ФИ 017. Персонажи

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: ФИ 017. Персонажи  (Прочитано 20750 раз)

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
ФИ 017. Персонажи
« Ответ #450 : 24 Августа 2011, 22:43:34 »

Мы играем или нет?
Или так и планируется темп игры - три сообщения в двое суток?
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Юкио

  • Голос Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6001
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля
ФИ 017. Персонажи
« Ответ #451 : 24 Августа 2011, 23:38:10 »

Механист
Пусть будет, коли вам так хочется.

ChudoJogurt
Виноват, работа.
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

Mehanist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 4
  • Сообщений: 1138
    • Просмотр профиля
ФИ 017. Персонажи
« Ответ #452 : 25 Августа 2011, 13:45:25 »

А, пофиг уже.
Давайте я перераскидаю атрибуты и навыки своего биоконструкта, чтобы он был более жизнеспособен, и начну уже игру кем-то из них.
« Последнее редактирование: 25 Августа 2011, 14:01:52 от Mehanist »
Записан

Mehanist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 4
  • Сообщений: 1138
    • Просмотр профиля
ФИ 017. Персонажи
« Ответ #453 : 25 Августа 2011, 14:11:26 »

Атрибуты:
Физические(7):
Сила 4, Ловкость 3, Выносливость 3.
Ментальные(5):
Восприятие 4, Интеллект 2, Сообразительность 2.
Социальные(3):
Внешность 2, Харизма 2, Манипулирование 2.
Энергия Гения - Поиск.
Таланты 9
Бдительность 2, Осведомленность 2, Уклонение 2, Рукопашный Бой 3.
Навыки 13
Биотехнологии 3, Энергетическое оружие 2, Огнестрельное оружие 2, Медитация 3, Фехтование 3.
Знания 5
Микроизмерения 2, Медицина 3.

Дополнения:
Гений 3, Секретное Оружие 4.
« Последнее редактирование: 25 Августа 2011, 19:39:47 от Mehanist »
Записан

Юкио

  • Голос Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6001
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля
ФИ 017. Персонажи
« Ответ #454 : 27 Августа 2011, 00:23:05 »

Перекинул.
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
ФИ 017. Персонажи
« Ответ #455 : 11 Сентября 2011, 03:28:01 »

Написал кучу роутов. Хочу их себе. Не уверен что знаю зачем, но пусть будут.

Through Scanner Darkly
Лайф 1, Майнд 1, Тайм 2
Биофидбэк интерфейс и мониторы в очках позволяют перевести практику оценки ментального и физиологического здоровья окружающих в графическую и квантифицируемую информацию.
Монитор подсвечивает поврежденные зоны на телах врагов красным светом, возрастающим в интенсивности по мере серьезности их ран или иных проблем со здоровьем, и выводит процентажную информацию при концентрации, паралельно выдавая состояние их психики как цветовую ауру. По двойному миганию, прогностицирующий компьютер в очках выдает стохастический прогноз потенциальных действий противника на следующие несколько секунд.
Система:
Цветовая дифференциация хелсов - постоянно пока эффект активен можно знать сколько у кого из видимых товарищей хитпоинтов, если у них приблизительно человеческая анатомия и хотя бы частично видно тело (скафандр, негибкая броня, стены защищают от этого эффекта, но не ткань или грязь). По дополнительному успеху на броске Арите можно приблизительно оценить эмоциональное состояние.
Тайм 2 позволяет за отдельное действие броском Арите узнать следующее наиболее вероятное действие противника.
Так же эта шняга дает приблизительное ночное виденье живых объектов*

*Я могу тут написать кучу фигни про нейронные сети, технологию глаза жабы, комбинацию биофидбэка с внешними камерами, но вообще Лайф 1 это позволяет а мне лень.

Идентификация Борна
Жизнь 1
Обученный глаз агента не может обмануть обычный камуфляж, если он не был наложен не менее обученным агентом.
По успешному броску Арите любая мунданная маскировка игнорируется, и агент может получить любые биометрические или портретные данные наблюдаемого.

