Сеттинг: Вампиры:Маскарад, в основном. Позже начался кроссовер с Магами и Демонами.
Тема: Трудно выделить отдельную. Пожалуй, тема мотивации поступков бессмертного и конца света.
Место: Лос-Анджелес, 2013 год. Геена уже близка, об этом говорит ряд странных событий, развивающихся по ходу сюжета.
Игроки/Персонажи:1) Маркус, Носферату-отступник, 11 поколение. Тварь, балансирующая на грани своей Человечности. Уже ближе скорее к животным, чем к людям. С легкостью выполняет любые поручения. Кормится, предварительно разбивая жертвам голову об асфальт. Восхищается холодным оружием, в качестве оплаты за "работу" требует именно его. Убивает легко, угрызениями совести не страдает. Убит охотником, не сопротивлялся, так как потерял всякий смысл дальнейшей не-жизни.
2) Грей, Ассамит чародей, 10 поколение. Странствующий убийца, чудище каких поискать. Долго не поиграли, выпилен Цимисхом в Безумии.
3) Эдмонд, Тремер, 11 поколение. Осознает свою роль в Пирамиде, понимает что он пешка. И это ему не нравится, но изменить что-либо он не в состоянии. На просьбу об услуге, меланхолично отзывается: "Ага, ну, давай очередной квест". В силу обстоятельств совершает диаблери, из-за этого присоединяется к секте основанной одним Баали. После этого долго занимался самобичеванием. В конце-концов, не выдержав, совершил аутодафе.
4) Фатима, Ассамит, 6 поколение. Персонаж скопипизжен в этого сайта. Абсолютно неадекватный игрок. Что бы пройти в элитный клуб, тысячелетний вампир оголяет перед охранниками грудь и уводит в темную подворотню, где и выпивает. Спрашивает у охранника, нет-ли в баре кого-то по имени "Малкавианин". Забежала в магазин, что бы купить меч датированный 985 годом, но не взяла с собой кредитку и уговаривала продавца отдать ей меч просто так. Когда он не согласился поднляа его в воздух на 15 метров (руками...). С помощью французского маникюра вступила в схватку с Сеттитом. Фатальную. Избавившись от персонажа с игроком мы распрощались.
5) Эдвард, Бруха, 10 поколение. Постоянно рассказывает о своем прошлом, в котором он был то солдатом ирландской республики, то похитителем королевы Англии, то двоюродным братом Чингизхана, то священником в Германии... По идее Анарх, регулярно тусующийся в баре "Дядя Сэм". На деле же до сих пор живет с Сиром (очень вспыльчивым Сиром, принадлежащим к Камарилье). По причине чего часто выпинывается из дома (Могуществом 5...) на поиски корма и денег. Пару раз получал от Сира секас. В результате уговорил её присоединиться к Анархам. Позже возглавил немногочисленных Анархов Лос-Анджелеса в борьбе за власть. В результате ушел от всего, и просто жил с Сиром в загородном особняке. Правда, конец печален, через несколько лет был разорван на куски озверевшими Шабашитами за прошлые "заслуги".
6) Кристофер, Гангрел, 8 поколение. Работает в ФБР, расследует нарушения Маскарада. Вампирскую сущность рассматривает не более чем дополнительные способности для расследования. Его Сир является и его начальником. К сожалению играл с нами не долго. Выпилен объектом охоты.
7) Такеда Гин, Вентру, 8 поколение. Бомжеватая Вентру, который больше всего на свете хочет что бы его оставили в покое. Часто говорит о себе в мужском лице. Чуть-ли не выходила из дома в ванном полотенце, пряталась от владельца снимаемой квартиры, ибо не было денег оплатить квартиру (правда, она скорее так играла, потому что в любой момент могла применить Доминирование). В результате погибла от болезни крови (один из признаков надвигающейся Геены).
Аквалеро, маг, Сын Эфира. Самое смешное было то, что я тогда по Магам практически ничего не знал. дал ему 5-ую точку в разуме, после чего он заставил бедную Гин танцевать ему стриптиз. По сути, маг-наемник, выполнял задания других Традиций. Имел очень сильных сторонников-духов. В результате был обращен в Тремера и совершил аутодафе.
