувшей внутренней интуиции занимают на треть меньше времени. Кроме того, в течение этого времени его машина совсем не тратит топлива.
Облик: Реликвия лишается всех своих подаренных временем и неаккуратным обращением недостатков и вновь кажется совсем новой и чистой. Внутри машины начинает звучать отдаленный, но ничем не перебиваемый шум. Каждый подменыш слышит его по-своему. В нем отражается перестук колес коляски его Хранителя, едущей по дорогам Аркадии. Многие находят этот звук весьма неприятным.
Недостаток: когда действие Реликвии заканчивается, машина глохнет на 15 минут от перегрева. Сделав успешный бросок Сообразительности + Ремесел можно завести ее быстрее, но и это потребует определенного времени на скорый ремонт.
Уловка: персонаж должен заправить бензобак или коробку передач пинтой собственной крови. Это нанесет ему 1 пункт опасных повреждений и вызовет известную слабость в теле (персонаж-вампир вместо этого просто потеряет 1 пункт Витэ).

Бурчащая монетка (The Murmuring Coin)

Монета из оборота Истинных фей или взятая из кармана мертвеца в Терниях. При активации подменыш должен касаться ее кожей, поэтому некоторые носят их в носке или под языком. Активированная монета позволяет персонажу приобрести вещь с требованиями к Преимуществу «Ресурсы» на 1 выше, чем это Преимущество развито у него. Например, продавец вдруг решает сбросить цену «в знак дружбы» или «освобождая место на складе».
Облик: монета обретает цвет начищенной бронзы. На орле появляется занятный, каждый раз новый, рисунок – например, голова президента, перечеркнутая крестом, или гордый профиль ее владельца. Кроме того, монета начинает что-то невнятно бурчать, но только подменыши могут это услышать.
Недостаток: на весь следующий день основной порок персонажа изменяется на Жадность. Если же его пороком и так была Жадность, он в течение следующего дня восстанавливает только половину Силы воли, следуя своей добродетели.
Уловка: с кем-то из близких персонажу людей (в случае с подменышем это может быть один из членов его табора) вскоре случится несчастье, чреватое потерей одной точки Ресурсов (например, в его доме случится пожар или у него украдут кредитную карту).

Костяной гребешок (The Bone Comb)

Расческа, добытая из кармана мертвеца из Терний или украденная с туалетного столика Хранителя. Если персонаж проведет ею по волосам сто раз подряд, он сможет до конца сцены поменять их цвет и получить Преимущество «Ошеломительная внешность» (Striking Looks) в варианте за четыре точки. Этого эффекта можно добиться только раз в неделю.
Облик: обычно выглядит как самая обыкновенная расческа или щетка для волос. При активации превращается в кривой костяной гребень, похожий на верхнюю челюсть хобгоблина.
Недостаток: по окончанию сцены волосы персонажа станут перепутанными и засаленными, а кожа лица приобретет жирный блеск. До конца дня он получит штраф -1 кубик к социальным броскам.
Уловка: на 12 часов персонаж получает расстройство «Нарциссизм». Если оно у него уже есть, он на то же время получает штраф -3 кубика к броскам Решительности + Самообладания на сопротивление приобретению новых расстройств.

