Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Посоветуйте РПГ  (Прочитано 45988 раз)

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Re: Посоветуйте РПГ
« Ответ #475 : 21 Августа 2017, 18:23:35 »

Благодарю.
Записан

Soulforger

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 30
  • Сообщений: 465
    • Просмотр профиля
Re: Посоветуйте РПГ
« Ответ #476 : 05 Сентября 2017, 12:36:05 »

Pugmire или краткий сказ про хороших песиков (книгу пролистал за один вечер, поэтому краткий. Не про что тут подробно говорить).
Итак, что представляет из себя "Мопсельвания"? Это Город Саймака встретился с Рэдволлом.
 Сеттинг примерно такой. Однажды люди исчезли с Земли. Как, куда, зачем - не важно. После себя они оставили атропоморфных псов, которые докачались где-то до уровня средневекового княжества, которым рулят мопсы (отсюда и название). Разве что вместо денег тут пластик, его тут раскапывают из руин как ценное ископаемое. Псы считают исчезнувших людей какими-то абстрактными божествами, что оставили им Кодекс (что-то вроде местных заповедей), главная религия тут так и называется - Церковь Человека. Еще в этом мире есть магия, самая обычная магия, хотя в книге и говорится, что это как в Нуменере, на самом деле людской хай-тек. Но по сути это обычная магия. Пардоньте, мне сложно представить технологии, которые бы эмулировали некромантию и демонов в их средневековом представлении. В смысле, как и зачем кому-то могло в век нанотехнологий понадобиться такое?
Есть тут и другие расы, но они описаны совсем  куце. Кошки, которые считают, что люди были их исчезнувшими слугами (хех), крысы, почитающие Лабо Ранта и в честью его пытающиеся проводить опыты на других расах, да живущие дикарями барсуки и ящеры. Есть и всякие монстры-мутанты, например гигантские насекомусы или двухголовый великан котопес.
Что касается системы, тот тут ничего сложного. Шесть стандартных фентезийных классов с чуть другими названиями, семь прод, заменяющих здесь расы. Система - эдакий куций ДнД. Шесть характеристик, навыки, черты, все просто и без изысков.   
На выходе имеем простенькую "фэмили френдли" РПГ про собачек.

Где мои призракииии?..
Записан

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Re: Посоветуйте РПГ
« Ответ #477 : 05 Сентября 2017, 14:44:08 »

Я уже написал обзор, ну да ладно. :)
Записан

pavel123

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 87
  • Сообщений: 2660
    • Просмотр профиля
Re: Посоветуйте РПГ
« Ответ #478 : 05 Сентября 2017, 21:57:29 »

Больше обзоров богу обзоров!  :D
Записан
Ну типа того что как бы да...

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 140
  • Сообщений: 8237
    • Просмотр профиля
Re: Посоветуйте РПГ
« Ответ #479 : 07 Сентября 2017, 04:24:55 »

Не знаю, чего все взъелись на Пугмайр, система норм. Строят все из себя морщащих носы хардкорщиков, понимаешь...
Сеттинг лично для меня интересный, видно, что не просто написали средневековье с собачками, там авторы реально задумались над теи, как будет выглядеть общество с собаками и лежащими под ногами божественными артефактами.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 345
  • Сообщений: 22957
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Посоветуйте РПГ
« Ответ #480 : 20 Октября 2017, 10:11:53 »

