Ну я не знаю что у тебя там конкретно твориться в самой игре, поэтому связать ее с хеджем немогу. Но можно попытаться сделать левые ветки сюжета.
Например:
- Начаться все может со всетрчи такого неприятного существа как Ноппера-Бо. Это такой вид хобгоблинов-трикстеров, цель кторых наебать запутать, заблудить... Притвориться они могут кем и чем угодно, Подменышем, другим безобидным хобгоблином, или даже маленькой девочкой: "Я шла-шла, и как-то попала в этот странный лес. Я потерялась, помогите мне". Эта тварючка может завести тебя в дремучие ебеня и хорошо подходит как инструмент мастера по продлению, казалось бы короткого и безопасного пути, если до этого наш герой знал куда идти.
- Как другой вариант, ну или продолжение первого, можно организовать наиболее колоритную встречу в Хедже - торговец Гоблинского Рынка или весьРынок целиком. Возможный образ рынка очень хорошо показан в начале фильма "Звездная Пыль". Ну или это может быть отдельная тележка, палатка, избушка ведьмы. Тут уж в плане сюжетных завязок "вольному воля, скаженому степ", а с учетом, что на этом рынке, если ты конечно согласишься там что-то купить/продать тебя 100% очень креативно наебут, то сама эта сделка может стать началом целой хроники.
- Третий вариант: наш герой берет и случайно теряет какую-то вещь. Очень важную для себя или для сюжета. Вобщем достаточно важную, чтобы был смысл за ней возвращаться. Обнаруживаем, что потеряли, решаем все же найти, делаем пару кругов в поисках, долго ли коротко ли - находим. Вот только эта фигня (которую мы уже потеряли) немножко не та, ну или уже совсем не та. Хедж среда агресивная, в ней тяжело оставаться таким как был. Иногда это может происходить очень быстро. И вот получается, что обыкновенный/ная <вставить название> теперь обзавелось лапками, глазками и наровит назвать тебя мамой, просто кусается или же обрело какие-то странные частенько вредные способности. Взаимодействие с этой мутировавшей фигней может существенно повлиять на дальнейший сюжет.
- Самый банальный вариант - встречае Подменыша. Чтобы было не так банально это вполне может быть Подменышь, который именно сейчас в процессе выбирания из Аркадии в Реальный Мир. Тут уж вариантов много. некоторые простенькие, некоторые заковыристые.
- Еще один вариант - найти Безделицу. Это модифицированый, более оригинальный вариант нахождения Гоблинских фруктов. Проще говоря это расходный материал или токен с конечным зарядом. Например можно собрать пыльцу/росу с Хеджевских маков и у нас на руках окажеться волшебный сонный порошок/зелье. Вазможных вариантов как именно может выглядеть Безделица и какими эффектами может обладать бесчисленное множество и ограничено только безумием мастера: "дурацкий табачек", "вода из копытца, аля козленочком стенешь" тысячи их... . По правилам, для сбора этой фигни нужно тратить Силу Воли, но, думаю, если это будет разовая акция, в интересах сюжета этим можно и принебречь, а можно и не принебрегать. Как хочешь.
- Если подумать, то конечно можно еще чего-нибудь придумать.
+ естественно можно совместить любые эти варианты в любые комбинации.
И у нас может получиться что то вроде вот такой истории:
Наш герой, топая по Зарослям, встречает милое и безобидное создание которое увязывается за ним. Проблем оно вроде не доставляет, так что пусть себе идет. Когда наш герой наконец зазевался, эта самая хобгоблиновская чупакабра крадет у него что-нибудь. Подобной наглости мы естественно не прощаем, начинаем за ним гнаться. Долго ли, коротко ли, наконец выслеживаем этого хобгоблина выйдя к той маленькой Пустоши которую он сам себе организовал для своего логова. Особо бить гоблина не за что, ну не станете же вы убивать мартышку стащившую у вас кошелек. Герой выдает нашкодившему гоблину подзатыльник (ну или что-то похожее если затылка нет) и забирает украденое (за время нахождения в лапах Гоблина/в логове, предмет может и мутировал и тогда см. ситуацию описаную выше). Однако, вместе со своими вещами герой обнаруживает в логове массу прочей дребедени. И по кое каким признакам понимает, что этот хобгоблин был в свое время человеком (как вариант, подменышем так и не сумевшим пробраться из Аркадии домой) и в приступе героизма решает помочь (для пущей красивости можно сделать чтобы этот гоблин был когда-то девушкой. Помощь девушкам оно в играх/фильмах/книгах, всегда лучше смотритиься, чем помощь левым чувакам). Обычными способами такое не лечиться, поэтому самый простой, хотя и не без своих опасностей способ это обратиться на Гоблинский Рынок. Если там и нет "лекарства", то вполне можно купить информацию о нем. Герой берет в жменю нерадивого хобгоблина, и хочет тот или нет, топаем на Рынок. На рынке нас естественно наебывают, хоть это может быть и не очевидно и нашему герою добавляется еще проблем, ну или аукнеться это позже. Но гоблину в конце концов удаеться таки помочь. Но КАК именно, тут уж возможны бесчисленные варианты, зависящие от того как именно нас облапошили на рынке и насколько тщательно мы составили торговый договор. Может у нас получиться человек, новсе еще с гоблинскими замашками, может буде все такой же монстрик, но с вернувшимся человеческим сознанием, может быть любой промежутойный вариант между этими двумя. И на что больше это будет похоже "механически" тоже может быть непонятно, может что-то близкое к человеку, может к подменышу, а может вообще НЁХ с непонятными способностями у которго даже подменышевской "маски" в мире людей не будет. А еще, как самый каверзный вариант, можно вообще сделать так, что наш герой ошибся и этот гоблин никогда человеком не был, а является исключительно порождением Зарослей, и будет у нас как в сказке" Незнайка в Солнечном городе", когда Незнайка ослов в людей превращал, с похожими последствиями, а то и по хуже.
Вот как-то так.