Зерцало чести (Visage of Glory) – Тернетканая Реликвия

Маска зверя, также называемая Киртимукха, исполненная множеством чудовищных деталей – изогнутыми клыками, скоплениями глаз, раздвоенным языком и прочим в этом духе. Ее делают из речного ила, выдавливая в него глазное яблоко хобгоблина, добавляя краситель из насекомых Терний и крича над засыхающей маской угрозы врагам. Надев маску на лицо, персонаж на сутки странствий получает защиту от физических атак со стороны хобгоблинов. Имеется в виду защита не от урона, а именно от атак – никто просто не дерзает на него нападать, пока он не нападет первым. К сожалению, маска защищает лишь от физических столкновений, в то время как самым кошмарным обитателям Терний нет нужды опускаться до схватки, чтобы заморочить, свести с ума и уничтожить подменыша.
Облик: старинная маска, возможно, принадлежавшая древним народам, впрочем, не слишком ценная на вид. При активации она оживает – змеиный язык трепещет, налитые кровью глаза вертятся в орбитах, пар или даже огонь извергается изо рта.
Недостаток: все время ходить в маске не так-то удобно. Кроме того, она почему-то почти не дает двигать губами. Пока персонаж носит зерцало, он получает штраф -2 кубика к социальным броскам.
Уловка: персонаж должен прикрепить маску к лицу двумя шипами из Терний. При этом он получит 2 уровня тупых повреждений.

Галкина цацка (The Jackdaw Trinket) – Тернетканая Реликвия

Талисман из оторванной головы мусорной птицы или падальщика Терний, нанизанной на золотую нашейную цепь, омытую росой с цветов Терний и проходящую через пустые птичьи глазницы (которых может быть больше, чем две). При активации позволяет сделать бросок Ловкости рук (Ловкость + Кража + бонус экипировки), при котором ответные броски Сообразительности + Самообладания или Сообразительности + Кражи всех очевидцев получат штраф -3 кубика. Каждый из них услышит птичий крик – очень близко от своего уха, но совсем не там, куда запустил шаловливые руки подменыш – и инстинктивно повернет голову, чтобы увидеть угрозу и уберечься от острого клюва.
Облик: непосвященным птичья голова кажется только рисунком, выгравированным на куске пьютера. При активации птица раскрывает свой клюв в беззвучном крике.
Недостаток: галкина цацка не терпит пасынков судьбы. Если бросок Ловкости рук персонажа не набирает успехов, он становится Драматической неудачей.
Уловка: персонаж становится болтливым как сорока. Он получает расстройство «Вокализация». Тот, у кого уже есть такое расстройство, усиливает его до «Шизофрении». Эффект длится, пока персонаж не выспится не меньше восьми часов кряду.

63
Новый Мир Тьмы / Changeling: the Lost - Реликвии
« : 17 Февраля 2015, 07:17:49 »
Зарочные Реликвии

Зарочная Реликвия – венец некоего соглашения, клятвы или взаимной услуги. Такую Реликвию невозможно просто найти – ее можно только получить от подменыша или Истинной феи в дар либо в обмен на что-то. Как правило, обладание каждой такой Реликвией подразумевает одну активную Клятву, в которой сама она является наградой. Сами по себе Зарочные Реликвии также воплощают в себе идею силы, за которую придется заплатить. Для их активации не требуется ни ресурсов, ни бросков, но у каждой из них есть негативные последствия использования, собранные в графе «подвох».

Ампула жизни (Ampoule of Life)

Пузырек с кровью подменыша. Находясь на пороге владений Смерти, персонаж может откупорить его и выпить содержимое. Сделав это, он потеряет все пункты Силы Воли, но в то же время исцелится от ран – все его опасные и тяжкие повреждения станут тупыми.
Облик: опустошенная, ампула немедленно превращается в сухой песок. Поглощенная из нее кровь кипит и обжигает нутро. В качестве дополнительного необычного эффекта, изо рта персонажа целую неделю будет пахнуть жимолостью.
Подвох: спасение от смерти не проходит для организма бесследно. Персонаж навсегда теряет два уровня Здоровья.

