Просмотр сообщений - Zior

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Zior

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 50
16
Вампиры / Re: Маскарад, 5-ая редакция
« : 11 Марта 2021, 16:26:34 »

Цитировать
Это, как раз, вполне весомый аргумент, чтобы сказать: "Это мне не нравится". ;D
Это правда.
Я просто обратил внимание, что довольно часто говорят, не "мне не понравилось направление развитие мира — мне не нравится система", а "мир пошел не в ту сторону, куда должен был — мне не нравится система"  :D

Кстати, тоже не осознал в чем проблема с уклонением, но решил с этим не лезть так как сам протестил еще недостаточно.

17
Вампиры / Re: Маскарад, 5-ая редакция
« : 11 Марта 2021, 12:40:06 »
А вот тут позволю себе не согласиться ))

Я довольно внимательно проштудировал кор, ками, анархов, культы и могу констатировать, что (на мой взгляд, разумеется) никаких изменений прошлого в игре нет — не в плане меты, не в плане каких-то систем, которые меняли бы баланс сил.

То есть, большая часть претензий к мете строится на "Они так бы не поступили, так точно бы не произошло! Я знаю". Но это такой себе аргумент на самом деле...

Что там плохого то в мете?
SI — не резонный отыгрыш современного мира и современных технологий;
Падение Берлина — по сути, было заложено еще книгами аж 2-й редакции;
Стало больше анархов — ну ОК, стало, мир меняется в сторону свобод всяких, молодой материал дает менее управляемых вампиров;
Ассамиты зашли в ками — еще в 3-ке;
У Тремеров взорвалась Вена — ну бывает. От дурного стечения обстоятельств никто не застрахован. Тем более, что, в ками неиллюзорно намекается, что SI направляли старые враги клана;
Минуснули Хардштата и выперли Бруджа из ками — ну выглядит странно, но до этого, в 3-ке уже выперли Гангрелов. При этом по многу раз сказано, что куча бруджей осталась в ками и никуда не делась.
Ласомбра зашли в ками? Но они всегда там были в виде антитрибу, которых было не нулевое число и которые играли довольно заметную сюжетную роль.

Все некроманты объединились в дружную семью... это меня правда посмешило )) Но с другой стороны, после того, как в 3-ке вынесли Шэдоулэндс, взорвали Августо и все вот это... как то уже не все ли равно, что еще с ними сделали?

Биконинг... окей, биконинг правда выглядит странно. Но вот такие глобальные факапы этож просто везитная карточка БВ, которую они выдают в каждой больошой книге — падение Стигии, Аватар Шторм, Неделя Кошмаров и все вот это. Ну и при этом, он имеет очень понятную игровую причину (ту же, что и Аватар Шторм) — дать персонажам среднего силового уровня чуть больше простора.

И при этом, буквально по каждому пункту метаплота по 10 раз сказано, что дескать дорогие мастера, вертите как хотите — ослабляйте или усиляйте SI, отменяйте Биконинг, делайте что хотите — ваш мир то! ))

Так что я просто не могу понять темы "это совершенно не тот МТ" и "история заново". Наверное "я предпочел бы, чтобы история мира развивалась иначе" было бы более честным )

P.S. Черт.. ну и полотно накатал //

18
Вампиры / Re: Маскарад, 5-ая редакция
« : 11 Марта 2021, 01:11:30 »
Ну это уже что то )
Если что, у меня не было цели развести v5-срач )))
Так что я воздержусь от высказываний по всем описанным выше возможным недостаткам системы. Тем более, что часть кейсов еще не оттестировал.

