С другой стороны, Зверь по определению стоит в стороне от законов и правил общества, стало быть, может толкнуть вампира на нарушение оных законов. Другое дело, что это может и не толкать к убийству в состоянии бешенства, поскольку при такой схеме было бы разумным назначить минимальную Человечность для такого греха в районе 5-6, после чего при актах милосердия Человечность уже не будет падать. То есть это будет грехом для вампиров с Человечностью 7 и выше, поскольку это будет нарушение общественных установок.
Кроме того, «Зверь» вообще довольно условное понятие, поскольку даже при нулевой человечности можно допустить наличие инстинкта самосохранения, имеющегося у реальных хищников в животном мире, который будет принуждать вампира прятаться от тех, кто сильнее его. Соответственно, это не обязательно должен быть монстр, убивающий всех подряд постоянно.
Хорошо, продолжаем редуцировать до абсурдного. Вот есть два государства: в одном нет никаких убийств, идеальное общество, победившее все пороки; во втором наоборот, каждый встречный убивает другого, отнимает имущество, насилует и т.д.
Допустим, вампир живёт в первом государстве и у него очень высокая человечность - десять. Он ничем не выделяется из этого идеального общества. Вот он переезжает в другое государство (зная о его законах и обычаях)... И что? Прям на границе опускает Человечность до единицы, впадает в бешенство и начинает всех убивать? Стоп. Но это же и есть мораль этого общества, значит он не должен терять Человечность. Парадокс.
Но, допустим, Зверь имеет национальность, и вампир руководствуется внутренней шкалой грехов, воспринятой в детстве (из этого, кстати, возникает интересное следствие. Инквизитор, в своё время вдосталь пожёгший ведьм, и имеющий, по-Вашему, высокую человечность, должен и в нынешнии ночи жечь ведьм или потерять Человечность. Из книги правил мы узнаём, что у старейшин обычно низкая Человечность (около 4), соответственно, они должны прекратить жечь ведьм и стать милосердными. Чего по книге правил не происходит). Тогда помести вампира во второе государство и наделим высокой Человечностью - то бишь сделаем мясником. Он опять-таки переезжает в другое государство и нарушает свой кодекс - не убивает первого встречного - теряет человечность и им овладевает Зверь. Его действия?)
Привожу цитату из корбука в переводе Ангвата. Читать до просветления:
"Человечность 4
Некоторым людям просто придется умереть – ну и что с того? Вампир неизбежно соскальзывает к потворству своих желаний. Человечность 4 показывает, что убийство приемлемо для этого Сородича, если жертва того заслужила (что, разумеется, весьма субъективно). У многих старейшин вампиров примерно этот уровень Человечности, если они не адаптировались к другому моральному кодексу. Разрушение, воровство, причинение увечий – для вампира с Человечность 4 все это инструменты, а не табу. Собственные цели и он сам становятся для вампира превыше всего, и черт с теми, кто станет у него на пути. Физические изменения становятся довольно очевидными на этой стадии, разумеется, они не столь ужасны, как у Носферату или Гангрелов, однако вампир становится на вид бледным, нездоровым и похожим на труп."
Заметьте, это не шкала грехов, это эффект от низкой Человечности.
Только в том случае, если Вы изначально понимали, что такой поступок аморален. Вампир, заседающий в сенате и голосующий против отмены смертной казни – теряет ли он человечность? Если он был гуманист и при жизни боролся за свои идеалы, а теперь ему стало все равно, то да. А если он и при жизни верил в необходимости смертных приговоров – c чего бы ему терять Человечность?
Так Человечность берётся не из воздуха, это не просто прибавление циферки к циферке. Так что "если он и при жизни верил в необходимости смертных приговоров", то у него не может быть высокой человечности. И если я изначально не понимал аморальности этого поступка, значит у меня изначально была низкая человечность.
А вообще, мне кажется, что Вы просто правила по поводу Человечности невдумчиво прочитали. Перечитайте ещё разок.