Последние сообщения

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
 11 
 : 08 Марта 2024, 08:28:33 
Автор alex56 - Последний ответ от Руслан
Всех форумчанок, гостей и просто читательниц поздравляю с праздником весны и женственности! :-*

 12 
 : 03 Марта 2024, 08:10:17 
Автор Stella - Последний ответ от Руслан
Посмотрел вторую часть "Дюны" и впечатления близки к восторгу от первой части. Но идеальным, в отличие от предыдущего, я этот фильм не назову, и на то есть несколько причин.
Визуал и звук безупречны и стали еще лучше, тут никаких нареканий нет. При общей скудности цвета, пустынный Аракис удалось показать действительно разным, завораживающим своей монументальностью. Сцены боев стали зрелищнее, а размах - выше. Правда, сами битвы здесь фон, поэтому ожидающих нечто вроде получасовых боев ВК, но в космосе спешу разочаровать. Сражения строго функциональны, и служат отражением личной истории Пола Атрейдаса, вышедшего в этом фильме на первый план.
Вместо того, чтобы просто рассказать о превращении изгнанного наследника в мстителя, вершащего справедливость, Вильнев заметно переписал книгу, усилив трагичность. Пола в этой версии разрывает между желанием матери вылепить из него мессию с помощью ею же насаждаемого среди фременов фанатизма, и любовью к Чани, которая ценит его как человека, а не живой символ. Здесь Пол до самого финала старается отсрочить превращение в религиозную фигуру, прекрасно понимая, какие реки крови прольются. Но зато уж как примет, мало никому не покажется - история в какой-то момент превращается в путь становления антигероя, и это вышло на редкость убедительно. Между Полом в начале картины, искренне восхищающимся обычаями фременов и желающими стать одним из них, и Полом, начинающим джихад в галактических масштабах, лежит детально показанная утрата части человечности и возможности быть с любимой - в отличие от книги, Вильнев не дал герою совместить Чани и власть.
Из-за этого никаких хорошим финалом даже не пахнет. Более того, и финалом вообще - пусть история мести и завершилась, но новая война тут же создает сюжетный крючок на третий фильм. С учетом того, что первая и вторая части воспринимаются как одна картина, третья часть должна довести историю Пола до логического завершения, но сейчас концовка создает чувство некой оборванности.
Также, такой сильный акцент на становлении Пола привел к потере всех прочих линий. Убрали даже сестру, показав лишь в видениях - чтобы его встреча с бароном в финале смотрелась не как семейная, а как личная вендетта. Кроме нескольких близких ему персонажей, здесь вообще нет героев - император и принцесса появляются на пару минут, а Харконнены сведены до фашиствующей массовки и именных психопатов, расправа над которыми выглядит максимально закономерной. Хитрые планы, интриги, глубина? Увы, но первая часть в этой плане смотрелась лучше.
Выходит, что две картины надо смотреть только вместе. Неоднозначность того, как добрый юноша нехотя, до последнего сопротивляясь, превращается в жестокого пророка, ведущего типично мусульманского вида фанатиков вырезать миллионы ради обещанного им "зеленого рая" тоже получилась пробирающей и убедительной - у Вильнева вышло то, что не сумел сделать Лукас в истории Дарта Вейдера. Однако чувство, что им не хватает еще одной, финальной части, а мир вертится только вокруг истории Пола, не дает насладиться в полной мере. Это действительно фильм сродни новому ВК, но ему необходима то ли режиссерская версия, то ли третий фильм - а лучше и то, и другое.

