Название: Отмена Дара Адама
Происхождение: Гангрел (Дорога Зверя / Дикое Сердце)
Требуемые Дисциплины: Анимализм 4, Превращение 4.
Описание: Бог создал Адама по образу Своему и дал ему власть над тварями. Ну, или так написано в Книге Бытия.
Дикари, однако, знают, как непостоянен может быть Бог. Этой странной способностью иногда пользуются
Дикари, которые не заинтересованы в диаблери, но желают охоты более сложной, чем преследование животных и более интересной, чем погоня за объятыми ужасом смертными.
Она позволяет Дикарю превратить смертного в нужного ему для охоты зверя. Смертный не сохраняет своего сознания, памяти и личности, но сохраняет свой интеллект. Это позволяет человеку,
который был превращен в оленя, например, использовать свои рога, переложить рычаг, нажать на корзину,
и так далее.
Дикари, пользующиеся этой силой, утверждают, что это позволяет им получить наибольшее удовлетворение от охоты.
Однако, этот момент остаётся спорным, даже среди последователей Пути Охотника, некоторые из которых
рассматривают такие манипуляции с естественным порядком, как худший вид богохульства.
Система: Дикарь должен захватить и подчинить смертного. Затем смертный получает кровь Каинита
(двух пунктов крови, как правило, достаточно), в то время как Каинит концентрирует свою волю и касается тех частей тела, которые хочет преобразовать, тем самым вытягивая на поверхность слабого человеческого Зверя и готовя его к гонке.
Ритуал занимает около пяти минут, пока смертный постепенно превращается в оленя или
похожего зверя. Масса тела не изменяется более чем на 10% или около того, если Каиниты не используют больше
крови (1 пункт крови / дополнительное 10% увеличение). Эта кровь может быть объединённой. Ходят слухи о стаях, которые изменяли действительно сильных смертных в могущих существ. Только вожак стаи
должен знать эту способность. Другие члены стаи могут просто внести свою Витэ.
Преобразованный смертный инстинктивно бежит от Каинитов, которые его создали, но он будет использовать всю свою
хитрость и ум как если бы был человеком, чтобы избавиться от своих преследователей.
Эффект развеивается к концу ночи, после чего смертный обнаружит себя голым и без сознания, но с полными и ясными воспоминаниями о том, что с ним произошло. Многие жертвы этой способности сходили с ума от воспоминаний. Если они выживают, хотя, как правило, Дикари убивают их из
милосердия, то провозглашаются достойными Становления.
Источник: Road of the Beast pg 73
Стоимость:28 очков опыта
Название: Пересиль себя (Suck It Up в оригинале)
Происхождение: Анархи.
Требуемые Дисциплины: Анимализм 1,Превращение 2
Описание: Анархам не привыкать к виду пролитой крови, независимо от того собственная она или тех, кто с ними связался.
Тем не менее, пролитая кровь, не смотря на то, как она появилась, как правило, привлекает много лишнего внимания.
Неважно кто выиграет бой, некоторые анархи придумали хитроумный способ, чтобы скрыть свои
конфликты и "стереть" пролитую зря кровь, будь то лужа на тротуаре или
уличающее пятно на ковре. Последнее, что вампир хочет, чтобы его видели жадно лижущим
тротуар, будто мороженое, или нависшим над телом павшего испивающим остатки его Витэ. Сородичам рекомендуется использовать Пересиль себя осторожно, так как использование этой Дисциплины
, очевидно, не является нормальным или естественным.
Система: Сородич касается некоторого количества пролитой крови и добавляет её к своему Запасу Крови. Рассказчик должен сделать вывод о том сколько крови может быть поглощено (Помните, что один пункт крови в буквальном смысле
десятая часть крови в человеческом теле, примерно пол-литра.) Эта способность не является “очищением участка земли”, и небольшое количество крови, скорее всего, пятнышко может остаться на земле после этого.
Источник:Guide to the Anarchs pg 162; LotN Anarch Guide pg 64
Стоимость: 9 очков опыта
Название: Освобождение разгневанного зверя
Происхождение: Тзимици
Требуемые Дисциплины: Анимализм 5, Изменчивость 4
Описание: Изверг с этой силой может проецировать своего Зверя в несчастную жертву, где тот сразу приступает к деформации
костей и плоти, чтобы полнее приспособить их к собственной чудовищности. Несчастный корчится в агонии, кожа и мышцы шелушатся и отслаиваются, переплавляясь в новые, пугающие формы. Когда изменения прекращаются, безумная жертва становится страшным живым оружием, сеющим резню и бойню, до тех пор, пока вампир не заставит своего Зверя вернуться.
Система: вампир выпускает своего Зверя, используя способность Анимализма Призыв Зверя.
Как только Зверь находит дом, он сжигает два пункта крови вампира, придавая жертве форму Зуло
(Образ Ужаса). Болезненные преобразования длятся два хода, после чего хозяин немедленно впадает в Безумие. Зверь не будет атаковать вампира , которому по праву принадлежит, однако, нападет на всех, кто находится в пределах досягаемости его когтей. В любое время вампир может отозвать своего Зверя успешным броском
Манипулирование + Знание Животных (сложность 6). Только один такой бросок может быть сделан за ход. Если жертва умирает
до того как вампир призывает своего Зверя, тот поднимается из трупа в виде чёрной корчащейся тени
и летит обратно в Каинита быстрее, чем может заметить глаз смертных. Даже после того как Зверь покинул жертву, физические изменения остаются. Вампиры восстанавливают свою форму в течение трех ночей, так как те Физические Атрибуты, которые были увеличены, уменьшаются на количество баллов, выпавших при броске одного кубика.. После третьего ночи, все все характеристики возвращаются к норме. Смертным и гулям везет меньше: они остаются запертыми в образе ужаса на неопределенный срок. Что еще хуже, смертные страдают
получают один куб аггравированных повреждений при каждый день, пока они не умирают от нагноения костного мозга и
неестественных опухолей. Этот распад замедляется до одного кубика урона в неделю, если смертный остается гулем. Смертные (гули или другие) не могут исцелить ущерб своей тканевой дегенерации. Это могущественная способность является для них смертельным приговором
без чрезвычайно мощной лечебной магии.
Источник: Guide to the High Clans pg 170
Стоимость: 35 очков опыта.