Прочитан корбук Void, сеттинга от создателей КтулхуТех. В целом, впечатления весьма приятные, авторы вновь не ударили лицом в грязь.
Игра повествует о мире двадцать второго века, пережившем экономический кризис и волну террора в начале века двадцать первого. Когда дошла до взрыва исламистами ядерной бомбы и распада США, страны поняли, что все кончится большой войной и сумели мобилизироваться. Новое мировое правительство, обобщенная религия и финансовая система позволила разрешить большую часть противоречий и перенаправить ресурсы на научный прорыв. Усилиями корпораций был колонизирован космос в пределах Солнечной системы и частично восстановлен экологический баланс самой Земли. За 150 лет изучено все до Плутона, откуда не возвращаются корабли.
Вселенная игры представляет собой умеренную фантастику: сами авторы ориентировались на "Чужих" и "Сквозь Горизонт". Путешествия в космосе занимают недели и месяцы в специальных стазис-камерах и ограничены Плутоном. Прорыв в науке серьезно развил медицину, автоматизированное производство и средства коммуникации, но без бластеров и андроидов. В умении подробно описать быт будущего авторы КтулхуТеха всегда были на высоте, так что даже корбук дает неплохое представление о том, как протекает жизнь обычного человека.
Тем не менее, век колонизации и мирного развития прошел. Колонии бунтуют, корпорации интригуют, космическое пиратство набирает обороты, на самой Земле растет недовольство и распространяются новые радикальные культы. Вдобавок на Солнечную систему надвигается неизвестное тело, называемое Хтонической Звездой. Его излучение с каждым годом пробуждает в мире древние темные сущности, которые миллионы лет с прошлого визита дремали в своем сне. Да-да, авторы не стали изобретать колесо и у нас снова Ктулху, хотя в этот раз сеттинг больше ориентируется на неклассических монстров вроде вирусов, мутирующих носителя, и пожирающих звездолеты пауков. МиГо, впрочем, есть, куда же без них. Хтоническая Звезда должна пересечь Солнечную систему через десять лет и её приближение с каждым днем возрождает все более жутких тварей и провоцирует безумие у впечатлительных людей.
Чтобы скрыть это от населения, правительство создало специальные подразделения, называемые Хранителями. Эти оперативные агенты работают с использованием оккультных методик, изучая, уничтожая и заметая следы всех неестественных феноменов. Разумеется, в правительстве нет согласия по поводу того, что делать с Хтонической Звездой, а самих агентов корпорации воспринимают как правительственных шпионов.
Поскольку влияние Звезды первым делом поражает дальние планеты, основная часть событий происходит в космосе, на станциях и колониях и представляет шпионский боевик вперемешку с космическим ужасом.
Систему я сильно не вычитывал, но от КтулхуТех она мало  отличается на первый взгляд. Еще больше сходства добавляет тот же художник: сравнив оба сеттинга без названий, вы не поймете, какому какие рисунки принадлежат.
Как вывод, корбук мне понравился, желаний найти другие книги возросло. Кто хочет приобщиться, прошу https://mega.nz/#F!ZQlH0YAY!9LLu3G2cgkVasNqiHkFJ7A!4M1mEYQL

Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Re: Посоветуйте РПГ
« Ответ #481 : 20 Октября 2017, 14:48:45 »

Я уже давным-давно прочел рулбук войда, но меня как-то не слишком зацепило. Но тут дело вкуса скорее. А так мне Trail of Cthulhu зашел больше.
Записан

MoonLight

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 16
  • Сообщений: 352
    • Просмотр профиля
Re: Посоветуйте РПГ
« Ответ #482 : 22 Октября 2017, 13:13:57 »

Прочитал BreakFast Cult - игру на движке FATE о серых буднях учащихся закрытой академии по научному и последовательному изучению оккультизма, магии и подобной чуши, с параллельным образованием молодежи в данной области. Ученики сдают контрольные и водят сложные отношения друг с другом, параллельно изучая древние и не очень книги совершенно невероятного содержания и воюя с невыразимыми ужасами из других реальностей.

В целом, ощущение такое, будто сценаристы Баффи решили написать что-нибудь по мотивам Мифов Ктулху, но в определенный момент засели смотреть Сейлор Мун.