9) Винс, Ласомбра, 9 поколение. Следовал Пути Ночи. Его Зверь научился говорить и неустанно комментировал все действия Винса, сводя Сородича с ума. Плюсы у этого были (умышленное вхождение в Безумие), но минусы их перевешивали (психоз, сложность выхода из Безумия, заинтересованность им некоторых личностей). К Шабашу не слишком-то хорошо относится, предпочитая одиночество (к тому же в одиночку он очень неплохо справляется). В результате стал вместилищем дедушки Каина, который заместил его Зверя. В конце-концов предал всех Сородичей для сохранения собственной шкуры. за что и был уничтожен другим игроком.
10) Лектор, демон, Убийца. Действительно убийца. Зек, скрывающийся от закона. Работает на более сильного демона. В процессе игры стал телохранителем 8 летней Малкавианки. Регулярно давал ей подзатыльники за разные "заслуги". В результате очень сильно привязался к ней и отправился на другой край мира, что бы спасти её. Уничтожен медведем-оборотнем, спас девочку ценой своего существования.
11) Димитрий II, Тремер, 9 поколение. Охотник за артефактами. Очень жадный Тремер. Ради очередного артефакта готов пойти куда дальше, чем на убийство. Наиыно полагает, что он больше не часть Пирамиды, хотя на самом деле эту иллюзию поддерживают что бы им было легче управлять. Убит из-за своей жадности. Проник в хранилище старого Сеттита, которого тогда не было дома. Убил всех его гулей (более 40 девушек, которых сеттит собирал многие годы) и Дитя, ради артефакта. Разгневанный Сеттит, разумеется, не оставил этого просто так.
12) Димитрий I, Тремер, 8 поколение. Вампир, сестра которого неизлечимо больна и находится в коме. Сир Димитрия II. Ради её спасения готов пойти на все что угодно. Занимается строительством Капеллы в Лос-Анджелесе. Умер... Собственно, можно сказать что ему повезло, умер от конца света.
13) Альфред, маг, Адепт Виртуальности. Большую часть времени проводит за своим любимым компьютером, который и является его Фокусом. Настрочил целую кучу программок-заклинаний. Контраст ему составляет его друг, Джимми, Культист Экстаза, который регулярно похищает Альфреда на пиво, в клуб и т.д. При этом когда они попадают в глупые ситуации выкручиваться приходится именно Альфреду, который служит одновременно мозгом и кулаками команды. Погиб от конца света, за дружеским "по пивку".
14) Айрис, Ласомбра-отступник, 9 поколение. Наверное, один из моих любимых персонажей. Девушка, которой не удалось привить в себе типичные ласомбровские понты. Живет со своим Сиром, которая практически не владеет Властью над Тенью (зато обладает изрядным Могуществом, что сильно не нравится окружающим). В результате Айрис приходится тайно искать других учителей Власти над Тенью. Занималась поисками Голконды, но её прервал внезапный апокалипсис... Единственный, так и не умерщвленный персонаж. Смогла уговорить всех Сородичей мира восстать против Каина, и в итоге предотвратила Геену (правда от мира осталась лишь выжженная земля, практически без "корма").
Продолжительность: Временной период около года. Играли 8 месяцев (с перерывами, естественно
.
Сессия: Около 5 часов. Ночей за это время проходило... По разному, иногда всего одна ночь, а иногда и больше 5.
Соседи: Оборотни - 4 штуки. Гару:1 хомид, 1 метис, 1 люпус. Ещё был гураль, появлялся лишь эпизодчески, охотился за Лектором и его подопечной в сибирском лесу. Характеры особо не прописывались, использовались только как противники. Основывался на главе "Антогонисты". Все, кроме мишки, выпилены игроками.
Демоны - 2 демона, за исключением Лектора.
Охотники - было, довольно много. В процессе одного из заданий игроки уничтожили посольство "Общества Леопольда" в Лос-Анджелесе. Кроме этого, присутствовал свободные охотники и организация "Охота на Ведьм".
Маги - были несколько, но прописан лишь один, не считая игроков. Остальные маячили где-то на фоне.
Геополитика: -Гангрелы вышли из Камарильи
-Патриарх Равносов выпилен, поэтому в игре их и нету
-Демоны уже выбрались из Бездны
Город в ночи: Город контролировала Камарилья (хотя где-то в середине игры погиб Князь, и началась борьба за власть, но Камарилья снова победила).