Хотелось бы добавить в роут "Секунды" тот же бонус против ловушек что и против Засады

Круг Боли
Жизнь 1, (Разум 3)
Анатомическая диагностика подсвечивает нервные кластеры цели. Если агент желает причинить жертве боль (для инкапаситации или ускоренных процедур допроса), это стаовиться значительно проще.
Система
Успешно бросив Арите, и нанеся жертве точный удар (в бою сложность удара в прямом бою равна 7, стрельбы - 9), агент добавляет жертве (анатомически хотя бы приблизительно сходной с млекопитающими и способной испытывать боль), увеличивает штрафы от ран так как будто нанес столько дополнительных пунктов урона сколько выброшенно на броске Арите. Некумулятивно, лучший результат всех попыток играет.

Секс и Дзен
Разум 3
То же касается и удовольствия. Агент немыслимо хорош в сексе, но что не менее полезно - способен возбуждать центры удовольствия жертвы прямой электростимуляцией нервных кластеров (необязательно в через эрогенные зоны, и без трепанации черепа). Это несколько более сложно, и требует источника тока и тонких и острых металлических инструментов, но чередование экстаза и агонии ломает даже самых крепких орешков.
Система
Ап ту ДМ.

Poker Face
Жизнь 2, Разум 1
Сознательное управление мимическими мышцами несложно для агента с исправленной нейрологией и навыками автогипноза.
Система
Обычный успех уничтожает все следы эмоций в мимике, что не позволяет другим знать что думает агент.
Роут так же можно использовать для помощи в бросках Сабтерфуги и других где идеальный контроль мимики может быть полезен.

Менеджмент
Позволяет оценить степень психологической совместимости и уровень рабочей атмосферы в коллективе.
Система
А таки она тут нужна?
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2011, 03:46:02 от ChudoJogurt »
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Юкио

  • Голос Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6001
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля
ФИ 017. Персонажи
« Ответ #456 : 11 Сентября 2011, 13:29:04 »

Интересно. Принято.
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
ФИ 017. Персонажи
« Ответ #457 : 19 Сентября 2011, 00:58:24 »

Можоо перевыложить Райса текстом? С мобилы я не могу скачать файл.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Dr_Jekil

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
ФИ 017. Персонажи
« Ответ #458 : 19 Сентября 2011, 01:00:41 »

«Чудеса? Что за чушь! У нас есть методики.
У нас есть технологии. У нас есть наука.
И самое главное, у нас есть разум!
При правильном подходе можно предсказать
любое чудо. Можно сотворить любое чудо.
Но суть заключается в том, что чудеса
являются всего лишь наукой»
Имя: Эдгар Райс.
Возраст: 40 лет.
Конвенция: Новый Мировой Порядок. Оперативник. Человек в сером
Концепция: Учёный-исследователь.
Эйдолон: Структура
Натура и маска:крестоносец/исследователь.
Атрибуты:
Сила 2
Ловкость 2
Выносливость 2
Обаяние 3
Манипулирование 3
Внешность 2
Восприятие 3
Интеллект 4
Сообразительность 3

Способности:
Познания/Навыки/Таланты

Познания.
- Академические знания(История) 3
- Компьютер 3
- Расследование 3
- Криптография 2
- Психология 2
- Науки(Психометрия 2) (4СО)
Навыки.
- Энергетическое оружие 2
- Огнестрельное оружие 3
- Гипертехнологии 2
- Исследования 2
- Медитация 2(4СО)
Таланты.
- Уклонение 2
- Бдительность 3

Дополнения:
Гений - 3
Поддержка – 2 (Люди в Чёрном, роль – грубая сила и телохранители. Агенты Джей и Кью соответственно)
Суперзубрёжка – 3(+1СО)


Записан
Ad Vitam

Dr_Jekil

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
ФИ 017. Персонажи
« Ответ #459 : 19 Сентября 2011, 01:02:42 »