Плюсы:
Действительно годный бестиарий. Вместо создания длинного списка разной непонятной хрени, которую все равно никто не будет использовать, придумывая собственных монстров, авторы ввели несколько базовых групп монстров и могущественных существ, объединенных общим происхождением или тематикой и дали по два-три примера для каждой группы. Так, в этом сеттинге есть:
Cold Ones - лишенные физической формы существа из другой вселенной, использующие контроль поведения и агрессивную телепатию как средство коммуникации с людьми для сообщения им передовых инопланетных технологий и превращения в своих полоумных техно-культистов.
False Idols - типичные Великие Древние - долгоживущие, условно неуязвимые и могущественные монстры, использующие свои паверсы и уверенность людей в их силе для того, чтобы обильно и вкусно поесть. В эту категорию можно впихнуть могущественных инопланетных монстров, демонов, опасных тварей из другой реальности и вообще любую дичь, достаточно суровую для того, чтобы быть способной вбить в асфальт полтора танковых батальона и достаточно голодную для того, чтобы кидаться на людей.
Sunrise - Типичная сферическая анимешная корпорация зла. Злые корпораты открыли загадочную субстанцию (похожую на абрикосовый джем со вкусом чеддера) способную делать людей сильнее, умнее и живучее - а потом превращать в монстров. Спилив название и поменяв бэк можно получить готовую злобную организацию безумных ученых, я в восторге.
Yamatai - Обветренные и замаринованные огрызки доисторической сверх цивилизации с затонувшего континента, многоглазые и многорукие уродливые бессмертные звероподобные великаны со сломанной психикой и артефактами целой цивилизации волшебников. При минимальном рескине превращаются в любую другую злобную и древнюю расу, включая империю космических пришельцев.
Yokai - Помните, я про Сейлор Мун говорил? Ну вот, у нас тут весь традиционный японский бестиарий, от демонической кошки или безликого полуночника (ноппэрапон!) до двусмысленного любителя мыть свои бобы. При минимальном рескине могут быть переделаны в любую другую традицию волшебную фауну.
И это не говоря о прикольном бестиарии с отдельными представителями этого зверинца и их слуг.

Интересный сеттинг. По атмосфере оно похоже на помесь Гарри Поттера, Файлов Дрездена и СЦП. То есть, проблемы студенческой жизни, магический детектив и вдруг на сцене появляется жуткая крипота, выжигающие сознание древние знания, непонятные аномалии и параноидальная атмосфера секретности и шпионского боевика с волшебниками-недоучками в главной и могущественными таинственными организациями в качестве антагонистов. При этом подано оно с юмором и кое-какими интересными моментами (как насчет распространения магической литературы через deep web или социальных сетей для сверхъестественных существ?).

Минусы:
Это Фейт. Любая способность персонажа, не укладывающаяся в список навыков и шесть подходов описывается трюком или аспектом, а потенциал возможности её практического применения и то, что же именно в принципе можно делать с этим паверсом остается на совести игроков и мастера по результатам изучения литературного описания. Таким образом, для адекватной игры нужно полное понимание со стороны каждого игрока касательно того, что делает и где лежат границы возможного для любой способности любого игрового персонажа. Что может приводить к неправильным трактовкам, ошибкам и спорам. 

Иллюстрации. Рисовали их первокурсники школы изобразительных искусств при поддержке талантливых самоучек. Все на уровне не выше годного интернет-комикса.         
Записан
Знание - сила.

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Re: Посоветуйте РПГ
« Ответ #483 : 22 Октября 2017, 13:41:31 »

Кинуться файлом можешь?
Записан

MoonLight

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 16
  • Сообщений: 352
    • Просмотр профиля
Re: Посоветуйте РПГ
« Ответ #484 : 23 Октября 2017, 08:52:03 »

Кинуться файлом можешь?

https://mega.nz/#F!ZQlH0YAY!9LLu3G2cgkVasNqiHkFJ7A!EBtxHbyJ
Тут же есть FAE и основной FATE на языке оригиналов.
И вагон всего другого.

Спасибо, Руслан. 
Записан
Знание - сила.

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Re: Посоветуйте РПГ
« Ответ #485 : 23 Октября 2017, 17:42:26 »

Благодарю, тут и правда куча всего. И Руслану плюс.  :)
Заодно и Hurt Locker скачал, ссылка на который побилась.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 345
  • Сообщений: 22957
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Посоветуйте РПГ
« Ответ #486 : 12 Ноября 2017, 15:25:52 »

