Просмотр сообщений - Mehanist

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Mehanist

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 76
16
Мир Тьмы / Хочу все знать_2
« : 02 Ноября 2013, 13:22:07 »
Где можно найти стоимость изучения ритуалов?

17
Подменыши и Феи / Heavy Boots of Lead
« : 02 Ноября 2013, 11:35:58 »
Ну, как бы, смысл игры он вообще в интересной истории :). В Призраках вот вообще игроки, по сути, играют против себя и регулярно делают вещи, которые приносят массу проблем партии. Именно поэтому я не очень хорошо понимаю, зачем брать крутую химеру, если только не в качестве интересного плотхука, а проблемный, но удивительный зверь, всяко интереснее, чем Ногибатель-2244 с Силой 15 и Интеллектом 0.

Возможно я делаю что-то неправильно....
Но мне 5 точек химеры почти никогда не хватало. Не потому что я пытался сделать супер-нагибателя, нет. Просто я пытался сделать химеру:
1) Сравнимой по силе с персонажем.
2) Не одномерной в плане способностей.
3) Способной действовать в реальности.
Ну собственно, получал классическую ситуацию "выберите два".

18
Подменыши и Феи / Heavy Boots of Lead
« : 02 Ноября 2013, 01:21:40 »
Как бы "подразумевается", что чем больше дополнение - тем больше оно приносит потенциальной пользы. Да, у него могут быть....минусы(вроде других людей которым хочется твоих пятых ресурсов) - но они не должны перевешивать плюсов, иначе смысл в них?

19
Подменыши и Феи / Heavy Boots of Lead
« : 02 Ноября 2013, 00:19:29 »
Дополнение Голем:
а) тематичное;
б) дает выкованную химеру;
в) дает дружелюбную химеру.
Плюс его смысл, скорее, в том, чтобы отображать достижение персонажа в ходе игры. По силе-то Химера действительно выгоднее, хотя это вообще очень манчевское Дополение.


1) химера может выглядеть как голем, не так ли?(кроме того, у нокеров есть выковывание химер, а гилдул успешно применяется и на обычных химер....)
2) применение инфузии на куда меньшем уровне чем нужен для генерирования полноценного голема решит эту проблему.
3) дополнение "химера" по умолчанию означает, что химера если и не "дружелюбна",то "полезна", иначе какой в нем смысл?

Цитировать
Плюс его смысл, скорее, в том, чтобы отображать достижение персонажа в ходе игры.
Судя по его описанию, это дополнение - из тех что персонаж может получить только на старте.

Я думаю, оно имело бы смысл, будь големы реальны "по умолчанию" - благо где-то в их книге вроде была, если не ошибаюсь, опция персонажа-голема. Не уверен, но....
Неа, нет. С другой стороны, где-то же были персонажи-гоблины....

20
Подменыши и Феи / Heavy Boots of Lead
« : 01 Ноября 2013, 21:41:56 »
Почитал правила генерирования химер и правила генерирования големов. Я чего-то упускаю, или дополнение "голем" не имеет смысла, потому что может быть сымитировано с помощью дополнения "химера" с большими статами результирующего творения и такой же игровой механикой за то же число вложенных в него очков?

21
Вампиры / Re: Неторопливые вопросы.
« : 30 Октября 2013, 23:36:29 »
Цитировать
Ну, и квантование крови таки бред, хоть и поддерживается механикой.
Давайте вспомним про то, что кровь оборотней имеет в два раза больший "заряд", не имея в два раза большего объема. Или про то что кровь животных менее питательна. Объем не имеет значения, имеет значение мистическая "жизненная сила" в витэ. Вопрос в том, можно ли её сознательно концентрировать и разжижать в собственном витэ.

22
Вампиры / Бей и беги!
« : 25 Октября 2013, 19:44:30 »
Проблема в том, что если не использовать правила по инициативе(предсказание того что вон у того парня под пальто дробовик и он собирается достать его, когда тянется к молнии), то бой, как мне кажется, сведется к следующему - первое действие по инициативе(которая у "скоростного" бойца наверняка будет высокой) - тотальная защита. Остальные, при условии наличия достаточного количества точек стремительности(3 стартовых например) тратятся на "передвинуться, атаковать, передвинуться ещё из зоны угрозы". И перехватывать парня в конце хода уже нечем. Или я забываю какой-то аспект правил.

23
Вампиры / Бей и беги!
« : 25 Октября 2013, 16:36:43 »
Почитал правила по стремительности. Забавный момент.
Согласно правилам, дополнительные действия от стремительности делаются в конце хода, после того как все остальные уже сделали свои действия. Какие есть способы противостоять подобным действиям?

24
Уже думаю над модулем......

Эй, народ. А что вы скажете на предмет поводиться по сортс-оф "базе 13" - послештормовая попытка спасти кого-то из-за барьера? Не обязательно технократов - у других магов за барьером тоже друзья остались.

25
Моя идея не "канула в лету". Я спрашивал чтобы знать, начинать писать модуль или даже если я его напишу - он не будет востребован.

26
Это уже не так смертельно. Навык "гримуары" он на то и есть чтобы ритуалы проводить.

27
Цитировать
несколько общин(таборов, баронств etc.)
Серьезный бизнес, ради такого можно и позвать заезжего специалиста.


Вообще, я думаю лечится заплаткой в виде оставшихся с незапамятных времен сокровищ на именование 4. Но - именно заплаткой, ибо создание новых сущностей.

28
А у всех ли подменышей есть выявленные истинные имена?

29
Маги / Отношение технократии к магам
« : 24 Октября 2013, 00:06:42 »
Таки новые книги по технократии говорят несколько другое.
НМП последнее время взяло за практику изготавливать "Атлас юниты" - разумы и аватары захваченных магов, помещенные в железную оболочку, которая контролирует их. Хитмарки нового времени, да.
В случае с биоинженером это тоже очень зависит от конкретного - после реорганизации эти парни превратились из наукоемкой корпорации со всеми присущими ей минусами в эвтанатос 2.0, со всей их любовью к рационализации собственных действий как обоснованных с позиции некой трудноопределяемой системы измерения и замашками магической полиции.
А итераторы по книге биоинженеров закрылись в своих лабораториях.

30
Если кто-то один на земле в любой данный момент владеет Именованием 5, то это уже чудо уровня проснувшегося Раваны.
Основания для подобного утверждения?

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 76