Рог тура (The Auroch’s Horn)

Однажды король Лета нашел на пороге дома серебряный сверток. В нем был рог и письмо, объясняющее его природу. Так он узнал, что подув в этот рог, он сможет призвать своего Хранителя, который явится в сопровождении двух терновых волков и будет драться на его стороне против любого врага.
Облик: рог покрыт пятнами запекшейся крови, от которых никак невозможно избавиться. После того, как в рог подуют, эти пятна вновь становятся свежими и сочатся красными каплями в течение семи часов.
Подвох: в том же письме была указана и «оплата». Призванный на Землю Хранитель получит +3 кубика ко всем физическим броскам против своего бывшего раба. Он сможет свободно ходить между Землей и Аркадией и оставаться в дольнем мире сколько пожелает безо всяких последствий. Он всегда будет знать местонахождение любого подменыша из местного фригольда. В дополнение, семь детей будут похищены Джентри в ночь, когда рог затрубит. Этот рог нельзя ни уничтожить, ни отдать. Каждый раз, когда владелец дерзнет от него избавиться, он найдет его вновь на пороге дома, как и раньше упакованным в серебряный сверток с карточкой, как и раньше подписанной «От Феерии».

Черный пятак (Black Nickel)

Не обязательно именно пятачок, и не обязательно монета как таковая – это может быть жетон игровых автоматов, казиношная фишка, меченая карта или даже бумажный купон на скидку. Подменыш или Истинная фея может подарить такой пятак персонажу, но обычно его обменивают – иногда на конкретную услугу, иногда на обещание помощи в будущем. Персонаж, завладевший этой Реликвией, может «одолжить» несколько точек в Навыке у того, от кого он ее получил. Эффект действует неделю и, разумеется, касается только тех точек Навыков, которые есть у дарителя. Вытягивать Навык можно в любой момент и на любом расстоянии, но как только черный пятак вытянет пять точек Навыков, он потеряет все свои силы.
Облик: обычный предмет, ничем не отличающийся от других подобных, за исключением жирного крестика на обороте. При активации он становится черным и отбрасывает густую тень.
Подвох: вместе с силой приходит и слабость. Все Договоры, применяемые дарителем против персонажа, получают бонус к броскам в размере количества «одолженных» за все время точек. Этот эффект длится ровно один год.

Карт-бланш (Blank Check)

Чек на предъявителя, который подменыш выписывает персонажу. Расплачиваясь этим чеком, персонаж может добавить точки Ресурсов дарителя к своим на одну покупку. При этом подменыш-даритель также не потеряет своих денег (однако, на неделю он потеряет к ним доступ – скажем, банк заблокирует счет, он перепутает пароль на карте или коробка с заначкой куда-то запропастится).
Облик: обычный незаполненный чек на предъявителя с окровавленным отпечатком большого пальца на лицевой стороне. Заполненный и отданный продавцу, он мгновенно сгорает в кассе или в его кармане, оставляя после себя только кучку пепла и сернистую вонь.
Подвох: приняв карт-бланш, персонаж становится восприимчивее к силе личности своего дарителя. Тот навсегда получает +2 кубика к любым социальным броскам против персонажа. Этот бонус суммируется, но не может превысить +5 кубиков.

Перст-кулон (Finger Locket)

Высушенный палец подменыша, отрезанный им собственноручно и добровольно. Урон, полученный такой раной, можно излечить, но новый палец нипочем не отрастет, какой бы магией ни пропитывали руку – поэтому перст-кулон, как правило, сделан из мизинца. Тот, кому подменыш подарит этот талисман, приклеив вместо ногтя кусочек собственной фотографии, обретет дар долголетия. За каждую точку Вирда подменыша потенциальный срок его жизни продлится на пять лет. Для этого необязательно держать перст-кулон при себе – сам акт дарения знаменует перемену. Новый владелец пальца лишь должен защитить его от уничтожения.
Облик: обычный высушенный палец на шнурке, за тем малым исключением, что каждое полнолуние он начинает извиваться и дергаться.
Подвох: новая жизнь прибавит лет, но лишится части красок. Владелец кулона больше никогда не сможет восстанавливать Силу Воли, отдыхая. Вместо этого, его Силу Воли будет получать подменыш.

