ФИ 017. Готовые персонажи

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: ФИ 017. Готовые персонажи  (Прочитано 3867 раз)

Юкио

  • Голос Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6001
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля
ФИ 017. Готовые персонажи
« : 14 Мая 2011, 23:17:25 »

Кидайте сюда. И только это.
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
ФИ 017. Готовые персонажи
« Ответ #1 : 15 Мая 2011, 00:07:44 »

Имя: Майкл (Мик)  Фури, номер досье У-Эн -Ви-Эйч (УНVH)

Концепция Тетраграмматон Клерик

Конвенция: Новый Мировой Порядок, Люди в Сером

Натура: Перфекционист
Маска:  Перфекционист

Эйдолон: Структура



     Война - это великое дело государства,
основа жизни и смерти,
Путьк выживанию или гибели
Сун-Цзы, Искусство Войны
У него нет прошлого. У него нет памяти. У него нет личности. У него нет ничего — только базовые навыки пустого клона. У него нет имени, у него есть номер - серия УН, номер Ви-Эйч. У него есть три тысячи братьев. Его создали для войны. Сегодня он вышел из бака протоплазмы, и получил свою серую форму. Серый — не-цвет, как и он — никто, пустая таблица для инструкторов. Завтрак — через час, уроки начинаются через полтора.

У него есть прошлое — один год. Триста семьдесят пять дней. Их осталось две тысячи двести пятнадцать. У него есть личность — он любит томатный сок (братья предпочитают апельсиновый). У него есть друг, серия УВ номер IL. Они прошли базовую тренировку вместе.У него есть память — бесконечные тренировки и марши, спарринги и стрельбы. Память о братьях которых отбраковали. У него есть новая форма, новый уровень тренировок.

У него есть прошлое, одна тысяча и тринадцать дней. У него есть знания — новые тренировки отпечатываются в подкорке. Числа и письмо вспоминаются легко. Алгебра — танец чисел на бумаге. Планиметрия, стереометрия, гипергеометрия. Статистика, сводный анализ, логистика,
теория игр. Тактика. Стратегия. Психология сложнее, слишком много измерений, но и она поддается анализу, раскрывая ограниченность разума и преодалевая его.
Дополнительная нагрузка. Многи не справляются с базовой. Их осталось восемьсот — остальные в поле, или отбракованны.

У меня есть прошлое. Четыре года, плюс-минус неделя.
У меня есть личность. Мне разрешено иметь личное имя. Меня зовут Майк. Майкл. Мик.
У меня есть память. Я стрелял в людей и убивал. Был в полевой работе. Пил алкоголь с не-братьями. Мне нравится водка с томатным соком - Кровавая Мэри. Мне кажется я не такой как остальные братья. Я вижу больше, я понимаю то что не понимают. Мне скучно с братом И-Эл, у него нет имени. Даже секс приедается. Мы расстаемся. Я знаю что такое горечь потери и боль разочарований.

У меня..
К черту. Последняя пара лет была слишком долбанутой чтобы продолжать всю эту хуйню. Я пережил почти всех братьев. Остальные погибли — в дурацких мясорубках, не выдержали третью ступень, пущены в вторсырье. Я выжил. Я получил доступ к новым тренировкам, новым знаниям и новым технологиям. Получил документы, историю паспорт, дом вне Базы.
Они говорят — я один из них, я Гений. Гениальность — это игра случая, и тяжелая, упорная работа.
Я ношу черный костюм и черные очки, и командую пятью придурками столь одинаковыми в своем идиотизме что они могли бы быть и клонами.
В поле я познакомился с кузеном прошлой серии — У-Бэ, номери Ви-Эс. Артур Скиннер, он выше меня по рангу, и обещал помочь с повышением.

Я сделал это
Ночи с гипноментором и тонны кофеина, тренировки, работа и дисциплина сделали свое. У меня три повышения. Серый костюм, хорошая тачка и свой мини-бар (стоит прекратить столько пить впрочем). Жизнь налаживается, и я даже могу помочь кому-нибудь из братьев. Их осталось меньше пятидесяти. Но нужно больше работать, нельзя останавливаться. Остановка — это смерть, или отбраковка. Только наверх, за белым костюмом.


Физические Аттрибуты: Сила 3 Ловкость 4 (стрельба) Выносливость 3
Социальные Аттрибуты: Манипулирование 3, Харизма 3, Внешность 2
Ментальные Аттрибуты: Восприятие 2, Интеллект 2, Сообразительность 2,

Бдительность 3 (6ФБ)
Атлетика 3
Уворот 3
Драка 0+2
Лидерство 3
Ложь 2

Навыки (+2 ФБ)
Этикет 2
Стрелковое Оружие 3+1
Скрытность 3
Медитация 1

Познания (+5 Опыта)
Компьютер 2 (опыт)
Расследование 2
Психология 3

Сферы
Разум 3
Время 2
Жизнь 2 (+14 опыта)

Просвещённость 3 (+8фБ)
Сила Воли 5

Бэкграунды (+2ФБ)
Статус 4 (Серый костюм)
Аватар 2


Недостатки:
Sleepwalker (4)

Фокусы:
Разум: Бихевиоральная психология
Время: Статистические предсказания
Жизнь: Гипербиология, сознательное управление функциями организма через психологию а автогипноз, улучшенный личный метаболизм.


Эквилибриум
Разум 2 Время 2.
Посредством анализа десятков тысяч огневых контактов, было установленно что пространственное распределение противников в любом огнестрельном бою, является статистически предсказуемым элементом.
Ган-Ката использует огнестрельное и метательное оружие с максимальной эффективностью, и каждая ее позиция означает максимальную зону поражения, позволяя причинять максимальный урон максимальному количеству противников, в то же время уводя тело стрелка от статистически традиционных траекторий ответного огня.
Система:
Перед боем делается бросок Арите. Каждый успех понижает на единицу сложность Стрельбы и Атлетики на метание, или Уворота.

Игры Разума.
Разум 1
Хотя ученые давно разоблачили миф о 10% занятости мозга, тем не менее в человеческом интеллекте полно недосттупного в обычных ситуациях.
Выполнив комплекс автогипнотических упражнений, агент вводит себя в транс в котором способен запоминать, идеально воспросизводить любую информацию, а так же выполнять сложные вычисления и трансформации данных за несколько секунд, на уровне мощнейших компьютеров.

Адреналин:
Разум 1
Используя клетки высшей нервной десятельности обычно занятые сложными размышлениями и долгосрочным планированием для увеличения оперативной мощности моторных функций, агент многократно ускоряет свои движения и получает возможность распаралеливать моторные функции
Система: Мультитаскинг, как роут ВА

Код: Гиас (альтернативное название — Вложение (Inception))
Разум 3
Используя встроенные в сознание любого кто хоть раз читал газету, смотрел телевизор или открывал компьютер кодовые слова, обертоны и микрожесты, агент может активировать вложенные в сознание почти каждого человека психологические бихеворальные и мемотические ловушки и бэкдоры позволяя ему внушить субъекту практически что угодно, и даже убедить его в том что это его идея.
Система: Мажеский Доминейт 2. Чтобы работало на тех кто с масс-культурой никогда не сталкивался ближе чем во второй степени удаления, необходимо три раунда за ним пронаблюдать чтобы вычислить его мемопространство.

Исцеление (альтернативное название конечн Доктор Хаус, но это несерьезно)
Жизнь 2
Он не был создан/рожден чтобы быть убитым, и его строение это доказывает. Удачная мутация базового генотипа позволяет Нику регенерировать с ошеломляющей скоростью. На Земле из-за загрязнения воздуха и неравномерной радиации это может приводить к проблемам вроде небольших опухолей или неровным сростам, но в космосе или искусственных условиях купольных баз эта способность работает почти идеально.
Система: каждый успех на категорию ускоряет выздоровление.

