Хочу все знать о нМТ

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Хочу все знать о нМТ  (Прочитано 213139 раз)

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 143
  • Сообщений: 8308
    • Просмотр профиля
Хочу все знать о нМТ
« Ответ #2950 : 08 Ноября 2012, 20:56:51 »

Неа. Подменыш - "большой" темплейт. Можно объяснить это тем, что подменыш становится слишком уж привязан к Аркадии (у которой профильные арканы Времени и Судьбы), чтобы использовать что-то связанное с другими арканами.
К тому же, Подменышу в Хэдже буквально душу разрывают (а некоторым и удаляют), так что практически ничего от прошлой жизни у него не останется, в том числе и способности типа псионики.
Записан

Мангуст

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -17
  • Сообщений: 4022
    • Просмотр профиля
Хочу все знать о нМТ
« Ответ #2951 : 08 Ноября 2012, 22:52:03 »

Цитировать
разве по правилам не за сердце эссенцию дают
Чегой? Всю жизнь было "что отхватил, то и твое".
Записан
В наемниках нужно опасаться трусости. В союзниках - доблести.

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 143
  • Сообщений: 8308
    • Просмотр профиля
Хочу все знать о нМТ
« Ответ #2952 : 09 Ноября 2012, 15:57:23 »

Вопрос по Хэджу. Как включать это измерение в хронику, как подбирать энкаунтеры для персонажа, вошедшего сюда?
То есть, если у нас есть хроника, в которой неписи в основном предпочитают путешествовать на Земле. В течении хроники персонаж решил уйти от погони и внезапно вышел в Хэдж, чего мастер не планировал. Теперь как вести игрока на пути к его цели? Как подбирать встречающийся ему народ. Делать это с таблицей рандом энкаунтеров, или пытаться как-то включить эти встречи в хронику? Подкинуть ни за что ресурсов (гламура и фруктов), или подсунуть встречу с персонажем, который никак не относится к хронике?
Записан

MegaVasya

  • Желтые штанишки
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: -14
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
Хочу все знать о нМТ
« Ответ #2953 : 09 Ноября 2012, 15:59:32 »

Это уже отдельная тема для обсуждения и точно не конкретный технический вопрос.
Ну лично я могу придумать хэдж и энкаутеры для него буквально а ходу легко, потому как в голове есть куча нереализованных идей и просто потому что это очень близкаятематика.
Записан
"Интересы: WoD
Любимая музыка: Ария, Fleur, Мельница"
(c) Holod

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 143
  • Сообщений: 8308
    • Просмотр профиля
Хочу все знать о нМТ
« Ответ #2954 : 09 Ноября 2012, 16:02:03 »

...вот только в твоей игре я совсем не понял, зачем надо было дать пинка Томми в Хэдж. Разве что задержать и добавить проблем с законом, но в самом Хэдже ничего не произошло - два броска, шесть часов (мастером укороченных до пяти минут) и Том уже вышел где-то в городе. В чем смысл?
[Я уж молчу про то, кто всё-таки открыл врата в Хэдж. Хотя этот вопрос отпадает, поскольку в корбуке была сноска о том, что иногда Хэдж просто открывается без видимой причины.]
Записан

MegaVasya

  • Желтые штанишки
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: -14
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
Хочу все знать о нМТ
« Ответ #2955 : 09 Ноября 2012, 16:08:21 »

Там ничего не было потому что броски были хорошие и вообще забудь уже про ту игру она говно.
Записан
"Интересы: WoD
Любимая музыка: Ария, Fleur, Мельница"
(c) Holod

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 83
  • Сообщений: 8926
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Хочу все знать о нМТ
« Ответ #2956 : 09 Ноября 2012, 16:22:31 »

и вообще забудь уже про ту игру она говно.
 А вот об этом тебя уж точно никто тут не спрашивал.