Чернильные колодки (Ink-in-Irons)

Две татуировки, сделанные на противоположных точках тела двух подменышей. Связанный магией этих знаков, один из них не сможет напасть на второго без последствий – нанося ему раны, он будет получать такие же раны сам, убив его – потеряет 1 пункт Ясности без права на защитный бросок (конечно, если вообще выживет). Эти эффекты не распространяются на раны, получаемые ими от других источников опасности. Такую Реликвию могут сотворить только подменыши – Джентри не владеют ее секретом. Обычно ее используют друзья в качестве клятвы вечной верности – однако, она может стать и наказанием. Чернильные колодки могут нанести на двух лютых врагов, чтобы смирить их вражду, или на короля Двора и его несостоявшегося убийцу – чтобы выбить из последнего мысли о реванше.
Облик: изображение и расположение татуировок могут быть любыми. Когда двое, сцепленных силами Реликвии, оказываются ближе ста метров друг от друга, их татуировки могут изредка светиться и слегка двигаться.
Подвох: однажды взявший на себя их бремя, подменыш может быть приговорен к нему навеки. Колодки невозможно снять без взаимного согласия обоих сцепленных. Те же, кто пожелают сделать это, должны потратить 1 точку постоянной Силы Воли каждый. Татуировки буквально вспыхнут на их телах, нанося 1 уровень тяжких повреждений и оставляя глубокий фигурный ожог как свидетельство попранного доверия.

Киноаппарат Скобурэ-Кловилля (Scobury-Clovill Box Camera)

Большой прямоугольник старинной ящичной кинокамеры, который требуется держать двумя руками. Эта камера от никогда не существовавшей в действительности оптической фирмы Скобурэ-Кловилля никогда не сделала и не сделает ни одного снимка – у нее совсем иные функции. Владелец камеры должен навести ее на цель, взять фокус и сказать негромко «Трик-клик, скок-прыг». Тот, кто попадет в объектив, будет похищен Джентри не позже, чем через неделю. Роковая метка будет висеть над ним как дамоклов меч, и единственным способом снять ее будет убийство Истинной феи. В противном случае его пронесут сквозь Тернии в Феерию, где он будет заключен на год и день. Эту Реликвию нельзя получить от подменышей – ей может одарить лишь Джентри.
Облик: антикварная камера в коробке красного дуба с яркими латунными светильниками. При фокусировке объектив превращается в налитый кровью глаз, который, не мигая, следит за своей целью.
Подвох: он тут не нужен. Оператор действует в прямых интересах Феерии. Разумеется, каждое ее применение считается грехом против Ясности любого уровня.

64
Новый Мир Тьмы / Changeling: the Lost - Реликвии
« : 17 Февраля 2015, 07:17:10 »
Лицо из глины – Тернетканая Реликвия

Подменыш лепит из глины или вязкой грязи человеческое лицо. Вместо зубов он клеит на него зерна кукурузы, а вместо глаз – темные семена. Затем он оставляет его на день в сухом месте. Затвердевшее лицо он носит на теле (например, на запястье, на шее или в кармане). Когда подменышу наносят урон, лицо из глины впитывает в себя первые три пункта тупых повреждений или один пункт опасных, после чего рассыпается в прах.

Податель благ и козней – Тернетканая Реликвия

Подменыш сплетает наручный или ножной браслет из бисера, вырезанного из костей феи (не обязательно Истинной) и бечевки от старых ручных весов. Когда он надевает этот браслет, его следующее действие разрешается с выдающимся успехом. Бледные бусины браслета при этом становятся угольно-черными. Действие, которое совершит подменыш сразу после вышеуказанного успеха, обернется драматической неудачей. Почерневшие бусины рассыплются в пыль, вымазав место, на которое был нацеплен браслет, густой черной сажей.

Поворотное кольцо – Тернетканая Реликвия

Подменыш сплетает это кольцо на мизинец из травы Терний, срезанной в густом тумане. Переплетая травинки, он обещает кольцу, что поможет своим друзьям, как только сможет. Следующий раз, когда он будет занят в командной работе на вторых ролях, он может провернуть кольцо на пальце и получить +3 кубика к следующему командному броску. Когда работа будет завершена, кольцо обратится в туман и развеется в воздухе.