 13 
 : 11 Февраля 2024, 17:53:22 
Автор Руслан - Последний ответ от Kegdan
Persona 3 Reload

Надо сразу сказать, что в другие игры серии "Персона" я никогда не играл, а единственное JRPG, которое сумел одолеть было Final Fantasy 16, которое в боевке отошло от канонов жанра довольно далеко

Перед нами чистокровное JRPG разбавленное с симулятором ходьбы в жанре повседневность. Оно могло быть более чистокровным если добавить вид сверху и пикселей, но в наше время так делают только РПГМейкере

Persona 3 Reload вводит тебя в суть дела крайне неспешно, настолько что полноценно потрогать боевую систему я смог только через полтора часа после начала игры. До этого мы пропитываем жизнью обычного японского школьника, который попал в новую школу. Ходим на уроки, общаемся, делаем покупки в местных торговых центрах и все такое. Так же во время этой рутины нам дают немного сюжетной экспозиции.

Что касается персонализации то тут она традиционно слаба - нам дадут выбрать имя, но предыстория никак не выбирается и не сказывается, внешность остается без изменений и даже пол выбрать не дадут - ГГ мальчик

В вроде бы самое основное что я слышал о персоне касалось как раз очень продвинутой социальной части, но, как оказалось, сделана она крайне самобытно. Средний день занимать пару минут в стиле:

1. Пошел на уроки, услышал слух
2. На уроке спросили вопрос - ответил правильно - дали микропленку
3. Уроки кончились, можешь пойти почилить вот с этим братюней
4. Уже вечер - пойдешь в дажн или на подработку или тусоваться?

Причем это именно что выбор, который приведет к небольшой кат сцене, никаких мини игр не предусмотрено

Стоит отдельно упомянуть походы в данж, потому что это на самом деле основная часть игры.

Из четырех часов игры данж суммарно занял около полутора. На данном этапе мне он показался крайне однообразным - по сути это рогалик с сгенерированными этажами, на некоторые этажи можно попасть из начала через телепорт, если ты доходил до туда. Самы этажи слепеленны из стандартных кусков и забиты рандомными монстрами определенной сложности. Первые 20 этажей выполнены в одном стиле, на 20 стоит ограничение и возможно дальше что то поменяется но я не думаю что существенно

Боевка происходит как в классических JRPG - все занимают свои места, ходят по очереди и бьют друг друга. Бить можно оружием или персонами. Персона - тут дух аля стенд из Джоджо, даже привязка к картам таро есть как в 3 части, но у гг персон может быть сколько хочешь. Ими можно атаковать, по сути это местные скиллы, стихийные, лечебные, дебафные и прочее

Отличительной фишкой игры является то, что персоны завязаны на карту таро, карту можно качать и делается это через социальное взаимодействие вне данжа. Нам приходится заводить друзей и прокачивать отношения с ними если мы хотим быть эффективным в бою. Хочешь карту мага - придется периодически кушать рамен с местным любителем милф, нужно качать отшельника - общайся с местной хиккой через ММО.

В игре есть абсолютно внезапная отсылка на красный вигвам из Твин Пикса - бархатная комната, там наших персон можно сливать в персоны посильнее и покупать за деньги. Иногда дают плюшки и объяснения, даже карлик имеется, но он не танцует

Еще в геймплее присутствуют 3 навыка - эрудиция, смелость и харизма - и они качаются от некоторых действий. Например съел таинственный бургер - плюс к смелости. Позадротил в библиотеке - добавь эрудицию. Герой по началу плох во всем и без должной смелости даже в клуб зайти не может а без харизмы будет гоним некоторым персонажами.

Вот только я откровенно не понял как они качаются. После некоторых действий пишут что навык повысился но цифра всегда 1 и никакого прогресс бара нет. Вероятно через н раз цифра станет больше, но через сколько я не знаю.

Также есть возможность пройтись по магазинам, купить различные припасы, оружее и экипировку.

Вот что у игры действительно не отнять - так это стиль. Все анимации, мини заставки, музыка, меню - все сделано на стиле и выглядит шикарно на мой скромный вкус

Еще хочу предупредить что в игре есть элемент "ну ещё один игровой денёк" который может пожрать суммарно весь вечер или даже все выходные

Лично я не поклонник японских ролевых игр, мне всегда было интереснее смотреть их сюжет чем играть, но если кто любит такое дело - попробовать рекомендую, вероятно оно сделано именно для вас

 14 
 : 03 Февраля 2024, 08:11:41 
Автор RoxiCrazy - Последний ответ от Руслан
Спасибо!

