Герои Мира Тьмы

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Герои Мира Тьмы  (Прочитано 131107 раз)

тохта-найон

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 52
  • Сообщений: 1140
  • каждый сходит с ума по своему
    • Просмотр профиля
    • mta-russia
Re: Герои Мира Тьмы
« Ответ #1825 : 25 Апреля 2018, 07:19:28 »

Там были эпизоды же, где он думал "Вот тут очень нужна истинная вера, я не верю в бога, но верю в магию, так что я возьму сейчас пентаграмму вместо священного символа и кааак...".

У него ещё полная модель Чикаго в святилище стояла (уникальный фокус для Связей). И он был Зимним Рыцарем (то есть, титул двора Подменышей, по идее? эти два Рыцаря очень отличны по механике от рыцарей в сМТ; скорее всего, к этому моменту линии игрового персонажа и литературного окончательно разошлись, но Рыцарей автор ввёл сильно раньше).

Тут  как  раз  тот  момент, что  Истинной  Веры  у  него  небыло, в  отличие  от  Майкла, и  он  использовал  Магию.

Что  касается  двора  Подменышей  с  их  системой  королев  и  использованием  людей  в  качестве  рыцарей (или  хотя  бы  полукровок)  то  тут  изначально  не  было  ориентации  на  чейджлингов   сМТ, в  отличие  от  магов, где  сходства  много
Записан
каждый  сходит  с  ума  по  своему

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Герои Мира Тьмы
« Ответ #1826 : 25 Апреля 2018, 07:27:17 »

Цитировать
Тут  как  раз  тот  момент, что  Истинной  Веры  у  него  небыло, в  отличие  от  Майкла, и  он  использовал  Магию.
Вообще-то в книге это больше описано именно как вера.

Вампиры (как и любые другие подобные твари) не реагируют на символы сами по себе. Они реагируют на энергию, которая сопровождает акт истинной веры. Я бы и комара-вампира не смог бы отогнать верой во Всевышнего – с Ним у нас какие-то очень уж сложные отношения. Но пентаграмма – это символ магии, а с верой в нее у меня все в порядке.

– Назад, – скомандовал я, сам делая шаг ему навстречу. Пентаграмма вспыхнула холодным, ярким огнем воли и веры – моей, если вам угодно, веры в то, что ее хватит, чтобы не подпустить этого монстра к себе.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Мори

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 3
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Герои Мира Тьмы
« Ответ #1827 : 27 Апреля 2018, 21:16:07 »

Вспомнилось, "Хищные Вещи Века" Стругацких - некое общество Меценатов, которые собирались и с изощрённым садизмом уничтожали произведения искусства. В сМТ они - один в один неблагая аристократия, питающаяся Гламором из Остатков (которые как раз и есть произведения искусства, высвобождающие Гламор при уничтожении). Ещё Жилин (Инженер Пустоты?) на них случайно нарвался и получилась драка в стиле кинобоевика.
Рыбари оттуда же - это явно другая неблагая клика, попроще.
Дрожка и слег - устройства парадигмы Предтеч. Их способность работать у любой обезьяны, выполнившей тривиальные инструкции - свидетельство того, что в Стране Дураков парадигма именно этой фракции внутри Предтеч укреплена дальше некуда. А зловещая сущность этих устройств отсылает к Нефанди (вариант - докторы Опиры в Предтечах сами перемудрили и получили чёрт-те что).
Подменыши считают, что прямо сейчас наступила Вечная Зима, и теперь выживут только неблагие. Пустотники считают, что творится какая-то ерунда, которую надо срочно разрулить. Предтечи либо сослегачились вконец, либо недалеки от этого, будучи местными докторами Опирами, либо пытаются сотворить какое-никакое подполье.
Интеля - это самое подполье, которое пока ещё само не понимает, что делать (ну не стрелять же из пулемёта по дрожкам действительно, правда?).
Записан

Remar

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 699
    • Просмотр профиля
Re: Герои Мира Тьмы
« Ответ #1828 : 28 Мая 2018, 01:45:03 »

Подумалось, что "Звездные врата" неожиданно хорошо вписываются в игру по Технократии.
Главные герои (что в SG-1, что в Атлантиде) - Инженеры пустоты. Изначально с низким Арете, но по мере приключений в других мирах учатся не только воспроизводить, но и усовершенствовать технологии пришельцев.
Звездные Врата - мощный артефакт Духа. Причем без Связей, и именно поэтому переход происходит с точностью до планеты, и если на планете двое Врат, возможности выбора не предоставляется.
Агентство информации и "Доверие" - НМП и Синдикат соответственно. Вроде как тоже хотят защитить человечество, но в глазах героев выглядят редкими сволочами из-за своих сомнительных методов.
МТД могут быть Предтечами, но не уверен: они все же во многом сами по себе.
Гуа'улды - слегка поправленные Падшие, которых расселили по Умбре. Системные лорды - Фаустианцы, ток'ра - Реконсайлеры. Как вариант, фоморы и дроны соответственно: это позволяет избежать правок по Умбре, но по стилю вписывается хуже.
Джаффа - соответственно, Слуги.
Асгардцы - Ку Лоан, тут даже вопросов быть не может.
Репликаторы - сильные духи Вивера.
Древние - Архимаги (как минимум, Ома из Акашийцев, а Мерлин из Герметиков), нашедшие способ получения бессмертия через отказ от телесной оболочки. Орай сюда же, только они не брезгуют дополнением Культ.
Рейфы - хотя их часто сравнивают с вампирами, я бы сказал - ши дома Лианнан. В этом случае ретровирус, превращающий рейфа в человека с потерей памяти, всего лишь вызывает химерическую смерть.
Записан

Sar

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 35
  • Сообщений: 349
    • Просмотр профиля
Re: Герои Мира Тьмы
« Ответ #1829 : 29 Мая 2018, 06:37:01 »

Кто такие Ку Лоан?
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Герои Мира Тьмы
« Ответ #1830 : 29 Мая 2018, 09:47:47 »

Цитировать
Кто такие Ку Лоан?
Классические "серые человечки" из глубин Умбры. Описаны в линейке магов, противостоят перед Вознесением расе Зигг’раклурр (да, оно так пишется), защищая магию, потому что их цивилизация тоже существует с её помощью.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Lakrua

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 55
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Re: Герои Мира Тьмы
« Ответ #1831 : 29 Мая 2018, 20:22:33 »

То что земные команды это либо маги с низким арете либо линейные маги из технократии согласен, что древние это маги с высоким арете или архимаги тоже , а вот дальше уже несогласен.

Падшие абсолютно не подходят для Гуа'улдов ни тематически ни игромеханически, а вот фоморы как раз наоборот абсолютно подходят и механически и тематически (Джаффа это типичный "выводок" однотипных фоморов, Системные Лорды фоморы на основе линейных магов(в основном Алхимия,Перемещение и Зачарование) ну а Ток'ра  ками на основе тех же линейных магов.
Просвещенная наука для технологий древних(очень хорошо вписывается "ген древних для активации", наука на грани с магией, уникальные источники энергии, ну и само возвышение Древних) , фетиши и линейная магия для менее продвинутых технологий(Гуа'улды и другие расы).

Орай, а вот тут как раз вылитые Падшие. Сами Орай это явно Привязанные с очень высоким дополнением культа ну а их священники это Слуги. В целом я бы даже взял не саму линейку демонов а тёмно вековую "Devil's Due" : Орай-группа привязанных, население члены культа (хммм 10 в культе на каждую  планету?) , обычные священники Слуги, ну а такие как Досай или Адрия :Слуги-маги(но не сферами а столпами).

Рейфы? тут тоже идеально подходят фоморы, только если Гуа'улды это фоморы на основе линейных магов, то рейфы это фоморы на основе Психиков, ну а их живые корабли и другие органические технологии это фетиши,фоморахи итп. В целом рейфы могут быть и фоморами на основе вампиров (особенно тзимы с их висцитудой).