Осиный снаряд – Тернетканая Реликвия

Подменыш берет пустой патрон и укладывает в него восемь осиных крыльев из Терний. Затем он заливает их осиным воском. Выстрел из оружия таким снарядом игнорирует любые штрафы за плохую видимость или укрытие. Снаряд найдет свою цель, как бы она не спряталась, и достигнет ее по любой необходимой траектории. К сожалению, стрельба таким патроном наносит ущерб оружию. Все последующие выстрелы из того же оружия будут получать -1 кубик штрафа за каждый выпущенный из него осиный снаряд до тех пор, пока оружие не пройдет починку и настройку у оружейника.

65
Новый Мир Тьмы / Changeling: the Lost - Реликвии
« : 17 Февраля 2015, 07:16:54 »
Безделицы

Безделица – некая простая вещица, скрывающая в себе полезные свойства. Она как правило недостаточно сильна, чтобы считаться настоящей Реликвией, кроме того, ее силы можно использовать только один раз. У нее также нет ни недостатка, ни уловки. Во многом Безделицы похожи на гоблинские фрукты, но есть и различия: во-первых, их нужно активировать так же, как и другие Реликвии (потратить 1 пункт Чар или бросить свой Вирд), а во-вторых, большая их часть никакие не фрукты.

Жёлчный фрукт

Жирный продолговатый плод, растущий ближе в почве. Под жесткой липкой кожицей скрывается горькая мякоть. Съевший один фрукт целиком, на следующие восемь часов  полностью скроет свое обличье, включая Тень. Он не сможет отменить этот эффект раньше срока.

Мерцающий локон

Плотный пучок волос Истинной феи, срезанный с ее головы беглецом или украденный у получившего его как знак милости лоялиста. Чтобы активировать эту Реликвию, нужно взять локон в одну ладонь и другой потянуть из него один волос. До конца сцены любого, кто носит локон на себе, прохожие принимают за своего самого большого кумира. Можно использовать локон самому с целью кого-нибудь убедить или одурачить, а можно подсунуть ее врагу, окружив его толпой поклонников и заставив гадать, почему все принимают его за кого-то еще. В конце сцены волосы сгорают во всполохе безвредного огня, оставляя характерный запах. Эта Реликвия не действует против подменышей; они без усилий видят сквозь ее иллюзию.

Жалящее семечко

Небольшое семечко, выкопанное из почвы Терний. Подменыш может вытащить из простого патрона пулю и поместить семечко вместо нее. Затем нужно капнуть воды или слюны, чтобы оно набухло и закрепилось. Из раны, оставленной таким патроном, вырастет небольшой побег, который будет причинять резкую боль. Противник получит штраф -1 кубик ко всем броскам (до максимума -3 кубика за 3 патрона), пока не излечит больше половины нанесенных этим патроном повреждений.

Сладкая кровь

Емкость, заполненная кровью существа из снов. Тот, кто выпьет эту кровь, предварительно перемешав в ней чайную ложку сахара, получит переброс девяток на всех бросках Коммуникабельности (или +1 кубик к таким броскам, если он уже и так перебрасывает на них девятки).

Черный наперсток

Оловянный наперсток, окрашенный в черный цвет. Тот, кто прольет внутрь него каплю собственной крови, а затем положит под язык, до конца сцены получит бонус к броскам Ремесел и Компьютеров в размере своего навыка Обмана. Он как бы «дурачит» машину, принуждая ее к выполнению своих желаний. В конце сцены наперсток рассыпается в металлический прах со вкусом старой окислившейся монеты.

