Просмотр сообщений - Franzmann

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Franzmann

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6
31
Твои иллюстрации:


Иллюстрации сына маминой подруги:


32
Меня всегда интересовал вопрос, как максимально простым и в то же время не банальным способом быстро продемонстрировать игрокам масштабы последствий возможных действий. И я пришёл к выводу, что подпольное радио - отличный вариант. То есть, по завершению каждой игровой главы приводящей к тем или иным последствиям, в ходе новостной программы харизматичный ведущий сообщает о действиях игроков, их влияние на игровой мир и об изменение отношения к игрокам тех или иных групп и ключевых персонажей. Данная зарисовка может стать художественным интро к возможной форумной игре по V:tR 2.0, если я когда-нибудь таки решусь её провести. :-\

*Начало радио-трансляции. На заднем фоне играет Walk Into The Sun группы The March Violets*
Доброй Ночи, Партнер.
В Лас-Вегасе полночь и с тобой снова Я – Джек Блэк, последний немёртвый альтруист в штате Невада.
Знаешь, Партнер… Не так давно я подумал: «А что же всё-таки для нас этот город?» Этот вопрос возник не сам по себе, Дружище. До моих антенн долетают разные вести из разных частей Нового Света, и я скажу тебе, что не все из них – приятные.
По воле Господа Нашего на разные Домены США как из рога изобилия сыплются различные проблемы. Болезни, Охотники, Революции, Малкавия… Как же так вышло, что такой безумный и густонаселенный Домен как Лас-Вегас до сих пор не рухнул под собственным весом? Почему наша Вавилонская Башня все ещё сияет посреди пустыни? Что есть в Лас-Вегасе того, чего нет у других Доменов? Как ты думаешь, Партнер?
Мой ответ – Свет.
Да, именно Свет. Наш злейший враг и наш лучший друг. Взгляни вокруг, Партнер. Что ты видишь? Я скажу тебе что вижу Я – огни. Тысячи огней. Красные, жёлтые, зелёные, голубые и фиолетовые! Этот город сияет. И сиянием своим, он манит к себе тысячи тысяч порхающих мотыльков…
Но, не в этом суть, Партнер. Знаю, ты удивлён, но я действительно так считаю. Суть света не в том, что он приносит нам пищу, хотя и это немаловажно. Суть света в том, что он дарует жизнь. Растения не могут выжить без солнечного света – они голодают и увядают. Так же и многие другие живые твари, включая людей. Все они нуждаются в солнце.
А теперь, риторический вопрос, Партнер. Нуждаемся ли в солнце Мы? И мой риторический ответ – Да.
Огни Лас-Вегаса отзываются в нашей собственной чёрной крови. Я чувствую это, Партнер. И я знаю, что это чувствуешь и Ты. Его шум, его ритм заставляет наше Витэ вспомнить. Вспомнить то, каково это быть живым. Теологи и философы среди Сородичей говорят, что наши чувства и переживания лишь Эхо потерянной смертной жизни. Но, вот тебе ещё один риторический вопрос – что если Эхо будет усилено в тысячи и тысячи раз? Не станет ли тогда само Эхо источником Звука? Источником… Какофонии?
Вот мой ответ. Вот что такое для нас город Лас-Вегас. Наше Солнце. Солнце Мёртвых.
Мы засыпаем и просыпаемся в его лучах, мы питаемся его дарами и свет нашего ночного Солнца дарит нам радость и веселье, то что казалось было давно потеряно для нас. Поэтому Ночное Сообщество Лас-Вегаса процветают, когда другие гибнут. Поэтому неонаты и кочевники остаются и не желают покидать наш яркий и шумный город, как одинокий и слабый странник не желает покидать оазиса и возвращаться в бесконечную пустыню. Те, кто однажды познал Свет уже не смогут жить без него.
Не переключайся, Партнер. А сейчас – Король…
*Голос диктора затихает. Играет Viva Las Vegas*

33
Часто в голове мелькают миниатюры, зарисовки и концепции по МТ. Буду записывать сюда, чтобы побороть своё мастерство потери ворд-файлов.