 15 
 : 03 Февраля 2024, 04:11:19 
Автор RoxiCrazy - Последний ответ от Алитос
С прошедщим днём рождения, Руслан!  :)

 16 
 : 02 Февраля 2024, 17:18:19 
Автор RoxiCrazy - Последний ответ от Руслан
Огромное спасибо! :-*

 17 
 : 02 Февраля 2024, 15:36:28 
Автор Stella - Последний ответ от Sar
Досмотрел Мастера и Маргариту. Фильм очень атмосферный, стильный. Есть три сюжетные ветки - Булгаков рассказывает поэтому Бездомному в психушке про свою жизнь, Булгаков встречается с Маргаритой и пишет роман "Мастер и Маргарита", собственно действия в самом романе. Действие очень мягко переносится от одной сюжетной арки к другой, создается ощущение гнетущего, фантасмагорического сна, есть занимательные отсылки, к примеру, к Булгакову пристает молодая артистка Гелла и дома у него живет кот Бегемот, греза, воспоминания и сюжет романа тесно переплетаются проникая друг в друга и это показано очень здорово и действительно насыщенно эмоциями. Собственно в этом и есть первая идея фильма, вторая идея в том что советская власть это злое зло которая карательной психиатрией замучала писателя и тут все довольно топорно. Если в сценах мистического характера много эстетики, если в сценах мастера и Маргариты много чувственности, то в сценах где ярко показана советская власть (слава Богу их всего две - разнос Булгакова на партсобрании и мюзикл "(Назад Вперед в будущее") много кринжа.

В реальности казахские акыны составляли сказки где Ленин и Сталин возвращали Солнце и являлись своего рода движущими силами Вселенной, но режиссер то не казахский акын наоборот. Выспренные, тупейшие фразы, примитивные формулировки, наигранность актеров вынужденных участвовать в этом испанском стыде. Можно показать клюкву и шаблонность советов интересно, можно ее показать зловеще, можно ее показать положительно, но тут... Возникло ощущение что я смотрю зарисовку из фильма про поднятие целины годов 60х, снятый в современности, со всеми киноштампами 60х и полным пониманием что снимается вырвиглазная шаблонная херня. Повторюсь, по счастью, таких моментов всего два. Впрочем, свою цель сцены достигают, даже будучи самым закоренелым коммунистом воспринимать советскую власть положительно после просмотра этих сцен невозможно, даже мастер выглядящий невнятным страдальцем и в книге и в сериале по сравнению с его антагонистами совками становится героическим, непонятым если не гением, то талантом.

По актерам - Воланд, сыгранным аутентичным немцем, говорящим в большинстве сцен на немецком с русским дубляжом прекрасен, в отличии от также великолепно сыгравшего его Басилашвили он за счет внешности, поведения и мимики создает элемент чужеродности, который прекрасно дополняет образ. Гелле дали чуть больше экранного времени и ввели ее и как ведьму и как человека что конечно улучшило незаслуженно забытый образ из сериала. А вот кот с жутковатой в плохом смысле компьютерной графикой гораздо уступает костюмированному коту из сериала. Мастер и Маргарита вышли очень достойно, видна между ними химия, не супер отыгрыш, но приемлимо, проникнутся можно. Все остальные играют неплохо, звезд с неба не хватают, но лютого мискаста тоже нет. В конце мелькает Ярмольник разбавив своим лицом череду ноунеймов.

Пара библейских сцен снята слабо - и по костюмам и по актерской игре (она нормальная, но там требуется большего) и по типажам и особенно по тому что говорят персонажи на арамейском (?) а потом монотонный русский голос дублирует на русском. Почему было не говорить на русском сразу или сделать субтитры? Загадка. Нормальный дубляж удался в сценах с Воландом потому что там немецкий подчеркивает его инаковость и он логичен потому что мастер с ним тоже говорит на немецком, но тут перемудрили.

