Перевод трудных мест

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Перевод трудных мест  (Прочитано 134064 раз)

khe12

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 37
  • Сообщений: 3233
  • Утешила... Зар-раза...
    • Просмотр профиля
Перевод трудных мест
« Ответ #50 : 31 Августа 2011, 21:44:42 »

В Рукописи конечный вариант выложить можете? Или в Готовые переводы ссылку на файл? С указанием источника, если не сложно.
Записан
Кассандра приобрела дар прозрения, но возлюбленной Аполлона не стала, видимо, это был вариант хуже падения Трои.

rolandix

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 20
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
Перевод трудных мест
« Ответ #51 : 31 Августа 2011, 22:04:37 »

Так это ж ещё не все.Это даже не все комбы с использованием Анимализма.
Записан

rolandix

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 20
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
Перевод трудных мест
« Ответ #52 : 01 Сентября 2011, 22:00:04 »

Цитировать
Йотуген - это Матерь-Земля, которую любят Анда?
Оказалось, что это Итуген или Этуген - монгольская богиня плодородия и земли.


Название: Мастерство Энойи
Происхождение: Гангрел
Требуемые Дисциплины: Анимализм 1/Превращение 3
Описание: Есть предположения, что Энойа могла принимать форму любого зверя, какого бы не пожелала. Эта сила, хоть и не столь
эффектная, позволяет Каинитам позаимствовать характеристики у различных существ, чтобы адаптировать своё тело к окружающей среде. Выросшие длинные когти помогают лазать по деревьям, изменяющая цвет или текстуру кожа(или мех) лучше маскирует, и так далее. Эта способность позволяет Каинитам стать, по сути,
идеальными охотниками в любой среде.
Эта способность наиболее популярна у идущих Путем Охотника, ведь она позволяет им разнообразить добычу для преследования.
Система: вампир тратит Пункт Крови, а игрок делает бросок на Сообразительность+Выживание(сложность 6). Каждый успех позволяет изменить одну часть тела. Каждое изменение снижает трудность бросков,
связанных с охотой или выживанием в дикой природе на два. Возможные изменения включают в себя: когти, глаза,
ноги / руки и т.д.
 
Обратите внимание, что эти изменения можно использовать вместе с другими Дисциплинами.
Источник: Road of the Beast pg. 72
Стоимость: 21 очко опыта.


Name  Ennoia’s Mastery
Clan/Road/Sect of Origin  Gangrel
Disciplines Required  Animalism 1/Protean 3
Description  Supposedly, Ennoia could take the shape of any beast she desired. This power, while not so
dramatic as that, allows the Cainite to borrow characteristics from various creatures to adapt her
body to her environment. Claws grow long to assist tree-climbing, skin (or fur) changes color or
texture to aid in camouflage and so on. This power allows the Cainite to become, in effect, the
perfect hunter in whatever environment she finds herself in.
This power is much favored by followers of the Path of the Hunter, for it allows them to stalk
more varied types of prey.
System  The player spends a blood point and makes a Wits + Survival roll (dif 6). For each success, one
feature can be changed. Generally speaking, each alteration reduces the difficulty of a roll
associated with hunting or outdoor survival by two. Possible changes include: Claws, eyes,
feet/hands, etc.
 
Note that these features can be combined with other powers.
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2011, 00:29:40 от rolandix »
Записан

Kravensky

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 1153
  • Черепингвин-ниндзя
    • Просмотр профиля
Перевод трудных мест
« Ответ #53 : 11 Сентября 2011, 18:03:28 »

Гениальная фраза: "People, but not human". Гениальная ибо она проста, как два яйца, я её понимаю, но вместе с тем на русский нормально перевести не могу.
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2011, 18:09:15 от Kravensky »
Записан
Наша жизнь растрачивается по пустякам... Упрощайте, упрощайте. © Генри Дэйвид Торо

Leviathan

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 318
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
Перевод трудных мест
« Ответ #54 : 11 Сентября 2011, 18:17:49 »

Как всегда, здорово было бы увидеть контекст. Имеются в виду люди, но не из царства людей (типа фей)? Или люди, но с нечеловеческими способностями (типа магов)? Честно говоря, напрямую перевести затрудняюсь)
Записан

Kravensky

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 1153
  • Черепингвин-ниндзя
    • Просмотр профиля
Перевод трудных мест
« Ответ #55 : 11 Сентября 2011, 18:23:15 »

Имеются в виду супернатуралы (подозреваю, что это Носферату  :D), когда Охотник их в первый раз увидел.

