Не в идеале, но желательно - продуманное расширение к правилам, которым кто-нибудь уже пользовался в своих играх
Объединять нескольких существ позволяет Крафт Лайф ту Лайф, но этот уровень дисциплины понятно для кого. Если же очень надо то используется следующее, все действующие лица переплетаются и связываются друг с другом, они не являются единым организмом, но выглядят как та самая пресловутая груда мяса. Стоит помнить, что их нужно кормить и проч. Для каждого трата пункта крови и бросок, количество успехов означает максимум кубиков на действие какой-нибудь запчасти, но не выше, чем у материала. Провал убивает существо и ещё двух случайных.
Кроме того есть проект "Жиробас". Откармливаем гуля, в месяц он получает доп пять пунктов крови и еденицу хитов, штраф в еденицу к силе и ловкости, каждую неделю бросаем лепку, неудача уменьшает максимум хитов на один, провал на три. Толку, кроме адовых запасов крови никакого, зато можно сконструировать что угодно, запихивая еду лишь в одно ротовое отверстие.
Для шляхты:
смонтировать оружие - обычная сложность, внешность в ноль.
+1 к физухе, броне, хитам - либо обычная сложность, если идёт не приращение характеристик, а обмен их на другие, либо сложность 9, три успеха, неудача повышает характеристику, но сносит две еденицы из какой-нибудь другой, провал убивает. Максимум ограничен значением Изменчивости, для атрибутов и брони, для доп хитов Изменчивостью - 1.