Соотношение люди/вампиры: 4000000/около 70 Камарильи, и ещё примерно 300 шабашитов.
Князь: В начале Тореадор (его так и зовут, Тореадор
с ужасающей внешностью, умирающий от вампирской болезни. Грубый, мерзкий, всеми силами цепляющийся за свое существование. Позже - типичный Вентру-интеллигент.
Шериф: Молчаливая Горгулья, вооруженная топором. Командует отрядом из нескольких Горгулий, каждая из которых овладела узкой специализацией боя. За всю игру не сказал ни слова.
NPC: Итак, чар-листы прописал для 5 наиболее интересных, постоянно появляющихся персонажей.
Постоянно появлялись около 20 неписей.
Эпизодически... Да хуева туча, не берусь подсчитать.
Body count: В процессе игры вырезано практически все население игры, но не игроками, естественно (хотя они в этом участвовали).
Сами же игроки умертвили... Ну, никак не меньше сотни жалких людишек.
Игроки... Ну, их судьба плачевна...
Материалы: 12 книг
Хомрулы: Довольно много. в силу неопытности в основном
Сюжет: Опишу довольно кратко. Сюжет условно можно разделить на три истории.
Первая история: В начале Баали по имени Хайд набирал себе по всему городу Сородичей, которые помогут ему осуществить задуманный ритуал, призыв Зверя. Этими помощниками становятся: Маркус, Грей, Эдмонд и неписи. С помощью дибалери их быстро выравнивают с остальными. На крыше башни Князя, с принесением самого Князя в качестве жертвы, совершается ритуал. Реальность раскалывается, но когда Хайд уверен что уже все решено что-то идет не так. Резкая вспышка полностью меняет реальность. Хайд был уничтожен, а его помощники прокляты. Они хорошо помнили что произошло, в отличие от всего остального мира.
Вторая история: Из-за проклятия все члены секты Хайда, так или иначе, были уничтожены. В городе появилась организация "Охота на Ведьм", которая сильно мешала вампирам. Князь погиб от болезни крови. Началась грязня за город. Разные игроки двигали свои секты к процветанию. Так или иначе, после очень большой бойни, трон занял новый Князь.
Третья история: В городе появилась загадочная девочка-малкавианка, Блэр, с ручным демоном-телохранителем. Отличалась практически полным всесилием, впадая в Безумие. Так или иначе, Блэр повлияла на всех игроков. Те, кто ей понравился, в результате встречались с её "взрослой версией", малкавианином второго поколения (ага, парадокс в наличии). Штука в том, что несмотря на всю грязню и побочные истории, в конце-концов все персонажи оказались на грани Окончательной Смерти, и оказались на таинственном острове. Там они встречают Блэр и дедушку Каина. Они пытаются с ним сражаться. Ясное дело, Каин играючи разметал всех и изгнал с острова, дав небольшие "подарки" каждому. Эти подарки, в итоге, были созданы для манипулирования игроками. Винсу Каин дал главный подарок: заместил его Зверя своим сознанием. Когда Винс переходил в безумие, то становился всесилен, но это каждый раз продвигало его все дальше к потере себя. Винс (ха-ха. с его-то человечностью) пытается достичь Голконды, но в конце-концов срывается, остановить его не удается и игроки попадают в альтернативную реальность, иллюзию, созданную какими-то коконами. В этой реальности происходит всякий бред, но в один прекрасный момент Айрис и ещё нескольким удается выбраться из коконов. В это время они застают Оборотней, Демонов (и самого Люцифера, в частности) и Магов в сражении с Каином. Из Блэр дедушка-вампир сделал что-то вроде устройства, для поддержания коконов. Уничтожив Блэр, вампиров освободили. Большая часть сразилась с Каином, и в конце-концов, Айрис удалось убедить его в бесполезности этой битвы. Первый Вампир исчезает, а мир... Мир остался выжженным и разрушенным, большая часть людей мертва. И на этой почве придется строить новую реальность. Но это уже другая история.
Кроме основного сюжета была ещё куча побочных историй, естественно.
Наверное. звучит как параноидальный бред, но что же, главное - было весело
.
Проблемы: Некоторые игроки напрочь отказывались признать что они не самые крутые парни в этом городе. Это, в основном и раздражало. В остальном - все хорошо.