Просмотр сообщений - Zior

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Zior

Страницы: 1 ... 48 49 [50]
736
Мир Тьмы / Хочу всё знать
« : 15 Августа 2010, 21:30:10 »
pavel123, спасибо за наводку!
Очень надеялся, что Paris by Night все же существует.. обычно в книгах этой серии дается очень подробная разбивка по истории и географии города для сородичей

737
Мир Тьмы / Хочу всё знать
« : 15 Августа 2010, 20:47:07 »
По ходу хроники, которую я мастерю герои попадают в Париж, очень хочется найти каноническое описание (не уверен есть ли Paris by night в природе) города. Не знает ли кто, где можно было бы найти что-то подобное?

738
Мир Тьмы / Хочу всё знать
« : 17 Июля 2010, 21:18:30 »
качество скана действительно лучше, чем у меня - спасибо!

739
Мир Тьмы / Хочу всё знать
« : 17 Июля 2010, 18:33:03 »
Что конкретно нужно? Виды или возможности? Инфы полюбому будет очень много и вкратце описать не получится.

Ну скажем так, если коротко описывать отличие катаян от сородичей можно сказать: "не горят. а гниют на слонце; не могут баффать физические атрибуты за кровь; используют инь и ян извлекаемые из крови как "ману"; просыпаясь за инь могут более не тратить энергию на пробуждение неделю; не подвластны узам крови; не могут гулить и давать становление; могут уходить в миры инь\ян так-то; от среднего катаяна можно ожидать таких-то действий при переговорах и таких-то выкрутасов в бою (может превратиться в ужасного демона (синтай демона) или наносить агравированный урон ножкой от табуретки (ян прана).."

вот как-то так, только про подменышей, может получиться?

740
Мир Тьмы / Хочу всё знать
« : 17 Июля 2010, 14:05:34 »
Есть книга по подменышам CtD - Land of Eight Million Dreams. но в плохом качестве и совсем нет времени, а в историю нужен мастерский персонаж, восточный подменыш на одну сессию.

Может кто нибудь может очень коротко просуммировать их технические отличия от западных феечек, чтобы можно было быстро слепить правдоподобного чара основываясь только на главе по разновидностям?
Заранее спасибо!

741
Мир Тьмы / Хочу всё знать
« : 20 Апреля 2010, 15:37:41 »
Вторичные способности - дипломатия, геология, ловкость рук и многие другие..
уже не припомню где, я читал, что при генерешке они должны стоить 1 fbp, а не 2, как основные.
Поправьте меня если это не верно,
а если верно то как соотносится стоимость их подъема за опыт с обычными?

742
Мир Тьмы / Хочу всё знать
« : 09 Апреля 2010, 12:57:57 »
Если нет соответствующих правил (например, у оборотней вместо самоконтроля кидается Ярость, только с обратным результатом - т.е. Успехи означают провал), то проще всего кидать Силу Воли все таки, соответственно увеличивая Трудность бросков в два раза.
Ну не знаю.. ярость хорошо идет, как проверка на агрессивную реакцию, а самоконтроль, имхо, несколько шире - его можно использовать чтобы проверить, поддался ли персонаж некоему соблазну, удержался ли от глупой шутки, которую должен высказать по натуре и т.п.

А с силой воли как-то криво получается.. я думал, возможно есть какие-нибудь проработанные хомрулы на эту тему..
Отдельная мысль - стоит ли при генерации персонажей или НПС для кроссовера добавлять им добродетели "до кучи" даже если у них их не было?

743
Мир Тьмы / Хочу всё знать
« : 09 Апреля 2010, 12:36:19 »
Меня заинтересовал вот такой вопрос:
А что должны кидать в случае необходимости броска Смелости или Самоконтроля представители линеек у которых нет этих добродетелей?
У катаян можно легко провести аналогии с их хунь/по/инь/ян, а как быть с призраками, подменышами или вервольфами?
Если кидать вместо смелости и самоконтроля силу воли, получается как-то криво (1-10 против 1-5).

744
Маги / Маги.
« : 06 Апреля 2010, 17:34:07 »
Забавно )) все ответили фантазию, необходимую для игры по магам, но никто не сказал, что просто вычислительных процессов со всякими модификаторами нужно в N раз больше, чем в VtM и WtA. имхо, это одна из важных проблем магов и еще феек - нужно держать в голове больше цифр, которые просто цифры, а ни разу не ролевая игра, характер и драмма

Страницы: 1 ... 48 49 [50]