Эдгар родился тридцать восемь лет назад в Лондоне, и ничто в первой половине его жизни не говорило  о каких-либо выдающихся достоинствах. От прочих сверстников Райс-младший отличался, скорее, прилежанием и трудолюбием и природным обаянием, чем наличием особых талантов. Он всегда стремился со всеми ладить, и большую часть жизни это получалось, хотя балансировать на грани нейтральности было порой титанически трудно. Идя по стопам отца, Эдгар увлёкся историей и со временем стал многообещающим археологом.
К несчастью, его трудолюбие и прилежание сыграло с ним злую шутку. Однажды, во время одной из экспедиций на Ближнем Востоке во время раскопок Эдгар нашёл нечто, чему следовало навеки оставаться в земле. Ещё не зная этого, но понимая, что открытие могло перевернуть все представления о человеческой истории развития технологий. Готовя поистине сенсационную работу, Эдгар начал замечать странное внимание к раскопкам. Разговоров о недавнем открытии становилось всё меньше, начальство начало забирать всё больше важных отчётов и под конец Райсу и вовсе запрещали что-либо опубликовывать, приказав сдавать все отчеты недавно прибывшему на замену прежнему начальнику. Скрипя зубами, Эдгар чувствовал, что происходит что-то не то, но ничего поделать не мог. Своим местом и своей репутацией  в научном обществе он слишком дорожил и понимал, что в случае чего их потеряет.
О причинах такой конспирации Эдгар тоже догадывался, но в какой-то момент выяснилось, что его усилия и профессиональные качества оценили по достоинству и он пошёл на повышение. Райса перевели в другой регион, на этот раз в Южную Америку, где он должен был заниматься тем же, чем занимался его начальник, отправляя отчёты и доказательства сокрытых загадок истории какой-то важной шишке в научном мире. Так прошли несколько лет жизни и чем дальше, тем меньше Эдгару нравилось заниматься всем этим. Однако продемонстрировать непрофессионализм он не мог и продолжал прилежно заниматься порученной ему работой
Всё изменилось во время очередной экспедиции, снова осуществлявшейся на Ближнем Востоке. Археологи натолкнулись на могилу, где спал в торпоре древний вампир. В одну из ночей Эдгар проснулся от душераздирающих криков. Когда Райс выбрался из палатки, то оказалось, что многие участники экспедиции были мертвы, а по лагерю носилось нечто. Сам Эдгар в этот момент оказался на грани жизни и смерти, но на его счастье посылаемые им отчеты человеку из NWO сделали доброе дело. Выяснив, КТО был захоронен в гробнице, около которой велись раскопки, туда прибыл боевой отряд, который вовремя напал на пробудившуюся нежить. Именно тогда Эдгар понял, что существуют вещи, которым лучше навеки оставаться в земле и Пробудился.
После этого Эдгара не могли оставить без внимания. Он отправился на переобучение, чтобы обрести навыки и возможности, которые позволят ему лучше выполнять работу, которую он научился делать лучше всего – Скрывать Правду. Эдгар легко воспринял новую истину и идеалы Технократии, тем более у него был показательный пример, какой может быть нестабильная реальность. В процессе обучения Просвещённой Науке он начал уделять особое внимание Психологии, быстро смекнув, что эта наука может быть полезна в его деятельности. Прежние гибкие взгляды, позволившие разглядеть странности, происходящие во время раскопок, позволили мистеру Райсу обрести куда более совершенное понимание этой науки, что привело к выведению методик, которые многие назвали бы псионикой. При этом сам Эдгар считал, что проявления его методик являются результатом лишь более глубокого понимания избранной науки, а никак не терминологии, граничащей с понятиями суеверов. Занятия мистера Райса тем, что остальные называли псионикой, несколько охладили отношение к нему просвещённых учёных, но Эдгара это особо не волновало. После обучения задачи выполнялись уже в роли Оперативника, и уже не на раскопках и в диких дебрях, а в городах, где, затерянные среди пребывающих в счастливом неведении масс ужасные тайны не желали уходить в историю. В процессе полевой работы, Эдгар доказал, что его идеи не несут никакой угрозы Просвещённой науке и реальности, которую Технократы обречены были защищать, и отношение к мистеру Райсу восстановилось до более-менее приемлемого. Сам Эдгар же понимал, что повторной ошибки его репутация не переживёт и не только действовал впредь более осторожно, а всячески старался налаживать отношения с другими технократами. В дальнейшем Эдгар продолжал работать над восстановлением отношений с коллегами, но бурная деятельность Эдгара и его профессиональные качества привели к тому, что однажды перед ним открыли ещё одну грань реальности, подготовив к тому, чтобы смотреть на вселенную по новому... Принимая во внимание накопившийся за 15 лет полевой оперативной работы опыт мистера Райса, начальство решило послать его на некую колонию, на которой начали происходить странные вещи. Эдгару требовалось разобраться в том, что происходит и устранить возможные утечки информации.
Записан
Ad Vitam