Упавшая стекляшка

Стеклянная посуда или фигурный прибор – тонкая ручная работа из обихода Истинных фей. Тот, кто раздавит ее под ногами, получит до конца той же сцены полную защиту от повреждений при падении с высоты до 100 метров. Впрочем, если высота окажется хоть на метр больше, он получит весь причитающийся урон. Кроме того, он не обязательно упадет прямо на ноги и, возможно, ему потребуется бросок Выносливости, чтобы быстро вскочить после падения.

Пронзатель слов

Небольшая колючка, срезанная с толстого шипа из Терний. Тот, чью кожу пронзит ею противник (выбросивший успех на броске касательной атаки), до конца сцены потеряет свой голос и сможет говорить лишь сипящим шепотом на грани слышимости. Сама колючка при этом расплетется в руке противника на несколько пачкающих маслянистых волокон.

Палка с неба

Такие палки можно найти в высоких точках Терний, не меньше 50 метров над землей. Тот, кто переломит эту палку надвое, в течение последующих трех ходов сможет сделать один поразительно долгий прыжок. Любое расстояние, которое, согласно полученным на броске Прыжков успехам, он должен будет покрыть в длину или в высоту, можно будет увеличить вдвое.

Сонный оберег

Чтобы сделать оберег, подменыш должен взять часть своего тела – например, целый ноготь, зуб или пучок волос с корнями. Он кладет это в мешочек или пузырек, после чего засыпает железными опилками и тратит пункт Чар. Пока оберег лежит под кроватью или под подушкой у смертного, любой Джентри, вторгшийся в его сон, будет получать штрафы на все броски в размере Сообразительности создателя оберега. Пока оберег не будет сломан, подменыш не сможет создать новый.

Льдинки

Льдинки лежат под толщей снега в горах Терний. Это впитавшие в себя сущность снега хрупкие камешки, принявшие сложную форму больших снежинок. Тот, кто сломает такой камень ладонью и обсыплет себя его мерцающей пылью, получит возможность в течение часа за соответствующую трату Чар активировать благословение родословной Ветрокрылых «Дар небес».

Голос в бутылке

Такую бутылку, глухо запечатанную пробкой, можно найти на берегу морей Терний или на их дне. При вскрытии она издает сдавленный звук – стон, вздох или всхлип – и выпускает в воздух струйку пьянящих испарений. Подменыш должен втянуть их в себя и загадать ментальный Навык. До конца сцены он получит +3 кубика к броскам этого Навыка.

Могильный ноготь

Если ноготь с пальца мертвого человека или подменыша, лежащего в Терниях, покрылся серым мшистым налетом, значит, он превратился в Могильный ноготь. Тот, кому под подушку положили такой ноготь, проснется утром от приступа удушья и с одним дополнительным пунктом тупых повреждений. Он не восстановит за отдых пункты Силы Воли, и в ближайшие восемь часов не сможет их восстанавливать каким бы то ни было способом.

Хлопковый иней

Порой лед в Терниях образует тонкую кристаллическую пленку, которую можно скатать в подобие комочка хлопковой ваты. Тот, кто съест такой комочек, получит полную невосприимчивость к огню на количество ходов, равное его Вирду.

Шип ткача

Шип из Терний, впившийся в лапу (или другую часть тела) хобгоблина и пробывший в ней не меньше суток. Тот, кто извлечет этот шип из плоти, получит +2 кубика к следующему броску Сообразительности + Ремесел при создании тернетканой одежды.

Факельщик

Факельщик – это хобгоблин: массивная, жирная муха с мордочкой, напоминающей человеческое лицо и выпученным святящимся брюшком. Если взять дохлого факельщика и сушить его в течение недели, можно затем вскрыть его брюшко и достать из него влажноватую слизь. Предмет или человек, которого обмажут этой слизью, будет излучать вокруг себя свет. Это свечение полностью обнулит штрафы к броскам за темноту в радиусе 10 метров, а в более широком радиусе уполовинит. К сожалению, сам светящийся объект станет очень заметным, и броски противников по его обнаружению получат бонус +2 кубика.