35
Вопрос по поводу мерита "Marksmanship" (CofD, p.63).
Описание третьей из четырех точек данного стиля вводит меня в небольшое замешательство. Из описания следует, что имея третью точку в данном мерите персонаж никогда не промахивается при стрельбе? Или же меня настигли трудности перевода и я неправильно понимаю смысл написанного?

36
Прочие темы / Re: Кинематограф
« : 02 Апреля 2018, 12:53:10 »
Что-то похожее я испытываю, когда хорроры обвиняют в том что персонажи в них ведут себя неадекватно. Почему-то "критики" не понимают, что умные люди вообще не ходят в "дома с привидениями" и тому подобные локации, либо же выбегают из них при первом же скрипе сухой половицы с твёрдым намерением никогда больше туда не возвращаться.

37
Кем может быть классический человек-невидимка в рамках "синей линейки"? Под классическим имеется в виду герой из произведения Гербрета Уэллса.

38
Был бы интересный прием, если бы "реликвия" в итоге оказалась живым человеком. Например, Одержимым. Просто на Фёрст Танге название реликвии означало бы как неодушевленный предмет так и священный титул.

39
В Night horrors: The Unbidden Мадам Ля Турре предлагается как жительница бедного квартала Нового Орлеана.
Спасибо!

40
В каких-нибудь книгах рассказывается о магах Нового Орлеана?

41
Цитировать
Бистов везде искусственно выставляют как доминантов. И историю происхождения всех сверхов они к себе привяжут, и сообщество любых сверхов под себя подомнут. Как-то это... вульгарно что ли.
Верно сказано. На фоне других линеек, где всё покрыто тайной и все варианты одинаково правдоподобны у Бистов всё слишком часто сводиться к одному.

42
Цитировать
Вообще, монстры стали намного сильнее, причем и в кроссоверном плане.
Цитировать
хорошее средство убедить сверхъестественных соседей бегать для Бестии за пивом и сигаретами по поручениям и предлагать чудовищу в пользование свои связи, ресурсы и т.п. социальные мериты.
А вот этот момент меня немного смущает. Из-за сильного уклона в доминантность Бистов у нас появляется ситуация в которой ввод Бистов в игры, за исключением хтонического мелькания на заднем плане, создает крайний дисбаланс. Было бы интересно если бы не только Бисты имели возможность влиять на кузенов, но и кузены имели возможность влиять на Бистов. Ведь семья так и работает. ;)

43
Цитировать
Новые Атавизмы достаточно читерские, и как в личке заметил Холод, отходят от прежней концепции. Теперь они не просто создают иллюзию превращения, а перетягивают на физический уровень аспекты монстра. То есть если раньше монстр с крыльями не мог отрастить их в мире людей и летать (только совершать огромные прыжки, создавая видение крыльев), теперь этому не мешает ничего.
Наконец-то. Лично для меня то, то что это не было включено в корбук было наибольшим разочарованием.

44
Мир Тьмы / Re: Обсуждение новостей
« : 25 Февраля 2018, 13:50:56 »
Ну, что-то по родословным 2.0 на сайте выкладывали. Хотя это слёзы, конечно. :'(
Это на форуме? Если да, так это просто фанатские переработки. И они могут многим прийтись не по душе (мне) потому что кроме переложения на новые правила, авторы переписывают общее описание, историю, основателей и так далее.

45
Мир Тьмы / Re: Обсуждение новостей
« : 23 Февраля 2018, 15:18:39 »
Это наконец-то про всяких Юлиях и Пиявика, про которых в коре полторы строчки? Ну ё-моё, как же долго ещё ждать.
А я думаю, что это будет просто компиляция "Найт Хоррорс" и книг с линями крови.

"Запомните этот твит". :D

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6