Просмотр сообщений - Мангуст

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Мангуст

Страницы: 1 2 [3] 4
31
Мир Тьмы / Декстер в МТ
« : 01 Января 2012, 20:22:24 »
 Долго думал, кем такой товарищ мог бы оказаться и даже пробежался с этой темой по книгам. Соображения следующие:
 ВтР: Мекхет  - умный, скрытный, любопытный. Ныкается в тенях, откуда и наносит свои удары; на людях - рубаха-парень, разве что очень закрытый. Ещё возможен Дэва, хотя здесь не уверен -  Декс испытывает творческий экстаз во время убийства, и вроде бы что-то наподобие чувствуют Дэвы, когда пьют кровь (но у них это несёт определённый половой оттенок, Декстер же за работтой подчеркнуто асексуален).
 ВтФ: Понятное дело, Иррака. Периодически использует их любимые приёмы: подставы, ловушки, обманные маневры,тщательно собирает информацию для одного смертельного прыжка. Что до племени - либо Охотник во Тьме (тихие и аккуратные действия, архетип "волк-хищник", нелюбовь к некоторым чертам современного общества), либо Кровавый Коготь из Ложи Вендиго (слава - ничто, эффективность - всё).
 МтАв: Акхантос (с такой-то прухой). Из Орденов - либо Алмазная Стела, либо Стражи Вуали.  С минимальным перевесом, но побеждает Стрела - ублажая свою манию, Декстер воюет с чем-то, а не за что-то. Опять же - работа в полиции (пусть и экспертом), опять же  - агрессивный стиль борьбы.
 СтЛ: Летний двор - по тем же причинам, по которым Адамантовая стрела. Из обличий я бы взял Дарклинга - просто потому, что этот сказочный образ ближе всего к современному архетипу "страшный серийный убийца".
 ГтСИ: Торн - т.к. его жизнь плотно связана с насилием. Можно даже с натяжкой сказать, что в три года он пережил смерть (когда его бросили умирать рядом с останками матери), и в этот момент с ним слился гейст - его "тёмный попутчик". Архетип - Жнец (тут всё ясно - Морган уничтожает убийц и тех, кто не достоин жить), либо Адвокат (его месть убийцам можно рассматривать как помощь призракам их жертв).
 По Промикам - увы, не силён (хотя связь найти можно - он же тоже хочет стать человеком).

32
Мир Тьмы / Обсуждение новостей
« : 29 Декабря 2011, 16:12:02 »
 Интересно. Надеюсь, про свечение на солнце там ничего не будет.

33
Мир Тьмы / Стайная иерархия в ВтФ
« : 29 Декабря 2011, 13:37:44 »
 Не совсем понял, кого назначают  Омегами в мультиплеменных стаях, кроме призрачных волков? Когти и Охотники - мастера надавать по сусалам. Железнячники - самые хитрожопые, Тень - может на состайников чего-нибудь скастовать. Так и кого там чмырят?

34
Мир Тьмы / Любимая сублинейка
« : 12 Декабря 2011, 15:21:39 »
 Посколку название звучит достаточно мутно и несерьëзно, разверну. Какой клан (племя, путь, традиция, ковенант, кит, покровительство - нужное подчеркнуть) вызывает у вас наиболее тëплые чувства, с чем связаны лучший игровой опыт и т.д. Желательно аргументировать. Несколько вариантов поощряются.
 На собственном примере:
 1)ВтФ. Раху Железнячник. Персы-вояки мне нравятся ещë совремëн диаблы, когда я бегал варваром до тех пор, пока не открывал всю карту) Железнячников люблю за здравый взгляд на мир и хитропопость.
 2) ВтР. Мехеты. Интересный клан с необычной культурой + самые интересные  отношение к питью крови и френзи.

35
Мир Тьмы / Верю-неверю
« : 01 Декабря 2011, 13:46:57 »
 Периодически в разных обсуждениях заявляют, что в тех или иных моментах истории МТ беловолки ошиблись, сглупили, недоглядели и вообще противоречат  себе и логике. После этого обсуждение начальной темы обычно заканчивается и начинается спор уже насчет этого момента. Предлагаю в данной теме обсудить нелогичные, на ваш взгляд, моменты. Начну с себя:
1) Нелогичный момент в апокалипсисе Фей (странный сценарий с Туатта - чего это вдруг им валить подмёнышей).
2) Отсутствие логических и психологических обоснований у Гару для продолжения своей борьбы.
3)Тот факт, что после уничтожения Раванны, каиниты не попытались натравить прочие линейки на остальных Патриархов.