Вот куда вписать асгардов не знаю ,немножко слабее технологии чем у древних, клонирование и перезапись сознания в клоны...возможно мумии?
Записан
Если ты ни кого не боишься...значит в этом водоёме ту уже сожрал всех..

Remar

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 699
    • Просмотр профиля
Re: Герои Мира Тьмы
« Ответ #1832 : 30 Мая 2018, 09:24:15 »

По гуа'улдам - у меня просто ассоциации с Падшими вызывает сама идея чего-то, вселяющегося в человеческое тело и использующего его как свое. Но я согласен, что фоморы тут тоже годятся.
Про джаффа - ну, не знаю, мне не нравится идея считать гуа'улдов и джаффа созданиями одной сущности, просто разной силы. Похоже, что если гуа'улды - фоморы, то джаффа - всего лишь люди, получившие charm на регенерацию. Хотя тут вариант со слугами мне нравится больше. Гули ещё лучше, но гуа'улды не тянут на вампиров.
По Орай напротив - они кроме Культа, ничем особо не отличаются от Древних. Учитывая, что маги тоже пользуются Культом, не вижу, зачем считать их существами иной природы. А описание их войны с Древними смахивает на обычный конфликт разных Традиций.
Что до рейфов... Не знаю, есть в них что-то такое фейское. В антураже, в поведении и особенно - в отношении к ним людей (эдакий почтительный страх сродни тому, из-за которого фей, чтобы не прогневить, прозвали Прекрасным народом). Скорее даже от темновековых фей - яркий такой Зимний двор (и тогда ретровирус - это созданное технократами концентрированное Плетение).
Записан

Sar

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 35
  • Сообщений: 349
    • Просмотр профиля
Re: Герои Мира Тьмы
« Ответ #1833 : 30 Мая 2018, 10:58:48 »

Цитировать
Классические "серые человечки" из глубин Умбры. Описаны в линейке магов, противостоят перед Вознесением расе Зигг’раклурр (да, оно так пишется), защищая магию, потому что их цивилизация тоже существует с её помощью.

ага про Зигг'раклурр я помню, а про них что то забыл) Все же как много в МТ, всего и не упомнишь.
Записан

alex.derd

  • Новичок
  • *
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Герои Мира Тьмы
« Ответ #1834 : 30 Мая 2018, 11:12:48 »

Немного информации о Ka Luon есть в Mage Storyteller's Handbook (revised), стр 62-63
Записан

Lakrua

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 55
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Re: Герои Мира Тьмы
« Ответ #1835 : 30 Мая 2018, 20:34:57 »

По гуа'улдам - у меня просто ассоциации с Падшими вызывает сама идея чего-то, вселяющегося в человеческое тело и использующего его как свое. Но я согласен, что фоморы тут тоже годятся.
Про джаффа - ну, не знаю, мне не нравится идея считать гуа'улдов и джаффа созданиями одной сущности, просто разной силы. Похоже, что если гуа'улды - фоморы, то джаффа - всего лишь люди, получившие charm на регенерацию. Хотя тут вариант со слугами мне нравится больше. Гули ещё лучше, но гуа'улды не тянут на вампиров.
По Орай напротив - они кроме Культа, ничем особо не отличаются от Древних. Учитывая, что маги тоже пользуются Культом, не вижу, зачем считать их существами иной природы. А описание их войны с Древними смахивает на обычный конфликт разных Традиций.
Что до рейфов... Не знаю, есть в них что-то такое фейское. В антураже, в поведении и особенно - в отношении к ним людей (эдакий почтительный страх сродни тому, из-за которого фей, чтобы не прогневить, прозвали Прекрасным народом). Скорее даже от темновековых фей - яркий такой Зимний двор (и тогда ретровирус - это созданное технократами концентрированное Плетение).

Ну не знаю как по мне это как раз соответствует "лору" сериала , Джаффа это инкубаторы для личинок гуа'улдов, покамест нет надобности и подходящего сосуда, то личинка-гуа'улд-фомор сидит в джаффа, а когда подходящий сосуд (человек с зачатками линейной маги) найден то гуа'улд-фомор покидаэт Джаффа и становится полноценным Гуа'улдом. А вот падшие и слуги...тут совсем другие отношения, да и игромеханика не подходит, Гуа'улды хоть и формируют вокруг себя культы но это не боле чем структуры власти в то время как Падшие напрямую питаются верой людей, вот по этому Падших я взял для эмуляции Орай, ибо они как раз очень зависят то веры своих последователей, да и отношения между Орай и их священниками как раз таки соответствуют отношениям Падший-Слуга (в плоть до того что сила священника исходит непосредственно от Орай
), ну а то что разные линейки? ну так можно предположить что Орай это просто архимаги ставшие демоноподобными духами из за длительного пребывания в Умбре.
Что касается рейфов да и гуа'улдов, я беру за основу именно фоморов так как с их помощью очень просто эмулировать любое свойство любой инопланетной рассы, и при этом не надо объяснять почему они не используют весь спектр "дисциплин", "знаний", "даров", "искусств" итп.
Записан
Если ты ни кого не боишься...значит в этом водоёме ту уже сожрал всех..

Remar

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 699
    • Просмотр профиля
Re: Герои Мира Тьмы
« Ответ #1836 : 31 Мая 2018, 11:04:07 »

А по-моему, они как раз используют вполне достаточно, - если сделать скидку на технократское мировоззрение героев. К примеру, маскировка Нирти обосновывалась уникальной и невоспроизводимой никем другим технологией, - но разве она не похожа на Знание Света?
С рейфами ещё проще - большинство их псионических трюков (и некоторые технологии) сойдёт за заклинания Ночи, а то, что творят Королевы - за Высвобождение. Не используют прямых магических атак, но с кем не бывает? Тем более что для питания они используют более материалистичную модификацию Осушения и ради этого даже из оружия предпочитают парализаторы (кстати, в заклинаниях Ночи есть парализация).
Кстати, Тейла и ей подобные с этой точки зрения вполне могут быть подменышами.

Что до Орай - повторюсь, маги тоже крутеют от наличия Культа. Не было возможности установить, сдохнет с голоду Орай вообще без верующих или просто ослабнет до уровня Древнего.
Приоры же в таком случае получаются чем-то вроде живого амулета. Думаю, Архимаг с Основы 6, Жизнь 6 и набором Сфер, соответствующих выдаваемым способностям, вполне сможет усовершенствовать подручного схожим образом.
Записан

Enantiomorphs

  • Новичок
  • *
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Герои Мира Тьмы
« Ответ #1837 : 16 Августа 2018, 11:16:48 »

Castlevania еще не рассматривали, а там одновременно и все просто и сложно.

Начнем с Дракулы, который совсем не Дракула, а некий Матиас. И что известно об этом Матиасе, он рыцарь  и ученный алхимик. Стал вампиром в 1094 году искусственным образом, через багровый камень. Что роднит его с нагараджа и кланом тремер, а в плане способностей он очевидный цимисх.
Он умеет призывать потоки лавы и огня из пола и стрелять фаерболами и шарами магмы, что указывает на владение им колдовства на пути огня вплоть до 5 точки. В некоторых играх он показывал силы управления ветром, так что это свидетельствует о владение им пути ветра.
Так же очевидно он использует изменчивость. Он в каждой новой игре выглядит совершенно по разному, его классическая демоническая форма это просто эталон Зуло, так же на протяжении серии он превращался в существо которое кроме как рукокрылый мародер описать нельзя и вообще в бог не весь что он превращался(нечто средние между драконом, чужим и ангелом). Несмотря на многочисленные смерти, он каждый раз возрождался или его вознаграждали. Он или владеет 10 точкой в изменчивости, или его возрождает некто невероятно могущественный.
Так же он владеет анимализмом, превращением и доминированием, так как сюжет Дракулы Стокера это часть канона серии. Так же это свидетельствует у наличии у него классической слабости клана цимисхов.
С точки зрения Мира Тьмы Матиас это вампир, предположительно цимисх, обладающий 5 колдовством, 3 анимализмом, изменчивостью 9 или 10, а так же превращением 4.