Секретные Материалы.
Разум 3
Разум агента — открытая книга для любого кто попытается его прочитать. Единственння проблема — это напичканая ловушками, ямами с кольями и сочащаяся смертельным ядом книга, которая скорее всего как минимум контузит любого кто попытается прочитать что-то для агента важное, или угрожающее Технократии.
Система: бросается Арите. Успехи создают защиту мыслей мага. Если кто-то пытается эту защиту вскрыть, и набирает меньше успехов чем агент, то разница между его успехами и успехами агента наносится телепату в виде несокаемых башей. Если наносится достаточно чтобы агента вырубить то он (на выбор Дма) или получит остаток успехов в виде уровней Промывки Мозгов, или получит Помещательство.

Пристрели их.
Время 2.
«Победоносная армия сначала осознает условия победы, а затем ищет битвы; проигравшая армия сначала сражается, а затем ищет победу»
Создав нужные условия для идеального выстрела, агент может не сомневаться что попадет в цель, еще до того как его палец коснется курка.
Система:
при удачном броске магии следующий (в той же сцене) выстрел агента попадает в цель с 0 дополнительных успехов, вне зависимости от Уворота, сложности выстрела и внешних обстоятельств (кроме тех что очевидно не могут быть преодолены, типа полнотльного Форсового щита или нахождения
внутри закрытого герметичного сейфа)

Бессмертен (пока жив)
Разум 1
Боль — вопрос восприятия. Длительныетренировки позволяют агенту отключать болевые рецепторы по желанию
Система:
каждый успех уменьшает штрафы от ран на 1

Никогде
Разум 3
Воспрятие подчиняется разуму, а разум просто полон дырок. Используя неагрессивную позицию и микрожесты неважности и спокойствия агент заставляет жертву исключить его из восприятия, попадая в своеобразное слепое пятно разума.
Система:
Каждый успех увеличивает сложность на то чтобы разглядеть агента на 1.

Блич (хлорка)
Разум 3
Классическая Процедура Людей в Черном — резкая модулированная кросс-спекторальная вспышка препятствует переходу краткосрочной памяти в долгосрочную.
Система:
Противник делает Бросок Интеллекта по сложности 6+Кол-во успехов на броске Арите. Если он не набирает хотя бы одного успеха - память о последней сцене заменяется чем-то невинным и бессодержательным - он это время проспал, задумался, читал что-нибудь, гулял или какое-то другое пустое и непримечательное воспоминание.

Вспомнить Все
Время 2
Используя знание физики, баллистики, основы химической криминалистики и психологии агент восстанавливает произошедшие в данном месте недавние происшествия по следам которые незаметны нетренированному человеку.
Система: Как Ауспекс 3 - кидается Арите, количество успехов определяют точность и детальность инофрмации, а так же насколько далеко можно заглянуть.

Анализируй это
Разум 3
Наблюдение, интерпретация, экстраполяция. Три ключа к пониманию внутренней работы любого человека, основа основ инструментария психолога, и хоть сколько-то успешного агента. Именно так по малейшим дивжениям, тремоляции век, подбору слов и идиом, агент разбирает личность любого с
кем пообщается хотя бы пять минут - что бы знать куда ударить чтобы снести этот непрочный дом, или наоборот, подобрать отмычки к замку психологии.
Система: Бросок Арите определяет количество доступной информации. 1- дает Натуру и Маску, 2-Концепцию и Силу Воли, 3-Сумашествия и психологические Недостатки, 4-Фокусы и Сферы Мага, 5-максимально раскрывает личность противника.

Внешний вид
http://1.bp.blogspot.com/_bGjBBrrxa8s/S72Brg2_PSI/AAAAAAAAAZI/l7NQrLpb4OY/s1600/ccasual+wear+men.jpg
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

luden

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 8155
    • Просмотр профиля
ФИ 017. Готовые персонажи
« Ответ #2 : 28 Мая 2011, 13:50:31 »

Имя – Виктор Пашкович
Концепция – Специалист по технике
Конвенция – Покорители Бездн.
Методология – Времявращатель
Натура – Новатор
Маска – Кающийся
Парадигма – взаимодействие с компьютерным имплантатом, жёсткий сопромат.
Атрибуты
Физические (5)   Социальные (3)      Ментальные (7)
Сила – 3      Обаяние – 2         Восприятие – 4
Ловкость – 2      Манипулирование – 1      Интеллект – 4
Выносливость – 3   Внешность – 3         Смекалка – 2

Способности
Таланты(5) (2 Эксп)   Навыки (13) (8 Эксп)(8 СО)   Познания(9)   (10 Эксп)
Бдительность   - 2   Ремёсла – 4 (Архитектура)   Академические знания
Атлетизм - 1      Вождение         Компьютеры - 2
Осведомлённость   Этикет            Космология
Драка - 1      Огнестрельное оружие - 1   Загадки
Уклонение - 1      Медитация         Расследования
Экспрессия      Фехтование         Юриспруденция
Устрашение      Выступление         Языки
Лидерство      Незаметность - 2      Медицина
Знание Улиц      Выживание - 1         Оккультизм
Хитрость – 1       Техника – 4 (Электроника)   Наука (Инженерия) – 3
                                                                                          Наука (Химия) – 2
                                                                                          Наука (Электроника) – 3
                                                                                          Наука(Кибертехнологии) - 1 
                                                                                          Наука(Математика) - 1
                                                                                          Наука(Физика) – 1
         Взрывотехника-3      Терроризм - 1
         Самоделки – 5 (Найденные предметы)      
Дополнения
Запрос – 3
Прибор – 3
Поддержка – 1    
Сферы
Время – 3
Материя – 2
Энтропия – 1 
Силы – 1 
Просвящённость  – 3 (8 СО)
Сила Воли – 5 
Достоинства/Недостатки
Достоинства:
Официальная смерть (2)
Выдающаяся способность (1) - Самоделки
Недостаток:
Техноболтун (1)
Мягкосердечие (1)
Под наблюдением (2) – ЦУИ не только помогает персонажу, но и осуществляет за ним слежку, имея возможность перехватить его действия в любой момент.

Прибор, он же фокус – Модифицированный ЦУИ, не является полноценным имплантатом, носится в специальном отделе куртки, подключён к основанию черепа, через специальный интерфейс. Как прибор даёт достоинства - мгновенный расчёт, чувство времени, эйдетическая память, Сфера - Разум 1.

Описание технологий

Слабое место (Материя 1, Энтропия 1)
Оценка уязвимых мест в механизмах, структурах и зданиях. Помогает как уничтожить, так и укрепить.

Взгляд в матрицу (Силы 1, Разум 1)
Расшифровка программных кодов в любом виде, будь то шестнадцатеричный,  двоичный или аналоговый код.

Оценка препятствия (Материя 1)
Даёт возможность определить примерные физические показатели объекта.

Изменить преграду (Материя 2)
Точный расчёт и направленные взрывы слабой мощности способны как ослабить стену, так и укрепить её.

Самопрограммирование (Время 3, Разум 1)
Выполнение физических действий с сумасшедшей скоростью.
Система: персонаж тратит три хода на программирование каждого действия заменяя броски Ловкости бросками Интеллекта. После чего в любой момент может активировать программу, которая выполняет все движения с утроенной скоростью. Естественно технология не может применяться в динамичных условиях.

Демонтаж (Время 3, Материя 2, Энтропия 1, Разум 1)
В самый момент взрыва время вокруг взрывчатки замирает давая ей возможность взорваться целиком, и лишь потом высвобождает из капкана многократно усиливая нанесённые повреждения.



