Кто прав в споре???
1
…А тут одно из одного - вы не читали, что такое человечность.
2
А тут я с Вами не согласен. Человечность и гуманизм – не одно и тоже. Человечность – это когда ты отождествляешь себя с миром людей, чувствуешь, что ты его часть. Я много думал над этим. Если игрок с человечность 7 вызовет на дуэль обидчика и убьет его, я не заставлю его проходить тест на сознательность – это вполне человеческий поступок! А вот если игрок, выходя поохотиться, не утруждается стряхнуть с себя паутину, говоря «что это – деревня – живут три старухи. Какое мне до них дело?», тут то ему уж точно придется сделать бросок Сознательности
1
Что же до вашего примера, то вы в таком случае совершенно неверно поступаете ибо если вы думаете, что убийство, даже такое "благородное" как дуэль, это нормально, то увы, вы неправы. Особенно в рамках мира тьмы.
А в двойне вы не правы, что считаете, что отсутствие этикета есть отсутствие человечности.
2
Для вампира с Человечность 10-8 это ненормально. И если это происходит в наше время. Но если это век 19 и Человечность персонажа 7-5 – вполне допустимо. А если вампир не обращает внимания на мусор, паутину и разбитое окно в комнате. И внешний вид у него, как у трупа, пролежавшего неделю в канаве… тут с Человечностью явные проблемы.
1
С человечностью опять бредите, убийство есть грех и самый что ни наесть настоящий грех в рамках мира тьмы. Соответственно хоть вы бабуин из далекой далекой галактики - человечность может упасть. Максимум вы получите положительные или отрицательные модификаторы броска.
И так же я ничуть не поверю, что все носферы де факто низкочеловечны, что было бы, если исходит от вашего виденья.
2
Не ругайтесь! Горбуна из Нотердам де Пари я считаю человеком. А вот персонаж из к/ф «Носферату - симфония ужаса» Фридриха Мурнау человечность почти потерял. А в девятнадцатом веке не вступиться за честь, за друга или уж тем более даму – очень НЕ ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ.
Немножко поясню. Я вел модуль по 19 веку. Там персонаж вступился за друга. И хоть он и вампир – выиграл он на дуэли по чистой случайности. Противник оказался отличным фехтовальщиком, а вампир был очень молод – преимуществ не было никаких. Должен ли я был заставлять игрока пройти тест на Сознательность? А в другом случае девушка слишком заигралась – напившись крови, она носилась по лесу в диком веселье! Дом, где она жила обветшал, покрылся паутиной и пылью. Она говорила – что если ты красива, то какая разница, напоминает твоя одежда саван или нет? И всячески пыталась выразить презрение к человеческим делам. Я попросил игрока сделать бросок на Сознательность (удачно кинула!). Я не прав?