91
Мир Тьмы / Re: Перезапуск Старого Мира Тьмы - сбор пожеланий
« : 07 Октября 2017, 09:01:04 »
На днях закончил водить историю по Пламени в ночи, и хочу сказать Руслану спасибо за отличную игру.
Настроение, стиль и атмосфера сеттинга очень доставила как мне самому, так и игрокам. А яркие описание из корбука помогли очень быстро настроиться на нужную волну даже людям, незнакомым с Готик-Панком до сей поры. Однако, когда дело касалось мистической стороны мира, мне неизбежно приходилось заглядывать в черновик вампирской книги и пользоваться знаниями из оригинального МТ, чтобы ненароком не наплодить лишних сущностей. При том, что мне нравится идея подавать метаплот постепенно, когда дело доходит до самой игры, это может оказаться не очень удобным.
Механика тоже оказалась интуитивно понятной, и игроки освоили её довольно легко. Единственный момент - боевой системе не хватало динамики, в первую очередь потому что нельзя было отнять больше пункта Воли и Здоровья за ход. А поскольку большинство стычек заканчивались вместе с Волей у той или иной стороны, необходимость высчитывать урон и повреждение Здоровья, только отнимало время и ещё больше сбавляло динамику. Понятно, что всё это обосновано сеттингом а повреждения Здоровья должно играть свою роль в перспективе долгосрочной игры, но мне и другим игрокам хотелось бы больше динамики, которая хорошо ощущалась в тех же Хрониках Тьмы.
В остальном всё прошло здорово, и я с нетерпением буду ждать как Вампиров так и будущих книг Пламени в ночи
Настроение, стиль и атмосфера сеттинга очень доставила как мне самому, так и игрокам. А яркие описание из корбука помогли очень быстро настроиться на нужную волну даже людям, незнакомым с Готик-Панком до сей поры. Однако, когда дело касалось мистической стороны мира, мне неизбежно приходилось заглядывать в черновик вампирской книги и пользоваться знаниями из оригинального МТ, чтобы ненароком не наплодить лишних сущностей. При том, что мне нравится идея подавать метаплот постепенно, когда дело доходит до самой игры, это может оказаться не очень удобным.
Механика тоже оказалась интуитивно понятной, и игроки освоили её довольно легко. Единственный момент - боевой системе не хватало динамики, в первую очередь потому что нельзя было отнять больше пункта Воли и Здоровья за ход. А поскольку большинство стычек заканчивались вместе с Волей у той или иной стороны, необходимость высчитывать урон и повреждение Здоровья, только отнимало время и ещё больше сбавляло динамику. Понятно, что всё это обосновано сеттингом а повреждения Здоровья должно играть свою роль в перспективе долгосрочной игры, но мне и другим игрокам хотелось бы больше динамики, которая хорошо ощущалась в тех же Хрониках Тьмы.
В остальном всё прошло здорово, и я с нетерпением буду ждать как Вампиров так и будущих книг Пламени в ночи