Dr_Jekil

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
ФИ 017. Персонажи
« Ответ #460 : 19 Сентября 2011, 01:04:23 »

Методики:
- Статистический анализ пространства. (Связи 1)
Результаты исследований.
Порядок существует во всём. Всё сущее упорядочено, а значит и предсказуемо и, изучив и поняв определённые закономерности, силой своего разума можно научиться находить их в любой точке пространства. Таким образом, достаточно Просвещённый человек может научиться находить в обозримых окрестностях всё, что захочет, стоит ему только настроить разум должным образом и обратиться к коллективному бессознательному. Так же с помощью этой методики можно определять ауры, настроив восприятие реальности соответствующим образом.
Система.
Для того, чтобы подать разуму одну заявку на один искомый объект, требуется сделать бросок Восприятие+Психометрия. На сложность может влиять удалённость объекта, сложность его структуры и скорость перемещения. Под понятием объект понимается как живое существо, так и механизм, не-мёртвый, дух или даже какая-либо аномалия в пространстве. Вполне понятно, что каждое применение методики вызывает невероятное напряжение разума и после одной заявки разуму требуется отдых в течение одного часа. В противном случае Просвещённый может получить неверную информацию и даже, в случае особого упорства при высокой сложности наблюдаемого объекта может заработать нервное перенапряжение.
Сложность:
3 – спокойная, умиротворённая обстановка, библиотеки, лаборатории, заводы, залы музеев и т.п.
4 – многолюдная улица небольшого города
5 – многолюдная улица крупного города, мегаполиса
7 – защищённая с помощью технократических методик и приборов лаборатория или завод, убежища Исказителей, отвлекающие факторы, раздражение
8 – места с аномалиями, психические стрессы, вторжения в разум, напряжённая обстановка, бой поблизости, сильно раздражение
9 – сильные психические стрессы, сильные посторонние воздействия Исказителей и Технократов, нервные срывы, прямая и явная угроза жизни
10 – экстраординарные ситуации, мощные воздействия аномалий и Исказителей, присутствие особо могущественных из них.
Примечание: методика «Психическая концентрация» позволяет понизить сложность на 1 за каждые два полученных успеха.

- Психическая концентрация. (Разум 1)
Результаты исследований.
Человеческий разум обладает безграничными возможностями, а одним из признаков свободной воли всегда было умение управлять своими мыслями и чувствами. Управляешь собой, значит, управляешь всем остальным. Методичные и настойчивые тренировки по управлению эмоциями и мыслями приводят к мощнейшей концентрации на любой проблеме и поиску наиболее эффективного способа её решений. Так же концентрация разума позволяет очистить его от посторонних ментальных воздействий и защитить от оных же. Доказав, что вы способны быть действительно человеком, а не животным, вы приобретаете власть над своим страхом и не только.
Система.
Эта способность работает аналогично вампирской Дисциплине Прорицание 1 уровня, но благодаря мощи Просвещённой науки субъект, применяющий методику, может обрести ещё и совершенную защиту своего разума, сопротивляться попытке чтения мыслей, воздействиям ментального контроля, ложным иллюзиям, внушаемым со стороны, сверхъестественному страху и тому подобным непрошенным вторжением в святая святых человека.
В случае, если потребуется применение броска, игрок может бросить Интеллект+Медитация против сложности, установленной Рассказчиком. Так же субъект, применяющий эту методику, может обеспечить и ментальную защиту своих соратников, находящихся поблизости, воспользовавшись дополнительно Посланием Бессознательного. Стандартная сложность так же устанавливается Рассказчиком. Каждый последующий объект применения методики увеличивает сложность на 1. Сама методика может применяться раз за сцену либо повторно после часа отдыха. В противном случае применение методики вызывает увеличение сложности на 1 для всех ментальных бросков и требует бросков силы воли против приобретения временного психоза.

