Всем счастливого Бельтайна! (Искусство Метаморфозис)

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Всем счастливого Бельтайна! (Искусство Метаморфозис)  (Прочитано 2496 раз)

Лианна ап Лиам

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 26
  • Сообщений: 1596
  • Слава павшему величию
    • Просмотр профиля

Искусство Метаморфозис из книги Fool's Luck: The Way of Commoner представляется вашему вниманию в канун одного из великих праздников фэйри.


Метаморфозис (Metamorphosis)
В древности формы фэйри были столь же изменчивы, как и сами грезы.Отголосок этого умения передался через поколения в виде Искусства Метаморфозиса. С его помощью прекрасных принцев превращали в жаб, детей в лебедей, а молодых королей практически во все, что только можно вообразить. Хотя монополия на это Искусство не принадлежит простолюдинам, оно активно использовалось в дни после Раскола, когда умение прятаться среди смертных часто было вопросом жини и смерти.
Это Искусство позволяет превратить одно живое существо в другое живое существо; таким образом, с его помощью фея-крестная может превратить мышей в лошадей, но чтобы превратить тыкву в карету или человека в стул, потребуется искусство Изначальности.
Базовая продолжительность колдовства Метаморфозиса - один ход; для увеличения длительности потребуются успехи сверх тех, что требуются для самого эффекта (смотрите таблицу ниже). Например, с пятью успехами персонаж, использующий Имитацию (Метаморфозис **) может выглядеть как тролль в течение одного часа или как точная копия конкретного тролля в течение одного хода.
1 успех - 1 минута
2 успеха - один час
3 успеха - 12 часов
4 успеха - один день
5 успехов - три дня
Трата пункта временного Гламура добавляет один уровень к длительности колдовства, т.е. одна минута становится одним часом.
Атрибут: Выносливость

*Скрытая форма (Hidden Form)
Это колдовство позволяет подменышу замаскировать себя или другое живое существо с помощи игры света, тени и цвета на теле. Это особенно эффективно в лесу или других местах, где в пейзаже чередуется свет и тень. Отметим, что это искусство влияет только на зрение; то, что вы невидимы, не значит, что вы неслышны.
Система: Сложность обнаружения подменыша увеличивается на 3. Число успехов определяет продолжительность колдовства. Это колдовство отличается от Обмана **: Закрытые глаза тем, что это физический, а не ментальный камуфляж, так что он также воздействует на камеры наблюдения.
Тип: Вирд.

**Имитация (Impersonate)
C помощью этого колдовства Подменыш может изменить свой облик, чтобы выглядеть как другое лицо или представитель другого кита; это не дает имитатору сверхъестественных способностей или Прав Рождения того, кого он имитирует (т.е. имитируя мастера-нокера, вы не получите ни его навыков изготовления химер, ни его высоких познаний в Искусствах). На слух цель колдовства будет восприниматься (более или менее) как тот, кого он имитирует, но потребуется некоторый актерский навык, если вы хотите, чтобы ваша имитация не развеялась при более близком изучении, чем первое впечатление.
Система: Изменения могут просто затрагивать истинный облик феи (т.е. носить химерический характер) или затрагивать также и смертное обличье (вирд). Число успехов определяет точность деталей. Это Искусство, что называется, рисует сначала беглыми штрихами, перед тем, как перейти к деталям, так что для того, чтобы выглядеть как конкретное лицо из собственного кита колдующего, все еще потребуется пять успехов.
1 успех - Вы слегка похожи на представителя другого кита (Вы синеватого цвета).
2 успеха - Сойдете за представителя другого кита, если на вас не будут обращать особого внимания (Вы выглядите как низкорослый толстый тролль).
3 успеха - Большая часть деталей верна (Вы тролль).
4 успеха - Вы выглядите похожим на конкретную личность (Вы старший Неблагой кузен Лайроса).
5 успехов - Практически точная копия конкретной личности (Генерал Лайрос, сэр!).
Помните, что размер имитируемого лица должен примерно совпадать с размером колдующего, если только вы не используете также Метаморфозис***.
Тип: Вирд или Химерическое.