Прочитан Godbound. Несмотря на то, что при первом взгляде была мысль, будто это очередной героический клон ДнД, сеттинг и система меня весьма увлекли.
Ближайшим аналогом покажется система Exalted, да и мир весьма похож. Тысячу лет назад существовало величайшее теократическое королевство, воплотившее рай земной для своих жителей. Им управляли теурги, которые в своей службе Создателю обладали настолько обширными силами небес, что могли перестраивать реальность и водить дружбу с ангелами (сам Господь никому никогда не показывался). По законам жанра, в своей доброте и просветленности королевство решило, что неплохо бы поделиться системой ценностей и опекой со всеми соседями, чтобы никто не ушел обиженный. Поскольку идти под протекторат, молиться, поститься и слушать радио "Голос Создателя" не все хотели, идея со временем трансформировалась в принудительное несение добра и демократии отсталым народам. Вспыхнула война, и тут против теургов сыграла их условная доброта.
Вместо того, чтобы просто задавить сопротивление своей магией, они решили прийти лично к Господу, попросить его публично выступить и всем сказать, кого папа оставил за старшего. Тем самым, в идеале, избавить себя и соседей от кровопролития. Идея, при всей своей элегантности, очень не понравилась ангелам, и теургов не слишком вежливо попросили не совать больше нос на небеса, намекнув на неприемный день у Бога. Получив такое публичное унижение, королевство временно отложило несение доброты: новым девизом стало "царь окружен злыми боярами, ангелы присвоили себе право говорить от имени Бога". Призвав все свои немереные магические ресурсы, теурги разнесли небеса и изгнали с них ангелов в ад, сделав демонами. После чего пришли к престолу Создателя и поняли, что он пуст.
Одни решили, что Бог ушел от такой наглости, другие - что Его никогда не было. Третьи просто рассудили, что свято место пусто не бывает, а вокруг столько дармовой магической силы, что тут можно и остаться. Вместо себя они решили сотворить магических големов, Рукотворных Богов, которые были бы их наместниками на земле и были абсолютно верны.
Конечно же, все вышло через то место, через которое оно обычно и выходит. Рукотворные Боги были немножко двинутыми и устроили между собой эпическое побоище из-за разногласий полученных команд. В этот процесс были вовлечено и королевство, и его соседи. Столкновение таких сил окончательно разрушило небеса и мир, разорвав границу реальности. Несотворенная Ночь, первозданная хаотическое пространство, прорвалось на землю, принеся множество древних ктулх, эпических катастроф и стихийных бедствий. Магия теургов отказала, на тысячу лет мир накрыла череда трагедий одна хуже другой, ни богов, ни теургов не осталось.
Сейчас остатки сил Рукотворных Богов пробудились в обычных людях, наделив их божественной силой и сделав пресловутыми Godbound. За этих полубогов и придется играть, раскрывая собственный потенциал и стараясь уберечь мир от полного поглощения Несотворенной Ночью и мести демонизировавшихся за время отсидки в аду ангелов.
Сам по себе мир вышел хорошей смесью разных культур с общей постапокапсичностью. Отдаленные нации похожи на государства Возвышенных: современная машинерия в одних может соседствовать с рыцарским средневековьем и магократией в иных. Здесь и королевы-ведьмы, правящие армиями драугов, и республика с импульсивными винтовками, авто и телевидением, и варварские земли с дрессировщиками экзотических животных. В дополнительных книгах их неплохо прописывают, причем в духе тематики каждого государства, а не навязчивой толлерантности. Большая часть населения - люди, хотя разные магические гибриды встречаются на окраинах. Это упрощает восприятие и отыгрыш.
Сама система с одной стороны основана на бесклассовой Д20 с классическими шестью характеристиками, достаточно проста, хотя и требует кучу разных дайсов (генератор спокойно с этим справляется). При этом система вовсю использует элементы ориентированных на словески игр, что дает большую гибкость. Навыков, например, нет - вместо них биографические факты, дающие бонус на то, что персонаж должен знать исходя из профессии, увлечений и происхождения.
Отличная магическая система: каждый игрок владеет несколькими Словами (аспектами мироздания, как в Нобилях). Причем эти Слова обладают как четкими механическими эффектами, так и весьма гибким конструктором чудес, которые с их помощью можно творить. Свои Слова также поощряется придумывать.
Кроме того, у персонажа есть культ и по мере прокачки герой обладает над ним все большей властью (может слышать молитвы, давать уникальные особенности, творить чудеса, наделять силами своих апостолов и утверждать заповеди). Прописана стратегическая система управления владениями от личной деревни до королевства. Наконец, самое приятное - детальная и очень удобная система глобальных проектов, от обычных (превратить деревушку в процветающий город, обучить крестьян как элитных воинов, изменить нормы социума и морали) до магических (создать сверхъестественных подданных, поработить волю всех местных, зачаровать город, чтобы в нем никто никогда не болел, создать артефакты и т.п.). Благодаря удобству системы можно оторваться на собственных проектах, сделав себе любое королевство по вкусу. По мере роста можно даже достичь предела божественности и сотворить крохотный мир, где и вытворять, что душа пожелает.
Все это накладывается на общую атмосферу упадка, надвигающиеся разрушения, усиление Несотворенной Ночи с каждым годом, набеги всякой сверхъестественной нечисти и прочие прелести, чтобы персонажам не было скучно. Также некоторые из наделенных божественной силой людей начинают подражать своим искусственным предшественникам и убивают друг друга, приближая новую катастрофу.
В итоге это, ИМХО, прекрасная система для желающих отыграть полубогов, растущих в своем могуществе до полноценных божественных сущностей. Различные государства позволят провести игру по любому подходящему уровню технологии культуры и переписать его своими поступками. Система иногда переусложнена разнообразием дайсов (для ленивых даже в секциях создания историй всюду случайные броски, энкаунтеры и прочие генерации идей для хроники), но очень гибка в глобальных и магических эффектах, позволяя воплотить свои личные пожелания, Слова, силы и подданных.
Для желающих скачать - https://mega.nz/#F!ZQlH0YAY!9LLu3G2cgkVasNqiHkFJ7A!sUNWhbIZ
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2017, 15:51:00 от Руслан »
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