[вложение удалено Администратором]
Записан
Эй, для этого и существуют правила. Чтобы ты хорошенько подумал, прежде чем их нарушить.

alex_monk

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
ФИ 017. Готовые персонажи
« Ответ #3 : 01 Июля 2011, 03:16:40 »

Имя: Николай Минц
Конвенция: Void Engineers
Методология: Research & Execution
Натура: Visionary
Маска: Innovator
Эйдолон: Questing

Атрибуты:
Сила – 2
Ловкость – 2
Выносливость – 2

Манипулирование – 2
Харизма – 3
Внешность – 3

Восприятие – 2
Интеллект – 4 (Creative)
Сообразительность – 4 (Intuitive)

Таланты:
Alertness – 1
Awareness – 1
Dodge – 2
Expression – 1

Навыки:
Technology – 3
Energy weapons – 1
Helmsman – 1
Hypertech – 3
Microgravity op. – 1

Знания: (4 FB + 18 Exp)
Computer – 2
Subdimensions – 1
Science (Astronomy) – 3
Science (Hypermath) – 4
Science (Physics) – 4
Science (Electronics) – 3
Linguistics (English) – 1

Дополнения: (3 FB)
Wonder – 4 (Universal suite из GttTech и VoidEng)
Secret weapons – 2
Requisitions – 3
Avatar – 1

Enlightenment: 3 (8 FP)
Willpower: 5
Quintessence: 1
Paradox: 0

Сферы:
Correspondence – 3
Dimension science – 3

Резонанс:
Dynamic (Energetic) – 0
Static (Geometric) – 1
Entropic (Languorous) – 0

Опыт:
2 Exp – Лингвистика с 0 до 1
8 Exp – Наука (Гиперматематика) с 3 до 4
8 Exp – Наука (Физика) с 3 до 4

Фокусы
Приборы, которые Николай использует как фокусы, он носит с собой на Универсальном Костюме – там специально есть место для присоединения аппаратуры. Но когда нет специальных устройств, то Николай старается импровизировать – некоторые обычные приборы имеют побочные эффекты, неизвестные обычной науке – их можно использовать для получения эффектов Просвещённой Науки.

Процедуры
Система координат (1 Связь, 1 Дух) - с помощью регистрирующих приборов (специального или через несколько различных измерений) Николай может определить, где именно он находится. Характеристика пространственных колебаний индивидуальна для разных областей вселенной.

Сканирование (3 Связь, 1 Дух) – резонансный сканер даёт информацию об окружающем пространстве. Аппарат создаёт рябь в структуре мира и фиксирует отклик.

Дестабилизация портала (3 Связь) – портал нестабильная вещь. Даже не имея специального оборудования (но Николай после случая на базе «Вихревые хребты» имеет специальный) можно дестабилизировать пространственный портал, запечатав его (вернее через портал просто нельзя будет пройти).

Туннелирование (2 Связь) – создаётся временный туннель (возмущение пространства имеет определённый характер), который позволяет «заглядывать» в отдалённое место (а вернее просто сигналы передаются по этому каналу).

Пространственный прокол (3 Связь, 2 Дух) – как и в процедуре «туннелирования», создаётся канал в пространстве, но в данном случае Николай сам может по нему перемещаться. Также прокол может быть через различные слои реальности, что позволяет проходить слабые межпространственные барьеры.

Пространственный шум (2 Связь) – создаётся «шум» в структуре пространства, который не позволяет просматривать место, где находится Николай.

Приборы:
Универсальный костюм (2 точки) – Арете 2, Энергия 10 (GttTech стр. 217) 4 пункта Дополнений. Универсальный костюм – это лёгкий скафандр (шлем прилагается), который защищает исследователя от враждебной окружающей среды (1 пункт доспех). Ионическая ткань костюма не рвётся и портится. Также в костюм встроена батарея, которая содержит небольшой запас первичной энергии. Очень удобно подсоединять аппараты. На запястье находится браслет-клавиатура. Данные с приборов идут на стекло шлема. Управление приборами осуществляется с помощью голоса или браслета.

Резонансный сканнер – фокус для информационных процедур. Настроенный специально под Николая, сканер представляет собой подсоединённую к универсальному костюму резонансную станцию
Туннелирующая матрица – фокус для дальнодействующих процедур. Представляет собой сетку передатчиков по всей поверхности костюма и синхронизирующую станцию между лопатками.
Дестабилизирующий резонатор – фокус для защитных процедур. Представляет собой «пистолет», с кобурой. Такой дизайн создан для фокусировки волны, которая глушит портал.

Запросы:
«Главе операции. Прошу предоставить для операции лазерный пистолет марки «Каскад 23»
Лазерный пистолет «Каскад 23» (2 точки) – Арете 4, Энергия 20 (GttTech стр. 218) 6 пунктов Дополнений – за 1 единицу Первичной энергии на выстрел пистолет выстреливает лазерным лучом Силы.

«Главе департамента пространственных разработок Профессору Мартиносу.
Профессор, прошу предоставить QFI-325-F2B-X для операции на Базе 13. Я работал с доктором Бжешкович, когда она разрабатывала Инвертор, и я имел дело с этим устройством. Считаю целесообразным использовать Инвертер в операции потому как, во-первых, полевые испытания необходимы для данного аппарата, а, во-вторых, Инвертер позволит в случае экстренной ситуации спасти команду. С уважением, Николай Минц»
«Николай, к сожалению, Инвертер не могу предоставить. Во-первых, аппарат надо стабилизировать. Во-вторых, как я понимаю особенность ситуации, следует минимизировать вероятность делокализации. Желаю удачи, Коль!»

Квента
Николай родился в семье советских интеллигентов: отец – профессор истории, мать – учитель английского. Родители с самого рождения Коли решили, что он будет музыкантом. Но ему совсем не нравились ни музыка – классическую музыку он терпеть не мог – ни история, ни языки. Ему нравилась фантастика. Он перечитал всех фантастов, которых смог найти в домашней библиотеке – он мечтал, что будет создавать космические корабли, мощные лазеры, роботов – чем более футуристичным был аппарат, тем больше он ему нравилась. Родители не были против такого его увлечения, но чувствовали себя немного ненужными – они в технике ничего не понимали.
Николай с отличием окончил школу и поступил в физический институт – физика была воплощением мира будущего. Но всё же это было не совсем то, что он хотел. Он жил в настоящем, а хотел жить в будущем.
После окончания института Николаю устроился в НИИ Космических разработок – работа была интересная и коллектив состоял из таких же как он сам романтиков. Он уже решил, что если в будущем жить не получится, то нужно жить в настоящим. Но потом настал день, когда его внутренний Гений проснулся – день, когда Николай впервые увидел космический корабль.
В то время Николай был уже на хорошем счету у Инженеров (НИИ целиком работал на них) – он был умным, хорошим работником, а что самое главное – он был настоящим Покорителем Бездн по духу. Потому его перевели на разработки, связанные с Просвещённой Наукой. Так он попал в огромный ангар, где собирались космические корабли Инженеров. Тогда Николай пробудился.
После пробуждения он узнал, что работает в Research & Execution, подразделении которое стоит на переднем крае науки – ближе к будущему не было никого. Николай с утроенным энтузиазмом взялся за работу.
Но как часто бывает с людьми, и чудо понемногу начало приедаться. Николай постоянно сидел в лаборатории, изредка выезжая на производство – не сказать, что это неинтересно, но душа (или Гений) мечтали о неведомых границах. Как в фантастических романах. Он, даже, специально проходит начальную подготовку управления энергетическим оружием и космическими кораблями. Тогда он стал проситься на полевые испытания – иногда работники R&E отправлялись «в поле», чтобы проверить работу устройств, изучить необычные феномены, или просто оказать поддержку коллегам. В работе Николай занимался физикой пространства, так что в полевых условиях его навыки вполне могли пригодиться. После того, как он смог (во время своей работы на отдалённой базе «Вихревые хребты») обнаружить и закрыть пространственные порталы, начальство оценило Николая, как оперативного работника.


[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 01 Июля 2011, 23:25:49 от alex_monk »
Записан

Mehanist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 4
  • Сообщений: 1138
    • Просмотр профиля
ФИ 017. Готовые персонажи
« Ответ #4 : 31 Июля 2011, 20:52:28 »

Имя: Петров Виктор Григорьевич, личный номер VP3G - 112.(Тип "Виктор", модель "Защитник", третья серия, создан под руководством профессора Григорьева, номер 112).
Концепция: Живое оружие.
Конвенция: Биоинженеры.
Методология: Инженеры ФАКАДЕ.
Натура: Мастер Выживания.
Маска: Механизм.
Парадигма: Использование гипербиологии и медитаций для изменения функций симбиота. Использование органов симбиота для воздействия на окружающий мир.
Атрибуты:
Физические(7):
Сила 4, Ловкость 3, Выносливость 3.
Ментальные(5):
Восприятие 4, Интеллект 2, Сообразительность 2.
Социальные(3):
Внешность 2, Харизма 2, Манипулирование 2.
Энергия Гения - Поиск.
Таланты 9
Бдительность 2, Осведомленность 2, Уклонение 2, Рукопашный Бой 3.
Навыки 13
Биотехнологии 3, Энергетическое оружие 2, Огнестрельное оружие 2, Медитация 3, Фехтование 3.
Знания 5
Микроизмерения 2, Медицина 3.