Адриан под псевдонимом Алукард. Он сын Дракулы, но для дампира Мира Тьмы он слишком могущественен. И его никто не называл дампиром, и он вполне здравствовал с 1476 до 2036 года. Он умеет превращаться в туман, волка и гиганскую летучую мышь, что приводит к выводу что он владеет превращением вплоть 5 точки. Так же он обладает текучим обликом, так как из мордоворотистого брюнета с квадратной челюстью из Проклятия Дракул превратился прекрасного блондина с золотыми глазами к Симфонии Ночи и не менее прекрасного черноглазого брюнета к Арии Скорби. Так же он владеет тем огненным колдовством, что и Дракула. При помощи своего колдоства он заимел маленькую фею, беса и призрака в качестве компаньонов.  Так же он овладел магией крови к 1999 году, которую невозможно классифицировать в рамках мира тьмы. Он обладает анимализмом до 2 точки, на его зов откликаются летучие мыши. Адриан очевидно с точки зрения Мира Тьмы обладает истинной верой, святая вода, библия и крест становятся смертельным оружием против нечистой силы. Если не считать его происхождения, то Алукард больше похож на гангрела чем на цимисха.

Клан Бельмонт это классические охотники со работающей в их руках святой водой и реликвией созданной специально для убийства вампиров.

То что с точки зрения Мира Тьмы бог знает как объяснять.

Смерть, он же Мрачный Жнец. Демон который связан узами дружбы с Дракулой. Болтлив, силен и питается душами. Его можно описать и как могучего призрака, и как просто сильного духа из Умбры, или вообще как падшего.

Демонический Замок Дракулы. Нечто что большую часть времени находиться в ином измерении, спокойно перемещается в пространстве, хаотично меняет свою структуру, из которой прет всевозможная нечистая сила и по многочисленным намекам находиться вне линейного хода времени. Есть намек на то, что бессмертие Дракулы связано с тем, что его сущность связана со злой сущностью Замка.
 
Записан

TGRN

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Герои Мира Тьмы
« Ответ #1838 : 05 Марта 2019, 22:48:10 »

Shiki: Corpse Demon

Классические вампиры этого сеттинга примерно соответствуют бесклановым вампирам мира Тьмы 14 поколения, с недостатками - "Восприимчивость к крестам" распространённым на все религиозные символы, "Слабая кровь" и невозможностью зайти без приглашения (где можно узнать точное название этого недостатка?)

Местные "daywalker"/"солнцеходцы" - соответствуют либо 15-ому поколению с преимуществами "Пышущий здоровьем" и "Поглощение пищи" (не знаю как по другому описать их возможность продержаться только на человеческой еде) или дампирам.
Записан

glaz7

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Герои Мира Тьмы
« Ответ #1839 : 15 Августа 2020, 16:26:01 »

Интересно представить мир FATE(аниме судьба ночь схватки и т.д.) через систему старого мира тьмы. ;D

Вообще с моей точки зрения все классические чародеи FATE отлично представляются через линейных магов. Тут и ограниченность магии и зависимость от веры окружающих людей(несколько магическая система вписана в мир в данном месте), этот момент ближе к пробужденной магии, в линейную магию в принципе вписывается(вспомним запрет оживлять статую свободы в книг чародей из-за неверия обычных людей). Сюда несколько не вписываются магические метки и цепи(количество которых без пересадки и тд постоянно, и расти может только качество и то мелено), но если немного допилить напильником... если представить, что в мире фейт хватает свободной маны в воздухе(собственно чтобы избежать её истощения=сохранить таинства чародеи ограничили свое количество и ушли в подполье), и чародеи владеют путем управления маны, то магическая метка это комплексный талисман/артефакт который создан на основе пути управления маны(имеет собственный резерв и может собирать/отдавать ману) и других путей(встроенные заклинания знания и тд). Магические цепи, это дополнение мана, за счет пути управления маной маг на достаточном уровне развития закачивает внешнюю ману в свой резерв и использует её для заклинаний(в мир фейт подобная концепция использования магии вписывается почти идеально).


Маги вроде Зелреча и тд, это пробужденные. Сюда отлично вписывается не достижимость их магии обычными чародеями и возможность плевать с высокой колокольни на логику и здравый смысл обычного мира.

Мертвые апостолы-вампиры.

Слуги, тут я в раздумьях, или духи или феи? Ритуал грааля и мастера обеспечивают их энергией и удерживают в обычной реальности.

Записан

тохта-найон

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 52
  • Сообщений: 1140
  • каждый сходит с ума по своему
    • Просмотр профиля
    • mta-russia
Re: Герои Мира Тьмы
« Ответ #1840 : 13 Декабря 2020, 02:53:30 »

Братья  Гримм  (2005 г.). Возможно  уже  обсуждались.
Итак. Германия, где  то  в  начале  19 в. . Относительно  недавно  подчиненная  наполеоновской  империй  Германия  под  контролем  оккупационных  властей.
В  это  время  небольшая  компания  мошенников  ездит  по  небольшим  городам  и  селениям. Их  бизнес  прост- используя  местные  мифы  и  легенды  о  призраках, оборотнях, вампиров  и  т.д.  они  сначала  имитируют  их,
так  что  бы  жители  перепугались.
Затем  появляются, как  они  себя  называют- знаменитые  братья  Гримм, охотники  на  монстров, которые  избавляют  жителей  от  этой  угрозы, ну  и  от  лишних  денег  заодно.
Старший  брат, Яков-  организатор  и  глава.
Младший, Вильгельм, играет  роль  скорее научного  консультанта- он  действительно  собирает  старые  мифы  и  легенды, мечтная  написать  об  этом  книгу (некий  аналог  ученого  этнографа)
В  этот  момент  из  небольшого  поселка  Марбаден  приходят  слухи  об  исчезновении  детей, об  оживлении  древних  колдовских  сил  из  соседнего  темного  леса. Это  пробуждение  связывают  с  приходом  французов.
Власти  в  лице  местного  коменданта  решают  что  со  слухами  надо  покончить, поскольку  воспринимают  их  как  признак  слабости  режима  и  неспособности  поддержать  порядок.
( Возможно, хотя  в  фильме  прямо  не  говорится,  комендант   допускает  что    местные  патриоты, борцы  против  империи, к используют  эту  байку  для  возбуждения  ненависти  к  французам)
Комендант    решает  перехватить  инициативу, и  послать  туда  людей, которые  разоблачат  предпологаемых  мошенников, и  найдут  детей.
Видимо  в  его  распоряжении  нет  хороших  полицейских, кроме  того, возможно  он  предпочитает  в  этой  ситуации  действовать  руками  самих  французов
Для  этого  он  хватает  Гриммов, предъявляет  им  обвинение  в  мошеничестве, и   посылает  их  разоблачить  мошенников, по  принципу  рыбак-рыбака  видит  издалека.
К  ним  прикрепляется  группа  поддержки (и  присмотра) во  главе  которой   стоит  профессиональный палач (была  такая  профессия)  итальянец Кавальди.
( Опять  таки  добавлю  от  себя-  понятно, что  дети  скорее  всего  уже  мертвы. Следовательно, нужно    найти убийц, а  так  же   детей (или  их  труппы). Вполне  логично  предположение, что  убийц  постараются  связать  с  борцами  против  режима, что  пошли  слухи  о  том, что  враги  империи  готовы  даже на  убийство  детей, что  бы  досадить  французам. В  случае  если  найти  убийц  не  удастся, в  качестве  виновных  будут  названы  мошенники- Гриммы).
На  месте  группа  заручается  поддержкой  местных  жителей.

