16
Силы
Как и со всякой магией Узоров, Архимастерство Сил требует от мага понимания Сил в целом и в общем, а не на уровне отдельных Узоров. От мага требуется взаимодействие на уровне вселенского Узора Сил. Находясь в исканиях в соответствующей Осколочной реальности (Shard Realm) маг обретает проблеск единой Силы, Узора, являющегося одновременно всеми возможными силами вселенной. Поскольку этот Узор (в теории) являет собой любую возможную силу, это означает, что маг способен познать абсолютно обо всех возможных Узорах Сил. Это, как правило, смертельно.
***** *
Экономия Силы/Почувствовать вселенскую Силу
Открывая себя вселенской силе, маг может видеть все взаимодействия Узоров Сил, откуда они берут начало и где обретают конец. Хотя обычное восприятие Сил позволяет магу наблюдать взаимодействия между этими Узорами, этот уровень Архимастерства позволяет магу прослеживать связи между Узором и его источником, его взаимодействия с другими Узорами и их возможные исходы. Столь широкое видение позволяет магу определить где и как применить силу с наибольшим эффектом при наименьших затратах.
[С возможностью чувствовать вселенские силы, эффекты Сил сотворенные магом становятся более мощными. Воспринимая Силы маг может отслеживать Узор Сил до его источника или экстраполировать, получая наиболее вероятные результаты. Маг также может управлять проявлениями Сил всего с половиной обычно требуемых успехов, так долго, как находится в состоянии восприятия вселенской силы]
***** **
Тектонические плиты
Управляя сразу целыми нитями Узоров Сил за раз, маг может притопить часть континента в океане или приподнять его над уровнем моря. Хотя без Связей или Времени, он сам окажется в центре разрушений. Кстати, кто-нибудь в классе помнит наше обсуждение Глупости Флека?
[Всё просто - маг может двигать целые континенты с помощью Сил. Вместо того чтобы использовать или содавать отдельные силы, маг собирает все силы действующие на объект и придает им единое направление изменяя по собственному капризу. Хотя последствия таких манипуляций феноменально разрушительны, маг может воздействовать на такие площади, на какие только соберет успехов в эффекте. Последствия столь вульгарного действия лучше даже не рассматривать]
Как и со всякой магией Узоров, Архимастерство Сил требует от мага понимания Сил в целом и в общем, а не на уровне отдельных Узоров. От мага требуется взаимодействие на уровне вселенского Узора Сил. Находясь в исканиях в соответствующей Осколочной реальности (Shard Realm) маг обретает проблеск единой Силы, Узора, являющегося одновременно всеми возможными силами вселенной. Поскольку этот Узор (в теории) являет собой любую возможную силу, это означает, что маг способен познать абсолютно обо всех возможных Узорах Сил. Это, как правило, смертельно.
***** *
Экономия Силы/Почувствовать вселенскую Силу
Открывая себя вселенской силе, маг может видеть все взаимодействия Узоров Сил, откуда они берут начало и где обретают конец. Хотя обычное восприятие Сил позволяет магу наблюдать взаимодействия между этими Узорами, этот уровень Архимастерства позволяет магу прослеживать связи между Узором и его источником, его взаимодействия с другими Узорами и их возможные исходы. Столь широкое видение позволяет магу определить где и как применить силу с наибольшим эффектом при наименьших затратах.
[С возможностью чувствовать вселенские силы, эффекты Сил сотворенные магом становятся более мощными. Воспринимая Силы маг может отслеживать Узор Сил до его источника или экстраполировать, получая наиболее вероятные результаты. Маг также может управлять проявлениями Сил всего с половиной обычно требуемых успехов, так долго, как находится в состоянии восприятия вселенской силы]
***** **
Тектонические плиты
Управляя сразу целыми нитями Узоров Сил за раз, маг может притопить часть континента в океане или приподнять его над уровнем моря. Хотя без Связей или Времени, он сам окажется в центре разрушений. Кстати, кто-нибудь в классе помнит наше обсуждение Глупости Флека?
[Всё просто - маг может двигать целые континенты с помощью Сил. Вместо того чтобы использовать или содавать отдельные силы, маг собирает все силы действующие на объект и придает им единое направление изменяя по собственному капризу. Хотя последствия таких манипуляций феноменально разрушительны, маг может воздействовать на такие площади, на какие только соберет успехов в эффекте. Последствия столь вульгарного действия лучше даже не рассматривать]