Дополнения:
Гений 3, Секретное Оружие 4.
Технически, VP3G - 112 имеет статус агента, но фактически он всё ещё находится под ведомством данного отдела. Но данному руководителю был дан приказ сверху обеспечить выживание данной модели, потому он относится к нему несколько более лояльно, чем к рядовым викторам.
Просвещенность 3.
Сила Воли 8.
Запасы Первичной Энергии: 5.

Энергии Эйдолона:
Динамика(Разрастающийся): 1.
Статика(Цикличный): 0.
Энтропия(Растворяющийся): 0.

Достоинства:
Истинная Любовь(4)(Его "Мать" - лаборантка, из чьей яйцеклетки он появился на свет и которая ухаживала за ним в течение его "взросления" и обучения).
Концентрация(1).
Дрема(3).
Чувство Времени(1).
Эйдетическая Память(2).
Железная Воля(3).
Проявленный Аватар(3)(Симбиот - оператор).
Защита от Шторма(3).
Легендарный Атрибут(5)(Выносливость - позволяет поглощать(мгновенно регенерировать) любой вид урона).

Недостатки:
Конструкт(2), Распад(3), Ледяной(2), Застенчивость(1), Принуждение 1(никогда не возражать вышестоящему офицеру), Филактерия(симбиот-оператор)(7).

Распределение Сфер: Жизнь 3, Основы 3.

Биография:
Тепло. Свет. Я пробуждаюсь.
Глаза открыты. Я нахожусь в сосуде с коричневатой жидкостью. Жидкость касается глаз, но неприятных ощущений нет. Это странно. Откуда-то я знаю, что если что-то касается глаз, то должно быть больно.
Свет идет сверху. Кажется, там есть отверстие. Какие-то трубки втягиваются туда. Кажется, они были недавно соединены со мной. Я вижу отверстия от них на своем теле. Боли нет.
Сверху опускаются длинные руки. Они подхватывают меня и тянут наверх. Я не хочу покидать сосуд, но они вытягивают меня.
Ослепительный свет. Холод. Я закрываю глаза и сжимаюсь....
Ритмичный писк. Холод. Ощущение чего-то, покрывающего моё тело. Я лежу на чем-то. Мужской голос:
-...родовой шок. Уже третий образец. Увеличьте температуру воздуха зала извлечения на пять градусов по Цельсию.
Молчание. Жужжание где-то в далеке. Ритмичное шипение, будто чье-то дыхание.
Странное ощущение в груди. Будто что-то шевелится....

Прошло несколько дней. У меня есть имя. VP3G - 112. Это значит, что я создан для боя. Я - солдат Союза. Союз - это объединение людей, которые желают привести свой мир к лучшему будущему. Люди - это живые существа, способные изменять мир силой своего разума. Я - не человек. Я не способен на это. Я всего лишь оружие, живой инструмент. Я сделаю свою часть общего дела, и буду растворен, чтобы дать жизнь новым солдатам Союза. Моя часть общего дела - защищать людей. Не давать врагам людей убивать их. Не давать людям, отказавшимся от своего рода, убивать людей. Я счастлив.

Первое задание. Я сопровождаю агентов. Рядом со мной - трое моих братьев. Они похожи на меня. Я похож на них. Мы чувствуем присутствие друг друга. Мы работаем вместе, мы знаем, что сделает каждый из нас. Но у меня есть особое дело. Внутри меня живет ещё один инструмент - живое существо, способное воспринимать больше, чем я. И сейчас оно показывает мне, что на крыше здания, мимо которого мы проходим, притаилось неопознанное живое существо. Передаю братьям эту информацию. Вспышка. Пылающая сфера летит к агентам, которых мы защищаем. Мы выполняем свой долг и прикрываем их своими телами. Мы можем погибнуть, они - нет. Боль. Я чувствую боль своего тела - и я чувствую боль своих братьев, которые погибают в пламени.
Шевеление в груди. Боли нет. Я снова могу двигаться. Быстро оценить обстановку. Агенты живы, оглушены взрывом. Братья тяжело повреждены, не способны действовать. Моё оружие повреждено, не способно вести огонь. Живое существо на крыше переместилось ближе к краю. Анализ. Человек. Одет в неопознанную боевую броню. Нацеливает на агентов неопознанное тяжелое вооружение. Прийти в движение, быстро перекатившись и подхватив оружие одного из агентов. Открыть огонь по живому существу.
Странное чувство в руках. Будто они находятся в огне. Система защиты оружия? Не похоже. Нет времени отвлекаться.
К моему удивлению, пули из стрелкового оружия пробивают скафандр. Противник жив, но выведен из строя. Падает с крыши вниз. Подбегаю к месту его падения и выпускаю несколько патронов ему в грудь. Мозг цел, возможность допросить его есть. Возвращаюсь к агентам и посылаю сигнал о помощи. Начинаю оказание первой помощи.

...кажется, я неисправен. В моменты отдыха я слышу голос, говорящий со мной. Необходимо доложить об этом командованию.

Я - человек. Это непостижимо, но это так. Меня сняли с боевых миссий и начали исследовать. Я не слишком понимаю, что мне говорят доктора, но, кажется, мой симбиот дает мне право называться так. У людей есть душа. У таких, как я - нет. Но у меня она есть - и сосредоточена в моём симбиоте. Это неправильно, но это чудесно - так говорит мне София. София - это человек, молодая ученая, которая исследует меня. Она говорит мне, что голос, который я слышу - голос моего симбиота. Она помогает мне учиться говорить с ним. С помощью приборов, она подключает свой разум к моему, подобно тому, как я был связан со своими братьями. Я испытываю странное ощущение, чувствуя её разум рядом. Будто что-то пульсирует во мне. Это не симбиот. Он сам сказал мне об этом. Я не стал говорить об этом Софии. Но почему-то я чувствую себя плохо, когда её нет поблизости. И испытываю эйфорию, когда она рядом. Это от контакта с её разумом?
Завтра меня переводят на обучение на другую базу. Я больше не увижу Софию. Мне плохо.

Дни обучения. Психологические тренировки, позволяющие мне взаимодействовать с моим симбиотом. Часы в гипно-машине, оставляющие в моей голове новые знания. Курсы социализации, на которых я учусь общаться с другими людьми. Общаться - новое понятие. Оно более специализировано, чем "взаимодействовать". Оно означает "обмениваться информацией и эмоциями". Эмоции - новое понятие. Это те самые странные ощущения, заставляющие меня чувствовать себя хорошо или плохо в зависимости от окружения. Эмоции - это одно из тех качеств, которые делают человека человеком. Они позволяют человеку действовать нелогично. Мне непонятно, зачем это нужно, но я продолжаю учиться.