  
Вопрос по Хэджу. Как включать это измерение в хронику, как подбирать энкаунтеры для персонажа, вошедшего сюда?
...
 Я все же не совсем понял из твоего поста. Нужен ли тебе (игроку, мастеру) этот Хедж или нет?
  Если теперь, после того как персонаж туда попал, ты действительно хочешь сделать это частью хорники, то способов для этого действительно хватает, в Хедже много всякой фигни которую можно переплести с сюжетом и тут уже пофиг как именно подбирать эти самые "энкаунтеры". Так же ка ки всегда.
   Если же желания нет, то и не мучайся, вылезай из зарослей и продолжай как было.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

MegaVasya

  • Желтые штанишки
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: -14
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
Хочу все знать о нМТ
« Ответ #2957 : 09 Ноября 2012, 16:30:04 »

Что никто не спрашивал?
Записан
"Интересы: WoD
Любимая музыка: Ария, Fleur, Мельница"
(c) Holod

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 143
  • Сообщений: 8308
    • Просмотр профиля
Хочу все знать о нМТ
« Ответ #2958 : 09 Ноября 2012, 17:31:13 »

Цитировать
  Если теперь, после того как персонаж туда попал, ты действительно хочешь сделать это частью хорники, то способов для этого действительно хватает, в Хедже много всякой фигни которую можно переплести с сюжетом и тут уже пофиг как именно подбирать эти самые "энкаунтеры". Так же ка ки всегда.
А примеры можно?
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 83
  • Сообщений: 8926
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Хочу все знать о нМТ
« Ответ #2959 : 09 Ноября 2012, 18:51:59 »

   Ну я не знаю что у тебя там конкретно твориться в самой игре, поэтому связать ее с хеджем немогу. Но можно попытаться сделать левые ветки сюжета.
   Например:
   - Начаться все может со всетрчи такого неприятного существа как Ноппера-Бо. Это такой вид хобгоблинов-трикстеров, цель кторых наебать запутать, заблудить...  Притвориться они могут кем и чем угодно, Подменышем, другим безобидным хобгоблином, или даже маленькой девочкой: "Я шла-шла, и как-то попала в этот странный лес. Я потерялась, помогите мне". Эта тварючка может завести тебя в дремучие ебеня и хорошо подходит как инструмент мастера по продлению, казалось бы короткого и безопасного пути, если до этого наш герой знал куда идти.
   - Как другой вариант, ну или продолжение первого, можно организовать наиболее колоритную встречу в Хедже - торговец Гоблинского Рынка или весьРынок целиком. Возможный образ рынка очень хорошо показан в начале фильма "Звездная Пыль". Ну или это может быть отдельная тележка, палатка, избушка ведьмы. Тут уж в плане сюжетных завязок "вольному воля, скаженому степ", а с учетом, что на этом рынке, если ты конечно согласишься там что-то купить/продать тебя 100% очень креативно наебут, то сама эта сделка может стать началом целой хроники.
  - Третий вариант: наш герой берет и случайно теряет какую-то вещь. Очень важную для себя или для сюжета. Вобщем достаточно важную, чтобы был смысл за ней возвращаться. Обнаруживаем, что потеряли, решаем все же найти, делаем пару кругов в поисках, долго ли коротко ли - находим. Вот только эта фигня (которую мы уже потеряли) немножко не та, ну или уже совсем не та. Хедж среда агресивная, в ней тяжело оставаться таким как был. Иногда это может происходить очень быстро. И вот получается, что обыкновенный/ная <вставить название> теперь обзавелось лапками, глазками и наровит назвать тебя мамой, просто кусается или же обрело какие-то странные частенько вредные способности. Взаимодействие с этой мутировавшей фигней может существенно повлиять на дальнейший сюжет.
   - Самый банальный вариант - встречае Подменыша. Чтобы было не так банально это вполне может быть Подменышь, который именно сейчас в процессе выбирания из Аркадии в Реальный Мир. Тут уж вариантов много. некоторые простенькие, некоторые заковыристые.
   - Еще один вариант - найти Безделицу. Это модифицированый, более оригинальный вариант нахождения Гоблинских фруктов. Проще говоря это расходный материал или токен с конечным зарядом. Например можно собрать пыльцу/росу с Хеджевских маков и у нас на руках окажеться волшебный сонный порошок/зелье. Вазможных вариантов как именно может выглядеть Безделица и какими эффектами может обладать бесчисленное множество и ограничено только безумием мастера: "дурацкий табачек", "вода из копытца, аля козленочком стенешь" тысячи их... . По правилам, для сбора этой фигни нужно тратить Силу Воли, но, думаю, если это будет разовая акция, в интересах сюжета этим можно и принебречь, а можно и не принебрегать. Как хочешь.
   - Если подумать, то конечно можно еще чего-нибудь придумать.