FireFoxin

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: -5
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Посоветуйте РПГ
« Ответ #487 : 16 Января 2018, 03:57:36 »

Кто нибудь играл в Familiars RPG? Насколько игра детская и насколько в нее интересно играть?

И вообще существуют книги с этой игрой вне интернет магазинов? Гугл не выдал ни одну книгу в PDF, ни одной ссылки где бы эту игру обсуждали или делились мнениями, но множество ссылок на полу пустые рпг вики где о ней писали и совершенно не нужную фигню со словом familiar.
Записан

Soulforger

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 30
  • Сообщений: 465
    • Просмотр профиля
Re: Посоветуйте РПГ
« Ответ #488 : 06 Марта 2018, 14:28:38 »

Вот тут некоторые гнали на Pugmire (и я в том числе), а оказывается его уже на русский переводить начали. Я плакал) С моим старым мастером видать совсем плохо, раз он стал переводить это... Или я все же чего-то не понимаю в прелести этих песиков?
http://samlib.ru/s/sushko_a_i/pugmirezhurnaljoshimops.shtml
Записан

Sar

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 33
  • Сообщений: 343
    • Просмотр профиля
Re: Посоветуйте РПГ
« Ответ #489 : 08 Марта 2018, 18:38:24 »

Руслан, расскажи пожалуйста подробнее про Несотворенную Ночь у Godbaund. В чем ее особенности и кто за нее выступает?
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 345
  • Сообщений: 22957
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Посоветуйте РПГ
« Ответ #490 : 08 Марта 2018, 20:02:09 »

Несотворенная Ночь - это первозданная тьма, из которой все было создано. Она бездонна и безгранична, и упавший в неё, как считается, будет падать вечно, не живой и не мертвый. Это пустое, лишенное света пространство, тем не менее, населено Несотворенными. Они скорее идеи существ, чем существа, но неправильные идеи - вроде испорченного черновика, который Создатель выбросил в мусорную корзину. Такие существа одержимы болью и злобой от своего псевдо-существования и ненавидят реальность, в которой им не нашлось места.
В Несотворенную Ночь можно войти через специальные места, где реальность слаба. Её пустоту пронизывают Ночные Дороги - что-то вроде неуничтожимых мостов в кромешной тьме, иногда пересекающихся и тянущихся в бесконечности, словно огромная паутина. Кто сотворил Ночные Дороги, неизвестно: предполагают, что это Создатель, ангелы или же теурги во времена их гордыни. С одной стороны, именно там кишат всякие жуткие твари, и нормальный человек туда не пойдет. С другой, герои - не нормальные люди.
Ночные Дороги рано или поздно выводят путника обратно в реальность (если его не сожрут по пути, естественно),  к мертвым мирам - это планеты, которые уничтожили существа Несотворенной Ночи. В некоторых не осталось даже солнц и воздуха, в других кишит нежить и чудовища, в третьих сами законы реальности разрушены, но все они хранят огромные знания, сокровища и способ для героев проявить свои таланты. Теоретически даже возможно возродить эти миры и вполне заслуженно получить титул богов.
Еще по Ночным Дорогам можно дойти до Небес или Ада.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Sar