***Спросите Алису (Go Ask Alice)
Это колдовство является той самой причиной, по который фэйри также называют "Малый Народец". Поскольку, когда ты маленький, гораздо проще прятаться от любопытных глаз смертных, подменыши часто уменьшаются до крошечного размера. Некоторые фригольды сооружались со входами, слишком маленькими, чтобы сквозь них протиснулись смертные обычного роста, делая фригольд самым надежным убежищем для тех, кто владел этим колдовством.
Система: Количество успехов определяет размер. Это колдовство можно творить несколько раз c целью изменить размер или длительность еще больше, так что 10 успехов позволят объекту колдовства оставаться величиной с хлебницу в течение трех дней. Как и в случае Имитации, Спросите Алису может изменить размер как Истинного облика, так и смертного обличья. Помните, что десятиметровый великан с более чем высокой вероятностью пострадает от эффектов Банальности, если его заметят смертные.
1 успех - 3/4 или 1 1/2 нормального размера
2 успеха - 1/2 или 2 нормальных размера
3 успеха - 1/4 или 2 1/2 нормального размера
4 успеха - 1/8 или 3 нормальных размера
5 успехов - 1/16 или 3 1/2 нормального размера

Тип: Вирд или Химерическое

****Уроки Мерлина (Merlin's Lessons)
Волшебные сказки полны историй о том, как принцессы превращаются в птиц, принцы - в жаб, ведьмы в кошек, а крестьяне в тритонов (но не волнуйтесь, у всех этих историй хороший конец). Именно с помощью этого колдовства феи проделывают данные трюки.
Система: Успехи определяют длительность. За дополнительный пункт Гламура объекту колдовства можно придать природные преимущества и способности животного - например, превратившийся в летучую мышь подменыш может летать и использовать эхолокацию. Для значительного изменения массы потребуется Метаморфозис 3: Спросите Алису.

Тип: Вирд

*****Мифическое превращение(Mythic Transformation)
Одна из самых могущественных, но в то же время опасных разновидностей колдовства, известных современным подменышам, Мифическое Превращение превращет подменыша в полноценное мифическое существо, такое как дракон, мантикора или жар-птица.
Подменыш по сути своей становится существом Грезы со всеми силами и слабостями таких зверей. Подменыш, превратившийся в дракона, к примеру, сможет летать и выдыхать пламя, но будет также подвержен чудовищной жадности и иметь роковую уязвимость в своей броне. Также, подменыш в форме единорога сможет исцелять своим рогом, но будет чувствовать отвращение к "нечистым" людям. Способности и слабости устанавливаются на усмотрение Рассказчика.
Использование этого колдовства сопряжено со многими опасностями. Поскольку подменыш является настоящим мифическим существом, Банальность медленно разъедает саму его сущность. Подменыш теряет Гламур со скоростью один пункт в час. Как только его запасы Гламура достигают нуля, он теряет Уровни Здоровья с той же скоростью.
Более того, если смертный скептик увидит подменыша, этот подменыш может быть изгнан в случайное место в Грезе так же, как это может произойти с химерой (смотрите книгу "Подменыши: Греза", страница 224).
Система: Это очень могущественное, но дорогостоящее колдовство. Для полной трансформации (все способности и слабости мифического зверя) подменыш должен пожертвовать пункт постоянного Гламура в дополнении к обычным затратам Гламура; в противном случае Подменыш просто принимает внешний облик зверя. Для значительного изменения размеров требуется Метаморфозис ***.

Тип: Вирд
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2011, 20:41:20 от Лианна ап Лиам »
Записан

Астерлан

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 21
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля

Поздравляю!
Если не ошибаюсь, то переведены уже все официальные Искусства, если не считать полуофициального Treasure Hunt :).
Записан

Лианна ап Лиам

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 26
  • Сообщений: 1596
  • Слава павшему величию
    • Просмотр профиля

Еще Духовная Связь (Spirit Link) нуннехов осталась, или вы делали?
Записан

Астерлан

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 21
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля

Оно почти готово).
Надо будет домучить завтра и тогда точно будет все).
Есть идея после этого взяться как следует за киты и закончить Таллэйнов из Shadow Court и Нуннехов из Changeling Player's Guide).
Записан

Лианна ап Лиам

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 26
  • Сообщений: 1596
  • Слава павшему величию
    • Просмотр профиля

А я наконец составила глоссарий по "французам" - морганедам и корредам, и можно сделать "морские" киты (еще ищу где было описание селки). Поскольку я щас в 10дневном куске отпуска... займусь:)
Записан

Астерлан

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 21
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля

Замечательно).
Ждем). А я пока решил взяться за Grimoire of Glamour, дополнив его материалом с Shadownessence).
Записан

Лианна ап Лиам

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 26
  • Сообщений: 1596
  • Слава павшему величию
    • Просмотр профиля

Кстати, киньте в личку Treasure Hunt  - в теме на Шэдоунессенс, про Big Book of Glamour и Keys to the Kingdom как пдф-книги, доработанные авторами лично, нашла пару фанатских Искусств, но конкретно этого - нет.
Записан

Астерлан

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 21
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля

Я его перепутал, как оказалось, с Даэдалоном. Извиняюсь за путаницу.
Если Даэдалон интересен, то сброшу).
Записан

Лианна ап Лиам

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 26
  • Сообщений: 1596
  • Слава павшему величию
    • Просмотр профиля

Давайте:) Глянем что за:))
Записан