   + естественно можно совместить любые эти варианты в любые комбинации.
   И у нас может получиться что то вроде вот такой истории:

   Наш герой, топая по Зарослям, встречает милое и безобидное создание которое увязывается за ним. Проблем оно вроде не доставляет, так что пусть себе идет. Когда наш герой наконец зазевался, эта самая хобгоблиновская чупакабра крадет у него что-нибудь. Подобной наглости мы естественно не прощаем, начинаем за ним гнаться. Долго ли, коротко ли, наконец выслеживаем этого хобгоблина выйдя к той маленькой Пустоши которую он сам себе организовал для своего логова. Особо бить гоблина не за что, ну не станете же вы убивать мартышку стащившую у вас кошелек. Герой выдает нашкодившему гоблину подзатыльник (ну или что-то похожее если затылка нет) и забирает украденое (за время нахождения в лапах Гоблина/в логове, предмет может и мутировал и тогда см. ситуацию описаную выше). Однако, вместе со своими вещами герой обнаруживает в логове массу прочей дребедени. И по кое каким признакам понимает, что этот хобгоблин был в свое время человеком (как вариант, подменышем так и не сумевшим пробраться из Аркадии домой) и в приступе героизма решает помочь (для пущей красивости можно сделать чтобы этот гоблин был когда-то девушкой. Помощь девушкам оно в играх/фильмах/книгах, всегда лучше смотритиься, чем помощь левым чувакам). Обычными способами такое не лечиться, поэтому самый простой, хотя и не без своих опасностей способ это обратиться на Гоблинский Рынок. Если там и нет "лекарства", то вполне можно купить информацию о нем. Герой берет в жменю нерадивого хобгоблина, и хочет тот или нет, топаем на Рынок. На рынке нас естественно наебывают, хоть это может быть и не очевидно и нашему герою добавляется еще проблем, ну или аукнеться это позже. Но гоблину в конце концов удаеться таки помочь. Но КАК именно, тут уж возможны бесчисленные варианты, зависящие от того как именно нас облапошили на рынке и насколько тщательно мы составили торговый договор. Может у нас получиться человек, новсе еще с гоблинскими замашками, может буде все такой же монстрик, но с вернувшимся человеческим сознанием, может быть любой промежутойный вариант между этими двумя. И на что больше это будет похоже "механически" тоже может быть непонятно, может что-то близкое к человеку, может к подменышу, а может вообще НЁХ с непонятными способностями у которго даже подменышевской "маски" в мире людей не будет. А еще, как самый каверзный вариант, можно вообще сделать так, что наш герой ошибся и этот гоблин никогда человеком не был, а является исключительно порождением Зарослей, и будет у нас как в сказке" Незнайка в Солнечном городе", когда Незнайка ослов в людей превращал, с похожими последствиями, а то и по хуже.

