А что мешает наплодить множество рук заранее?
Ничего. Но руки работают сцену. Длину сцены регулирует рассказчик. И на это все еще уходит кровь.
Т.е. все нормально - если ты все рассчитал, то ты на коне, как и с большим количеством других способов получить преимущество заранее. Руки не панацея.
Про правила борьбы с большим количеством противников не забываем.
Кто сказал, что они распространяются на чертовы щупальца? Может да, может нет... рассказчик решает. Возможны разные варианты в зависимости от ситуации.
К тому же, какой был смысл запрещать делать на призыв щупалец продолжительный бросок, оставив возможность сделать ряд простых?
Очень просто. Продолженный бросок предполагает одно выполнение условия броска (трату крови) и дальнейшее кидание. Но хрен там - кровь нужно тратить каждый раз.
В тему рук, если хочется ограничивать особо буйных ласомбр, не сильно каверкая правила можно
а) играть длинной сцены - Бездна темна и таинственна и мало кто точно знает, когда исчезнут его щупальца
б) давать штрафы на управление особенно большими стаями рук. Помним, что без внимания вампира они могут только тупа колотить/душить ближайшего врага (V20, но очень логично)
в) не применять к щупальцам штрафы от толпы
г) рассматривать руко-водство, как еще один шаг к психозу от дисциплины
Монстр, имеющий 6-10 атак за раунд любую игру сломает. Ну, или я хотел бы посмотреть на стат твоих неписей.
А бруджа с селерой и потенсом не монстр?
А сити-гангрел с селерой и аггравой от когтей?
А бруджа с комбой, благодоря которой у него селера, потенс и агграва?
Куча монстров вокруг и лас из них не самый страшный.
Не забываем, что
а) Юзабельность данной 4-й точки довольно размытая - она есть, но она явно не перекачана.
б) Логика подсказывает, что щупальца дают атаку, но не перемещение (снижает применимость при рассредоточенном бое)
в) Селера не родная дисциплина ласомбра. Да, выучить можно, но...
По моему дополнительная атака будет всего одна, а не одна за Селеру. Потому что действия Селеры не являются полноценными действиями, и дальше не дробятся.
Это все равно что сказать что если заявить сплит можно на каждом сплите получить по доп. атаке.
Вопрос трактовки.
Если трактовать Селеру, как "просто ускорение", то все правильно - лишних действий от щупалец не будет.
Если, как частный случай Темпориса - то она грубо говоря, удваивает воздействия персонажа на отрезок времени и действия будут..
Я бы играл и по таким и по таким правилам без вопросов )