Я горячо люблю экранизацию "Мастера и Маргариты" в виде сериала. Этот фильм не дотянул до нее, но при всех своих косяках это занимательное переосмысление романа с новым видением и интересной концепцией повествования. По идее, автору вообще не надо было брать такое насыщенное смыслами и сюжетами произведения для своей задумки переплетения грез, мистики, художественного мира и реального. В тех моментах когда можно дать сценаристам больше свободы или когда в оригинальной книги идут мистические сцены все прекрасно, в другие есть провисания.

Но тем не менее фильм стоит того чтобы его посмотреть. Это погружение в тягостную, мрачную, но фантасмагорически красивую легенду.

 18 
 : 02 Февраля 2024, 09:57:06 
Автор Руслан - Последний ответ от Kegdan
Вчера на PS5 вышла демка Silent Hill: The Short Message. Посмотреть на ее было любопытно по 2 причинам

1. Я горячо люблю вторую часть тихого холма и очень жду ремейк
2. Конами долгое время были в анабиозе, выпуская только игры для патинко автоматов, и за качество новых проектов есть серьезные опасения

Поэтому выпуск демки для меня выглядел как попытка показать потенциальному игроку, что мы все еще можем сделать хорошую игру и, более того, понимаем каким должен быть хороший сайлент хилл

Silent Hill: The Short Message вышла не особо ровной, как в плане геймплея так и в повествования. Она состоит из трех коротких актов, первый из которых пустоват как по смыслу так и по атмосфере, а третий слишком перегружен ненужным несуществующим геймплейем

Сюжет рассказывает по подростковые суициды в стиле "меня никто никогда не полюбит", "я уродина" и все сопутствующее. Огромная плашка текста на весь экран несколько раз напоминает, что самоубийство плохо и вообще не по христиански, так что будьте с этим осторожны.

Геймплей же на 90 процентов сводится к ходьбе и чтению записок, даже головоломок не подвезли. В особо геймплейные моменты присутствует бег от монстра, который медленный и тупой, но убивает одним касанием. Эти секции не развлекают, а под конец еще и бесят, так как излишне затянуты.

Антураж для хоррора тоже не лучший - заброшенный дом, это довольно лениво и безыдейно.

Играем мы за девушку подростка, у которой проблемы с обществом, собой, а ещё ее знакомая недавно шагнула с крыши и все заверте...

Но после прохождение первого акта, внезапно все начинается сначала но с дополнительными деталями, где совы не то чем кажутся и в общем-то подруга отправилась в на повышение не то что бы без помощи. Потом добавляется родительский садизм из детства и все вместе это формирует довольно неприятную (в хорошем смысле) и пугающую атмосферу

Создаётся именно что ощущение мерзости, отчаяния и безвыходности, что мне в сайлант хиллах безусловно нравится. Это именно психологический хоррор, где монстры скорее антураж, дополняющий происходящее в голове героя, олицетворяющий его душевные муки и травмированность. Игра давит на психологизм, а не скримеры и Т вирусы, и в общем то ей это удается

И по атмосфере демка выглядит очень неплохо. Мне кажется именно это и хотели показать авторы - что они понимают о чем должен быть тру Сайлент Хилл. Геймплей же был добавлен для того что бы он номинально присутствовал, и цена его разработки - 2 бутерброда и чашка кофе

Можно было интереснее поиграть с дизайном, но в общем то он не плох, в памяти особо не остается но и атмосферу не нарушает

Полную игру на основе Silent Hill: The Short Message я бы не одобрил, тут и историю некуда развивать, тема нишевая, да и геймплей абсолютно пустой, но на час игры это терпимо и атмосфера мне зашла.