Я - человек. Я думаю, как человек. С высоты сегодняшнего понимания я смеюсь над тем собой, которым я был пол-года назад. Отрывочные мысли, отсутствие эмоций. Да, тогда я был не более чем инструментом.
Постоянно вспоминаю о Софии. Дерьмо, я ведь даже не знаю её фамилии, только название базы и имя. Наверняка должность уже поменялась. Нужно найти человека, имеющего доступ к архивам с информацией о сотрудниках. Или расспросить начальство той базы. Но для этого мне всё-равно нужно снова попасть туда.
А это будет непросто. Рокфор рассказал мне о том, что он запомнил, пока я лежал в искусственно вызванной коме. Проход на эту базу лежит через межпространственный портал. Это целое гребаное измерение, в котором выращивают болванчиков для службы Союзу. Так что найти там одного отдельно взятого лаборанта....
Ну, я умею терпеть. И я умею быть упорным, да. Это - единственное, что осталось во мне от моего предыдущего состояния.
Ах да, Рокфор. Рокфор - это мой симбиот. Он сам выбрал себе это имя. Он тоже разумен, не менее, чем я. Потому что учился одновременно со мной, вероятно. Ему довольно скучно сидеть там, внутри меня, а потому он периодически стучится ко мне в голову, чтобы побеседовать.
Скажете, это мерзко, носить в себе другое живое существо? Как сказать. Ну да, ему тоже хочется есть, а потому мне приходится есть в два раза больше, а ещё он периодически шевелится, заставляя меня шипеть от боли в груди. Но он поддерживает моё тело в идеальном порядке. Ни болезней, ни шрамов, ничего. Любые раны, которые я получаю на учебных полигонах, затягиваются почти мгновенно. Так что это стоит того. Да и поговорить с ним бывает весьма интересно.
Завтра будет уже два года, как я живу на этом свете. И год, как я учусь здесь. Мой курс обучения закончен. Мне дадут человеческое имя, статус полноправного члена Союза, увы, пока только оперативника, и отправят на моё первое настоящее задание, как человека. А ещё подарки от моих товарищей!
« Последнее редактирование: 27 Августа 2011, 00:22:43 от Юкио »
Записан

Mehanist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 4
  • Сообщений: 1138
    • Просмотр профиля
ФИ 017. Готовые персонажи
« Ответ #5 : 31 Июля 2011, 21:06:26 »


Методики:
Resono (Жизнь 1, Основы 1)
"Отвечаю". Это слово как нельзя более точно характеризует действие этой Методики - симбиот посылает незаметный для человеческих органов чувств и большинства известных приборов сигнал, мельчайшее колебание в общем токе Первичной Энергии в окружающее пространство. Столкнувшись с другим живым существом, этот сигнал вызывает кратковременное возбуждение внешних слоев структуры Первичной Энергии, поддерживающей его жизнь. Возбужденные слои стабилизируются через несколько микросекунд, испуская в пространство схожий импульс, который может быть принят и дешифрован любым настроенным на это прибором - или чувствительной к возмущениям в общем токе Первичной Энергии нейронной сети симбиота. Любой, кто способен воспринять эти импульсы, будет знать направление на "откликнувшийся" объект. Принцип работы этой методики напоминает сонар, с которого и был скопирован.
Система:
Делается продолжительный бросок Просвещенности. Каждый успех в этом броске позволяет послать сигнал на дополнительные десять метров радиуса окружности с центром на применяющем эту методику. Для того, чтобы воспринять отклик, делается бросок Восприятие+Осведомленность, или, если воспринимающий использует какой-то прибор, поставляющий ему информацию через обычные для него чувства, Восприятие+Бдительность. К этим броскам прибавляются успехи после первого, набранные на броске Просвещенности. Количество успехов определяет количество и точность полученной информации - если при одном успехе воспринимающий воспринимает скопления живых существ как смазанные области живого, то при пяти становится возможным определить некоторые характеристики откликающегося узора.

Настройка: Первичная Сила.(Основы 1)
Проведя некоторое время в медитации, оператор способен заставить своего симбиота адаптировать свои нервные сети для восприятия окружающих потоков Первичной Силы.
Система: Делается бросок Восприятие+Медитация. Каждый успех увеличивает расстояние, в котором симбиот будет воспринимать окружающий ток Первичной Силы, на 10 метров от применяющего данную методику. Подобное восприятие продолжается Выносливость*10 минут.
Для восприятия возмущений делается бросок Восприятие+Осведомленность. Количество успехов означает степень понятности информации, переданной симбиотом.
Примечание: Использование одновременно нескольких типов Настроек увеличивает сложность броска восприятия на 1 за каждый использованный тип.

Настройка: Живые Существа.(Жизнь 1)
Проведя некоторое время в медитации, оператор способен заставить своего симбиота адаптировать свои нервные сети для восприятия электро-магнитных полей, окружающие других живых существ(известные среди суеверов под словом "аура"). Исследуя состояние поля, окружающего живое существо, использующий данную Методику агент способен определить состояние данного живого существа.
Система: Делается бросок Восприятие+Медитация. Каждый успех продлевает действие данной Методики на одну минуту.
Для восприятия возмущений делается бросок Восприятие+Медицина. Количество успехов означает количество информации, считанной с электро-магнитного поля живого существа. Данная Методика позволяет расшифровать только общую степень целостности исследуемого организма, а так же наличие или отсутствие аномалий в его структуре. Аномалией считается что-либо, что не присутствовало в данном организме на момент его полного формирования. Впрочем, при желании возможно отличить аномалии, причиняющие организму вред, от других.
Примечание: Использование одновременно нескольких типов Настроек увеличивает сложность броска восприятия на 1 за каждый использованный тип.

Прямое соединение.(Жизнь 1)
Данная Методика позволяет оператору симбиота воспринимать окружающий мир напрямую через его органы чувств, сращивая свою центральную нервную систему с его нервными узлами. Так же, данная методика упрочняет связь между оператором и симбиотом, облегчая их взаимодействие.
Система:
Делается бросок Просвещенности. Данная методика позволяет заменять Осведомленность на Бдительность в бросках восприятия, если выброшен хотя-бы один успех. Для произведения данной Методики требуется один час спокойной медитации, в течение которой агент управляет ростом нервной ткани.
Примечание: Хотя это и не было задумано изначально, иногда во время применения этой методики агент может начать слышать обрывки мыслей его симбиота. Вероятнее всего, это слуховые галлюцинации, вызванные стрессом, которому подвергает центральную нервную систему подобное сращивание.

Анализ: Жизнь.(Жизнь 1)
Сконцентрировавшись, агент заставляет симбиота развернуть дополнительные чувствительные нервные сети для дальнейшего анализа электро-магнитных полей, окружающих живое существо. Это позволяет получить гораздо более точную и полную информацию, чем простая Настройка.
Система: Делается бросок Выносливость+Биотехнологии. Каждый успех позволяет одновременно проанализировать дополнительный квадратный метр живой материи. Процесс анализа занимает около минуты.
Для определения, насколько полна полученная информация, делается бросок Восприятие+Осведомленность.
Примечание: Для использования данной методики необходимо иметь активную Настройку соответствующего типа.

Анализ: Первичная Энергия.(Основы 1)
Сконцентрировавшись, агент заставляет симбиота развернуть дополнительные чувствительные нервные сети для дальнейшего анализа аномалий в токе Первичной Энергии в окружающем мире. Как правило, подобный анализ позволяет сделать первичные предположения касательно природы и функции той или иной аномалии.
Система: Делается бросок Выносливость+Биотехнологии. Каждый успех позволяет одновременно проанализировать дополнительный квадратный метр аномалии. Процесс анализа занимает около минуты.
Для определения, насколько полна полученная информация, делается бросок Восприятие+Осведомленность.
Примечание: Для использования данной методики необходимо иметь активную Настройку соответствующего типа.

