Итак, предлагаю туннелировать творческий импульс в ЛИ010
В отличие от форумных игр в ЛИ торопиться не надо, лучше редко, но зато с кучей деталей. Для тех кто здесь на форуме решил поучаствовать в ЛИ первый раз, расскажу кратко правила (хотя все правила нежестки)
Итак, главное и принципиальное отличие ЛИ от ФИ что на вашем ходе в ФИ вы не знаете, что происходит, а в ЛИ знаете. Если в ФИ вы напишите ”Герой ударил противника и он умер” – то мастер скажет – а откуда ты знаешь? Это я кину кубики и скажу. В ЛИ наоборот, это вполне возможно, ведь на вашем ходе у вас полный God mode. Неожиданность в ЛИ возникает изза того, что пишете не только вы.
Во вторых, в ЛИ игроки не привязаны к персонажам. На практике возникает некая связь игрок-любимый персонаж(и). Такие связи другие играющие должны уважать и не убивать их без разрешения.
Персонажи в ЛИ не обязательно имеют чар листы (хотя они могут быть выписаны). Например, возможно что игрок 1 на своем ходе вводит персонажа, лицо которого плохо видно, а игрок 2 заявляет, что это допустим Носферату. Желательно, чтобы игрок на своем ходе оставлял простор для творчества следующего. Ввводить персонажа, выдавая полное досье неинтересно, лучше, когда характер раскрывается постепенно
Игроки могут играть вводить кучу второстепенных персонажей, вести персонажей друг друга, вести много персонажей. Все что требуется – уважать концепцию персонажа, если такая сложилась.
Ходят игроки по очереди и при наличия времени. Строгая очередность ходов отнюдь не требуется, но писать много постов подряд – моветон.
Особенности ЛИ010
В ЛИ002 мы ограничились двумя темами – собственно игрой и флудом. Здесь мы будем дробить действие на небольшое количество глав или нитей. Пусть их будет немного, но они будут.
Привествуются флешбеки в прошлое героев (отдельные нити).
Действие предполагается начать в Питере.
Будут два уровня. Во превых, в завязке игры появится много неонатов. К кому то вы привяжетесь, а часть погибнет. Во вторых, игроки любят вводит необычных пресонажей. ЛИ простор для таких персонажей.