   Вот как-то так.
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2012, 19:00:03 от Holod »
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 143
  • Сообщений: 8308
    • Просмотр профиля
Хочу все знать о нМТ
« Ответ #2960 : 09 Ноября 2012, 19:12:49 »

Последний вариант какой-то рельсовый, ИМХО.
Я предлагал вот такую ситуацию:
Допустим, наш персонаж - член Зимнего Двора. Он совсем недавно в этом бизнесе, и явно рассчитывает доказать свою верность и полезность. Он ожидает обыкновенное задание, которое требует больше мозгов, терпения и умения, чем грубой силы, но внезапно его вызывает к себе Зимний Король лично. Он просит его выполнить небольшое поручение - проследить за одним зачарованным. Не убить, не защитить, не украсть - просто проследить: что делал, к кому ходил, чем занимался дома.
И вот в процессе выполнения задания клиента похищают - причем не феи, а обычные бандиты. Задание меняется со слежки на выяснение местонахождения.
В поисках похищенного подменыш выходит на один бандитский бар. Там он ведет себя не очень профессионально, и заканчивается всё погоней - он бежит от пяти бритоголовых бугаев. Понимая, что бугаи бегают быстрее, он открывает проход в Хэдж и скрывается. И что делать с ним дальше?
Записан

Дионис

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -2
  • Сообщений: 5273
    • Просмотр профиля
Хочу все знать о нМТ
« Ответ #2961 : 09 Ноября 2012, 19:35:06 »

От личной злобности мастера зависит.
1.Возмездие справедливое дайсовое. всем нам известно что хэдж место небезопасное.рол 1д10  в случае выпадения значения меньшего чем Х где Х определяется гуманизмом  ждут проблемы.  от Дикой охоты, до  забредания чёрти куда.
2.Возмездие сюжетное. даже если он и не провалил задание Короля, он зафейлил принципы зимнего двора что может закончится потерей расположения или даже временным лишением мантии пока не исправится. Ну и у нас теперь есть пять бугаёв котоыре тырындят что попало привлекая приватиров и лоялистов.
3. Поводив по хэджу таки выпустить на первый раз и не париться хотя намекнуть на угрозы (шорохи там, звуки неприятные,  внимательный одинокий хобгоблин и прочие прелести многострадального нагнетания.
Записан
Скромность, скромность всегда украшает, а таинственность привлекает, поэтому это таинственная и скромная подпись.

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 83
  • Сообщений: 8926
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Хочу все знать о нМТ
« Ответ #2962 : 09 Ноября 2012, 19:40:22 »

Последний вариант какой-то рельсовый, ИМХО.
 Блин, почему во всех случаях когда я привожу варианты развития сюжета, все считают, что я предлагаю вести именно тот вариант? Я привел пример "истории" которая может приключиться дальше. Можешь взять из нее один единственный элемент, а остальное забросить. Ты же просил варианты что с ним могло приключиться в Хедже, я тебе их привел.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 143
  • Сообщений: 8308
    • Просмотр профиля
Хочу все знать о нМТ
« Ответ #2963 : 09 Ноября 2012, 20:32:34 »

Просто я просил версии для включения в историю, а не полную историю. Описанное тобой идет для рассказа, но я бы не рассчитывал на такое в игре. Мои игроки имеют отвратительную привычку делать не то, что я рассчитывал, и относиться к персонажам не так, как я того ожидал.
Записан

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Хочу все знать о нМТ
« Ответ #2964 : 09 Ноября 2012, 21:13:55 »

От личной злобности мастера зависит.
1.Возмездие справедливое дайсовое. всем нам известно что хэдж место небезопасное.рол 1д10  в случае выпадения значения меньшего чем Х где Х определяется гуманизмом  ждут проблемы.  от Дикой охоты, до  забредания чёрти куда....
Напоминает таблицу случайных энкаунтеров в ДнД.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Дионис

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -2
  • Сообщений: 5273
    • Просмотр профиля
Хочу все знать о нМТ
« Ответ #2965 : 09 Ноября 2012, 21:57:39 »