Контекст:

Вот только тогда ты различил созданий, скрывающихся в углах станции. People, but not human. Их кожа гниёт. Гной сочится из ран на их теле. Внезапно становится ясно, что они ждут в этом месте, выслеживая одинокую жертву. Гады охотятся на невинных людей! Не было другого выбора, кроме начать действовать. Из любви к Господу вы должны были их остановить.
Записан
Наша жизнь растрачивается по пустякам... Упрощайте, упрощайте. © Генри Дэйвид Торо

Астерлан

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 21
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
Перевод трудных мест
« Ответ #56 : 11 Сентября 2011, 18:26:54 »

Людей, которые не были людьми)?
Записан

Kravensky

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 1153
  • Черепингвин-ниндзя
    • Просмотр профиля
Перевод трудных мест
« Ответ #57 : 11 Сентября 2011, 18:31:33 »

Эм. Всё гениальное просто  :D. Такой вариант в голову ко мне не пришёл  :-[
Записан
Наша жизнь растрачивается по пустякам... Упрощайте, упрощайте. © Генри Дэйвид Торо

Leviathan

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 318
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
Перевод трудных мест
« Ответ #58 : 11 Сентября 2011, 20:34:28 »

Действительно)
Записан

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 151
  • Сообщений: 2668
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Перевод трудных мест
« Ответ #59 : 14 Сентября 2011, 14:19:00 »

Что-то я завис. Небольшая группа откололась от Американской Церкви Сатаны:
Цитировать
When Sandi Thornhill and Whilliam Pastario were kicked out of their local chapter for burning an inverted pentagram into a knight's lawn, they formed a mercenary splinter group called the Black Stone Brethren. The short-lived pack quickly gained a reputation for dirty fighting and were banished from their resident kingdom.
Перевёрнутую пентаграмму подожгли (?) на рыцарской (?!) лужайке (?!!). Это о чём вообще? Что за resident kingdom, из которого их изгнали?
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2011, 14:45:00 от Сноходец »
Записан

Danko

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 129
  • Мамо, хто це?
    • Просмотр профиля
Перевод трудных мест
« Ответ #60 : 14 Сентября 2011, 17:34:09 »

Ну, точно не "подожгли", а "выжгли", но остальное и меня вгоняет в пустоту...
Записан

khe12

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 37
  • Сообщений: 3233
  • Утешила... Зар-раза...
    • Просмотр профиля
Перевод трудных мест
« Ответ #61 : 14 Сентября 2011, 19:45:37 »

А) В Церкви Сатаны такого ранга, как рыцарь, случаем нет? А то получается, что они выжгли эту пентаграмму на лужайке одного из рыцарей.
б) Resident kingdom - аналог "лона матери-церкви", сдается мне. Вообще было бы неплохо узнать, какая структура и какая терминология была принята у ЛаВея со товарищи.
с) Knight - это еще и "гомик", если что.
Записан
Кассандра приобрела дар прозрения, но возлюбленной Аполлона не стала, видимо, это был вариант хуже падения Трои.

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 151
  • Сообщений: 2668
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Перевод трудных мест
« Ответ #62 : 15 Сентября 2011, 09:50:13 »

А) В Церкви Сатаны такого ранга, как рыцарь, случаем нет? А то получается, что они выжгли эту пентаграмму на лужайке одного из рыцарей.
б) Resident kingdom - аналог "лона матери-церкви", сдается мне. Вообще было бы неплохо узнать, какая структура и какая терминология была принята у ЛаВея со товарищи.
с) Knight - это еще и "гомик", если что.
Судя по википедии, нет.
Может я вообще неправильно S.C.A. интерпретировал, и это вовсе не церковь сатаны?
В принципе, жаргон по тексту не используется. Да и какое дело сатанистам до содомитов?
Записан

Leviathan

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 318
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
Перевод трудных мест
« Ответ #63 : 15 Сентября 2011, 13:00:34 »

Левеевская церковь сокращённо называется СoS)
Что такое S.C.A. я не знаю, однако от CoS в своё время откалывались группировки, в которых, насколько мне известно, действительно выделялись руководители-рыцари (в Кентуки, если не ошибаюсь, иерархия одной из таких группировок строится по модели ордена тамплиеров).
Записан

caliostro

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 22
  • Сообщений: 409
    • Просмотр профиля
    • caliostro
Перевод трудных мест
« Ответ #64 : 15 Сентября 2011, 13:21:17 »

Гугл говорит нам, что S.C.A. - это "Общество творческих анахронизмов" (http://www.sca.org/). Соответственно, Knight Marshal - это что-то вроде военного министра в соответствующем королевстве (http://en.wikipedia.org/wiki/Society_for_Creative_Anachronism).

