Фредди мне кажется Бесплотным, поскольку физического тела уже не имеет. В этом плане хорошо подходит новеллизация Арча Стрэнтона (Игоря Сербина), где отмечено, что Фредди даже при жизни чувствовал запахи страха, подпитывался ими. В книге он позволил себя убить, потому что знал, что это вознесет страх на новую высоту, зафиксирует его в подсознании убийц, сделав его неуязвимым.
"Человек, запершийся внутри, не боялся. Это могло показаться странным, но он был спокоен, несмотря на то, что движения его стали нервными и дергаными.
Крюгер не испытывал страха. Он просто не знал, что такое страх. Может быть, когда-то в детстве, но если и так, сейчас Фред не помнил этого. Только торопливое волнение. Боязнь не успеть.
Эти жалкие людишки не умеют ничего. Единственное чувство, которое они могут испытывать, это ужас. Все их желания и поступки исходят от этого. Люди оправдывают свои действия другими мотивами, стараясь не показывать, что им страшно.
Даже сейчас они не перестают бояться. Бояться, хотя их больше, и они сильнее.
Крюгер чувствовал это так же отчетливо, как другие ощущают запахи. У всех есть обоняние, но у него оно не такое, как у всех. Он чувствует запахи человеческого страха! О, сколько Фред мог бы рассказать об оттенках ЭТОГО. Страх пахнет иначе, чем другие чувства. От слабой, еле различимой, уксусной кислоты, до терпкого мускатного ореха. Огромная по своей широте гамма. Он без труда мог различить, насколько испуган тот или иной человек. Фред даже начал убивать детей, составляя в собственном мозгу определения разных стадий испуга человека.
У людей, что караулили его за дверью, был ОСОБЫЙ СТРАХ. Приторно-сладкий.
Крюгер знал и этот оттенок. Запах НАПУГАННОГО ДО СМЕРТИ, ревущего от дикого безотчетного ужаса животного.
Они никогда не поймут его своими скудными умишками. Пусть.
Крюгер быстро переодевался. Темные брюки, вязаный рабочий красно-зеленый свитер, шляпа.
Именно так он ходил «на работу».
С особой нежностью Фред достал из тайника свое детище. Отличную перчатку, к которой стальными скобами крепились длинные, отточенные до остроты бритвенного лезвия, когти.
Он хотел успеть сделать еще кое-что.
Тот страх, который переживали недоноски за дверью, не был пределом. Крюгер ощущал это интуитивно. Воспаленный мозг подсказывал ему: есть еще ОДНА ступень. В языке человека нет слова, способного вместить в себе чувство, находящееся за границей его нормального восприятия. Из-за этой грани не бывает возврата. Переступив ее, можно только делать вид, что спокоен, но на самом деле уже никогда, никогда не вернуться из-за этой черты.
Он заставит людей переступить ее. Заставит."(с)
Но вполне можно пустить его и как действующего Монстра, который почти не покидает свое Логово.
Если по способностям, то он умеет проникать и полностью контролировать сны (типично для Монстра) и убивать своих жертв там (любой Кошмар, наносящий реальный урон страхом). Также, будучи в чьем-то сне, он меняет сам реальность вокруг, в прямом смысл переделывая её или атакуя бодрствующих людей (призыв Свойства Логова, открытие Пути). Насчет Голода если смотреть по прижизненному поведению, то он Хищник (потому что детей убивал уже тогда, а не из мести - бредовую шестую часть не берем в рассчет). В ходе сюжета одна из жертв неизбежно получает способности Героя, создавая Анафему (святая вода, извлечение в реальный мир, огонь).
Если опираться на две части непосредственно снятые Крайвеном (первую и седьмую), а не на прочую отсебятину, превратившую Крюгера в клоуна, то это именно воплощение страха. В седьмом фильме напрямую говорится, что Фредди - некое древнее зло, которому страх людей дал свою форму (Ужас).
То есть конвертируется в игру он идеально, практически без изменений.