Интересно  отметить, что  будучи  прагматиками, все  члены  группы  ожидают  обнаружить  мошенников, которые  действуют  как  Гриммы  до  этого-  имитируют  магию, что  бы  запугать  безграмотных  селян.
Столкнувшись  с  реальной  магией, они  не  верят  в  нее, считая  что  это  обман.

На  самом  деле  им  противостоит  древняя  королева  из  Турина, вышедшая  замуж  за  местного  короля, который  разгромил  местных  язычников. Королева  в  свою  очередь, пытала  пленных, узнавая  их  тайны  их  магии.
Позднее  она  перенесла  свою  душу  в  некое  Зазеркалье (или  магическое  зеркало), а  ее  тело  погрузилось  в  некий  анабиоз, где  и  старело, но  не  умирало.
Сейчас  она  планирует  вернутся.
Ей  служат  вороны, деревья  и  зачарованный  ею  люди, один  из   которых  получает  возможность  превращаться  в  волка.
Для  ритуала  омоложения  своего  тела  ей  надо  принести  в  жертву  дюжину  детей, причем  похоже  важную  роль  играет  их  происхождение.

С  точки  зрения  Мира  Тьмы  я  бы  сказал, что  перед  нами  скорее  всего  Темная  фейри, которая  хочет  омолодить  свое  тело, и  использует  местных  китайнов.

Второй  вариант- Тземицу (слуги  деревья, вороны)

Третий-  некая  чародейка, узнавшая  тайны     местных  вербен.

На  мой  взгляд  интересны  здесь  два  момента
1)  метод  формирования  партии-  с  одно  стороны  мошенники (Гриммы, их  слуги)  с  другой  стороны  служивые  люди, с  третей  стороны  местные  товарищи. Это  позволяет  собрать  в  одном  месте  самых  разных  личностей
2)  Сама  идея  что  четкая  прагматичность  и  уверенность  в  знании  тайн  мира  делает  людей зашоренными. Например, если  люди  уверенны, что  они  столкнутся  с  вампирами, если  они  знают  что  в  тенях  могут  прятаться  вампиры, то  будут  долго  отстаивать  эту  точку  зрения, хотя  на  самом  деле  там  могут  оказаться  фейри, или  просто  удачливые  мошенники  и  циркачи.

К  примеру  предположим  есть  небольшой  городок  под  названием  Темнолесье. Расположен  в  глуши, в  паре  сотен  километров  от  ближайшего  города.
Кроме  всего  прочего  там  есть бывшая  помещичья  усадьба  Цимовых  (в  советские  времена  санаторий), переделанная  в  гостиницу. 
Посетителей  мало, и  тут  проходит  новость-  обнаружены  тайные  подземелья. В  подземельях  гостиницы  найдены  жилые  комнаты, которые  были  замурованны  пару  столетий  назад.

Потом  по  интернету  проходит  информация-  в  Темнолесье  видели  вампира.
Есть  свидетельства  очевидцев.

Так  же  по  криминальным  каналам  приходит  информация  что  в  Темнолесье  обнаружена  старинная  коллекция  картин  Цимовых, лежавшая  в  тех  самых  подземельях.

В  итоге  в  город  направляется  группа  молодых  сородичей  с  целью  разобраться.
начинаются  поиски.

Вскоре  выясняется  что  директор (владелец)  гостиницы  просто  выдумал  слухи  про  новые  подземелья  для  привлечения  туристов. Подвалы  раньше  использовались  для  хозяйственных  надобностей, первоначально  были  бомбоубежищами  и  т.д.  Но  он  клянется, что  видел  кого  то  страшного  с  клыками, и  это  не  его  идея.И  сам  боится. Про  картины  ничего  не  знает.

Отработка  компьютерного  следа  выведет  на  группу  местных  подростков, которые  решили  приколоться, и  изобразить  вампира. Но  про  подземелья  им  ничего  неизвестно. Кстати, один  из  них  недавно  исчез (возможно, просто  сбежал  из  дому).

Относительно  картин- расследование  в  итоге  выведет  на  бывшего  уголовника, который  под  прикрытием  местных  бандитов  и  отцов  города  сбывает  краденные  и  подделанные  картины  из  музея. Естественно, как  только  группа  чужаков  начнет  ворошить  этот  бизнес, на  них  начнут  давать

Т.е.  в  итоге  нет  никаких  вампиров  тземицу  и  других  суперов.
 Но  как  вы  думаете, сколько  народа  будут  искать  древнего  вампира?.



« Последнее редактирование: 13 Декабря 2020, 15:37:11 от тохта-найон »
Записан
каждый  сходит  с  ума  по  своему

glaz7

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Герои Мира Тьмы
« Ответ #1841 : 15 Декабря 2020, 22:10:08 »

Я тут попытался придумать как игра-механически вписать волшебников(из-за разнообразности эффектов и наличия детских магических выбросов я считаю их пробужденными  магами) из Гарри Поттера в механику 20 мира тьмы.
И придумал следующий вариант, все дело в палочках.  :D

В Гарри Поттере было показано очень мало мастеров производителей волшебных палочек. Так что можно предположить высокие профессиональные требования к этому искусству.

А далее у меня появилась идея, что волшебную палочку можно представить не только как фокус, но и как артефакт автоматически аннулирующий парадокс. То есть Минимум основы 5. Причем в эти основы 5 отлично ляжет и аннулирование парадокса и обеспечение этого аннулирования нужной энергией через аналог фонтанов рая в связке с накоплением квинтэссенции .
Правда такая связка не сможет компенсировать длительное использование вульгарной магии, но если заменить фонтаны рая на комбинацию 2-3 точки сферы связей(касание пространства ** или  разрыв пространства ***) обеспечивающей удаленный доступ, с передачей Квинтэссенции 3-4 точки(просто передача Квинтэссенции *** или изъятие её из материи и сил ****), то получится уже что-то похожее.
А добавив еще и дух 4(для доступа на друге планы бытия, чтобы получать энергию от туда, а так же для пробуждения духа волшебной палочки и связки этого духа аналогом связи фамильяра с магом. Особенности духа основываются в том числе на сердцевине и оболочке волшебной палочки, и дух влияет на резонанс получаемой Квинтэссенции, и соответственно на то, насколько хорошо подойдет данная конкретная палочка например для чар, или трансфигурации) можно обеспечить практически каноничный эффект.

Итого сочетания основ 5 связей 3 и духа 4 позволяет создать волшебную палочку для использования палочковой магии из Гарри Поттера

Записан

MoonLight

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 16
  • Сообщений: 352
    • Просмотр профиля
Re: Герои Мира Тьмы
« Ответ #1842 : 06 Января 2021, 19:36:10 »

Всем всего. Хочу очень коротко расписать часть бестиария манги "Berserk" от Кентаро Миуры в рамках СМТ. Возможно, потом начеркаю подробнее.

Что это: Культовая манга (чёрно-белые японский комикс) не менее культового автора и его Opus Magnum. Повествует о суровом одноглазном наемнике-вояке, коий путешествует по миру в компании эльфа и банды маргиналов, дабы вернуть разум своей любимой. Попутно ГГ калечит, унижает, изуверски убивает демонов, злых духов и чудовищ, кои покалечили, унизили и изуверски убили (или свели с ума) всех, кто был ему дорог. Или просто мстит им, поначалу. В то же время, идёт сюжетная линия местного архизлодея и высшего демона, выдающего за религиозного мессию и переустраивающего мир по разнарядке начальства. Кстати, раньше этот дядька был лучшим другом ГГ и принёс в жертву его и кучу народу, чтобы апнуться до короля демонов. Ещё там есть очень годная предыстория, как все эти люди дошли до жизни такой, и недописанный финал. А ещё бомбезная рисовка и альтернативные тёмные века как место действия.