66
Новый Мир Тьмы / Changeling: the Lost - Реликвии
« : 17 Февраля 2015, 07:15:07 »
Одна из основных, но при этом, одна из самых неочевидных для непосвященного тем игры по подменышам – прогулки по Терниям. Чтобы начинающие игроки и рассказчики (а также я сам) могли лучше представить, что конкретно ожидает их в пограничном мире, я сделал эту подборку.

Для начала, нужно обратить внимание на несколько деталей:

1) Здесь приведены все Реликвии из всех книг (за исключением только онейромантических Реликвий из снов). Если я что-то упустил – напишите.

2) Этот текст – не перевод, а мой пересказ книг своими словами. Впрочем, пересказ весьма подробный – от точного перевода я отказался не для сокращения текста, а для того, чтобы не тратить время, подстраиваясь под авторский стиль.

3) Я перевел игровые термины, ориентируясь на готовые переводы, но в целом так, как мне было удобно. Они таковы:
Briarwolf – Терновый волк
Damage: bashing – тупые, lethal – опасные, aggravated – тяжкие повреждения
Derangement – (психическое) Расстройство
Entitlement – Орден
Fetch – Двойник
Glamour – Чары
Hedge – Тернии
Hedgespun – Тернетканое
Token – Реликвия. Реликвия, ассоциирующаяся с определенным Орденом может называться «Регалия Ордена»
Promise Token – Зарочная Реликвия
Trifle – Безделица
Windwing – Ветрокрылые

4) В прикрепленном файле описание некоторых Реликвий сопровождается картинкой из книги. Во многих случаях я брал не конкретное авторское изображение этой Реликвии, а просто наиболее подходящую иллюстрацию из одной из книг по подменышам. Поэтому если изображение расходится с текстом – прав текст (например, в тексте Реликвии «Чернильные колодки» сказано, что татуировки наносятся на разные части тела, а на картинке они обе на правом плече)

Ссылка на файл

Так как файлы на айфолдере не вечны, я дублирую весь текст здесь.



Реликвии – инструмент для игры не только по подменышам. Большинство из них могут быть использованы любым человеком (магом, вампиром и т.д.). Таким образом, Реликвия может стать элементом абсолютно любой хроники по Миру Тьмы. Чтобы использовать Реликвию, обычно требуется потратить 1 пункт Чар или совершить успешный бросок своего Вирда. Но в случае, если Чары закончились или их нет у персонажа как таковых, он может избежать этой платы, применив на себя санкции, указанные в графе «уловка». Единственное, что от него при этом потребуется для активации Реликвий – хотя бы приблизительное понимание того, что находится в его руках, которое необходимо для формулирования запроса на чудо. Если персонаж выполнит условия Реликвии случайно и ненамеренно, чуда не произойдет.
Реликвии, отмеченные как Тернетканые, могут быть сделаны мастерами подменышей при наличии рецепта (обычно указан в тексте), материалов и бездны времени (точные правила есть в книге «Обряды Весны»).
Реликвии, отмеченные как принадлежащие дворам Рассвета и Заката, обычно ассоциируются именно с этим дворами, но теоретически могут быть встречены у кого угодно, особенно в том случае, если этих двух дворов в вашей игре нет вообще. Аналогично дела обстоят в случае с большинством Регалий орденов.

67
Лучше всего создать тему в этом разделе и скопировать текст в нее, чтобы он был на сайте, а не по внешней ссылке. Фанфики - далеко не самая популярная тема, так что я бы на твоем месте боялся не разгромной критики, а полного отсутствия реакции как таковой. А если прочтут, да еще и прокомментируют - это же хорошо  :)

68
Мир Тьмы / Что же такое готик-панк?
« : 17 Февраля 2015, 00:57:41 »
Тащемта, вирдлинг, в СМТ не может не быть готических персонажей. Там, на минуточку, есть Старейшины, которые таки в этом 17-18 веке родились и с тех пор не изменились (флав "Анахронизм"). Там есть тот самый Дракула. Есть старые Тзимы. Просто это немного другой уровень игры, не неонатский, но и старейшинами можно играть, есть и книги соответствующие. Или не играть, а просто вставить в игру активно действующего такого НПЦ. И это будет настоящая готика, а никакое не пост-чегонибудь. Та самая готика, никакая не другая.