- Чтение бессознательного. (Разум 2+Связи2)
Результаты исследований и система.
Понимание природы разума и мыслительных процессов позволяет в совершенстве познавать и чужие разумы. Сконцентрировавшись и подключившись разумом к коллективному бессознательному субъект может выявить поверхностные мысли и эмоции, беспокоящие разум каждого разумного существа. С помощью этой методики можно читать протекающие в машинах процессы, но сложность повышается на 1.
Система.
Требуется сделать бросок Интеллект+Психология. Сложность варьируется и зависит от типа объекта и обстановки, в которой применяется методика.
3 – простой рабочий, офисный клерк, спокойная обстановка
4 – менеджер среднего звена, биржевой брокер, гопник, многолюдное помещение и шумная обстановка.
5 – рядовой охранник, патрульный, бандит, многолюдная улица небольшого города
6 -  журналист, студент, главарь банды, многолюдная улица большого города, нервозность
7 – аспирант, младший научный сотрудник, следователь, офицер, крёстный отец, опытный Исказитель, рядовой Технократ, убежище Исказителей, лаборатория или завод, оснащённые технократическими приборами и обработанные методиками.
8 – старший научный сотрудник, видный учёный, легендарный следователь, гений преступного мира, могущественный Исказитель,  опытный Технократ, аномалия, сильное раздражение или сильный страх.
9-10 – выдающийся Технократ, легендарный Исказитель, нестандартная обстановка, хаос вокруг, бой, непосредственная угроза жизни и рассудку, сильная аномалия.

- Углублённый психоанализ (Разум 3+Связи+2)
Результаты исследований.
Последующее развитие методики «Чтение бессознательного» позволило обрести более совершенную власть над чужим разумом, с помощью всё того же коллективного бессознательного извлекая из самых потаенных глубин сознания самую скрытую и забытую информацию. Таким образом, субъект методики может прочесть мысли, узнать, был ли объект обработан гипнозом или иными подобными техниками, а так же выяснить подоплёку психических стрессов. Кроме того, после ряда исследований совместно с методикой «Статистический анализ пространства» удалось добиться применения этой методики на чтении предметов и окружающего пространства, извлекая из реальности информацию о происходящих недавно или даже давно событиях.
Система.
Требуется сделать бросок Интеллект+Психология. Сложность варьируется и зависит от типа объекта и обстановки, в которой применяется методика.
3 – простой рабочий, офисный клерк, спокойная обстановка
4 – менеджер среднего звена, биржевой брокер, гопник с района, многолюдное помещение и шумная обстановка.
5 – рядовой охранник, патрульный, бандит, многолюдная улица небольшого города
6 -  журналист, студент, главарь банды, многолюдная улица большого города, нервозность
7 – аспирант, младший научный сотрудник, следователь, офицер, крёстный отец, опытный Исказитель, рядовой Технократ, убежище Исказителей, лаборатория или завод, оснащённые технократическими приборами и обработанные методиками.
8 – старший научный сотрудник, видный учёный, легендарный следователь, гений преступного мира, могущественный Исказитель,  опытный Технократ, аномалия, сильное раздражение или сильный страх.
9-10 – выдающийся Технократ, легендарный Исказитель, нестандартная обстановка, хаос вокруг, бой, непосредственная угроза жизни и рассудку, сильная аномалия.