Хотелось бы в итоге получить что-то в той же тематике, с дизайном поинтереснее, лёгкой выживательной стрельбой и загадками. Думаю что в целом это более чем возможно

Будем ждать ремейк второй части, по которому все еще остаются опасения, но после Silent Hill: The Short Message луч надежды на аутентичную атмосферу горит чуточку ярче

 19 
 : 02 Февраля 2024, 09:13:11 
Автор RoxiCrazy - Последний ответ от RoxiCrazy
Руслан,с днем рождения!
Пусть мир и люди радуют чаще, а в череде событий и дел находится время для уютности, тишины и творчества =)

 20 
 : 29 Января 2024, 16:40:28 
Автор RoxiCrazy - Последний ответ от Руслан
На "Сольск" Алана Кранка я наткнулся совершенно случайно. Пусть вас не смущает имя автора - это псевдоним, и речь идет об отечественном хорроре. Название тоже ничего загадочного не скрывает. Сольск всего лишь провинциальный городок, хотя его история с первых страниц оказывается весьма зловещей. В девятнадцатом столетии здесь упал метеорит, занесший что-то вроде разумной плесени, которая несколько раз предпринимала попытки захватить людей. Заканчивалось все гибелью всех жителей, но в этот раз цель пришельца близка к достижению.
После вполне атмосферной исторической вставки сюжет переносится в настоящее время. Главными героями оказываются весьма разношерстные люди. Студент, по пьяни влетевший на условный срок и живущий с умирающей от рака матерью. Проститутка, не расставшаяся с детской мечтой однажды стать выдающимся музыкантом. Обокравший начальство продавец. Старый врач психиатрической клиники. Наркоман-геймер, с головой утонувший в своих фантазиях. Всем им вскоре предстоит столкнуться с существом, которое заражает своих жертв, превращая в боящихся света представителей коллективного разума. Через свою кровь они передают бактерию дальше, из-за чего очень даже самими героями воспринимаются как аналог вампиров. Представившись Мистером Хайдом, пришелец кого подкупает, кого запугивает, кого устраняет, стараясь выйти на тот уровень заражения, при котором лавинообразный процесс уже нельзя будет остановить...
В целом, конечно, книгу нельзя назвать качественной. Во-первых, вставки от лица пришельца шли почти сплошным потоком, из-за чего он перестал восприниматься чем-то загадочным. Да, вполне логично, что проникающий в сознание людей монстр вполне легко разбирается в массовой культуре и иронизирует даже своим именем, но мне он показался чересчур мелким и человечным. Это при том, что автор рисует его чуть ли не как силу, со времен Большего Взрыва захватывающую миры.
Во-вторых, в отношении героев оказались сгущены все краски. Везде беспросветность - наркоманы, крышующие их менты, воровство и предательство на каждом шагу. Положительным вышел один лишь старик-врач, а остальные часто не вызывали и малейшей симпатии. Чернушность жизни персонажей в целом давила так, что и пришелец был не особо нужен.
Но самое худшее, что я не увидел конфликта. Казалось, что введя обоснованную сюжетом слабость зараженных к повышенной температуре и электромагнитному излучению, автор устроит противостояние героев и "вампиров". Но Мистер Хайд, в противовес всяким там кинговским Пеннивайзам, при всех своих излишне человечеких реакциях все же изображен неостановимым, выигрывая город практически без борьбы. К тому времени, когда персонажи начинают хотя бы соображать, что дело неладно, частью единого разума стали уже тысячи.
И вот тут прежде слабая атмосфера сменяется вполне ощутимым ощущением беды. Пустеющие улицы, пропавшие обладатели иммунитета, которых Хайд не может подчинить и убивает руками своих марионеток. Сами зараженные, которых то спускают с поводка, то превращают в подобие колонии муравьев. Чувство, когда все возможные варианты отрезаны. Выбор остается лишь в том, погибнет ли в очередной раз один город или всю Землю ждет ассимиляция с истреблением четверти населения и превращением остальных в часть Мистера Хайда. Вот в эти моменты книга неожиданно заиграла, и её финальную часть я читал с явным интересом. Не шедевр, но и не так плохо, как мне казалось поначалу.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10