Просмотр сообщений - Festus

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Festus

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 42
31
Мир Тьмы / Что-то про мясо
« : 02 Декабря 2014, 11:35:59 »
Материя 3 - теоретически можно плавно превратить убежище или хотя бы одну нужную комнату в один большой цельнометаллический гроб. Опционально - проходя сквозь стены добраться до главного убежища и оставить какой-нибудь взрывоопасный подарок, через дырку в стене старейшина мало чем сможет угрожать.
Связи 2 Материя  2 - собрать взрывчатку из подручных средств и телепортировать прямо в убежище.
Материя 4 - покои вампира превращаются в пресс.
Сила 2 (или 3, или 2 но с Основами 2) и водяной пистолет заправленный бензином - вампир телекинетически приподнимается над полом, затем пеньята расстреливается в упор.
Основы 2 и Основы 2, немного тасса и квинты - амулет-энергетическая мина (сразу пучок) несущая ведро агравы. Доставить в нужное место можно любым доступным способом, от сброса через умбру до создания курьера из числа слуг с помощью Разума.
Дух 2 (и выше) - перейти в умбру, добраться до логова, атаковать из мира духов любым угодным способом.
Разум 2 (не уверен, что 2 достаточно, 3 точно хватит) - вампира одолевает сильнейшая депрессия и он сам выходит под солнце. Альтернативный вариант - создается старая-добрая толпа с вилами и факелами. Конечно, такого метузелаха она не убьет, но будет весело.

32
ИМХО очень хорошее начало, но продолжение уже не очень.

1 уровень: Работает в общем и целом по принципу первого уровня Прорицания - очень хорошо.

2 уровень: За 1 пункт крови позволяет переместиться на расстояние до 10 метров - лучше просто с этого момента добавлять константную скорость бега и простых действий в небоевой обстановке.

3 уровень: альтернативный вариант с иллюзией по-моему не очень тут уместен. Основной вариант я бы предложил изменить так - при разделении кубиков на разные действия, компенсируется часть равная количеству точек в дисциплине. На каждое действие или вообще на все - вопрос отдельный. В любом случае вагона атак теперь не выйдет.

4 уровень: за 2 пункта крови позволяет автоматически уклониться от всех атак в следующем раунде - слишком сильно. Моя альтернатива - при трате пункта крови и одного ПСВ вампир совершает сверхбыстрый рывок в новую позицию, в итоге всем кто ниже него по инициативе он кажется еще на прежнем месте, хотя там его уже нет. Против тех у кого тоже есть стремительность или ауспекс можно сделать дополнительный бросок.

5 уровень: за 3 пункта крови позволяет телепортироваться на расстояние до трех километров - как-то не по-вампирски это, телепортироваться. Предлагаю такой вариант - потратив 3 пункта крови вампир в течении сцены обретает сверхъестественную мобильность - может бегать по воде и по стенам, прыгать на большие расстояния с разбега.

33
 А оно у них есть, и называется Затмение. Только работает, естественно, не так как у Промиков, а наоборот - делает Магов "незаметнее", сливает с "серой массой"

    Тогда это получится что-то сродни псайкерских эвокаций из Вархаммера, когда при колдовстве вокруг может начать творится НЁХ. Лучше. поаккуратнее с подобными хоурулами, чтобы окружающий мир из "сверхи тайно живут среди людей" не превратился в "супернатуральный балаган на каждом углу".

Ну да, именно это мне и не нравится - если старые маги были творцами реальности, которых рвало на части ярким парадоксом, то новые больше напоминают пациентов психбольницы, которые живут в каком-то странном своём мирке и никому ничего не могут доказать. А балагана не будет, во всяком случае не больше чем обычно. Во-первых магов все-таки мало, во-вторых это будет все-таки не промиковское заражение, когда на территории даже животные не выживают. Просто больше странности - у кого-то начинает сбываться гороскоп, телевизор ловит странные каналы, посреди зимы распускаются цветы, часы идут назад, соседи сверху катают железные шары по полу.  :D
Скорее даже так - я хочу попытаться притянуть к новым магам часть механики парадокса старых с небольшими поправками.

Попробуй развить в этом направлении идею Demense и насыщать местность не парадоксом, а влиянием соответствующего горнего мира. Парадокс в нМТ - это влияние бездны и лжи, так что он, во-первых, работает почти противоположным способом, а во-вторых, использовать его как инструмент станут скорее всего либо сцелести, либо провидцы трона.

Спасибо, где про это почитать?

34
Последнее время обдумываю одну идейку - дать магам что-то в духе прометидовского отторжения, только более-менее контролируемого и не такого разрушительного. Плюс, мне не нравится то, что в нМТ любой спящий запросто своим неверием может разрушить даже самый могучий эффект за пару бросков. Общая концепция - совместить это. Маг своим присутствием и ритуалами может насытить местность парадоксом - колдовать станет гораздо легче, чары будут стабильнее, но начнут происходить странные и уже неконтролируемые вещи, что начнет притягивать внимание.

35
Мир Тьмы / Кроссоверы в н- и сМТ.
« : 12 Ноября 2014, 15:40:02 »
Некропост, восстань!