Итак.

"Мидланд"
Условное, неправильное, фанатское название мира, где происходят основные события.
\Размеры неизвестны, условно примем за близкие к земным.
\Местоположение неизвестно и несущественно.
\ Время циклично, но не как круг, как спираль - события повторяются с изменениями.
\ Тысячу и более лет назад магия и волшебные существа были распространены.
\ В изоляции или упадке после централизации власти и развития цивилизации на континенте.
\ Нет нормальных небожителей и жизни после жизни. Есть [ЦЕНЗУРА].
\ Почти все остальное идентично Земле, кроме магии и метафизики.

Итого:
+ Земля Мира Тьмы (далее - "Земля Тьмы", так короче) в неизвестный период истории. До Раскола, излет Высокого Мифического Века.
+ Мир Горизонта или его аналог в другой части Умбры - кусок материальности среди океана эфемеры. Большой такой, как наш мир.
+ Мир Легенд и мифов, какие кишат в Средней Умбре. Порожден тяжкими воспоминаниями и нехорошими мыслями жителей реального Средневековья.

Потусторонний Мир/Океан Душ
А это тут такая Умбра. Известно почти ничего, имеющиеся сведения вызывают желание повеситься.
\Время идёт в разные стороны и с разной скоростью. Привет, Варп.
\ Пространство мнется, комкается и кривится по любому поводу. Привет, Варп.
\ Населён духами и душами людей.
\ Почти все, что оттуда лезет - злые духи, чокнутые призраки и вторые, потихоньку становящиеся первыми.
\ Существенную часть мира занимает местная преисподняя - Океан/Буря из слившихся душ людей. Предположительно, потерявших себя и спятивших, но это не точно. Страдающих, и это точно.
\ Местные демоны претендуют на правление этим местом.
\ Попасть отсюда в реальность можно и не сложно. Сделать долговременный проход - очень сложно. Сложность колеблется в зависимости от проходимого отрезка очередного витка спирали времени и пожеланий здешнего Ктулху.
\ Сюда попадают либо все, либо большинство душ почивших в Мидланде. Прямым экспрессом в тутошнюю Преисподнюю. Навечно или очень долго. Дети, старики, беременные и просто хорошие люди без приводов - внезапно тоже. Живите с этим.
Итого:
+ Тёмное, демоническое королевство в Верхней Умбре. Их там как поселков в Подмосковье, на любой вкус и карман. Одним больше, одним меньше.
+ Вся Умбра в целом, загаженная до полной негодности.

Причинность
Закон причины и следствия, аналог Судьбы для аборигенов.
\ Сделан, применяется и пропагандируется Идеей Зла - местным Верховным Злом.
\ Основан на том, что оное Зло прозревает судьбы всех живущих и невозбранно ткет из них полотно истории мира, отводя каждому человеку свою роль, как в театре. При подборе "ролей" опирается на потаенные желания смертных и крайне извращенные представления о справедливости и человеческой природе.
\ Можно обмануть, но даже для получения мизерного шанса нужно приложить невероятные усилия.
\ Возможно, можно отменить совсем. Если убить местное божество, ага.
Итого:
+ Просто влияние Идеи Зла на подотчетную территорию. Как работа Вивер по стабилизации Завесы, только про другое и на меньшем масштабе.

Идея Зла
Безумное тёмное ("желанное") не-божество, которое думает, что управляет миром и имеет для этого ряд оснований.
\Жили-были люди. Иногда они умирали. Иногда они желали чего-то или чувствовали что-то даже в таком состоянии. Со временем, они теряли себя и из них выветривалось все, кроме самых сильных желаний и чувств. В следствие специфики мира тех времён - эпоха варварства и язычества - все эти хотелки были со знаком "-". Или большинство. Одержимые ими души собрались в большую-большую кучу и коллапсировали в Океан Душ. Потом у этого Океана возникло своё сознание, квалиа. Знакомьтесь, это и есть Идея Зла.
\ Думает, что зло это часть человеческой натуры, которую не надо подавлять.
\ Думает, что является " Желанным Богом" всея Человечества, ибо буквально состоит из людей и их желаний. Все вопросы по внешнему виду и повадкам к невольным создателям - что породили столетиями чада кутежа во мраке безумия, то и получили. Живите с ЭТИМ.
\ Обладает неизвестной, но явно огромной властью над... Всем. Покамест клепает чудовищ и злых духов, устраивает катастрофы и темные чудеса, режиссирует историю в направлении чада, кутежа и мрака.
\ Будучи персонификацией Океана Душ, вероятно, будет жить, пока люди чего-то истово хотят или делают субъективно плохие вещи.
\ Не может войти в реальность. Либо не хочет.
\ Имеет эмиссаров для задач глобальных или метафизических, но уже не космических.
\ Никогда никого ни к чему не принуждает, но подстраивает условия и подбирает людей так, чтобы все по своей воле и выбору делали то, что льёт воду на его-ее мельницу.
\Кажется, искренне уверен, что делает нечто правильное, нужное и полезное.
\"Выглядит" для посетителей дна Океана и медиумов как огромное, кожистое сердце с сотней глаз по всей поверхности и огнедышащими ротощупами на месте сердечных артерий. Глотает и выплевывает потоки душ, дыма и пламени. Видимо, для человеческого разума так со стороны выглядит системное администрирование Океаном.
\ Как ни странно, ему безразлично поклонение своей персоне. Дяденьку питают любые заветные или исступленные желания и не хорошие думы. И души. Кажется, он их очень любит. Копченные и с подливочкой.
Итого:
+ Инкарна, выросшая из духа-воплощения концепции зла путём поглощения очень-много-лиона душ и достижения вывернутой наизнанку Нирваны. Своего рода, Тотем Зла (как Mister Succes из Mage 20 является тотемом Успеха).
+ Местное воплощение Вирма.
+ Ужравшийся душами Вансборн из линейки Призраков. Очень, бесконечно сильно разьевшийся и отжигающий в своём королевстве мертвых.
+ Взошедший Пробужденный, спятивший в гранд-финале основного квеста своей жизни. Судя по манечке на зле, философии и около религиозных законах - Хорист. Окончательно чокнувшись, стал умбральным божеством и теперь корчит из себя правителя мира имени себя, сделав чернушный эрзац Средних Веков.

Фуф. Продолжу позже.
Всем спасибо.
« Последнее редактирование: 06 Января 2021, 19:41:41 от MoonLight »
Записан
Знание - сила.

MoonLight

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 16
  • Сообщений: 352
    • Просмотр профиля
Re: Герои Мира Тьмы
« Ответ #1843 : 07 Января 2021, 13:05:29 »

Продолжаем.