Цитировать
Напоминает таблицу случайных энкаунтеров в ДнД.
а что плохого в "случайном энкаунтере" на случайное действие игрока вне сюжета?
Записан
Скромность, скромность всегда украшает, а таинственность привлекает, поэтому это таинственная и скромная подпись.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 387
  • Сообщений: 23800
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Хочу все знать о нМТ
« Ответ #2966 : 09 Ноября 2012, 22:05:18 »

Ничего, если встречи подбирать именно под сюжет, а не просто абстрактно. Иначе Повествование станет игрой в кости
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Хочу все знать о нМТ
« Ответ #2967 : 10 Ноября 2012, 02:07:42 »

Ну, это очень кривая и очевидная затычка дыры в сюжете
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Дионис

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -2
  • Сообщений: 5273
    • Просмотр профиля
Хочу все знать о нМТ
« Ответ #2968 : 10 Ноября 2012, 09:36:11 »

Цитировать
Ну, это очень кривая и очевидная затычка дыры в сюжете
Есть такой способ задолбать мастера) называется подходить к каждому НПС и  подробно распрашивать его о его же биографии. Я это к чему? ну невозможно детально прописать всё, проще держать несколько дежурных заготовок. А рэндомность встреч к примеру в хэдже лично меня избавляет от ощущения, что только персонажа там все и ждали.
Записан
Скромность, скромность всегда украшает, а таинственность привлекает, поэтому это таинственная и скромная подпись.

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Хочу все знать о нМТ
« Ответ #2969 : 11 Ноября 2012, 23:00:24 »

Есть ли Мерит в ХтВ который отражает сколько хантер знает о суперах?
Или это Ментальный Навык?
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Дионис

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -2
  • Сообщений: 5273
    • Просмотр профиля
Хочу все знать о нМТ
« Ответ #2970 : 11 Ноября 2012, 23:04:09 »

Цитировать
Есть ли Мерит в ХтВ который отражает сколько хантер знает о суперах?
Или это Ментальный Навык?

это практикал эспириенс ну и история оного хантера, плюс видимо оккультизм иногда со специализациями. спецнавыка нету
Записан
Скромность, скромность всегда украшает, а таинственность привлекает, поэтому это таинственная и скромная подпись.

MegaVasya

  • Желтые штанишки
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: -14
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
Хочу все знать о нМТ
« Ответ #2971 : 11 Ноября 2012, 23:05:15 »

Логично предположить что за это отвечает навык оккультизм, но наверняка не знаю, мерит не встречал, так как только прочитал корник.
Записан
"Интересы: WoD
Любимая музыка: Ария, Fleur, Мельница"
(c) Holod

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 131
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля
Хочу все знать о нМТ
« Ответ #2972 : 12 Ноября 2012, 01:50:13 »

  Я уверен, что встречал в книжках родословную вомперов, которые были чем-то похожи за Цимисхов, какие-то манипуляции с органами проделывали. Мне показалось, или есть такая?
Вспомнил еще, кстати. Norvegi из мехетовского кланбука. Они, правда, над плотью и органами не властны, но из своих костей могут и клинки, и панцири, и когти делать.
Записан

Nickolas_Ash

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: -1
  • Сообщений: 188
    • Просмотр профиля
Хочу все знать о нМТ
« Ответ #2973 : 18 Ноября 2012, 18:04:37 »

  Читаю книгу по Магам Бостона и не пойму, здесь у многих персонажей любимое оружие мечи, куда они их девают когда по городу перемещаются, в багажнике возят?
Записан
It's a kind of magic

Мангуст

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -17
  • Сообщений: 4022
    • Просмотр профиля
Хочу все знать о нМТ
« Ответ #2974 : 18 Ноября 2012, 18:06:47 »

А длина указана? А то ведь тот же гладиус шикарно прячется под куртку или плащ.
Записан
В наемниках нужно опасаться трусости. В союзниках - доблести.