Спустя три года, пару линеек, много хороших книг по нМТ и великолепных кроссоверных заметок, несколько общих вопросов:
1) Как вы вообще относитесь к кроссоверу? Готовы вы ли вы пустить мага или демона в котерию или прометида к оборотням?
2) Готовы ли вы сделать полный винегрет из линеек, и если да, то при каких условиях?
3) Какие линейки лучше подходят для кроссовера, а какие - хуже?
4) Есть ли какие проблемы при кроссовере, и если да, как вы их решаете?

1) Редко когда игра обходится без кроссовера, что сМТ, что нМТ.
2) При условиях что это будет нормально смотреться и не вызовет дисбаланса в рамках истории.
3) Охотники и маги - идеальны. Потом идут вампиры и духи/призраки. Оборотни - эпизодически, фей не добавляю, слишком своеобразные.
4) Обычно - недочеты в балансе, в рамках истории. решается грамотным построением модуля, когда каждому находится своё место и время для реализации.

36
Мир Тьмы / Хочу все знать_3
« : 12 Ноября 2014, 12:36:10 »
В случае Филактерии или Проявленного аватара в синергии с Союзниками и прочими вариантами - он не может меняться, у него фиксированная оболочка. Ну может кроме случаев если она будет уничтожена или превращена или если он сам способен её менять, что указывается отдельно. В остальных случая, похоже, действительно ничего не ограничивает, кроме его типа его Энергии.

37
Мир Тьмы / Хочу все знать_3
« : 12 Ноября 2014, 12:11:45 »
Цитировать
Учитывая, что личность мага меняется - может меняться и Аватар, выбирая наиболее подходящий символический облик. Иными словами -любым может быть.

Не уверен в справедливости данного утверждения. Маг получает штрафы, если находится в конфликте со своим аватаром, а у технократов, например и вовсе есть недостаток, при котором аватар склонен к не технологичной магии. С другой стороны, те же технократы умудряются как минимум временно полностью менять парадигму магов вместе с фокусами с помощью эффекта Разум 5 Энтропия 5.

38
Прочие темы / Re: Поиск книг
« : 27 Октября 2014, 11:47:18 »
Кто-нибудь может подсказать, где можно найти все вышедшие книги по нМТ 2.0? Может есть какая-нибудь обновляемая раздача или что-то такое?

39
Мир Тьмы / Хочу все знать_3
« : 31 Августа 2014, 21:41:14 »
Наверное, эти вопросы уже обсуждались, но что-то не нашёл: может ли Пробуждённый маг иметь более 5 точек в какой-нибудь способности? Можно ли исправить постоянный Парадокс? Можно ли "включить" Отдачу у другого имеющего Парадокс мага?

В атрибутах - точно может. В книге архимагов говорится что при увеличении количества точек выше пяти в определенной сфере можно поднимать связанный со сферой атрибут вроде до такого же числа точек. По-моему что-то такое есть и для способностей.

40
Маги / Re: Сферы
« : 31 Августа 2014, 21:33:39 »
Если найдется нормальный читабельный текст - могу дать короткое переведенное описание. Я пока находил только весьма убогого качества скан, от которого чуть глаза не вытекли.

41
Новый Мир Тьмы / Хочу все знать о нМТ
« : 27 Ноября 2013, 22:50:21 »
Какие книги для новых магов самые ключевые? Я так смотрю, это Имперские Мистерии, Второй Взгляд (Second Sight) и Суммонеры. Что к этому еще стоит добавить?

42
Вампиры / Малкавианская волшба
« : 10 Ноября 2013, 04:39:47 »
А Сеть можно использовать для коллективных ритуалов, например. Плюс используя Путь Удачи выбирается только будет ли эффект положительным или отрицательным и его масштаб, а не конкретный эффект..

43
Вампиры / Абисс Ласомбра
« : 08 Ноября 2013, 01:57:32 »
О,интересно, спасибо!

44
Вампиры / Абисс Ласомбра
« : 08 Ноября 2013, 00:28:44 »
Цитировать
Более того Сет создал инфернальный путь Коруппции и 5 дот гласит:
• • • • • Дать Волю Тёмной Стороне

Откуда это? Я нашел только один Path of Corruption, он относится к обычной тауматургии (пусть и с намеком, что без сеттитов при разработке пути не обошлось) и там пятая точка совсем другая.

45
Вампиры / Малкавианская волшба
« : 08 Ноября 2013, 00:08:12 »
Если я правильно помню, единственная магическая сила, доступная вампирам кроме дисциплин - линейная магия с небольшими доработками типа крови вместо ПСВ. А это значит, что гипотетическая Геомантия или любое другое сверхъестественное действо малков либо будет новой дисциплиной, либо формой линейного колдовства. Причем оная Геомантия со своим спектром возможностей в линейную магию совершенно не вписывается, кроме разве что варианта, что это будет какой-то очень обобщенный путь типа Пути Удачи или вариантом тремерской тауматургии, но без путей как таковых, зато с увеличенным количеством ритуалов.
Думаю, это было бы лучшим вариантом - допилить напильником Путь Удачи, только под ритуалы, условием выполнения которых было бы что-то типа фейских банков, иначе говоря, выполнение случайных только как-то отдаленно идейно связанных с целью действий.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 42