Просмотр сообщений - luden

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - luden

Страницы: 1 [2]
16
- Да, слушаю? - прозвучал в трубке измотанный голос.

17
3 января / Дмитрий, День 3 (Люден)
« : 05 Декабря 2011, 15:21:15 »
Утром друзья отправились в морг, чтобы попробовать воскресить погибших друзей Тэ, однако - безрезультатно. Удручённые они вернулись в квартиру Мэтта.
Ближе к вечеру Стэлла возвращается. Друзья решают остановить распространение сверхсил. Для осуществления плана они заручаются помощью ещё двух милицейских из числа знакомых Тэ. Опер отдела по борьбе с преступлениями несовершеннолетних, и хороший друг Стеллы из убойного отдела

18
Вожу людей по вампирам, но вот всегда вставала проблема с антагонистами охотниками на которых отсутствуют переводы. А тема в Тёмных Веках горячая. Потому волевым решением перевёл их скиллятник. Под конец сообразил, что может стоило его переводить хорошо и качественно для того, чтобы пользоваться не только самому. Но это уже оказалось выше моих сил. Возможно тем, кто достаточно долго играет и знает английский ещё хуже меня пригодится этот весьма волный пересказ.

Общие скиллы
Любыем попыткам контроля инквизитор сопротивляется броском Самоконтроль + Мудрость.
У инквизиторов отличная память, Самоконтроль + Мудрость, позволят воскресить в своей памяти что угодно. В случае утраты памяти в результате действий суперсил нужно перекидать оппонента, чтобы вернуть воспоминания.
Инквизиторы могут сопротивляться страху, броском Смелость + Рвение, опять же могут противостоять сверхъестественному страху.
Молитвы
Моральный компас.
Определяет насколько все вокруг погрязли в грехе. На супернатуралов реагирует слабо, только на злобных нехристей.  Восприятие + Совесть, успех проясняет как всё вокруг плохо, на пять успехов все нехристи подходят к инквизитору.
Любимцы Ноя
Лояльность животных. Трата единицы убеждённости,  Восприятие + Знание животных успехи от спокойствия животных, до примитивного диалога.
Истинная невинность
Инквизитор косит под совсем святого. Получает понижение сложности всех бросков Совести на один. Если тратит единицу Убеждённости, то все желающие его обидеть должны прокинуть Силу Воли со сложностью Благочестия инквизитора. Чёрствым инквизиторам молитва бонусов не даст.
Благословление лет
Инквизитор проявляет нехилые интеллектуальные способности снижая все сложности на броски Знаний на один. Потратив единицу Убеждённости может блистать даже в тех сферах о которых ему ничего не известно, как если бы у него в них была одна точка.
Бдительный глаз
Позволяет не спать. За первую ночь – единица Убеждённости, за вторую – две и тд.
Кающийся человек
Минус один к броскам Самоконтроля. За трату Убеждённости может бросить Самоконтрль  +  Мудрость и узнать что-нибудь ценное о планах Неба на земле.
Проповедник
Снижает все броски рвения на один. За дополнительную Убеждённость может сделать бросок Рвения по сложности шесть и за каждый успех снизить сложность ещё кому-нибудь.
Красный гимн
Любое существо хлебнувшее инквизиторской крови огребает уровень агграва за пункт.  Вампиры не получают пунктов крови. За пункт Убеждённости можно сделать кровь токсичной и она будет нести аграввированый дамаг просто прикоснувшись к телу служителю зла.
Рассказчик
Получает понижение сложности в два ко всем броскам Исполнения. Потратив пункт Убеждённости и перекинув Харизмой + Мужеством СВ слушателей погружает их в транс, который прерывается тратой СВ, нападением или ещё чем из ряда вон выходящим.
Дары
Благословления: фирменная фишка Окули Дей.
Пастух небесный (Аколит)
Базирующийся на мудрости позволяет ныкаться среди паствы. Инквизитор стоя в толпе читает молитву и все супернатуралы огорчаются. Бросок со стороны инквизитора – Смекалка+Мудрость сл 6, супернатуралы – Смекалка + Наблюдательность сл – Благочестие инквизитора.
Базирующийся на вере позволяет огораживать смертных от кошмарных видов сверхнатуралов. Инквизитор бросает Харизму + Веру и создаёт зону радиусом в Убеждённость+Вера ярдов. Смертные игнорируют все суперспособности творящиеся в этой зоне.