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 33
  • Сообщений: 343
    • Просмотр профиля
Re: Посоветуйте РПГ
« Ответ #491 : 09 Марта 2018, 10:12:25 »

Ясно, спасибо!
Записан

Dezmond

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 20
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
Re: Посоветуйте РПГ
« Ответ #492 : 24 Марта 2018, 18:05:27 »

Не уверен, что не ошибся с темой (может стоило в "Компьютерные игры" написать или в "Посоветуйте рпг"), ну да не важно.
Суть в чем - собрались играть текстом по Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, но в процессе генережки пришли к выводу, что просто передрать механику из игры будет не очень, так что встал вопрос выбора системы (а заодно и игры не текстом, а голосом всё же).
И тут меня как-то сразу осенило, механика нМТ просто идеально ложится на сеттинг. Собственно школы магии по пять спеллов в каждой ну прям один в один механика вампирских дисциплин "одна точка - один эффект".

Собственно, в чем вопрос. А не ошибаюсь ли я? Может кто из местных помнит этот столп ролевого жанра в CRPG и считает, что для него есть система получше?
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 345
  • Сообщений: 22957
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Посоветуйте РПГ
« Ответ #493 : 24 Марта 2018, 19:53:59 »

Перенес сюда.
Арканум действительно очень удобно оцифровывать в формате Хроник Тьмы. Благо любые индивидуальные силы можно брать по типу Нумин, для монстров использовать конструктор из Охотников или корбука, ну а про прогрессию пяти точек вы сами все сказали. Насколько помню игру, там все очень хорошо конвертируется под эту механику.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Dezmond

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 20
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
Re: Посоветуйте РПГ
« Ответ #494 : 24 Марта 2018, 20:32:17 »

Насколько помню игру, там все очень хорошо конвертируется под эту механику.
Кроме того, что у Технологий по 8 точек, а не по 5. Но это уже неудобства дизайна чарлиста.
Записан

Leviathan

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 317
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
Re: Посоветуйте РПГ
« Ответ #495 : 04 Апреля 2018, 22:12:12 »

Мир Тьмы и правда хорошо подойдёт. Cortex Plus (хоть в чистой версии, хоть в вариации Marvel Heroic Roleplaying) тоже отлично сработает, гарантирую.
Записан

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 140
  • Сообщений: 8237
    • Просмотр профиля
Re: Посоветуйте РПГ
« Ответ #496 : 06 Апреля 2018, 16:15:58 »

По-хорошему, ГУРПС подойдет.
Записан

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Re: Посоветуйте РПГ
« Ответ #497 : 07 Сентября 2018, 17:55:58 »

Кто знаком с Fear Itself и ее сапплаем The Book of Unremitting Horror? Те, кто знаком, что можете сказать плохого али хорошего? На беглый взгляд, выглядит многообещающе. И заставляет вспомнить Noctum.

No backup. No assistance. Just a voice on the radio in the night, asking you for help. In this campaign, unlikely monster hunters are drawn together by the mysterious signal. Can they survive their missions long enough to save themselves?

UPD. Оно на GUMSHOE, оказывается.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2018, 18:02:14 от Ba11istic »
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 345
  • Сообщений: 22957
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Посоветуйте РПГ
« Ответ #498 : 07 Сентября 2018, 19:02:12 »

Читал, было как-то дело. Это действительно такая местами похожая на Ноктум игра, которая ставит обычных людей в столкновения с чем-то непознаваемым и позволяет генерировать хоррор-истории. Монстрятник больше отсылает к сплаттер-панку с донельзя гротескными тварями, сами персонажи опираются на определенны типажи кино ужасов (умник, атлет, школьная королева и т.п.). Имеется даже механизм, когда персонаж делает что-то глупое, чтобы продвигать сюжет, получая себе за это бонусы по законам хоррора (ну, идет один в темный подвал или не звонит в полицию). То есть для создания собственных хоррор-историй в духе ужастика, в принципе, походит, но система GUMSHOE очень на любителя. По мне, там не сделать ничего, что нельзя спокойно играть по корнику Хроник Тьмы.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Re: Посоветуйте РПГ
« Ответ #499 : 07 Сентября 2018, 20:48:39 »

Хорошо, понял. Но материал для вдохновения там всё-таки есть (имхо).
Записан