Мда... от ролевика/реконструктора до культиста один шаг...
Записан

Астерлан

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 21
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
Перевод трудных мест
« Ответ #65 : 15 Сентября 2011, 13:38:35 »

Если это общество творческих анахронизмов, упоминавшееся, кстати, и в Autumn People, то это вполне может быть лужайка для рыцарского турнира). Ну и, собственно, их вполне могли выгнать с полигона за то, что они сформировали команду, которая применяла грязные приемчики в бою).
Записан

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 151
  • Сообщений: 2668
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Перевод трудных мест
« Ответ #66 : 15 Сентября 2011, 13:47:02 »

Ого! Никогда бы самостоятельно не додумался.
Спасибо огромное всем.
Записан

Angra.Mainyu

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5381
    • Просмотр профиля
Перевод трудных мест
« Ответ #67 : 15 Сентября 2011, 14:12:17 »

Вбил S.C.A. в гугл, третья выданныя ссылка привела меня сюда, а первая отттуда - сюда. Но постить не стал, побоявшись сойти за Кэпа. :)
Записан

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 151
  • Сообщений: 2668
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Перевод трудных мест
« Ответ #68 : 15 Сентября 2011, 14:14:53 »

Вбил S.C.A. в гугл, третья выданныя ссылка привела меня сюда, а первая отттуда - сюда. Но постить не стал, побоявшись сойти за Кэпа.
Я это видел, но и представить не мог, что в тексте про культистов-сатанистов будет общество анахронизмов. )
Записан

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 151
  • Сообщений: 2668
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Перевод трудных мест
« Ответ #69 : 23 Сентября 2011, 09:58:47 »

Среди всякой игромеханической шелухи есть непонятное предложение: «Jadrax's damaging Charms have 8 points (or do 6 dice) each».
Записан

Юкио

  • Голос Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6001
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля
Перевод трудных мест
« Ответ #70 : 23 Сентября 2011, 23:23:08 »

Если я правильно понял, то получается как-то так:
Боевые Чармы Джардакса имеют по 8 очков (или используют 6 кубиков) для нанесения урона каждый.

Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 151
  • Сообщений: 2668
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Перевод трудных мест
« Ответ #71 : 24 Сентября 2011, 13:39:54 »

Боевые Чармы Джардакса имеют по 8 очков (или используют 6 кубиков) для нанесения урона каждый.
Я понял так же. Вот только с механикой у меня не получилось это соотнести.
Записан

Юкио

  • Голос Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6001
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля
Перевод трудных мест
« Ответ #72 : 24 Сентября 2011, 13:48:17 »

Оборотни?
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 151
  • Сообщений: 2668
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Перевод трудных мест
« Ответ #73 : 24 Сентября 2011, 13:49:30 »

Оборотни?
Нет, Книга безумия, раздел про демонов.
Записан

rolandix

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 20
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
Перевод трудных мест
« Ответ #74 : 04 Октября 2011, 02:07:49 »

Название: Отмена Дара Адама
Происхождение: Гангрел (Дорога Зверя / Дикое Сердце)
Требуемые Дисциплины: Анимализм 4, Превращение 4.
Описание: Бог создал Адама по образу Своему и дал ему власть над тварями. Ну, или так написано в Книге Бытия.
Дикари, однако, знают, как непостоянен может быть Бог. Этой странной способностью иногда пользуются
Дикари, которые не заинтересованы в диаблери, но желают охоты более сложной, чем преследование животных  и более интересной, чем погоня за объятыми ужасом смертными.
 
Она позволяет Дикарю превратить смертного в нужного ему для охоты зверя. Смертный не сохраняет своего сознания, памяти и личности, но сохраняет свой интеллект. Это позволяет человеку,
который был превращен в оленя, например, использовать свои рога, переложить рычаг, нажать на корзину,
и так далее.
 
Дикари, пользующиеся этой силой, утверждают, что это позволяет им получить наибольшее удовлетворение от охоты.
Однако, этот момент остаётся спорным, даже среди последователей Пути Охотника, некоторые из которых
рассматривают  такие манипуляции с естественным порядком, как худший вид богохульства.
Система: Дикарь должен захватить и подчинить смертного. Затем смертный получает кровь Каинита
(двух пунктов крови, как правило, достаточно), в то время как Каинит концентрирует свою волю и касается тех частей тела, которые хочет преобразовать, тем самым вытягивая на поверхность слабого человеческого Зверя и готовя его к гонке.
Ритуал занимает около пяти минут, пока смертный постепенно превращается в оленя или
похожего зверя. Масса тела не изменяется более чем на 10% или около того, если Каиниты не используют больше
крови (1 пункт крови / дополнительное 10% увеличение). Эта кровь может быть объединённой. Ходят слухи о стаях, которые изменяли действительно сильных смертных в могущих существ. Только вожак стаи
должен знать эту способность. Другие члены стаи могут просто внести свою Витэ.
 
