16
Новый Мир Тьмы / Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« : 25 Сентября 2021, 14:04:09 »Тому виной книга "Дни огня", где это и было сказано.Плюс маговская книга Ascension, плюс корбук магов второй редакции тоже на подобное намекал.
Тому виной книга "Дни огня", где это и было сказано.Плюс маговская книга Ascension, плюс корбук магов второй редакции тоже на подобное намекал.
Некоторые Падшие и сами понимают, что они произошли из эгрегора людей, т.е из коллективного бессознательного.Упоминание об этом можно найти в ленейке Подменышей(мол ,что они фоморы, которые нашли религиозную грезу и развивались там на основе веры людей(христиан)) и психологии. Кстати, если знающего это Падшего отправят в Бездну, то она стерет эти воспоминания (мера защиты).Это сильно натягивание совы на глобус. Плюс Бездна не стирает воспоминания, наоборот, те, кто там сидят, все помнят. Стирает вселение в человека.
Рокси, Руслан, кто-нибудь из вас читал творчество лорда Дансени?Еще есть Мэкен, у которого Лавкрафт позаимствовал свой стиль, и сплагиатил несколько рассказов. Только Мэкен писал про Прекрасный народ, а не про морепродукты, что, впрочем, не делает антагонистов менее чуждыми и пугающими.
Это один из пэров фэнтези, ирландец, что вдохновил Лавкрафта написать Цикл Снов.
Я просто чем дальше смотрю, тем всё больше поражаюсь, какая уйма талантов была задолго до Толкина.
К Адаму Арабелла относится вполне нейтрально, с попытками соблазнить, уговорить купить у неё поместье, угостить чаем, убить его невесту - поочередно, а иногда все и сразу. Например, пригласить попить чай на краю огромного колодца, а потом "случайно" попытаться туда столкнуть девушку, извиниться в случае неудачи и обсуждать деловые вопросы.
А дикие шотландцы с татуировка это кинфолки Фианы?Шотландцы с татуировками спирали - это очевидные Танцоры Черной Спирали.
В плане реализма, даже мой небольшой опыт фехтования говорит, что при стычке примерно равных противников, при бое не до первого касания, а по очкам, удары получают оба, а не кто-то один.
То есть, почти во всех ситуациях уличного боя, обе стороны выйдут из него поврежденными.
Да, это понятно.А в плане чего смущает? В плане реализма - вполне нормальная ситуация. В плане игрового процесса?
Просто даже в пределах трех раундов может быть такая примерно ситуация: сходятся два фехтовальщика. Вася и Петя. У Васи пул 6 кубов, у Пети — 5.
Фишка так легла, что Вася трижды Петю перекидал на 1, 2 и 1 успеха, например. +модификаторы = Петя слёг.
А Вася ну вообще ни царапинки.
Вот такая гипотетическая ситуация меня пока смущает. Хотя на практике пока не случалось.
Кровь на исцеление тратится только после конца срока торпора, это есть в правилах в шестой главе корбука. Поэтому если вампира вогнали в торпор победившие враги - его спокойно могут добить.
A character at the Incapacitated health level is utterly immobilized and can take no action of any kind except healing himself with blood points (if the character is a vampire or ghoul) or swallowing blood that is offered to him. A mortal who reaches this stage is a breath away from death; if she takes any more damage, she dies. If a Kindred suffers an aggravated wound (see p. 285) after being Incapacitated, he dies the Final Death. A vampire at the Incapacitated health level with no more blood in his body immediately sinks into torpor.- Рулбук V20, стр 121.
Еще вопрос. 3 точка Основ позволяет получить 1 единицу квинтэссенции с уничтожения предмета, не являющегося Тассом. Что (помимо парадигмы мага) определяет, какой предмет для этого годится? А то получать квинтэссенцию, сжигая какой-то мусор, будет слишком читерно. Да и как пример в корнике не просто так указано "ДОРОГИЕ благовония".Наоборот, сказано, что предмет должен являться Тассом:
In the case of Tass, this act releases its excess Prime energy; to a mage with Prime magic, it allows the mage the opportunity to channel away a small measure of Quintessence as the item is destroyed (typically one point).
• • • • Flames of Purification — Mages of the Celestial Chorus are not destructive by nature. Still, they have been known to wield the power
of Prime to cleanse reality of abominations. By fanning her focus over a chosen object, a Chorister can invoke this Effect and cause the object to
burst into mystical flames. This fire sheds no heat, yet it devours quickly the target. The mage releases the object's Quintessence back into the ephemera of the Tapestry. The item suffers aggravated damage, and its Pattern evaporates into nothingness if it's destroyed completely. Only inanimate objects or forces can be dispersed with this power. With the Bond of Blood variant, the mage can even channel a tiny amount of this Quintessential destruction into a separate Effect.
В таком случае вопрос, как может маг предложить духу достаточно квинтэссенции, чтобы оно хотя бы окупило его затраты на помощь магу? Учитывая, что по помощнику рассказчика, большинство Чар требуют где-то 5-10 единиц эссенции (чтобы материализоваться с приличными боевыми качествами, вообще нужно по моим подсчетам в районе двадцати), а у мага "собственный" запас обычно не выходит за 5.У магов может быть квинтэссенция в виде тасса, в любых количествах. Но финансировать мощных духов, и правда, плохая идея - с ними лучше другими способами договариваться.
Нефилимы исходя из M20 Book of Secrets с разрешения рассказчика имеют доступ к преимуществам из ряда книг, и laham(демоническая версия нефилима) имеет возможность вместо достоинств взять демонические инвестиции, но ни про какие демонические знания никаких упоминаний, хотя по моему это было бы логичней чем демонические инвестиции...Там не те демоны, это не Падшие, а астральные, и из Верхней Умбры
you, however, have a bit of High Umbral essence within you, and this nephilim inheritance – known sometimes by the demon-blooded name of laham
A living crossroads between the Astral Realm and the mortal world, you exist in a heightened state of spiritual essence. Your aura burns with unearthly intensity, and your presence frightens many Otherworldly denizens. Your connection to High Umbral entities might involve a distant relationship to primordial sires, or the far more recent activities of mortals and spirits who shared a distinctly carnal relationship.