Новое тело.(Жизнь 2)
Жизнь солдата коротка и болезненна. Плоть откажет в любом случае - рано или поздно мышцы разорвутся, суставы разомкнутся, кости рассыплются в пыль. Традиционно, с этим борются тремя путями:
1) Чинить повреждения по мере получения. Иголка и шовная нить, бинт и немного обезболивающего - и солдат снова на ногах. До тех пор пока плоть не станет похожей на лоскутное одеяло и не начнет разваливаться на куски в местах сшивок. А ещё этот метод требует квалифицированной помощи и подходящего оборудования.
2) Предотвращать получение повреждений. Броня. Стимуляторы. Укрепляющие мышцы средства. Что угодно, что не даст противнику нарушить функционирование тела. Но чем это поможет тому, кто уже был ранен?
3) Замена слабой плоти на металл и механику. Это открывает новые возможности, недоступные плоти. Идти в атаку под градом пуль? Легко! Завязать узлом трехсантиметровый прут? Запросто! Пока все эти великолепные машины не откажут, и носящий их вместо своего тела не упадет на землю куском корчащегося мяса, прикованного к мертвому железу.
Всё это ненадежно и слишком сложно.
Биоинженеры нашли способ ставить солдат обратно в строй гораздо быстрее. Новые тела.
В личном деле каждого из солдат, работающих на данную Конвенцию, хранится полное описание его тела и физиологии, включая все сделанные ему улучшения. В случае повреждения - пораженная часть просто заменяется новой, выращенной в соответствии с этой информацией. Так можно заменить даже всё тело - поместив мозг в тело идеального клона.
С появлением симбиотов-операторов процесс восстановления существенно упростился - симбиот сам собирает информацию о состоянии тела и, в случае необходимости, выращивает недостающие части, растворяя поврежденные.
Система:
Для того, чтобы активировать данную Методику, требуется набрать хотя-бы один успех на броске Силы Воли по сложности равной 4+текущий штраф от ран. Если Методика активирована успешно, делается продолжительный бросок Выносливость+Медитация. Для того, чтобы излечить повреждения, нужно набрать количество успехов, равное количеству повреждений. Повреждения исчезают не постепенно, а разом, как только было набрано нужное количество успехов.

Регенерация(Жизнь 2, Основы 2)
Многие Исказители являются чрезвычайно сложными противниками из-за способности восстанавливать свои тела без какой-либо передышки, в бою. Существуют приборы, копирующие данную способность с помощью введения в тело специальных наномашин-ремонтников. К сожалению, подобная технология недоступна Биоинженерам - а потому они разработали собственную версию подобной Методики.
Симбиот, обитающий в теле оперативника, способен существенно ускорить естественные восстановительные процессы, проходящие в теле, позволяя даже самым страшным ранам затягиваться буквально на глазах. К сожалению, активность, превышающая естественные способности тела, как правило наносит ему повреждения - что делает данный способ бесполезным. Потому для того, чтобы эта Методика приносила пользу, требуется внешний источник дополнительной энергии. Первичная Энергия признана оптимальной.
Система: Персонаж тратит пункт Первичной Энергии, после чего игрок делает бросок Выносливость+Биотехнологии. За каждый успех данная методика действует дополнительный ход. Каждый ход действия Методики игрок делает бросок Просвещенности. Каждый успех восстанавливает один уровень урона.
Примечание: Оперативники, использовавшие данную Методику, часто жаловались на чрезвычайно сильное чувство голода, настигающее их после её завершения.

Отторжение(Жизнь 2, Основы 2).
Паразиты. Они повсюду - в земле, в воде, в воздухе. Полностью изолировать тело от них нельзя, потому как это означает полную изоляцию от окружающего мира. С другой стороны, возможно поддерживать их популяцию ниже опасного уровня, чтобы причиняемый ими вред был относительно незначительным.
Надо отметить, что это - половина того, чему научилось человечество, развивая медицину. Половина наших знаний направлена на то, чтобы убить того, кто питается нами.
Система:
Делается бросок Силы Воли против сложности, устанавливаемой Рассказчиком в зависимости от стойкости заболевания. Одного успеха достаточно, чтобы прекратить развитие болезни и начать её выведение. Дальнейшие успехи прибавляются к броску Выносливость+Медитация, определяющему время выведения болезнетворных агентов из организма:
1 успех - сутки.
2 успеха - 12 часов.
3 успеха - 6 часов.
4 успеха - 3 часа.
5 успехов - 1,5 часа.
6+ успехов - мгновенно.
Надо отметить, что под "паразитами" подразумеваются любые объекты, ведущие активную разрушительную деятельность в организме. Хотя, для выведения инопланетных паразитов может потребоваться трата пункта Первичной Энергии. Так же, дополнительный пункт Первичной Энергии может быть потрачен для того, чтобы вывести болезнетворные агенты мгновенно.

Очистка(Жизнь 2, Основы 2).
Иногда в физиологические системы тела попадает что-то, чего там не должно быть - токсины, наркотики, загрязнители, инородные объекты... Эта Методика заставляет симбиота развернуть несколько желез - фабрик фагоцитов. Многократно усиленная иммунная система в течение нескольких минут блокирует, растворяет  и выводит из организма с потом инородные материалы.
Система:
Делается бросок Силы Воли против сложности, устанавливаемой Рассказчиком в зависимости от токсичности инородного вещества. Одного успеха достаточно, чтобы блокировать вещество фагоцитарным валом и начать его растворение. Дальнейшие успехи прибавляются к броску Выносливость+Медитация, определяющему время выведения инородных веществ из организма:
1 успех - 30 минут.
2 успеха - 15 минут.
3 успеха - 7,5 минут.
4 успеха - 3 минуты.
5 успехов - 1,5 минуты.
6+ успехов - мгновенно.
Для выведения инопланетных токсинов может потребоваться трата пункта Первичной Энергии. Так же, дополнительный пункт Первичной Энергии может быть потрачен для того, чтобы вывести инородные вещества мгновенно.
Примечание: С помощью этой методики возможно произвести попытку растворения и выведения крупных инородных тел вроде пули, засевшей глубоко в теле. Делается продолжительный бросок Выносливость + Медитация. Количество успехов зависит от размера и природы извлекаемого объекта, каждая попытка обозначает полчаса медитации.

Приспособление.(Жизнь 2 или 3 в зависимости от сложности объекта).
Вводя в жертву сложный гормональный коктейль, симбиот инициирует мутационные изменения организма жертвы - от внутриклеточных до структуральных. Это долгий и болезненный процесс, часто летальный, но пережившие мутации часто получают новые структуры, выполняющие ту или иную полезную функцию.
Система: Успешно взяв противника в захват, агент прикасается к его покровам и проращивает в него сосуд, закачивающий в его ткани мутационный коктейль. Делается состязательный бросок Силы Воли жертвы против Интеллект+Биотехнологии агента. Если победила жертва, ничего не происходит. Если победил агент, жертва делает бросок Выносливости по 8 сложности. Если она проваливает этот бросок, мутации летальны. Если она не набирает ни одного успеха в этом броске, мутации вредоносны. Какой-то из Атрибутов жертвы понижается, или она получает Недостаток по выбору Рассказчика. В случае, если жертва набирает успехи на броске Выносливости, она может распределить полученные успехи для повышения Атрибутов или использовать их для покупки новых систем органов по цене, установленной Рассказчиком.

Формирование (Жизнь 3).
Иногда нужно, чтобы живой объект был строго определенной формы. Эта Методика позволяет направлять рост простых форм жизни нужным образом с помощью распыляемых гормонов, или изменять тело агента так, чтобы оно выглядело по-другому.
Система: Для простых задач, вроде управления направлением роста плесени и растений или перебрасывания очков Физических Атрибутов из одного в другой, броска не требуется.
Для сложных задач вроде значительного изменения формы растения или коралла или увеличения Внешности требуется бросок Интеллект+Биотехнологии. Для увеличения Внешности нужно выбросить количество успехов, равное новому значению. Для успешной мимикрии под кого-то требуется сделать бросок Восприятие+Медитация. Количество успехов определит степень соответствия - от общей схожести до идеального подобия.
Эффект данной Методики держится до следующего её применения.

Контроль (Жизнь 3).
Матки многих коллективных видов передают указания с помощью запахов. С помощью этой методики агент может управлять простейшими живыми существами, выбрасывая в воздух точно отмеренные дозы феромонов.

Суперфорсирование (Жизнь 3, Основы 3).
Сняв блоки в нервных клетках, призванные сберечь организм от перегрузок, агент способен подтолкнуть себя на новый уровень физических возможностей. Это разрушает организм, но позволяет совершать ранее невозможное в коротких вспышках физической активности.
Система: Делается бросок Выносливость+Сила Воли. Каждый успех продлевает действие этой Методики на один ход и позволяет увеличить один из Физических Атрибутов на одно очко. Однако, агент получает один уровень урона за каждое использованное таким образом очко, и этот урон нельзя поглотить. Урон наносится постепенно, по одному уровню здоровья в ход.