36
Оборотни / BSD
« : 21 Ноября 2011, 11:32:54 »
 Судя по Книге Вирма и по-диагона-ли прочитанному трайббуку, Танцоры в МТ нужны с одной целью: треш-угар. Ну право, зелëный вервольф с тентаклями и кожистыми крыльми, который мечтает как бы кого изнасявкать, вызывает достаточно странные эмоции. А между тем, если смотреть строго по беку, Вирм сторона сугубо пострадавшая: с ним мерзко поступила Ткачиха, а Вильд и Гайя не захотели помочь. Так почему бы не сделать Танцоров Чëрной Спирали менее отталкивающими? Из совращеных и осквернëнных Гару - разумными существами со своей истиной, которые хотят лишь восстановить справедливость? Не говоря уже о том, что даëт большой простор для отыгрыша неоднозначных персонажей, для внутриигровых драм и кроссовера?

37
Мир Тьмы / Не-Любимая линейка.
« : 20 Ноября 2011, 21:39:27 »
 Тема в противовес "Любимым линейкам". Какая линейка и почему раздражает вас больше всего? У меня:
 1)Вампиры сМТ - за ЧСВ и чрезмерную круть.
 2)Прометейцы. Не то, чтобы раздражают, но как-то выбиваются из общего настроя нМТ.
 

38
Мир Тьмы / Любимая книга.
« : 14 Ноября 2011, 22:33:02 »
 Речь не о линейке, а именно о книге. Какая книга МТ (не важно, старого или нового) вам понравилась больше всего и почему?

