Дионис, Dark Rider, давайте попробуем упростить до одного тезиса:
С точки зрения механики игры ЦтД был меньше похож на ВтМ, чем ЦтЛ на ВтР.
С этим тезисом вы согласны?
согласен если его перефразировать.
ЦтД и ВтМ для просчёта аналогичных действий (например юзанье Артов с рилмами и Дисциплин) использовали разную механику. Как и для наброса темплейта (банальность и гламур отличались от самоконтроля и храбрости).
Тот же принцип атрибутов способностей дополнений и Силы воли оставался неизменным. Если вы имели в виду подомные механические различия то безусовно в нМТ линейки куда более унифицированны в плане игромеханики. Но вот хоть убей не пойму как это влияет на вариативность и почему они от этого должны стать более похожими.
то Мангуст:
В продолжение темы о вступлении 1 супера в общество других. Конкретнее, если тот же подмёныш вдруг примкнёт в верам, будет ли на него распространяться действие тотема?
не засоряй тему, для этого есть вопросы по нМТ задай его там.
то Астерлан:
Скажем так, сколько по вашему мнению кирпичиков из приведенного списка (кстати, спасибо! Очень хорошо разложено) можно безболезненно выкинуть, и это, в принципе, все равно останется Game of Beautiful Madness?
Таковой она останется при соблюдении двух условий
1. Аркадия и Хедж и джентри должны оставаться загадочными и непостижимыми и лучше жестокими. При несоблюдении данного условия исчезает то что и породило легенды о феях. Их чуждость и манящая свобода выхода за рамки привычного нам пополам со страхом за эти рамки выйти.
2. Само состояние подмныша должно оставаться пограничным. он должен ощущать себя не на месте в обоих мирах иначе это уже междумирок а не подменыш. А как этого добиться это уже дело десятое. ПО умолчанию используется ясность и страх и тяга Аркадии. но можно яясность сменить на щемящую тоску по неведомому которая конфликутет с тем что в этом мире тоже есть что терять. Но двойственость должна остаться непременно.
Согласен). Кстати, а в CtL такого размывания четкого настроения, в конечном счете, не произошло? На линейке не сказалось то, что издали несколько больше книг, чем планировали изначально (желание WWP заработать, увы, непобедимо) ).
Видимо одумавшись БВ таки выпустили клинки рассвета где оказалось что подменыши умеют не только страдать о своей тяжкой доле но и очень даже устраивают дуэли, ходят на войну и вообще верят в то что "рассвет будет" что послужило хорошим противовесом предыдущему безумию без прикрас (ного) а в целом настрой оставался тем же ну разве что ещё в дороге равноденствия описывается как же наконец окончательно доказать своё право на независимость и вторгнуться в аркадию ради спасения других несчастных. Так что в целом всё встало на свои места.
Да, это действительно необычный подход к системе здоровья - по оригинальности ему не уступает разве что система Корпора WtO).
я конечно может "зажрался" но система вымышлленных, условных и фантомных повреждений идущая параллельно далеко не изобретение ЦтД. Хотя идея двух параллельных шкал действительно смотрелась забавно правда в нашем случае нередко приводила к тому что химерические просто не воспринимались всерьёз.
"Что будет, если соединить Протокол с Королевством Предметов или Мест?" и т.д. Иногда получается весьма любопытно.
Если брать по умолчанию то ничего ибо данный Арт на предметы не работает
А иначе я бы предположил что будет контектсный бросок силы того кто пытается заюзать оный предмет против успехов накиданных творцом протокола. В чтиле строптивый меч а ну немедленно ударь этого выскочку и наконец то вылези из ножен. Но для подобных изысков совершенно необязательно деление на сферы применения этого Арта.