Панцирь. (Жизнь 3, Основы 3).
Кожа агента под воздействием этой Методики грубеет и твердеет, покрывается маленькими гребнями и чешуйками, превращаясь в серый шершавый экзоскелет.
Система:
Делается бросок Выносливость+Биотехнологии. За каждый полученный успех агент получает один кубик на поглощение ударного и летального урона. Сделав успешный бросок Просвещенности, возможно повторить данный бросок и сложить полученные успехи, но если количество кубиков поглощения превысит текущую силу агента, он должен будет вычитать из запаса кубиков на все действия, основанные на ловкости, величину превышения, так как экзоскелет становится слишком массивным и начинает стеснять движения.
Потратив пункт Первичной Энергии, можно использовать этот запас кубиков так же для поглощения аггравированного урона и эффектов от способностей Исказителей.
Панцирь существует, пока не будет растворен. Пока панцирь существует, Внешность агента считается равной нулю.

Ходячий Арсенал (Жизнь 3, Основы 3).
Он был создан как живое оружие - совершенное тело и разум, крепкая воля и неограниченная уверенность в целях Союза.
К сожалению, далеко не все способны сделать для дела Союза столько же. Другие Конвенции часто отказываются сотрудничать - и в итоге он остается без одного из самых сильных инструментов Технократии - без оружия, созданного Просвещенной мыслью.
Потому и была разработана данная методика, способная создать необходимое ему оружие напрямую из его тела.
Система:
Делается бросок Интеллект+Биотехнологии и тратится пункт Первичной Энергии. Количество успехов определяет количество кубиков аггравированного урона, который будет наносить оружие. Кроме того, дополнительные броски Интеллект+Биотехнологии дают возможность придать этому оружию дополнительные свойства. Однако, каждый такой бросок наносит персонажу урон в 1 уровень здоровья.
Примечание: Форма оружия может различаться - это могут быть как костяные клинки, растущие по всему телу, так и странное хобото - образное образование на плече, выпускающее кислотные сгустки. Так и что-либо ещё - зависит в основном от требования ситуации и воображения агента.
(Сработает это или нет, будет определяться Рассказчиком в каждом конкретном случае. Можно ведь и повышать сложность броска на создание чего-то особо сложного).

Перезарядка (Основы 3).
"...у нас есть инструменты." - которые, увы, всё более и более требовательны к внешним источникам энергии. Эта методика позволяет агенту восполнить энергетический заряд Прибора.
Система: Броска не делается. Агент прикасается к устройству и тратит один или несколько пунктов Первичной Энергии. Прибор восстанавливает то же количество пунктов Первичной Энергии.
Примечание: Так можно и разряжать имеющиеся Приборы, для этого нужно сделать бросок Интеллект+Медитация, по сложности, равной 5+уровень Прибора.

Усиление (Основы 2).
Симбиот проращивает нервные магистрали в ладонь агента, напитывая Первичной Энергией объект, который он держит в руках. Напитанный Первичной Энергией объект повреждает напрямую Узор объекта, с которым он сталкивается.
Система: Тратится пункт Первичной Энергии. Заряженный объект будет наносить аггравированный урон до конца сцены.

Авто-распад.(Жизнь 3).
В некоторых случаях даже малейший риск раскрытия намного хуже смерти. Данная Методика заставляет симбиота начать процесс само - разрушения. В кратчайшие сроки клетки симбиота и окружающих его тканей начинают выработку кислоты, которая растворяет симбиота и тело оперативника.
Система:
После активации данной Методики агент делает бросок Силы Воли. Если он набрал хотя-бы один успех, его тело в течение одной минуты превращается в лужу быстро испаряющейся кислоты.
 
Био-бомба.(Жизнь 3, Основы 3).
Хуже поражения может быть только попадание в плен - ведь тогда враги смогут узнать от агента секретные данные - или, изучив его Улучшения, создать свой аналог. Чтобы противостоять этому, была разработана данная Методика. Симбиот перенастраивает все железы организма носителя на выработку высококалорийного био-топлива, после чего изменяет химический баланс в теле так, чтобы через него прошел мощный разряд электрического тока. Это провоцирует взрыв, в котором пропадает и симбиот, и тело агента-носителя, и все те, кто оказались слишком близко к агенту в момент взрыва.
Система: Агент делает бросок Силы Воли. Если он набрал хотя-бы один успех, данная Методика начинает действовать. Делается бросок Просвещенности. Тело агента взрывается, нанося окружающим его объектам аггравированный урон, равный количеству выброшенных успехов+оставшемуся у агента на момент взрыва количеству пунктов Первичной Энергии.
Записан

Dr_Jekil

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
ФИ 017. Готовые персонажи
« Ответ #6 : 23 Августа 2011, 00:52:09 »

Эдгар Райс. Новый Мировой Порядок. Оперативник.


[вложение удалено Администратором]
Записан
Ad Vitam

Shagull

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 18
  • Сообщений: 4653
  • Всегда здесь
    • Просмотр профиля
ФИ 017. Готовые персонажи
« Ответ #7 : 08 Сентября 2011, 01:26:31 »

Майкл Бестелл
Технократ
Конвенция - Новый Мировой Порядок
Концепция - Контроллер
Методология - Оперативник
Эйдолон - Структура
Натура - Менеджер
Маска - Защитник
Ранг - Аналитик

Сила                            2
Ловкость                     2
Выносливость            2
Обаяние                      3
Манипулирование      3
Внешность                  2
Внимание                    4
Интеллект                    3
Сообразительность    3

Переговоры                  1
Осведомленность        1
Драка                             1
Хитрость                        2

Гипертехнологии               2
Огнестрельное оружие     2
Энергетическое оружие    2
Допрос                                2
Пытки                                  1
Медитация                         2

Академические знания (Философия) 2
Загадки                                                 2
Расследование                                    2
Психология                                           2
Наука (Психодинамика)                       2
Пропаганда                                           2
Политика в конструктах                       1
Сведения об ИР -                                 1

Арете   3

Гений -               5
Сокрытие -         2
Суперзубрежка  2

Связи - (псионика)                              3
Разум - (психологические техники)   3

Квинтэссенция - 5

Сила воли - 5

Прирожденный лжец
Внутренний рыцарь
Розовые зеркальные очки
Безумный Эйдолон
Ледяной
Нетерпимость к HIT
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2011, 17:52:19 от Shagull »
Записан
Только идиоты ищут оправдания своим поступкам. Меняй свой нравственный закон!

Shagull

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 18
  • Сообщений: 4653
  • Всегда здесь
    • Просмотр профиля
ФИ 017. Готовые персонажи
« Ответ #8 : 06 Января 2012, 02:30:17 »

Методики Бестелла:

Общий принцип Методологий - все в мире взаимосвязано при помощи множества информационных полей, которые можно уловить и преобразовать при помощи псионики, которая является усилением свойств человеческого разума, основанного на ЭМ-полях. Поскольку данная разновидность ЭМ-полей пока что изучается, ей присвоен условный термин «психополе».

Огляд (Связи 1, Разум 1) – сканирование местности на предмет присутствия на ней разумных существ.

Блик (Связи 2, Разум 2) – нарушение «линии внимания» разумного существа, что мешает сосредоточиться на технократе. Затрудняет прицеливание во время дистанционного или ближнего боя.

Сенсорная депривация (Разум 3., Связи 2, Разум 3) – блокирование одного или нескольких (вплоть до всех) сенсорных каналов реципиента. Доситгается путем внесения помех в Узор разума существа при помощи индуцированного психополя.

Программирование (Разум 3) – внедрение в разум программ действия, запускаемых кодовым словом  или ситуацией. Также блокирование в разуме реципиента применения некоторых способностей путем «блокирования» связи между намерением действия и механизмом его осуществления. Пример – блокирование боевых искусств на сознательном уровне, чтобы реципиент не смог использовать навыки для побега.