Бехелит\Яйцо Императора
Камушек с фалангу пальца, похожий на яйцо перепелки с выступами, выглядящими как невпопад расположенные два глаза, нос и рот. Источник великой силы - и страдания.
\ Является овеществленной потерей, горем, опустошением и просто страданием сонма душ. Это измученный, иступленный крик души, принявший осязаемую форму. Капля Океана Душ.
\ Существует меж двух миров, на их границе. Поэтому вокруг бехелитов вечно происходит что-то не хорошее.
\ Могут быть компонентом для магических ритуалов страшной мощи, особенно связанных с переходом между мирами или превращением в чудовище. Могут использоваться как сырьё для изготовления других артефактов, особенно оружия, способного поражать самых сильных потусторонних существ.
\ Один могучий дух ими питался, тем подкрепляя свои силы и продлевая жизнь.
\ Кажется, Бехелит нельзя уничтожить или изменить без магии или силы духов.
\ Если окропить Бехелит своей кровью и отчаянно чего-то пожелать, начнётся перерождение в Апостола. Выступы на бехелите соберутся в живое лицо, оно закричит и заплачет кровью.
\ Обычный Бехелит имеет синеватый, бурый, серый или желтоватый цвет. Раз в 213 лет в мир приходит один алый Бехелит, Яйцо Императора. Если применить его подобно обычному, начнётся ритуал перерождения в Хранителя Желаний.
\ Точное число неизвестно, но возникают они редко и некоторые могущественные личности (Король-Череп, Император Ганишка) утилизируют их на свои нужды без возврата, поэтому их вряд ли много.
\ Пока Бехелит у владельца, тот хранит его, защищая от гибели удачей, стечением обстоятельств и минорными магическими эффектами. Того, кому предназначен Бехелит, но трогает нечисть - боятся нагоняя от начальства.
\ Тем не менее, обычно на владедьцев камней сыпятся те иные тяготы и неприятности, чтобы подготовить (читай: извратить или покалечить) их умы в преддверии перерождения.
\ Получить Бехелит случайно нельзя. Можно найти, но если он не Ваш, то быстро уйдёт сквозь пальцы чередой странных случайностей. Владение камнем предопределено Причинностью.
Итого:
+ Фетиш с законопаченным в него духом, имеющим Нумины для открытия врат между мирами и вызова Хранителей.
+ Бехелитовые артефакты - порождения линейной магии, выкованные из обычных Бехелитов.

Перерождение \Нисхождение\Сошествие
В манге никак особенно не называется, названия фанатские. Процесс обращения человека в Апостола или Хранителя Желаний.
Общая схема: на зов бехелита приходят Хранители Желаний и предлагают владельцу камня новую жизнь, исполнение его желаний и грёз. Желающий должен принести Жертву - другого человека или людей. Жертва - символ отказа от человечности и готовности пойти на все ради себя и своих прихотей, в чем и состоит сущность зла.
По идее, жертва должна быть кем-то дорогим - другом, возлюбленным, ребёнком или вроде того, но есть намеки, что Хранители готовы принять вообще кого угодно, оказавшегося на ритуале, хотя и нехотя. Убивать самому необязательно, достаточно указать Хранителям, те повесят Клеймо Жертвы и сами все сделают. Души Жертв улетают в Океан Душ. После этого человек становится чудовищем.
Особенности для Апостолов: Жертва нужна всего одна.
Для Хранителей: Кажется, эти для Сошествия жертвуют вообще всеми, кто был им дорог в прошлой жизни. Один дядя так, возможно, оприходовал целый город.
\Умирающий Апостол может призвать Хранителей снова, если у него есть Бехелит (неважно, свой или чужой). Если он принесёт ещё одну Жертву, то его вернут к жизни, выдадут новые способности и усилят старые, сделают редизайн демонической формы. Делать так можно до бесконечности, пока есть, кем жертвовать.
\ На время ритуала все участники переносятся в Потусторонний мир, коий как бы "накладывается" на место призыва в реальности, порождая сюрреалистический ландшафт. По некоторым намекам, во внешний мир после завершения ритуала все выжившие попадают в следующий миг после отбытия, сколько бы времени не провели ТАМ. Как перенос выглядит со стороны, непонятно. При Сошествии нового Хранителя ассоциированный участок физической реальности накрывает чёрный вихрь потусторонней тьмы. Нет, не так. ТЬМЫ. Вот так.
\Отказаться можно, но Идея Зла подгадывает ход событий так, что большинство претендентов соглашается.
Итого:
+ При обращении Апостола кто-то из Хранителей просто использует выданную начальством Чару "Перерождение в НЕХ" и дело с концом. При создании нового Хранителя то же самое делает Начальство, сиречь Идея Зла.

Клеймо Жертвы
Потусторонняя, духовная метка, кою вешают на Жертв для обращения.
\Выглядит как незаживающая ранка из пересекающихся порезов в форме жуткой руны. Не гноится, не воспаляется, не рубцуется, не зудит. Заживить без магии нельзя.
\ В присутствии нечисти болит и истекает кровью пропорционально силе и числу тварей - от призраков, живых мертвецов и мелких духов просто болит и пускает каплю крови. В присутствии сильного Апостола или любого Хранителя может довести до агонии и опасной кровопотери.
\ Даёт видеть узоры заклинаний, духов и прочую эфемеру.
\ Маяк для окрестной нечисти. Вся погань в округе шкандыбает в сторону клеймленных с очевидными намерениями и готова пройти любые препятствия и рисковать своей жизнью, чтобы добраться до вкусняшки. Хотя те, у кого Интеллект выше, чем 1 и есть человеческая личность, могут себя контролировать.
\ Поскольку местный бестиарий более активен по ночам, клеймленные обычно спят днём, а по ночам играют в tower defense с волнами врагов.
\ Если клеймленные долго остаются в одном месте, там происходит дичь. Завеса слабеет до уровня шелковой занавески, нечисть возникает из неприкаянных душ и тёмных мыслей или прёт из Океана, в людей и животных вселяется всякая дрянь. В особо запущенных случаях возможны буквальные нашествия чудовищ и глобальные искажения реальности, вроде пресловутых дождей из крови и лягушек и прочей жести.
\ Клейма выдаются старшим (на данный момент) Хранителем Желаний.
\ В местах обитания местных фей или под сильным магическим барьером временно утрачивают эффект Маяка.
Итого:
+ Проклятье, повешенное сильным злым духом, очень кусачее.

Дальше будут Апостолы, Хранители и Демоны.
Записан
Знание - сила.

MoonLight

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 16
  • Сообщений: 352
    • Просмотр профиля
Re: Герои Мира Тьмы
« Ответ #1844 : 07 Января 2021, 14:08:22 »