39
Оборотни / Обзор социальных Даров.
« : 13 Ноября 2011, 04:40:01 »
 В первую очередь, я хочу уточнить, что открыл эту тему не ради холивара, а с чисто информативными целями. На написание меня вдохновили камрады Астерлан (которому я ещё давно обещал расписать социальные возможности Отверженных) и Holod (который аналогично расписал возможности Гару). Прошу заметить, что рассматриваются только 1-4 точки. Итак, приступим:
 Все прекрасно знают, что многие социальные проблемы в игре можно решить вообще без помощи колдунств, исключительно прямыми руками и соответствующими меритами. Так вот, с этим проблем у вервольфов проблем нет - теперь при генрёжке берут все те же самые Достоинства, что и прочие сверхнатуралы,; у них больше нет Ярости, вместо неё - небольшой (-1) штраф на все социальные броски, кроме Запугивания. Это печально, т.б. пенальти растёт вместе с Инстинктом, но не страшнее лимитирования бросков Человечностью у вампиров.
 Социальные Дары:
  1)Для начала, посмотрим на замечательных ребят - Элодотов, которым по роду деятельности положено социалить. Первые же точка их HALF MOON GIFTS превращает оборотня в ходячий детектор лжи (Scent Beneath the Surface), вторая - добавляет к нему капельницу с сывороткой правды (Snarl of Command, в среднем  6-7 дайсов гифта против 3-5 - резиста, позволяют вполне уверенно вырывать из оппонента информацию). 3-я точка (Aura of Truce) работает достаточно узко, но в некоторых переговорах  возможность удерживать участников от насилия (чтобы первым начать драку, требуется потратить ПСВ) будет весьма кстати.
 Но это не всё - открываем небольшую книжицу Lore of the forsaken, и видим там ещё одну ветку даров - JUDGE’S MOON GIFTS.  Pangs of Guilt (•••) - активирует сильнейшие муки совести, заодно наносит по 1 башингу ежедневно; Damning Tongue (••): единожды увидев врага, ты всю сцену дословно диктуешь его слова состайнику.
 2)У других Покровительств с разговорами ожидаемо хуже, хотя и там есть свои козыри. У Кахалитов есть гифты, 2-ой и 3-ий: Lover's Voice (позволяет копировать голос кого-то из близких цели) и Nightmare Hunt (если вы не фея - забудьте про здоровый сон, 1 ПСВ и получите -1 к ресистным броскам). Иррака машут Sense Weakness (•) - можно различить в том числе ментальные и соц. слабости, и Distractions (•••) - штраф -2 опять же ко всем броскам. Итеуровский Luck-Eating (•••) - сшибает до трёх дайсов с жертвы и добавляет их вервольфу (плюс куча абилок для работы с духами). И даже Раху получают очень неплохой Battle Mind (•••): +2 к сопротивлению всем мозгокрутящим способностям.
 3)Далее, обратим внимание на Dominance Gifts. Казалось бы, полная туфта - действует только на вервольфов и людей, и эффекты послабее, чем у вампирского доминейта. НО! На третей точке (Voice of Command) он захватывает до трёх целей. Без всякого заглядывания в глаза. А социалка - это и есть в первую очередь работа с людьми.
  Отмечу также Evasion Gifts. Loose Tongue (•) - мало того, что заставляет цель постоянно болтать, так ещё и -2 ко всем броскам Эмпатии и Обмана. Sand in the Eyes (••) и Double Back (••••) - удобно собирать информацию, когда тебя даже не могут вспомнить, а улики ты находишь с гарантией.
 4)Inspiration Gifts. Да, вдохновение - страшная сила. Накинуть себе +2 ко Соц.броскам (Right Words), по 1 ВП союзникам (True Leader), или прибавить к социалке 4-5 дайсов за Известность (Spirit Skin (••••)) - cool.
 В книжонке Rage есть ещё два очень важных списка. Про них отдельно:
 5)Alpha Gifts. Первая точка, Sense Guilt, указывает кто, а иногда - и в чём лажанулся. Taste of Flaws (•••) - обычные +2 ко всем броскам против врага, а вот Lordly Will (••••) - это иммунитет против любых mindcontrol способностей. Дорого, но сердито.
 6)Information Gifts. Tongues (••) - два вампира решили поговорить на латыни? Она будет ясна вервольфу, как родная. Babel Effect (•••) - враги целую сцену не могут общаться даже жестами, все совместные действия ловят -2. Steganography (••••) - передаешь своим вдвое больше информации, чем слышит противник.
 Помимо этого, есть целая куча Даров, которые можно использовать в качестве социальных, при их кажущейся ненужности в других областях (1-ый дар Ярости - провоцирует у "важного человека" безумие, он в состоянии психического срыва вылетает из уборной на глаза свидетелям и журналистам, при этом даже камеры ничего не покажут; 1-ые Дары погоды или Элементов полезны для организации всяких фокусов, 1-ый дар силы позволяет крупно поднять на боях без правил и т.д.).
 Наконец, Тень, и те кто там населяет. Духи удачи, денег и власти могут быть полезны, духи эмоций и безумия - тем более. Тотемы накидывают ментальные и социальные трайты также легко, как и физические. Да и фетиши могут быть очень эффективны.
 В заключение, ещё раз напомню - это не сочинение "Как вервольфы всех пересоциалят", а всего лишь доказательство, что у них есть все возможности для тонкого социального отыгрыша, без ущерба самобытности.
 P.S. Намедни выложу комментарии ещё к некоторым Дарам и распишу социальные способности  Чистых.
 

40
 Кто и как решает проблемы с этой концепцией? Проблем, по моему опыту, несколько:
 1)Общая мрачность и неоднозначность  сеттинга. То, что однозначно положительного персонажа можно отыграть только по большой мастерской поблажке (даже у пацифистов Салюбри, Детей Гайи, Благих  богганов) - это нормально. Но у средних, вроде бы тру нейтрал фракциях, с точки зрения традиционной морали частенько получаются злодеи.
 2)"Хотели как лучше, получилось как всегда". Это касается большинства играбельных рас. По сути, своей положительной роли соответствуют только благие феи. Классический пример сМТшных добролюбов - демоны и Гару. В обоих случаях они прикрывались и прикрываются благими мотивами. Но!
 Демоны лишь подставили смертных, а сами оказались в Бездне, утратив всю свою добродетель. Теперь лишь одна их организация пытается служить добру, остальные в той или иной степени оправдывают негативный стереотип. Особенно Жаждущие и Фаустиане.
 Косяки Гару перечислять можно долго. Если судить именно их дела, то получается следующее. Гару почти также грязны, как Нефанди. Грязнее балориан и шабашитов. И в тысячи раз грязнее Камарильи.
 Технократия - прямое доказательство, что фашизм, пусть и в менее запущенной форме, свойственен не только вервольфам.
 Призраки - тоже не страдают добротой, а их вечная депрессия так и подмывает плюнуть на все правила и отдаться Тени.
 И т.д.
 То есть получается, что положительный сМТшный персонаж - это зачастую исключение. И какие обоснования подойдут для существования таких персонажей с точки зрения логики и здравого смысла?
 

