Просмотр сообщений - Мангуст

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Мангуст

Страницы: 1 [2] 3 4
16
Мир Тьмы / Музыка для игр (часть 2)
« : 18 Августа 2012, 01:18:55 »
 Уже есть тема про то, какие мелодии применять для сопровождения того или иного момента в игре. Предлагаю здесь советоваться по обратному вопросу - для каких моментов подойдет определенная музыка.
 Начну с себя - в какого рода сцену можно впихнуть этот вот симпатичный трек?
http://www.youtube.com/watch?v=3_bJwmXHUyU&feature=related

17
Прочие темы / Религиозные вопросы
« : 10 Августа 2012, 19:45:31 »
 Навеяно соседними холиварами.
 Раз пошла такая пьянка - режь последний огурец. Давно хотел обсудить весьма холиварную тему  - куда, с т.з. христианства, деваются души язычников, проживших праведную жизнь? Мне ближе всего концепция католического Лимба (хотя сами католики от неё в политкорректных целях отошли), как своеобразной, грубо говоря, "тюрьмы очень мягкого режима" с контингентом из честных язычников, маловеров, нерожденных и некрещеных детей. А у вас какие мысли, с т.з. христианской парадигмы?
 У православия, как и протестантизма, четкой концепции по этому вопросу до сих пор нет?

18
Мир Тьмы / Милые Ктулхи)
« : 29 Июня 2012, 22:09:04 »
 Не знаю, где эта тема уместнее - здесь или в Прочих темах. Ну, если что, Админы перенесут. Кто-нибудь может подсказать примеры фэнтезийных персонажей, которые, обладая запредельными (для своего сеттинга) паверсами и опытом, не только "невинно" выглядят и ведут себя, но и в какой-то степени оправдывают свой имидж. Просто меня зацепил один персонаж (1500 лет отроду, заседал за Круглым столом, послужил прототипом для Гренделя из легенды о Беовульфе), который в наши дни действительно остался "соседским мальчишкой" и "любящим отцом" - что, конечно, не перевешивало его роль хитрого и безжалостного лидера.
 Вспоминаются похожие персонажи?

19
Мир Тьмы / Профессии персонажей
« : 28 Июня 2012, 22:33:12 »
 Какие гражданские профессии вы обычно выбираете для своих героев, и почему? Если они влияют" на какой-то бизнес, то на какой? Какая работа запомнилась больше всего и пытались ли вы как-то отбразить её влияние на жизнь персонажей в хронике?

20
 Возникла намедни мысль о том, в чем главное идеологическое отличие старых и новых Подменышей.
 Как мне кажетсяся, она заключается в подходе к "взрослости" персонажей. В чем это выражается:
1) Основа. Как известно, главная "движущая сила" Грезы - мечты и фантазии, воображение. Которое ИРЛ является отличительной особенностью именно детей, ещë не знакомых с реалиями жизни, включая физические законы, уверенных что все самое интересное только начинается, надо лишь зайти за ближайщий угол. А ещë - уверенных, что ничего действительно плохого с ними случится не может по определению.
 В Аркадии же главной силой назван Вирд, с одной стороны - волшебство, с другой - судьба. И вот именно эта судьба, проявляющаяся в самых неожиданных и нелогичных (читай, укуренных) формах - атрибут именно взрослой жизни. "Ты думаешь, это мы выбираем cвои дороги? Нет, это дороги выбирают нас" (с) О'Генри. Случай (прихоть Джентри, его воплощений) вырвал новых подменышей из привычной среды, изменил их против их воли, заставил пойти по другой дороге. Тема - далеко не все в жизни зависит от тебя, и на твои мечты и планы миру плевать.
2)Эскапизм. У Китейнов он во главе угла - они в нем живут, они черпают в нем силы, они его проповедают. Нельзя совсем уж в него впадать (иначе годных фантазий не выйдет - Бедлам), но угроза лишиться его (Банальность) куда страшнее и вероятнее.
У Потеряных все наоборот - Банальность не грозит (при всем желании), Бедлам однозначное и самое страшное зло, чтобы выжить надо крепко стоять на ногах, даже в ущерб собственной силе (Вирду). Джентри - главные антагонисты - показаны именно вечными детьмы. Импульсивные, нелогичные, гиперэмоциональные и Эгоистичные (именно так, с большой буквы). И одна из главных задач игроков - чтобы их персонажи такими не стали.
ИМХО, именно по-этому линейка фей считается самой отдаленной от аналога в старом Мире Тьмы.

21
Подменыши и Феи / Феи и наука.
« : 24 Апреля 2012, 21:49:23 »
Намедни глянул неплохой фильм "Битва за космос" и возник
 Банальный вопрос: почему в понимании фей (окромя новеров) наука Банальна? Есть какие-то соображения?
 