Апостол\Демон Желаний
Второе название - фанатское.
Апостолы - люди, получившие Бехелит и прошедшие обряд Нисхождения.
\ Неоднократно прямо названы "демонами" теми, кто в этом разбирается. Не считают себя людьми. Не являются существами этого мира. В некотором роде, не совсем живые. Злые духи и "настоящие" демоны считают их за своих и даже слушаются.
\ Сила, скорость (движения, реакции) и выносливость многократно превосходят человеческие, хотя у всех в разной степени. Особо одиозные индивиды в одиночку крушат стены замков. Один товарищ вырвал из земли дуб и метнул на сотню метров. Одной рукой. В лёгкую.
\ Мелкие раны затягиваются мгновенно или просто не наносятся. Не смертельные затягиваются без следа за часы или дни. Отрастают даже конечности, органы и части тела. Никаких шрамов и прочих следов. По своему желанию, Апостол может подавить регенерацию, чтобы оставить себе шрам или увечье "на память" о стоящем враге.
\ Кажется, болезни и яды им безразличны.
\ Чувства обострены до животного уровня или сильнее. Видит как орёл, чует как собака, слышит как нетопырь и различает вкусы, как змея. Однако, подловить на чисто психологической невнимательности можно.
\ Есть маскировочный человеческий облик. Выглядит, как до превращения, но с жутковатыми и слегка нечеловеческими мелкими штришками, вроде нечеловеческих глаз или странных черт лица. Видимо, старость, болезни и увечья стираются после превращения, внешность меняется сообразно самоощущению, поскольку все показанные в манге Апостолы, независимо от биографии, выглядят молодо, хорошо сложены, не имеют увечий и все уродства у них строго нечеловеческие.
\ Есть истинный, демонический облик. Произвольная смесь двух-трех видов животных с рудиментарными, деформированными человеческими чертами (обычно лицо или торс в неожиданном месте) и всякими искажениями вроде неправильных пропорций, кривых клыков, щупалец и прочего. Размер варьируется от почти человеческого до габаритов мамонта. Есть как прямоходящие, так и почти животные облики.
\ Демонический облик символизирует пороки и желания Апостола. Твердый снаружи, но слабый внутри человек стал гигантским слизнем с кучей конечностей. Великий воитель, которого часто сравнивали с драконом, буквально стал драконом. Лицемерный злобный трус обратился в змеечеловека. Сумасшедшая девушка, желавшая сбежать к феям от тягот жизни, стала криповой пародией на местных эльфов. А ещё в манге эпизодически мелькал один Апостол, выглядевший как огромный беговой петух с человеческим лицом. Живите с этим.
\ Наличествует аура страха и ужаса, включаемая по желанию.
\ Анатомия некоторых Апостолов проходит по категории Фрейдистской биологии. С языками-членами зубастыми ротолонами и гроздьями сисек в неожиданных местах. Ну, похоть - тоже порок...
\ Апостолы живут вечно и не стареют. Самому древнему из показанных в манге больше семи веков и он отлично себя чувствует.
\ Могут умереть от тяжёлых ран, потери крови, как люди. Однако, для этого их надо очень сильно расковырять - выпотрошить, истыкать насквозь огромным мечом, переломить хребет в нескольких местах, выстрелить в рожу из пушки. И все равно, они ещё долго могут агонизировать, выказывая истерическую злобу мстящего умирающего эгоиста.
\ С концами их убивает тяжёлое повреждение или уничтожение головы.
\ Некоторые имеют особо сильную регенерацию, просто приращивая обратно все отрубленное, но все рекорды живучести бьют обладатели "естественной" брони. Мгновенное самоисцеление или способность к возрождению, к счастью, не зафиксированы и маловероятны, но полностью исключать их у отдельных личностей тоже нельзя.
\ Издохший Апостол, если не использовал Бехелит снова, отправляется в Океан Душ.
Как следствие, жить они очень любят и умирать очень не хотят. До слез и бурной истерики, буквально.
\ Все, убитые ими, даже опосредовано (по их приказу или иначе) тоже улетают в Океан.
\ После смерти их тела становятся такими, какими были перед превращением. В Море Душ они, кстати, тоже в облике человеческих призраков улетают.
\ Могут делиться с другими людьми частью своей силы, давая им свою кровь и плоть. Точный механизм и результаты у всех разные, но обычно наблюдается огромный прирост физических способностей, искажение внешности и безумие.
\ Каждый владеет арсеналом уникальных дополнительных сил. Один регенерирует и превращается, другая летает и управляет ветром, третий дышит огнём и почти неуязвим для обычного оружия. У некоторых, впрочем, ничего такого нет - обычно это совсем никчемные личности. Состав способностей и условия применения прямо коррелирует с обликом и личностью Апостола - огнём, скорее всего, будет дышать дракон.
\ Большинство после превращения сходит с ума и стремительно деградирует. В ассортименте жестокие равнодушные сволочи, буйствующие извращенцы, опасные сумасшедшие, звероподобные дегенераты и оглоушенные изверги. Существует относительно вменяемое меньшинство, представленное рыцарями крови, великолепными мерзавцами, трагическими злодеями и черствыми, но не жестокими типами. Есть буквально единицы натурально благородных, совестливых и по-своему добрых чудищ (Ирвин, Локус).
\ Большинство быстро приобретает вкус к человечине и крови. Души или эмоции людей они не поглощают, их просто от вкуса и нажористости прёт. Неясно, является ли это "естественными" охотничьими инстинктами и животными потребностями их новых тел или чисто психологическим извращением. Вероятно, второе, но это не точно. Тем не менее, наименее отбитые людей не жрут и презирают тех, кто это делает.
\ Способны находиться в Потустороннем мире и считаются духовными существами для воздействия заклинаний и прочих эффектов, влияющих на духов. Однако, неизвестно, могут ли они уходить туда по своему желанию. Один Апостол прямо назвал изнанку "миром вне нашего понимания". С другой стороны, известны их случаи аномально быстрого и скрытного перемещения по миру. Вероятно, либо могут, но не хотят, либо ждут, пока их подвезут Хранители.
\ Часто сублимируют свои наклонности и способности в стезю воинов, наёмников, разбойников, военачальников и лендлордов. Апостол-феодал - кошмар для своих подданных.
\ Обязаны подчиняться Идее Зла и Хранителям Желаний, хотя те оным правом пользуются очень редко. Вообще, Идея Зла моделирует и считает жизненный путь Апостола так, что тот по своей воле и выбору, следуя своему характеру и мотивам делает ровно то, что ожидает от него начальство в каждый заданный момент времени. Осечки бывают, но погоды не делают, а самых неуправляемых делят на бесконечность - так или иначе.
\ Как ни странно, Апостолы принципиально способны испытывать симпатии и привязанности, хорошо относится к людям и поступаться ради них своими интересами в очень небольших пределах. Только принимает это у них извращенные и пугающие формы.
\ Считают себя высшими существами, кои будут жить вечно и право имеют на все, вообще все.
\ Уверенно крошатся в капусту могущественными духами, сильнейшими волшебниками, величайшими воинами или полком солдат с батареей пушек, железными нервами, выгодной позицией и умелым командиром. Предпочитают об этом не задумываться.
Итого:
+ Люди, обращенные в постоянно материализованных злых духов, демонов.
+ Фоморы Вирма со спиленными серийными номерами, версия 2.0
+ Внезапно, потенциальные игровые персонажи в сеттинге Берсерка. По ощущениям, должно быть похоже на хронику о сильных вампирах в тёмных веках. Даже свой аналог гулей есть.

P.S. - По моему мнению, являются просто душами людей, облекшимися в своё зло и чужие страдания.
Записан
Знание - сила.

Зик

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 32
  • Сообщений: 1414
    • Просмотр профиля
Re: Герои Мира Тьмы
« Ответ #1845 : 26 Марта 2021, 16:06:19 »

Не знаю, кто-нибудь рассматривал этих персонажей... "Детективное агентство Дирка Джентли", американский сериал. Кстати, первый сезон рекомендую к просмотру.

Дирк Джентли - то ли подменыш из сМТ (кит непонятен), то ли очень раздолбаистый Акантус нМТ.
Холистическая убийца - точно маг. И мародер с таким вот восприятием постоянно действующей Энтропии, которая как приводит её к целям (работает постоянно), так и уберегает от опасности. Впрочем, был один случай...
"Бешеная Тройка"... красные шапки или тролли со склонностью к Опустошению? Или все же вампиры, но мутанты?
Записан

тохта-найон

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 52
  • Сообщений: 1140
  • каждый сходит с ума по своему
    • Просмотр профиля
    • mta-russia
Re: Герои Мира Тьмы
« Ответ #1846 : 22 Декабря 2023, 07:44:37 »

Снова  о  различиях  между  батанитами  и  тафтани.
Недавно, пересматривая  старый  фильм, я  снова  задумался  о  различиях  между  двумя  этими  фракциями  и  особенностями  подхода    батанитов (или  менталистов  вообще).
Речь  идет  о  фильме   Золотое путешествие Синдбада  англ. The Golden Voyage of Sinbad (1973)