41
Прочие темы / Исторический сеттинг
« : 28 Октября 2011, 14:29:12 »
 По какой стране и эпохи вы проводили\проводите\хотели бы провести игру?
 Ответ должен включать:
 
  Сеттинг.
  Эпоху.
  Страну.
  Статус.

 Начну с себя  ;)
 ВтФ.
 Раннее Возрождение.
 Венецианская\Флорентийская республика.
 Пока только в планах.
 

42
Новый Мир Тьмы / Демон: Падшие в нМТ.
« : 24 Октября 2011, 15:28:47 »
 Собственно, суть в названии. Лично я к чертям давно присматриваюсь потому как:
 1)В нМТ на данный момент нет линейки, отбражающей Пандемониум (да, я горячий сторонник маго-центризма в тамошнем мироустве).
 2)Невооруженным глазом видно, что многие находки игромеханники нМТ (разделение сообществ на врождëнные и выбранные; четкая структура абилок) беловолки оттренировали именно здесь.
 Проблемы:
 1)Разрыв с идеей МТ, что все играбельные суперы когда-то были людьми.
 2)Отсутствие выраженного павертрайта.
 3)Сама идея Падших, провоцирующая в некоторых игроках быдло-сатанинские настроения.
 4)Общая для конверсии проблема с различными в двух редакциях трайтами.
 Решения (начальный вариант):
 1,3)Заменить демонов на людей, которые, побывав в аду, должны тем или иным (не всегда понятным с т.з. человеческой этики) способом искупить свои грехи.
 2)Придумать павертрайт :D
 4)Псмотреть, что пишут в книге по конверсии Маскарада и Реквиема, если там вообще что-нибудь об этом пишут.
 
 Мнения, предложения, критика?

43
Мир Тьмы / Статы и точки
« : 04 Октября 2011, 16:25:11 »
 С благословения некоторых форумчан открываю эту тему для всех, у кого сердце ëкает от фразы "+5 к Инициативе", и еклмнекает - от "-2 к Выносливости". Короче, все любители возится с трайтами, обоснованиями и модификаторами, которые хотят поделится достижениями - Wellcome!
Итак, шаблон:
 Сеттинг: сМТ, нМТ, Дарк Эйдж, исторические сеттинги.
 Вид персонажа: Клан-секта, клан-ковенант, традиция, путь-орден и т.п.
 Статы:
             Атрибуты
             Навыки
                         1-ые, 2-ые, 3-ые в порядке убывания.
             Достоинства.
             Специализации (если есть).
             Составные навыки (скорость, инициатива, защита - если по нМТ).
             Абилки: Дисциплины, Дары, Сферы и т.д.
             Порок/Добродетель. (если есть)
 Обоснования (в общих чертах).
 Сильные стороны.
 Слабые стороны.
 Результат (насколько удачен был персонаж в хронике/истории).
 Перспективы и возможные пути развития (по желанию).
 П.С. Во избежание манчкинства и прочего всякого непотребства - описываем только стартовую генрëжку персонажей, как вариант - с учëтом канонических бонусов.

44
Мир Тьмы / Насилие во благо
« : 01 Октября 2011, 20:59:21 »
 Как известно в нМТ хватает контор, которые занимаются нравственностью среди смертных. Ланцея, например, вервольфы (чуть ли не поголовно).
Как считаете, должна ли падать Гармония (Человечность, Мудрость и т.д.) у персонажа, если он устраивает всяким гнусным личностям (насильникам, наркоторговцам, порнографам-педофилам) членовредительские нравственные уроки в духе незабвенной Пилы? При условии, что уроки действительно успешны и он добивается катарсиса у "подопытных"?

45
Прочие темы / Кто кем работает?
« : 30 Сентября 2011, 16:09:08 »
 Собственно, тема в названии. Кто где работает/учится/подрабатывает?
 Лично я - будущий химик-технолог, учусь в Политехе. Ну, ещё лаборантом подрабатываю иногда.

Страницы: 1 2 [3] 4