22
Банкетный зал / С Пасхой!
« : 15 Апреля 2012, 00:10:10 »
 Не уверен, что это кому-то интересно, но все же:
 Христос воскрес!

23
 Давно известно, что во многих государствах штаты (области, провинции, префектуры и даже отдельные города) являются самостоятельными культурно-историческими единицами, что может быть обыгранно в хронике. Предлагаю в этой теме обсудить стереотипы, связанные с теми или иными местностями, правдивость этих стереотипов, а также возможное влияние на жизнь суперов, там проживающих.
 Для примера, возьмем Американский Юг (который в массовой культуре почему-то ассоциируют со всякой чертовщиной и нечестью). Лично у меня есть только одна теория - "аграрность" и "отсталость" района, позволяющая гипотетическим сверхам легче и эффективнее камуфлировать свою деятельность.  Если кто-то что-то знает о реальном Юге (а особенно - об американских стереотипах, с ним связанных) или владеет ссылкой на литературу, буду очень признателен.

24
 Таки они рулят, только когда бросок зачарования не заботчивают, а заботчить могут запросто.
 
Цитировать
Это не говоря уже о том, что на уровне баланса они заруливают несчастных кровососов еще сильнее, чем Гару.
Недавно же выяснили, что не фига не заруливают.

25
Мир Тьмы / Ромео + Джульета
« : 03 Марта 2012, 21:34:16 »
 Кто-нибудь использовал мотивы этой трагедии в хронике? Любовь между сверхами и морталами, между разными сверхами, между одинаковыми сверхами из враждующих кодл и т.д.
 Учитывая крайне малую реалистичность шексперивского оригинала (особенно в плане примирения семейств), отыгрыть такое сложно, но ведь нетленка же.

26
 В продолжение "боевых" тем. Давно хотел сравнить боевые возможности Лостов и "лонгинитов", но по первым мой опыт чуть меньше, а по вторым - чуть больше, чем никакой. Что б не впадать в глобальную фалометрию - предлагаю фалометрию локальную :) на уровне города, а лучше - пары сферических котерий и мотлей.
 Единственное, что вспоминается: обычные вампирские траблы - с одной стороны, и низкую живучесть плюс малоприспособленные для боя абилки фей - с другой (хотя да, Огненный Элементаль с родными Контрактами и контрактом Мимолетного лета, раскаченными до 2-3 превращается в ходячий антивампирский манч)
 Есть идеи?

27
 Я отлично понимаю, что объяснений на самом деле только два: ИРЛшное - авторам захотелось, ингеймовое - на великом колдунстве.
 Но некоторые моменты смотрятся достаточно любопытно, чтобы задуматься - почему же так, а не иначе? Переодически возникают споры на тему, поэтому предлагаю скидывать их сюда.
 Начну с себя :)
 В целом, понятно, почему вампы от пуль ловят лишь башинг - тушки у них мертвые, поэтому степень повреждения оценивается лишь по количеству выдранной плоти и способу выдерания. Но почему урон ополовинивается? Почему он вообще должен уменшаться, и почему именно в два раза - не в 1,2 не в три?

28
Мир Тьмы / Еврейский вопрос в МТ
« : 26 Февраля 2012, 14:17:51 »
 Есть ли какие-то элементы культуры "самого известного малого народа"? Тема большая, животрепещущая (одна кабалистика чего стоит). А ведь на вскидку ни одного бладлайна-племени- традиции  связанной с ней, на вскидку не вспоминается.

29
Подменыши и Феи / Dark Age: Fae в современности.
« : 18 Февраля 2012, 21:03:42 »
 Кто-нибудь играл или водил? Если да, то каковы впечатления?

30
Мир Тьмы / Сходства и различия.
« : 17 Января 2012, 16:42:30 »
 Не раз натыкался на заявления, что темы, настрой, а главное, положение в мире должны быть как можно более отличны друг от друга. С одной стороны, это верно - играть зеркальным отражением друг друга будет скучно. С другой - это зачастую гробит на корню баланс, и вызывает разнокалиберные холивары.
 Моя ИМХА - идейные и культурно-бытовые особенности должны быть индивидуальны для каждой играбельной стороны. Но! Социальное устройство, силы и способности - максимально схожи, можно сказать, должны дублировать друга с небольшими отличиями (пример: в нМТ Гангрелы получают аграву на когтях на третей точке, а вервольфы - на четвёртой, зато у вервольфов дар общедоступный, а у вампиров - дорогая клановая дисциплина).
 Отчасти эта тема касается сравнений с- и нМТ, отчасти - работы с хоумрулами. 
 Какого ваше мнение?

Страницы: 1 [2] 3 4