Честно говоря, не очень понимаю вводную.
Каждая традиция обычно имеет свою парадигму, в том числе и названия роутов, хотя бы традиционных.
Т.е. ситуация, когда роуты в честь сказочных персонажей больше походит для Орфана.
В каноне приведено только небольшое количество роутов, поэтому я считаю вполне возможным игроку самому придумывать роуты, в том числе традиционные и давать им названия (которые, конечно, должны вписываться в антураж фракции — но ничто не мешает придумать и собственную фракцию, если мастер допустит). Кроме того, персонаж вполне может давать «прозвища» известным традиционным роутам.
Стиль- поднятие мертвых и их использование, т.е. создание зомби.
Это как минимум 4 Дух, Основы хотя бы 3 и тонны парадокса.
Ну, правда если их замаскировать.
У Эвтанатос описан роут Reanimation, который позволяет поднимать умертвий с Духом 2 (вселив в мёртвое тело призрака или подходящего духа) или с Материей 2 Основами 2 (просто управляя трупом, как марионеткой или роботом). Правда, вульгарный, конечно. Но как раз под сферы персонажа.
Материя 1 может сделать одежду прозрачной (но Парадокс),
но тогда для всех, причем поскольку связей нет, то только после касания.
По умолчанию маг воздействовать на всё в поле своих органов чувств.
Связи нужны только для того, чтобы расширить это поле.
Прикосновение может быть фокусом, и дополнительно снижать сложность, но в общем случае оно не требуется.
Вообще, для Дримспикера такие вещи как то не очень, на мой взгляд.
В общем, я согласен, что поднимать умертвий — это более обычно для Эвтанатос (и даже для большинства из них это довольно необычное занятие). Но, с другой стороны, некоторые Говорящие-с-грёзами тоже бывают весьма мрачные.
А резонанс-от работы с мертвами можно и Йор получить.
Да, любая некормантия приносит прежде всего Ихор.
Если же работать со сказочными персонажами, и персонаж чудик,
то я бы в качестве резонанса сказал бы, что он кажется нелепым и смешным, и как говорят, немного не от мира сего- т.е. его никто не воспринимает всерьез, как клоуна или фокусника в карнавальном костюме.
Со временем это свойство только усиливаться.
Описанный персонаж скорее из страшной сказки. Как минимум Кощей Бессмертный.
Так что и резонанс я бы привязывал к свойствам страшных сказочных персонажей.
Например, Порабощающий, Навязывающий волю (или Обезволивающий), Неизбежный, Вездесущий, Неуязвимый, Необоримый, Отчуждающий, Предательский, Несправедливый, Угнетающий, ну и просто Зловещий (в смысле дурных предзнаменований).
P.S. А ещё, поскольку персонаж владеет сферой Духа и наверняка связан с Нижним Миром, можно использовать образы переходов между мирами, характерные для сказок — колодцы, пещеры — и другие законы, свойственные другим мирам и в особенности миру мёртвых. Соответствующий резонанс — Неведомый, Непонятный, Чуждый, Враждебный, Безвыходный (Безвозвратный).