Вместо этого, могу рассказать позитивный пример с последней сессии.
Не вдаваясь в сюжет — разборка двух банд. Грязный, дикий махач стенка на стенку толпой суммарно в 50-60 человек с ножами, кастетами, битами и несколькими стволами.
Персонаж игрока не участвует в ней непосредственно, он прикрывает отход союзников с несостоявшихся переговоров, но делая это успевает открыть огонь из ружья по той стороне, которой наименее симпатизирует.
And here comes "One roll conflict".
Два броска по правилам "конфликта в одно действие" позволяют оценить и описать эффект от его вмешательства.
Может ли толковый мастер обставить что-то подобное в 3-й редакции? Да, конечно!
Проще ли и естественнее это сделать в V5? Как мне показалось — намного!
Просто пример ) Основной тезис которого — как мне пока кажется, 5-ка была сделана не для того, чтобы играть "как раньше, но лучше", а для того, чтобы играть иначе )

19
Вампиры / Re: Маскарад, 5-ая редакция
« : 10 Марта 2021, 17:46:00 »
Хмм.. смотрю общий консенсус к 5-ке скорее негативный.
Интересно, как многие из высказавшихся попробовали провести по 5-й редакции хотя бы одну сессию или историю?
Не то, чтобы я придерживался токсичной позиции "не пробовал, молчи", но просто правда интересно.

Я вот для себя решил, что не смогу полноценно оценить, пока не попробую, запилил историю и веду ее сейчас. Может еще отпишу отчетец, когда закончу.
Но уже сейчас могу сказать, что V5, в первую очередь — очень качественный и серьезный апдейт системы под современные игровые реалии и под основную тему линейки (Зверь, кровь, голод).

20
Это просто название для Клятвы, где каждая сторона обязуется делать что-то свое отдельно. То есть речь не о том, что один дает другому (ты мне оставляешь клубинку и сливки на пороге, а я убираю по ночам твой дом), а личные обязательства (пока я держу мой дом в чистоте, в нем не переведутся деньги, пока ты ешь клубнику и сливки каждый день, ты не заболеешь). То есть они как бы сами на себя накладывают клятвы, но с помощью другого, чтобы Вирд засчитал. Минус очевидный - один нарушит клятву, и она перестанет действовать для обоих.
Руслан, спасибо! Я на какое-то время завис, начав печатать, что то в стиле "ну а всётаки, если..." но кажется, если посчитать, что в клятве Рога и кости просто опечатка, то все остальное сходится нормально и я снова всё понимаю. Спасибо! =))

ЗИОР ВЕРНУЛСЯ
:-[ ::) :)

Ну и уж вдогонку вопросик - кроме Rites of Spring, какие-нибудь еще дополнения CtL останавливаются на клятвах подробнее и глубже? Или может где-то завязанные на это истории есть, как история про сны в RoS.

21
Руслан, спасибо еще раз

Как я понял, в приведенном примере просто выбрана неудачная формулировка. F[/url]
Ну, меня просто удивляет, что в базовой книге правил может быть допущена такая досадная ошибка. Я полагал, что может быть я что то понимаю неверно и, например, складывается общая сумма по клятве Участник1+Участник2+Длительность?

Спасибо за ссылку. Уже видел эту таблицу, но сомнения, описанные выше она не проясняла =)

Может быть вы еще могли бы коротко пояснить, чем, на ваш взгляд, Joint pledge отличается от самой обычной?
Ее описание очень скупо. Each party in the pledge has their own task/boon/sanction and shares duration. Это прекрасно, но ведь и в обычной клятве все то же самое, разве нет?

22
Для успешной клятвы обязательным считается лишь сумма.
Руслан, спасибо!
Но ведь в приведенных выше примерах сумма для одного из участников клятвы не будет равна нулю!
Цитировать
The sum of each party’s tasks, boons and sanctions must sum to zero when added to the duration of the pledge. This may require some adjusting of other aspects to make the expectations of each party equitable.
В клятве Рога и кости итоговая сумма у человека +2. В моем примере у Маши будет +1 наверное. Но не ноль.
Если не сложно, можно привести пример с цифрами?

23
Помогите разобраться с механикой клятв (Pledges) в CtL

Есть ряд ситуаций, когда одна из сторон клятвы, по сути, не имеет измеримых аспектов, кроме продолжительности. Хотя по логике это все еще договор между двумя сторонами, а не односторонняя клятва.