Рвение очищает память мортала от сверхнатуральных явлений. Трата пункта Убеждённости и бросок Манипуляции + Рвения против СВ, позволяет человечку или Пастве целиком забыть о свежеувиденном криносе и весело бежать по своим делам. Стирает все сверхдействия с последнего восхода.
Второе зрение (Аколит)
Восприятие + Мудрость позволит раскрыть супернатуралов  под личиной людей. Инквизитор     знает, что перед ним не человек, но не более того.
Основание верой позволяет видеть в темноте или будучи ослеплённым. Требует прокинуть бросок Восприятия + Вера. Преодоление сверхъестественной темноты требует траты Убеждённости за бросок.
Рвение раскрывает затемнения, химерию и прочие иллюзии. Бросок Восприятие + Рвение, против броска Смекалка + Скрытность.
Божественная литургия (Адвокат)
Бросок Самоконтроль + Мудрость и трата Убеждённости восстановит один пункт СВ. Используется раз в сутки.
Совесть + Вера, за каждый успех и пункт Убеждённости можно поднять по пункту Благочестие. Опять же раз в сутки. Эффект пропадает после того как инквизитор идёт спать.
Убеждённость – самое ценное. Позволяет убедит оппонента в своей правоте. Выкинув успех на броске Харизма + Рвение против сложности в Силу Воли противника можно заставить его выполнить одно задание. Задание не должно вредить самому себе и не должно вредить принципам христианства. Действие можно отменить тратой Силы Воли эквивалентно успехам инквизитора, после чего цель становится иммунной к этому воздействию до конца истории.
Я ликую в тебе(Адвокат)
Трата пункта Убеждённости и удачный бросок Харизмы с Мудростью против Силы Воли противника вынудят его вести себя в соответствии со своей натурой сняв все маски. К тому же попытка солгать под этим даром будет должна прокинуть СВ сложность равную Благочестию инквизитора.
Прошедший бросок Харизма + Вера остановит любые драки на территории. Желающий продолжить потасовку должен пробросить Смелость и набрать успехов больше, чем у инквизитора.
Рвение наполняет цель религиозностью.  Харизма + Рвение, против Силы Воли. Морталы впадают в религиозный экстаз, нечисть бежит в ужасе прочь. Можно сопротивляться тратой пунта СВ и броском СВ против Благочестия инквизитора.
Воду в вино(Судья)
Мудрость позволяет превращать одно в другое. Два пункта убеждённости и бросок Ловкость + Мудрость. Сложность зависит от сложности пребразования. Максимальная масса зависит от Мудрости и достигает семидесяти килограмм.
Вера позволяет лечить раны. Совесть плюс Вера, каждый успех лечит один уровень повреждений. Ограничение – лечит только травмы.
Рвение – ровно наоборот. Сила + Рвение наносит количество аграввированых повреждений по количеству успехов. Применение против людей может снизить благочестие.
Введение в должность
Абилки Рыцарей Акры.
Начинающий (Аколит)
Смелость+Рвение плюс трата Убеждённости даёт рыцарю возможность стоять на месте, он становится иммунен к психическим воздействиям и сопротивляется Смелостью с Убеждённостью любым попыткам куда-либо его передвинуть.
Вера позволяет поглощать летальный дамаг. Рыцарь тратит единицу убеждённости, поглощает летальный дамаг и добавляет к запасу кубиков на поглощение свою Веру.
Мудрость позволяет один раз за историю перебросить любой бросок с использованием добродетелей потратив пункты СВ и Убеждённости.
Изменение плоти (Аколит)
Рвение + Выносливость, сложность семь, трата пункта Убеждённости. Каждый успех позволит добавить пункт в силу или выносливость. Действует одну сцену, используется раз за сцену.
Сила + Вера, выкидывает из тела инквизитора любые физические яды, болезни етк.
Выносливость + Мудрость, сложность семь. Каждый успех снижает шраф от ранений на один.
Полёт ангелов (Адвокат)
Ловкость + Рвение, трата Убеждённости. Каждые два успеха позволяют в следующем ходу провести дополнительное действие.
Выкидывая Смекалку + Веру со сложностью семь. Инквизитор может действовать первым в любом бою против него. А потратив Убеждённость способен парировать любую атаку направленную против его союзников в радиусе 0,6м * Веру, со сложностью семь.
