Маги: проблема резонанса

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Маги: проблема резонанса  (Прочитано 7675 раз)

Микал Миндшенти

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 826
    • Просмотр профиля
Маги: проблема резонанса
« Ответ #25 : 09 Марта 2012, 02:58:57 »

Честно  говоря, не  очень  понимаю  вводную.
Каждая  традиция  обычно  имеет  свою  парадигму, в  том  числе  и  названия  роутов, хотя  бы  традиционных.
Т.е.  ситуация, когда  роуты  в  честь  сказочных  персонажей  больше  походит  для  Орфана.
В каноне приведено только небольшое количество роутов, поэтому я считаю вполне возможным игроку самому придумывать роуты, в том числе традиционные и давать им названия (которые, конечно, должны вписываться в антураж фракции — но ничто не мешает придумать и собственную фракцию, если мастер допустит). Кроме того, персонаж вполне может давать «прозвища» известным традиционным роутам.

Стиль- поднятие  мертвых  и  их  использование, т.е.  создание  зомби.
Это  как  минимум  4  Дух, Основы  хотя  бы  3  и  тонны  парадокса.
Ну, правда  если  их  замаскировать.
У Эвтанатос описан роут Reanimation, который позволяет поднимать умертвий с Духом 2 (вселив в мёртвое тело призрака или подходящего духа) или с Материей 2 Основами 2 (просто управляя трупом, как марионеткой или роботом). Правда, вульгарный, конечно. Но как раз под сферы персонажа.

Материя  1  может  сделать  одежду  прозрачной (но  Парадокс),
но  тогда  для  всех, причем  поскольку  связей  нет, то  только  после  касания.
По умолчанию маг воздействовать на всё в поле своих органов чувств.
Связи нужны только для того, чтобы расширить это поле.
Прикосновение может быть фокусом, и дополнительно снижать сложность, но в общем случае оно не требуется.
 
Вообще, для  Дримспикера  такие  вещи  как  то  не  очень, на  мой  взгляд.
В общем, я согласен, что поднимать умертвий — это более обычно для Эвтанатос (и даже для большинства из них это довольно необычное занятие). Но, с другой стороны, некоторые Говорящие-с-грёзами тоже бывают весьма мрачные.

А  резонанс-от  работы  с  мертвами  можно  и  Йор  получить.
Да, любая некормантия приносит прежде всего Ихор.

Если  же  работать  со  сказочными  персонажами, и  персонаж  чудик,
то  я   бы  в  качестве    резонанса  сказал  бы, что  он  кажется  нелепым  и  смешным, и  как  говорят, немного  не  от  мира  сего- т.е.  его  никто  не  воспринимает  всерьез, как  клоуна  или  фокусника  в  карнавальном  костюме.
Со  временем  это  свойство  только  усиливаться.
Описанный персонаж скорее из страшной сказки. Как минимум Кощей Бессмертный.
Так что и резонанс я бы привязывал к свойствам страшных сказочных персонажей.
Например, Порабощающий, Навязывающий волю (или Обезволивающий), Неизбежный, Вездесущий, Неуязвимый, Необоримый, Отчуждающий, Предательский, Несправедливый, Угнетающий, ну и просто Зловещий (в смысле дурных предзнаменований).
P.S. А ещё, поскольку персонаж владеет сферой Духа и наверняка связан с Нижним Миром, можно использовать образы переходов между мирами, характерные для сказок — колодцы, пещеры — и другие законы, свойственные другим мирам и в особенности миру мёртвых. Соответствующий резонанс — Неведомый, Непонятный, Чуждый, Враждебный, Безвыходный (Безвозвратный).
« Последнее редактирование: 09 Марта 2012, 03:16:24 от Микал Миндшенти »
Записан

Klio

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 14
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Маги: проблема резонанса
« Ответ #26 : 15 Февраля 2018, 16:14:28 »

Так как вопрос уже задавали в этой теме, я дополню его своим, если никто не против :)

Вот описаны такие примеры статических резонансов, как:

Цитировать
Статичный Резонанс связан с принципами отчетливости и построения. Неплохие варианты включают в себя Целенаправленный, Собранный, Интенсивный, Фигурный, Поярусный, Окутывающий, Охватывающий, Определенный, Запрограммированный или Разъясняющий.

Объясните, пожалуйста, как это должно выглядеть в проявлении? Не на первой точке резонанса, соответственно, а на более высоких. Я не очень понимаю такие резонансы, как Целенаправленный, Разъясняющий, Определенный.
Просто, к примеру, вариации резонансов вроде "Ледяной" (про который говорили в этой теме) вполне четко представляется. Пылающий (но динамический) тоже очень легко представляется. Энтропийные вроде Распадающегося тоже легко. А вот связанные с принципами "отчетливости и построения" не понимаю, как отображаются.
Спасибо заранее за помощь!
Записан

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Re: Маги: проблема резонанса
« Ответ #27 : 15 Февраля 2018, 20:15:36 »

Ну, некоторые из них могут быть чисто внтуренними. Когда Собранный товарищ становится этаким Мистером Споком, с Eidetic Memory, Lightning Calculator, Iron Will и какими-нибудь Психозами деперсонализации и эмоциональной тупости. Или наоборот, Интенсивный или Целенаправленный Бэтмено-подобным детерминатором, с Driving Goal/Religious Devotion, который во все вкладывает 120% усилия и вообще ЕГО БУР ПРОНЗИТ НЕБЕСА и прочий Пепел Клааса.

Олсо, заклинания просто могут иметь много фрактальных фигур и многоугольников, аура Технократа спонтанно чинить окружающую технику и заставлять провода самообжиматься, а его мономолекулярный гипер-пулемет нарезать врагов аккуратными ломтиками сортированными по размеру или превращать их в чистую информацию а-ля Брэйниак.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.