Первый пример, это классическая Pledge of Horn and Bone из корбука.
Ее суть, напомню:
Цитировать
Type: Corporal, Personal Emblem
Tasks: Dreaming (–2, changeling), Forbiddance, Me- dial (–2, changeling may not speak of what he sees in the mortal’s dreams to another)
Boons: Glamour (+2, changeling) Sanction: None (+0)
Duration: Moon or Season (+2) Invocation: 1 Willpower
При этом, смертный в ней имеет только продолжительность и никаких более аспектов. Как же она балансируется?

Второй пример:
Допустим, Саша и Маша договариваются о том, что Маша будет сейчас задавать вопросы, а Саша честно отвечать на них или поплатиться за ложь.
Это договор между двумя сторонами? Да!
Но у Маши нет вменяемых аспектов, кроме продолжительности. Значит ли это, что такая клятва не может состояться?

Может быть, я что то упускаю?
Буду очень благодарен за помощь )

24
1-3 все првильно )

Двигать облако можно при полной концентрации со скоростью медленного шага. Где это написано - не помню (а искать лень) то ли в V20 то ли еще где.

25
Подменыши и Феи / Heavy Boots of Lead
« : 07 Ноября 2013, 11:02:45 »
1) Сравнимой по силе с персонажем.
2) Не одномерной в плане способностей.
3) Способной действовать в реальности.
А может проще брать дополнение Союзник?  ;)

Ну, как бы, смысл игры он вообще в интересной истории :).
Hell yeahh!! +1
Меня не часто заносит на Оттенки, но каждый раз тоску и уныние нагоняют ряды манчей с годами не меняющимися вопросами того, как собрать химеру которая всех зароет, как разобрать оборотня вампиром или наоборот и пр..
Пфф.. сории за оффтоп ))

По сабжу - я как-раз вожу историю с двумя активно крафтящими нокерами.
1. Лично я как мастер очень жестко режу произвольно нагенеренные игроками химеры - голем же, искусственно создан с определенными целями и степень допустимой кастомизации у него выше;
2. Как указано выше, голем forged - это всяко удобнее при контактах с банальностью
3. Рассуждая логически, я не вижу, почему бы мастеру-нокеру не проапгрейдить своего голема позднее, поставив на него новое оборудование и пр. с большинством химер это не получится, см. п1.
И да, глем, ка и многие другие дополнения сМТ узко-тематичен - во многом, это инструмент создания атмосферы.

26
Вампиры / Духи некромантии
« : 07 Ноября 2013, 10:47:08 »
Мне кажется, имеет смысл внимательно перечитать правила по некромантии: http://wod.su/vampire/disciplines/necromancy
и в частности, по Пути Кости. а конкретно, по его 5-й точке - Дьявольская Одержимость: http://wod.su/vampire/disciplines/necromancy/bone#p5

27
Маги / Собрания эффектов (Rotes)
« : 21 Октября 2013, 16:03:50 »
Спасибо!  :)

28
Старый Мир Тьмы / Компьютеры
« : 18 Октября 2013, 17:19:04 »
Обратите внимание, что в магах в базовой книжке, Глава 6. Система и Сюжет - уже есть подробные правила по обыденному (не магическому)хакингу в которых и социнженерия и тринарные компьютеры и пр. учтены.
Единственное, чего там нет - элемента увлекательной битвы.
Но я его не вижу и в приведенных правилах - идея с взломом кода забавна, но не универсальна и выше уже приведены всякие моменты. Главное, имхо, в ней нет драйва, который дает, скажем, боевка.
Это, кстати, проблема не только взлома - куча соревновательных активностей в МТ решаются тупо последовательным киданием одинаоквых дайспулов с одинаковыми условиями - хакинг, гонки, крафтинг, исследования.
По мере необходимости (т.е. когда число таких процессов в хрониках увеличивается) стараюсь затыкать это адекватными хомрулами.

29
Ну вобщем-то да - если учесть, что через страницу от этого предложения идет подробная врезка с пошаговым описанием процесса генережки химеры с 4-й декстой и 2-м гламуром, его (предложение) можно воспринимать исключительно, как ограничивающее указание на условие использования атрибутов выше 5-и.

30
(атрибуты не могут быть больше Гламура)
Прямо очень жажду узнать где это сказано, учитывая, что даже Sample Chimera в корнике имеет гламур 2 и дексту 4?

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 50