Вампиры: любой вампир с силой крови :6+ может:
1. создавать высокие уровни дисциплин на свой вкус, по легенде один очень древний гангрел спокойно живёт в жерле вулкана и может питаться раз в три месяца.
2. приобретать очень странные свойства, практически любые которые приписывают вампирам и прочим древним ужасам. (Если интересно то можно почитать night horror Immortal sinners там есть пара примеров реально дрвевних вампов)
3. создавать собственную линию крови и уникальную дисциплину
К счастью встретить подобных монстров очень и очень маловероятно. Они скорее легенды и если ты встретил одного и выжил то можешь рассказывать об этом с немалой гордостью.
Оборотни: сказать что то определённое сложно, известно только что оборотни свысоким инстинктом не могут удерживать свою эссенцию в себе, она начинает теряться в этом мире. Поэтому самые старые спят в Тени и их будят только по важным делам, другой инфы я не нашёл
Маги: раскачанные маги именуются архимагами и ведут свою малозаметную войну, способны наколдунить почти всё, но нередко нуждаются в материальных компонентах и походящем времени и месте. (вспоминаем фильмы и книги где для суперколдунств нужно принести в жертву определённое дитя во время затмения). В общем если архимаг стучит к вам в дверь он пришёл дать вам квест что то достать. Гендальфы блин.
Подменыши: накопив Вирд 6+ всё меньше похожи на людей и всё больше на феек, если рассказчик не решит по другому, на 10 вирде уходят из нашего мира в Аркадию.
Остальные вроде как принципиально не меняются.