- Послание бессознательного. (Разум 3)
Результаты исследований.
Все существующие в этом мире разумные создания связаны друг с другом. При достижении определённого понимания мыслительных процессов можно обрести власть над этой связью, позволяя общаться с помощью мысленных образов и мысленной речи – достаточно только, чтобы субъект и объект методики контактировали друг с другом хотя бы раз. Таким образом, получив представление о своём собеседнике, субъект может связаться с ним мысленным образом просто вызвав в сознании воспоминание о нужном человеке (или не человеке). С помощью этой методики нельзя читать мысли или искажать восприятие требуемого объекта, а можно лишь передать послание или завести разговор. Тем не менее, при достаточной настойчивости и находчивости даже разговором можно доставить объекту методики массу неприятностей.
Система.
Игрок делает бросок Интеллект+Психология против сложности 6, если объект обычный человек и 7, если Технократ и Исказитель. Если нестандартная обстановка и психические стрессы, сложность 8. Если цель не желает общаться и хочет выкинуть из головы непрошенного гостя, она должна бросить кубики на Силу Воли против сложности 7, если нестандартная обстановка или психические стрессы, сложность 8.

- Дальновидение(Разум 3+Связи2)
Результаты исследований.
Основываясь на прежних теориях коллективного бессознательного и общей связи всего сущего, была выработана методика, позволяющая заглянуть в любую точку пространства. Достаточно только сконцентрировать должным образом свой разум, чтобы довести его до состояния, которое позволит выйти за рамки обычного восприятия. К несчастью, недостатком данной методики является то, что агент может находится только в одном месте – здесь или там и, покидая тело сознанием, перестаёт контролировать окружающее пространство и события.
Система.
Игрок делает бросок Интеллект+Медитация против сложности 6. Если объект защищён способностями Исказителей или методиками Технократов, то сложность становится 7.

- Эгида Просвещённости (Разум1+Связи2)
Результаты исследований.
Сосредотачивая свой разум до такой степени, что сознание выводится из состояния обычного восприятия, технократ может перенести приобретённые с помощью технократических методик свойства на разум любого человека и таким образом защитить ментально не только себя, но и других.  К несчастью, для этого требуется должным образом сконцентрироваться и на какое-то время агент может потерять связь с реальностью.
Система.
Делается бросок Интеллект+Медитация против сложности 6 на каждого из союзников. После трех человек агент начинает испытывать усталость и сложность увеличивается на 1 за каждый защищённый разум. Методика работает только на живых разумных существах.

- Ментальные метаморфозы. (Разум 3+Связи 2)
Результаты исследований.
В разуме объекта применения методики вызываются образы иллюзий, вызванные в его подсознании и связанные с окружающим применяющего методику субъекта пространством. Фактически, он может обрушить на ничего не подозревающую жертву несуществующую стену или внушить ей, что она окружена стеной пламени, при условии, если рядом с субъектом есть хоть небольшой источник огня. Неважно, является ли объект человеком, животным, машиной с искусственным интеллектом или мертвецом. Разум есть у всех. Единственное ограничение – тип объекта. Иллюзии, вызываемые в мозгу человека, могут не работать на животном или роботе с ИИ. Методика основывается на тех же теориях, которые были применены в предыдущих психических приёмах.
Система.
Делается бросок Интеллект+Психология против сложности 6. Объект применения методики может защищаться, тратя Силу Воли, а субъект применения может продолжать давить на сознание, так же тратя свою Силу Воли по единице за ход.

- Прорыв бессознательного (Разум 3+Связи2)
Результаты исследований.
Разум высвобождает все страхи, накопившиеся в субъекте, применяющем методику, и переносят их на объект применения. Напугали кого-то? Готовьтесь отведать собственного блюда! Методика является дальнейшим развитием и дополнением к Ментальным метаморфозам, а это значит, что для её изучения нужно изучить базовую методику. Система применения та же.
Записан
Ad Vitam