Смекалка + Мудрость. За каждый успех на сцену добавляется точка в Смекалку. При превышении Смекалкой пяти точек, рыцарь получает возможность бросать Смекалку с Осторожностью по сложности семь и каждый успех переводить в дополнительный запас кубиков на защиту либо повысить инициативу. В момент отходянка от сверхчеловеческих сил нужно потратить ПСВ либо проваляться час с единицой в смекалке.
Дух возрождения (Адвокат)
Рвение позволяет высасывать СВ из врага. После ранения врага, бросок Восприятие + Рвение, против броска Выносливости + Стойкости. Каждый успех переводит единицу СВ цели в единицу Убеждённости инквизитора.
Совесть + Вера требует прокинуть хотя бы один успех. После чего инквизитор может потратить несколько пунктов Убеждённости и вылечить один уровень летала или два баша, за пункт.
Восприятие + Мудрость сложность семь и трата пункта Убеждённости позволят узнать несколько фактов о враге. При броске на три и выше успеха, можно указать конкретный факт и узнать подробности касательно именно его.
Аутодафе (Судья)
Трата пункта убеждённости, Восприятие + Рвение. Позволяет добавить столько кубиков аграввированного урона, сколько Рвения у персонажа.
Персонаж тратит не менее трёх пунктов Убеждённости, затем бросает Харизму с Верой, по сложности 10 минус количество потраченных пунктов, но не менее четырёх. Удачный бросок вызывает случайное чудо в пользу инквизиции. Рыцарь вызвавший такое проявление сваливается в беспамятстве.
Ну и Мудрость позволяет узнать поле боя. Местонахождение врагов и приблизительную силу. Трата Убеждённости, бросок Восприятия с Мудростью, сложность семь. Количество успехов добавляется к инициативе.
Наследие.
Это для Дома Мурнау.
Запретная мудрость (Аколит)
Аспект веры вызывает запах разлагающейся плоти от любого супернатурала.  Постоянно. Сложность на почуять определяет мастер. Дорогие вампиры, пользуйтесь духами.
Мудрость позволяет чуять обычные прегрешения. Восприятие + Мудрость по сложности семь и трата Убеждённости позволит почуять ложь.
Рвение добавляет кубики Рвения для запугивания сверхнатуралов и отнимает их для любых мирных переговоров. Сверхнатуралы начинают инстинктивно бояться инквизитора. Постоянная и не отключаемая способность.
Благородная обязанность (Аколит)
Харизма + Вера сложность семь, физический контакт. Позволяет передать цели Убеждённость по количеству успехов. Может вогнать в Чёрствость.
Мудрость позволяет распознать лицемерие и вообще неискренность. Система как в Запретной Мудрости.
Успешный бросок Манипуляции + Рвения и трата пункта Убеждённости снижает на два все социальные броски против морталов.
Растворившийся в тени (Адвокат)
Вера выкидывает других инквизиторов из Чёрствости на одну сцену. Бросок Манипуляция + Вера, со сложностью Убеждённости.
Восприятие + Мудрость и трата Убеждённости. Возможность заглянуть в душу. Нечто вроде чтения ауры, но скорее ориентированная на общую систему жизни существа, а не текущее состояние.
Рвение позволяет получать дополнительные пункты Убеждённости от паствы. Молясь с ними инквизитор автоматом получает столько же Убеждённости, сколько у него дополнения.
Зеркало зла(Адвокат)
Вера + Совесть, сложность семь, трата пункта Убеждённости. Каждый успех вычитает один успех от любого воздействия на сознание в радиусе СВ ярдов.
Восприятие + Мудрость, сложность семь, позволят узнать нечто о конкретном персонаже. Вроде его слабости, сил или заскока.
Рвение позволяет поднять любой атрибут до уровня противника. Требует пункта Убеждённости за каждый атрибут и бросок Смекалки + Рвения по сложности равной собственному Благочестию.
Аркана (Судья)
Интеллект + Вера, сложность СВ оппонента, трата двух пунктов Убеждённости. Отражает любую суперсилу назад, весь урон пронесённый инквизитору прилетает  противнику вне зависимости от его иммунитетов и поглощений. Действует ход, во время хода инквизитор может лишь перемещаться.
Мудрость позволяет вторгаться в ум врага. Тратится Убеждённость. Бросок Смекалка + Мудрость сложность семь, против броска Восприятия + Бдительности, сложность семь, спрячет инквизитора на вроде затемнения. Харизма + Мудрость со сложностью СВ цели нашлют на неё видения ада, каждый успех отнимет один кубик от всех запасов, четыре и более успеха могут вогнать цель в красный ужас.