69
Мир Тьмы / Что же такое готик-панк?
« : 16 Февраля 2015, 12:11:11 »
Цитировать
Но это не значит, что нельзя готик-панк отыграть на Черном континенте.

Значит. В Африке с готикой напряг. Даже военный диктатор с небоскребом денег на готичного воротилу не тянет-с.

70
Dockteater / Обсуждение
« : 16 Февраля 2015, 02:28:20 »
В "Дороге равноденствия" есть еще недоподменыши.

Partial Transformation Merits

Fae-Touched
Instead of being a Merit, being a fae-touched human is
treated as a lesser supernatural template. The character need
not pay for this transformation as a Merit, but cannot gain
another supernatural template All fae-touched mortals were
rescued from Faerie when their transformation into a changeling
was only half-completed. In most cases, their Keepers are
still looking for them, hoping to capture them and complete
this process. Fae-touched mortals exist on the fringes of the
changeling community, being neither fully mortal nor fully
changeling. At the Storyteller’s discretion, fae-touched mortals
can purchase Merits normally only reserved for changelings.

Merit: Enchanted Mortal (••)
Effects: The character is an enchanted mortal who
was abducted into Arcadia and was rescued before more
than the most basic transformations could be performed on
them. As a result, they are treated as if they are permanently
ensorcelled. This Merit is lost if the character ever
gains a supernatural template.

Merit: No Seeming (••)
Prerequisite: Changelings only
Effects: Your changeling lacks both a seeming and
a kith. As a result, her fae mien is largely identical to her
original human form; the fae changes she has undergone
are not distinct enough to have rewritten her body into a
full seeming. Your character lacks any seeming blessing or
curse, as well as any kith. However, retaining her human
appearance also gives your character a better grip on sanity.
As a result, she gains +1 to all Clarity rolls to avoid losing
Clarity or gaining a derangement. Available at character creation
only. The basic form of a changeling’s body is set once
they come back from Arcadia.

Merit: Seeming (•••)
Prerequisite: Fae-Touched Mortals Only
Effects: Your character has a changeling seeming,
and possesses the associated blessing and curse. Only faetouched
mortals can purchase this Merit.
Drawback: Having been touched more deeply by the
mad nature of Faerie, the character suffers a –1 penalty to
all rolls to avoid gaining a derangement.

71
Да я, собсно, вообще не в курсе, нужны или нет, потому и спросил. Повсюду так повсюду =)

72
Даже там, где вообще нет волков?

73
Переводы / Перевод трудных мест
« : 12 Февраля 2015, 10:35:08 »
http://en.wikipedia.org/wiki/Matholwch

А как сие гордое валлийское имя транскрибировать на русский?

74
Прочие темы / Re: Где найти в интернете?
« : 07 Февраля 2015, 18:19:58 »
Посоветуйте, кто разбирается, самое удобное из бесплатных хранилищ в облаке. С какой-нибудь защитой, но не обязательно сильно навороченной.

75
Мир Тьмы / Re: Обсуждение новостей
« : 06 Февраля 2015, 04:01:20 »
Жаль, что своего густохристианского сеттинга не досталось подменышам - по-моему, какие-нибудь времена Жанны Д'Арк  и Синей Бороды, крестового похода детей или брожения новоявленых пророков по Европе им бы пошли больше, чем скучная сельская Германия, по которой и так предельно понятно, как сыграть. Жаль, что тема с Second Sight на голосовании не популярна. Надеюсь, хотя бы Хантеры выиграют, если до них дойдет =)

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 46