Оморочь (Разум 3, Связи 2) – создание в разуме другого существа «слепого пятна», в которое включается какой-либо объект (сам маг, или кто-то другой). В результате реципиент «не видит» мага, выпадающего из его сферы восприятия.

Поле отторжения (Разум 2, Связи 3) – создание области пространства, нахождение в которой вызывает у существа дискомфорт на уровне эмоций.

Считывание информации (Разум 3., Связи 2, Разум 3) – информация универсальна, что позволяет извлекать ее из любого упорядоченного сознания или псевдосознания (например компьютера), копируя в разум технократа. Благодаря эйдетической памяти информация может быть извлечена даже без понимания ее смысла, чтобы быть перенесена на другой носитель напрямую.

«Пламя» (Связи 2, Разум 2) – индуцирование боли в сознание объекта путем возбуждения сенсорных рецепторов разума. Реальной боли объект не испытывает, поскольку страдает только его разум, но для сознания разницы нет.

«Отсечение» (Связи 2, Разум 3) – рассечение Узора разума с целью отсечения его от управления телом. Получено в результате изучения эффекта некоторых препараторов Прогениторов на физиологию и психологию Спящих и Исказителей, что дало возможность повторить эффект «напрямую», не прибегая к помощи фармакологии.

ИАВ (Связи 3, Разум 2) – «Индекс Агрессивного Внимания» создает вокруг технократа область, которая отмечает направленное разумное внимание, проявляемое к технократу. В первую очередь регистрируется агрессивное внимание, которое сигнализирует об опасности физического или социального конфликта.

Тхабс (Связи 3) – сложная методика перемещения в пространстве, которая не вполне изучена исследователями, поскольку разделяется на две схожие методики. Первая, или собственно тхабс включает в себя перемещение оператора в другое место с замещением объема пространства, занятого оператором, объемом вакуума, что порождает своеобразный «схлоп» воздуха на месте. Образование вакуума объясняется тем, что в момент тхабса происходит сканирование места прибытия, для чего используется энергия распада материи с того места, куда перемещается оператор.
Второй вариант – симудиад - медленнее, поскольку процесс перехода происходит в уже изученное место, однако он не так энергоемок, поэтому не вызывает вакуумного «схлопа», производящего шум.

Фобос (Разум 3) – сочетание псионики и психологии, позволяющее оперировать страхами пациента, выявляя их и делая очевидными для него. При помощи психополя реципиенту внушается чувство страха, направляемое внутрь Узора его разума, не давая таким образом рационально оценить причину. Разум, пытаясь рационализировать страх, находит наиболее весомую в данный момент причину. Тем не менее, если таковой причины не находится, то рационализируется глубинный страх в виде образов, звуков, запахов, что приводит к психопатическим реакциям у реципиентов (у вампиров Безумие, у оборотней Ярость, у Подменышей Бедлам).

Хидер (Разум 2) – методика хидера основана на наработках психологов Башни, которые оптимизировали принципы положительного воздействия на захваченных членов Кабалов Традиций. Используя методы подавления, сотрудники Технократии использовали и положительную стимуляцию, что позволило разработать оптимальные методы для вызывания доверия к использующему хидер.  Испытания проводились также на захваченных Исказителях, что позволило оптимизировать метод, сделав его более или менее универсальным, однако доработка хидера продолжается.  Доверие идет изнутри, подсознательно, поэтому показало себя очень эффективно при допросах и обработке.

Тсуил (Связи 2, Разум 2) – позволяет наблюдать за конкретным разумом, настроившись на его уникальный Узор. Благодаря этому удается создать «разведчика», способного отыскать среди множества Узоров необходимый, после чего следовать за ним, давая оператору возможность найти нужную личность практически моментально.

Коминоте (Разум 3) – психотехника, требующая не только знаний, но и времени, поскольку основывается на изменении убеждений с помощью изменения отношения к ним. Манипулирование требует последовательного применения в течение множества раз пары действий – определение убеждения реципиента с последующим навязыванием ему нужной эмоциональной окраски выявленного убеждения. Навязывание эмоционального содержания идет как в положительном, так и в отрицательном ключе. В результате получается поляризация убеждений без фактической их замены. При изменении отношения к убеждениям разум реципиента самостоятельно рационализирует для себя необходимость подобного изменения, что требует минимальной коррекции структуры Узора.

Эллипси вулизис (Разум 3, Связи 2) – основой сопротивления методикам психокорректоров Технократии обычно является воля, которая мешает реципиенту признать правоту технократической Парадигмы и принять истину. Для решения этой проблемы была придумана методика «эллипси вулизис», которая позволяет вести обработку реципиента на расстоянии, подтачивая его волю и лишая возможности сопротивляться обстоятельствам.

Ваг (Разум 2, Связи 2) – методика, основанная на теории о многосоставности психики человека, точнее, его Эго, состоящего из Интеллекта, Чувств и Воли. Техника Ваг нейтрализует чувства, отвечающие за целепостановку. Если разум ничего не желает, то, при отсутствии других побудительных мотивов (например, прямой опасности для жизни) разум будет бездействовать, вынуждая реципиента для практически каждого действия прилагать волевое усилие. К сожалению, ввергнуть реципиента в состояние полной апатии невозможно до полной потери им воли, однако можно сделать его апатичным в отношении одной линии  действия (например, в отношении компьютеров, что даст ему возможность нормально действовать по дому или веселиться в клубе, но блокирует желание сесть и написать программу, или поискать что-нибудь в Интернете).

Резонансный блок (Связи 2) – на территории, обработанной «психополем» определенной частоты, невозможно наблюдение с помощью продвинутой технологии, излучение которой глушится частотной вибрацией. То же самое происходит и с «психополями», используемыми так называемыми «магами Традиций».

Пространственное отражение (Связи 2) – При некоторой подготовке технократ, обладающий знаниями «психополей», может создать резонансную пространственную область, позволяющую по отражению, улавливаемому им, наблюдать происходящее там.

Хартис (Связи 1) – пространственный слепок местности, отражающий в памяти псионика все находящееся на этой местности.

Сингенейя (Связи 3) – определение и изменение резонанса Узоров между двумя и более предметами или объектами, а также между объектом и местностью, либо между двумя местностями. При некоторых энергетических или технологических манипуляциях над объектом или местностью между ними и проведшим эту манипуляцию возникает сходное психополе, которое можно обнаружить, осилить или ослабить.

Тасп (Связи 2, Разум 3) – некарательное оружие Технократии, реализованное Итерацией Х по заказу Башни. Работает на принципе парализации наслаждением, создавая у жертвы добавочное наркотическое влечение к источнику стимуляции. Минусом является то, что объект стимуляции при появлении наркотической зависимости быстро деградирует умственно и морально, что не дает возможности внедрить тасп повсеместно. В зависимости от внутреннего морального состояния реципиента тасп может восприниматься различным образом, поскольку разум интерпретирует наслаждение, получаемое в прямой психостимуляции в привычную для него форму (монах испытает мистический экстаз, проститутка оргазм, вампир – Поцелуй).

Кхвам сукх (Связи 3, Разум 3) – массовый вариант таспа, позволяющий накрывать эффектом массы реципиентов или определенную местность.

Пен мокха (Разум 1) – ментальная дисциплина, очищающая и защищающая разум технократа, а также помогающая ему сконцентрироваться на определенной цели или на нескольких параллельно идущих в рауме процессах.

Кхвам ванг пелта тхи ди (Связи 3, Разум 1) – развитие Методики Пен мокха, распространяющее действие этой Методики на остальных членов группы, с которыми связан разум технократа.

Синдесма (Разум 3) – установление телепатической связи с несколькими людьми, позволяющее обмениваться мыслеформами, информацией и эмоциями.

Кафэнг хэлк (Разум 3) – позволяет «отключать» болевые ощущения у реципиента, делая его полноценной боевой единицей вне зависимости от повреждений, пока они не доходят до травм, физически мешающих действовать.
« Последнее редактирование: 07 Января 2012, 18:01:39 от Shagull »
Записан
Только идиоты ищут оправдания своим поступкам. Меняй свой нравственный закон!