Сюжет
Очередное путешествие Синдбада-морехода.
Наблюдатель на мачте замечает кружащее над кораблём странное существо. Его сбивают стрелой, и на палубу падает золотая пластинка с узором. Команда считает событие недобрым знаком, но Синдбад оставляет пластинку себе. С того момента, как к Синдбаду попадает странное украшение, его начинают преследовать видения неизвестной танцующей девушки.
Следующей ночью разыгрывается шторм, корабль сбивается с курса, и его уносит к берегам страны Маравии. Капитан один высаживается на берег и отбивает неожиданную атаку незнакомца в чёрном, попытавшегося отобрать золотую пластинку
. В приморском городе Синдбад знакомится с правителем страны — Великим Визирем. Правитель Маравии вынужден прятать своё обожжённое лицо под маской. Незнакомец, напавший на Синдбада, тот же, кто изуродовал визиря — злой волшебник Коура.
(в  сторону  Коура-  чтец  Корана, хотя  американцы  явно  использовали  арабское  имя)
У визиря обнаруживается вторая часть пластинки, и в целом виде она является картой и пропуском в тайную пещеру в стране Лемурия.
Там, по древнему предсказанию, можно будет найти фонтан судьбы, корону владыки мира и щит невидимости. За пластинкой также охотится Коура, подославший в покои Визиря своего маленького летающего соглядатая, и подслушавший разговор.
Визирь решает снарядить корабль Синдбада и вместе с ним отправиться в Лемурию. Перед отплытием на местном базаре Синдбад случайно замечает девушку, облик которой и татуировка на ладони являлись ему во снах. Она — рабыня по имени Марьяна и прислуживает местному торговцу. Тот соглашается отдать рабыню Синдбаду при условии, что капитан примет в свою команду его бестолкового сына Гаруна и сделает из него человека. Корабль отправляется в опасное путешествие.
 В его ходе Синдбаду строит козни Коура, плывущий за ним следом на другом корабле. На чёрные заклинания расходуется жизненная энергия волшебника и до Лемурии Коура добирается дряхлым стариком. На острове Синдбад и его спутники находят оракула, указывающего дорогу к сокровищам. По пути они выдерживают сражение с ожившей скульптурой богини Кали и нападение племени дикарей, которых наслал на них злой волшебник. Из разбившейся статуи герои извлекают третью часть пластинки, но ей завладевает Коура. Возле самого фонтана Синдбаду предстоит самое сложное испытание. Омолодившийся Коура использует невидимость и пытается убить капитана, но тот одерживает верх над противником. Корона владыки мира и прежняя благообразная внешность возвращается к Визирю. Капитану Синдбаду не нужны бесценные дары, ему достаточно любви Марьяны, ставшей свободной и сделавшей свой выбор. Картина заканчивается рефреном любимой поговорки Синдбада: «на Аллаха надейся, а верблюда привязывай».

Первое, на  что  следует  обратить  внимание- как  только  Синбад  получает  часть  артефакта, ему  начинают  снится  вещие  сны.
В  этих  снах  он  видит  свою  будущую  девушку  и  жены. А  так  же  узнает, что  на  пути  их  счастья  стоит  злой  волшебник  Коура.
(Заметим, что  далее  «вещие»  сны  прекращаются).

Далее     мы  слышим  рассказ  визиря. От  него  мы  узнаем, что  раньше  Моравией  правил  благородный   султан,   него  был  брат,  принц  Коура.   После  смерти  султана    приемником  избрали    визиря.
(т.е.  трон  умершего  унаследовал не   его  родной  брат, а  визирь, который  вообще  не  является  членом  династии).

Далее  нам  сообщают, что  визирь  спустился  в  тайную  комнату, но  там  его  ждал   шар  огня, который  изуродовал  его  и  спалил  роспись  на  стенах, которые  представляют  собой  карту  мира, на  котором  с  помощью  спасенного  Синбадом  амулета, половина  которого  находится  у  визиря, можно  увидеть  путь  в  Лемурию.
(Заметим, что  если  Коура  был  бы  в  этой  комнате  и  оставил  там  свой огненный  шар, то  скорее  всего  роспись  у  него  бы  уже  была  в  памяти, и  он  смог  бы  восстановить  ее, когда  с  помощью  своего  фамилиара  подглядывал  за  разговором  Синбада  и  Визиря).

В  итоге  Синбад  отправляется  в  далекий  поход.
(Заметим, что  делает  он  это, не  обговаривая  свою  награду).
 Только  позднее  визирь  обещает  команде  что  он  осыплет  ее  золотом.

Далее  следует  типичный  квест, описанный  в  фильме.

Итог  квеста. Визирь,  (который всю  дорогу  просто     сопровождал  капитана,  за  исключением  того, что  один  раз  показал  свою  физиономию) получает  Корону, красоту  и  труп  своего  врага.
А  Синбад  женится  на  собственной  рабыне.

Принц    Коура.
Нам сообщают  что  он  злодей, но   кроме  обращения  к  демонам  и  упоминания  Бафомета, никаких  злодейств  он  не  совершает.
 Заметим, что  судя  по  всему, магию  он  изучает  давно, т.е.  скорее  всего  у  них  это  семейное.
 Коура  имеет  преданных  помощников-  Ахмеда  и  капитана.
Магия  Коуры  проявляется  в  том, что  он  может  вызывать  духов  и  вселять  их  в  различные материальные  предметы, при  этом  он  продолжает  оставаться  связанным  с  ними, т.е.  источником  силы  для них  и  якорем, который  их  удерживает. Это  стоит  ему  жизненных  сил- здоровья  и  молодости.
При  этом  вначале  он  выглядит  вполне  себе  молодым  и  красивым, хотя  одно  магическое  действие, когда  он  заставляет  ворота  спуститься, тут  же  вызывает  у  него  этот  эффект (рука  постарела).
Однако  затем  с  руками  у  него  все  в  порядке.
К  тому  же  если  бы  после  каждого  магического  действия  его  так  корячит, долго  он  не  продержится.
Следует  вывод, что  находясь  в  своем  замке, Коура  имеет  возможность  восстановить  полученный  ущерб  своему  здоровью.
В  общем, можно  сказать  что  Коура   практикует магию    Дух  2 (вызов   духа),  и  Связи 2 (работа  с  духом  на расстоянии), а  так  же  вероятно, Материю (что  бы  статуи  передвигались, хотя  это  может  быть  работа  вызванного  им  духа).

Итак, попробуем  посмотреть  на  этот  фильм  с  другой  стороны.
Допустим, что  Визирь  является  батанитом.
Он  владеет  типичными  сферами  Батантом-  Разумом  и  Связями, а  так  же  вероятно, Временем.  Все,  скорее  всего  на  двоечку.

Первое, это  сны, такие  же  как  сны  Синбада. Используя  свои  сферы, визирь    показывает (Разум+ Связи)   людям  во  сне    картины  из их  будущего (сфера  Времени)  и  одновременно  внушает  им, что  на  пути  этого  будущего  стоит  злой  Коура.
В  итоге  визирь  получает  массовую  поддержку  и  становится  султаном.

Далее-  история  с  тайной  комнатой.
Как  уже  говорилось, судя  по  всему  Коура, как  и  визирь, не  имел  туда  доступа, так  что  похоже  сработала  система  защиты.

Далее  идея  с  путешествием. 
 Нельзя  не  заметить, что  визирь  с  путешествием  Синбада  убивает  сразу  двух  зайцев-  с  одной  стороны  он  охотится  за  могущественными  артефактами, с  другой  стороны-  выманивает  принца  Коуру  из  замка, где  он  мог  восстановить  свои  силы.
Конечно, в  идеале  все это  вообще  должно  было  быть  обманкой, но  Коура  то  же  не  дурак, и  на  простой  развод  вряд  ли  бы  повелся

Р.С.  Заметим, что  при  ношение  маски, полностью  закрывающей  лицо, при  использовании  Связей (правда  тут  надо  Связи 4), дает  возможность  визирю  использовать  двойника. 
Или  возможность  вовремя  смыться.
В  этом  случае  все  получается  красиво- герои  ищут  сокровища, визирь  их  сопровождает, что  при  случае  просто  смыться  и  направить  на  поиски  новых  "героев".

В  итоге  мы  очень характерную  для  Мира  Тьмы  историю  о  хитром  манипуляторе, который  нашел  "Героеев" которые  сделали  для  него  всю  работу, и  уничтожении  его  врага.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2024, 22:39:44 от тохта-найон »
Записан
каждый  сходит  с  ума  по  своему