Преобразованный смертный инстинктивно бежит от Каинитов, которые его создали, но он будет использовать всю свою
хитрость и ум как если бы был человеком, чтобы избавиться от своих преследователей.
 
Эффект развеивается к концу ночи, после чего смертный обнаружит себя голым и без сознания, но с полными и ясными воспоминаниями о том, что с ним произошло. Многие жертвы этой способности сходили с ума от воспоминаний. Если они выживают, хотя, как правило, Дикари убивают их из
милосердия, то провозглашаются достойными Становления.
Источник: Road of the Beast pg 73
Стоимость:28 очков опыта


Название: Пересиль себя (Suck It Up в оригинале)
Происхождение: Анархи.
Требуемые Дисциплины: Анимализм 1,Превращение 2
Описание: Анархам не привыкать к виду пролитой крови, независимо от того собственная она или тех, кто с ними связался.
Тем не менее, пролитая кровь, не смотря на то, как она появилась, как правило, привлекает много лишнего внимания.
Неважно кто выиграет бой, некоторые анархи придумали хитроумный способ, чтобы скрыть свои
конфликты и "стереть" пролитую зря кровь, будь то лужа на тротуаре или
уличающее пятно на ковре. Последнее, что вампир хочет, чтобы его видели жадно лижущим
тротуар, будто мороженое, или нависшим над телом павшего испивающим остатки его Витэ. Сородичам рекомендуется использовать Пересиль себя осторожно, так как использование этой Дисциплины
, очевидно, не является нормальным или естественным.
Система: Сородич касается некоторого количества пролитой крови и добавляет её к своему Запасу Крови. Рассказчик должен сделать вывод о том сколько крови может быть поглощено (Помните, что один пункт крови в буквальном смысле
десятая часть крови в человеческом теле, примерно пол-литра.) Эта способность не является  “очищением участка земли”, и небольшое количество крови, скорее всего, пятнышко может остаться на земле после этого.
Источник:Guide to the Anarchs pg 162; LotN Anarch Guide pg 64
Стоимость: 9 очков опыта

Название: Освобождение разгневанного зверя
Происхождение: Тзимици
Требуемые Дисциплины: Анимализм 5, Изменчивость 4
Описание: Изверг с этой силой  может проецировать своего Зверя в несчастную жертву, где тот сразу приступает к деформации
костей и плоти, чтобы полнее приспособить их к собственной чудовищности. Несчастный корчится в агонии, кожа и мышцы шелушатся и отслаиваются, переплавляясь в новые, пугающие формы. Когда изменения прекращаются, безумная жертва становится страшным живым оружием, сеющим резню и бойню, до тех пор, пока вампир не заставит своего Зверя вернуться.
Система: вампир выпускает своего Зверя, используя способность Анимализма Призыв Зверя.
Как только Зверь находит дом, он сжигает два пункта крови вампира, придавая жертве форму Зуло
(Образ Ужаса). Болезненные преобразования длятся два хода, после чего хозяин немедленно впадает в Безумие. Зверь не будет атаковать вампира , которому по праву принадлежит, однако, нападет на всех, кто находится в пределах досягаемости его когтей. В любое время вампир может отозвать своего Зверя успешным броском
Манипулирование + Знание Животных (сложность 6). Только один такой бросок может быть сделан за ход. Если жертва умирает
до того как вампир призывает своего Зверя, тот поднимается из трупа в виде чёрной корчащейся тени
и летит обратно в Каинита быстрее, чем может заметить глаз смертных. Даже после того как Зверь покинул жертву, физические изменения остаются. Вампиры восстанавливают  свою форму в течение трех ночей, так как те Физические Атрибуты, которые были увеличены, уменьшаются на количество баллов, выпавших при броске одного кубика.. После третьего ночи, все все характеристики возвращаются к норме. Смертным и гулям везет меньше: они остаются запертыми в образе ужаса на неопределенный срок. Что еще хуже, смертные страдают
получают один куб аггравированных  повреждений при каждый день, пока они не умирают от нагноения костного мозга и
неестественных опухолей. Этот распад замедляется до одного кубика урона в неделю, если смертный остается гулем. Смертные (гули или другие) не могут исцелить ущерб своей тканевой дегенерации. Это могущественная способность является для них смертельным приговором
без чрезвычайно мощной лечебной магии.
Источник: Guide to the High Clans pg 170
Стоимость: 35 очков опыта.


« Последнее редактирование: 04 Октября 2011, 20:30:54 от rolandix »
Записан