Рвение вышибает из противника магическую энергию, кровь, гнозис, квинтэссенцию и пр. Сила + Рвение, сложность 8 , трата Убеждённости. Потеря энергии выглядит очевидно для всех окружающих.
Псалмы
Фенечки Сестёр святого Джона.
Проповедь (Аколит)
Работает до тех пор пока персонаж говорит правду, самая маленькая ложь или искажение прекратят работу дара. Дар действует сцену.
Манипуляция + Вера, сделает персонажа более убедительным и снизит сложность любой социалки на единицу.
Проброшенные Смекалка + Мудрость, дадут два дополнительных кубика на броски Этикета, Эмпатии и Хитрости.
Обояние + Рвение, дают два кубика на Запугивание, Допрос и Лидерство.
Указ Лурье (Аколит)
Инквизитор произносит – Да будет свет. От него расходится волна мягкого света.
Восприятие + Вера и трата Убеждённости подсветит всех сверхнатуралов, эту подсветку видят все. Длится ход.
Мудрость просто осветит территорию радиусом ярд*Мудрость.
Смелость + Рвение, сложность семь, пронесёт летальный дамаг всем существам уязвимым к солнечному свету.
Хорал (Адвокат)
Нужно петь, да. Каждый набожный персонаж поющий вместе с заводилой добавляет кубик.
Исполнение + Вера, сложность семь, трата пункта Убеждённости. Каждый поющий кидает Совесть + Вера со сложностью восемь после исполнения и получает соответственное число пунктов СВ.
Для проявления Мудрости нужно не менее трёх поющих. Они окружают некий объект запевала кидает Интеллект + Мудрость со сложностью 7. И узнаёт нечто ценное об объекте, конкретные данные зависят от количества успехов. Каждый обладатель святого взгляда снижает сложность на один.
Бросок Смелость +Рвение. Создаёт защитный барьер, внутри которого все благочестивые персонажи получают плюс один кубик на все действия, а супернатуралы должны выбросить больше успехов на броске выносливости, чтобы войти. При неудаче они вынуждены тратить СВ для повторения попытки. Все супернатуралы бывшие на территории и не прокинувшие выносливость покидают её. Тех кто по каким-либо причинам не может это сделать  мучает боль и они получают один уровень летального урона за ход.
Слава (Адвокат)
Всё так же поём.
Восприятие + Вера, на сцену передаёт точки постоянного СВ другому персонажу.
Манипуляция + Мудрость, с переменной сложностью даст возможность связаться дуплексом с любым другим набожным персонажем.
Рвение крошит твёрдые объекты. Сложность переменная, для тел – 9 . Наносит летальный урон. Может использоваться против только одного предмета. Харизма + Рвение, плюс трата Убеждённости.
Оратория (Судья)
Поём, поём, поём.
Харизма + Вера, два пункта Убеждённости. Вгоняет всех не инквизиторов в радиусе 5 ярдов*количество успехов в ступор. Спасбросок СВ по сложности Благочестия инквизитора. Повторные попытки требуют траты СВ. Длиться по ходу за каждый успех.
Манипуляция + Мудрость, сложность семь, трата Убеждённости. Любой кто слышит песню и чья душа обременена получает повышение сложности пропорционально успехам выкинутым инквизитором.
Харизма с Рвением и трата Убеждённости вынудит всех проигравших инквизитору в броске СВ петь вместе с ним. Сверхнатуралы получают единицу агравва в ход, так как их глотка охватывается пламенем.

19
Вампиры / Тремеры. Доступ к секретам.
« : 29 Сентября 2010, 11:57:05 »
Пытаюсь в хронике создать главный недостаток клана тремер - собственно сама пирамида. В связи с этим пытаюсь регламентировать выдачу плюшек персонажу тремеру.
Кто чем руководствуется при выдаче тремерам доступа к их ритуалам и вторичным путям? Существует ли какая-либо таблица для идеально лояльного тремера по получению плюшек в зависимости от ранга?
Кто как вообще отыгрывает процесс изучения ритуалов и путей?
Кто использовал должности выпадающие из пирамиды, вроде ястребов?
Так же хотел бы потырить идеи по поводу проваленных и тупиковых ветвей тауматургии? У меня средние века и хотелось бы имитировать различные исследования? Пока что дальше некромантии скрещённой с изменчивостью заклятых врагов не ушёл.

Страницы: 1 [2]